Астрономия Биология География Другие языки Интернет Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Механика Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Транспорт Физика Философия Финансы Химия Экология Экономика Электроника | МегаПредмет - Педагогика - Яришева Н.Ф. Методика ознайомлення дітей з природою / Н.Ф. Яришева. – К.: Вища школа, 1993. – 255с.;
- Якою є технологія й техніка вивчення нового навчального матеріалу?;
- Які шляхи, засоби та форми трудового виховання?;
- Які чинники впливають на розвиток людини?;
- Які форми виховання використовують у процесі формування естетичних смаків та естетичної культури особистості?;
- Які соціально-педагогічні умови спричиняють появу важковиховуваних дітей?;
- Які працюють над дисертаціями поза аспірантурою;
- Які послуги надають центри сім’ям, які опинилися у складних життєвих обставинах?;
- Які основні методи наукового дослідження і їх своєрідність?;
- Які методи спрямовані на стимулювання поведінки та діяльності вихованців і в чому їх сутність?;
- Які засоби навчання широко використовуються в сучасній школі;
- Які види контролю за результатами навчальної роботи учнів виокремлюють у педагогіці?;
- Якими шляхами й засобами розв'язуються завдання розумового виховання?;
- Якими правами наділена дитина з моменту народження?;
- Яким чином слідчий, прокурор залучає законного представника позивача до участі у кримінальному провадженні?;
- ЯКИЙ НАВОДЯТЬ У КУРСОВІЙ ТА ДИПЛОМНІЙ РОБОТІ;
- Який з документів вищого навчального закладу регламентує організацію навчального процесу?;
- Яка основна мета виховання?;
- Яка діяльність є провідною діяльністю дітей дошкільного віку?;
- Як поводитися з електричним струмом.;
- Як оцінити потреби сім’ї? Як визначити ключову проблему сім’ї?;
- Як впливає «дух епохи» на парадигму розвитку освіти?;
- Як виступати перед аудиторією?;
- Як вже було сказано вище, продукти всіх цих програм можуть бути взаємопов’язані для кращої подачі матеріалу.;
- Языковые средства и навыки оперирования ими;
- Яга с Никитичной в современном продуктовом магазине.;
- ЯВИЩЕ ЛЕКСИЧНОЇ СИНОНІМІЇ В УКРАЇНСЬКІЙ МОВІ;
- ЯВИЩЕ ЛЕКСИЧНОЇ ОМОНІМІЇ В УКРАЇНСЬКІЙ МОВІ;
- ЯВИЩЕ ЛЕКСИЧНОЇ АНТОНІМІЇ В УКРАЇНСЬКІЙ МОВІ;
- Я. Початкова та середня школи;
- Я провожу вокально-хоровий гурток.;
- Я песня: звуковые дорожки (саундтреки) к советским и современным патриотическим фильмам, мюзиклам (приветствуется видео сопровождение).;
- Я Мороз-Красный нос, В путь-дороженьку пуститься?;
- Я ЛЕЖУ СЕЙЧАС ПОД НЕБОСВОДОМ;
- Я категория (от 19 лет и старше);
- Я и пожарная безопасность.;
- Я ж киптар тепленький скину,;
- Я ВИДЕЛ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА. Я ГОВОРИЛ С НИМ;
- Юшков (Драга) Илья Сергеевич;
- Юрий Энтин - советский и российский поэт, драматург, поэт-песенник.;
- Юридические адреса и подписи Сторон.;
- Юный пешеход — взрослый водитель: когда наступит ничья?;
- Юлия Владимировна говорит слова.;
- Эффективность труда учителя;
- Эффективность ранней пластики неба;
- Эффективное и неэффективное поощрение;
- Эфирные связи: что это такое;
- Этюды на выразительность движений;
- Это обвинение объясняется желанием получить скидку на отсутствие творческих результатов за счет бытовых трудностей.;
- Этнические особенности и их роль в социализации;
- Этический кодекс специалиста;
- Этиология речевых расстройств;
- Этиология расщелин губы и/или неба;
- Этиология и патогенез ринофонии;
- Этапы становления педагогической психологии;
- Этапы реализации творческого проекта;
- Этапы развития коллектива.;
- Этапы развития детского рисунка;
- Этапы работы над проектом.;
- Этапы проведения сказкотерапии.;
- Этапы проведения деловой игры;
- ЭТАПЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЖИВОПИСЬЮ;
- Этапы обучения и формирования устойчивых навыков ЗОЖ;
- Этапы личностного продвижения в позицию лидера;
- Этапы коррек-логопед работы при псевдобульбарной Д.;
- Этапы и сроки проведения конкурса;
- Этап. Показ практической части творческого проекта.;
- Этап. Защита теоретической части творческого проекта.;
- Этап 3: Осознание прикосновения;
- Эстрадный вокал – 15 баллов;
- Эстрада «кидс» до 5 лет, 6-8 лет;
- Эстетическое развитие детей с нарушением зрения.;
- Эстетическое воспитание в дошкольном возрасте;
- Эпоха Возрождения: новый взгляд на людей с отклонениями в развитии.;
- Эпилог. Москва — Stockholm;
- ЭПИЗОД VIII «ТРУД КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА»;
- ЭПИЗОД VI «Учитель иностранного языка», хей на-на-на (сценка);
- Эмоциональное развитие детей в игре.;
- Эмоционально-выразительные предпосылки фонетических средств русского языка;
- Эмоционально выразительные предпосылки фонетических средств русского языка;
- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ;
- Элементы трудовой деятельности в воспитании младших школьников.;
- Элементы теории множеств и математической логики;
- Элементы теории множеств и математической логики;
- Элементы педагогической технологии;
- Элементы актерского мастерства и характерность;
- Элементарные сведения по гигиене и культуре профессионального использования голосового аппарата;
- Элементарные сведения по гигиене и культуре профессионального использования голосового аппарата;
- Электронные средства обучения как средство мотивации и повышения эффективности обучения иностранным языкам;
- Электрические и магнитные явления;
- Экстрапирамидная дизартрия;
- ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ ПРОЕКТА-КОНКУРСА;
- Экспериментирование с объемными фигурами (шар, куб, призма, брусок, кирпичик);
- Экспериментальные исследования интонационной стороны речи;
- Экспериментальная площадка по духовно-нравственному воспитанию;
- Эксперементальное изучение характеристик невербальных средств общения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения;
- Экскурсия как вид деятельности;
- Экскурсионная программа 2016 г. из п. Репино;
- Экологическая культура учащихся;
- ЭКЗОТИЧЕСКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН);
- Экзаменационный билет № 15;
- Экзаменационный билет № 12;
- Экзаменационный билет № 10;
- Экзаменационный билет № 10;
- Экзаменационный билет № 10;
- ЭДВАРД ГРИГ И ЭДВАРД МУНК – МУЗЫКА ФЬОРДОВ;
- ЭГОИЗМ И СЕБЯЛЮБИЕ – ИСПОРЧЕННАЯ ЛЮБОВЬ;
- Эвристический потенциал культуры педагогической деятельности.;
- Эволюция отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии;
- Щодо національно-патріотичного виховання у загальноосвітніх навчальних закладах;
- Щодо здійснення соціально-педагогічної роботи та соціально-правового захисту дітей, які потрапили в складні життєві обставини;
- Щоденник Олександра Довженка;
- Щоб зробити дитину розумною і розсудливою, зробіть її міцною і здоровою. Хай вона бігає, стрибає, пустує, хай грає і діє, перебуває у безперервному русі.;
- Що таке форма танцю характеризується використанням звукової своєї водопровідної взуття ударів об підлогу, як ударний інструмент?;
- Що таке показання з чужих слід за новим КПК України?;
- ЩО ОЗНАЧАЄ СЛОВО «ПОРТФОЛІО», ВЖИТЕ СТОСОВНО МЕТОДИКИ ШКІЛЬНОГО НАВЧАННЯ?;
- Шукання у світовій літературі.;
- Шукайте спільні думки з своїм опонентом, а не те, що вас розділяє.;
- Штрафные меры при невыполнении разделов работы;
- Штатные нормативы медицинского, фармацевтического,;
- Штатные нормативы медицинского и педагогического персонала детских поликлиник, входящих в состав городских и детских городских больниц, медико-санитарных частей со стационарами;
- Штатное расписание специальной (коррекционной) школы-интерната VIIвида на 286 воспитанников, из которых 76 проживают в интернате;
- Штатное расписание специальной (коррекционной) школы-интерната III— IVвидов на 350 воспитанников;
- Шматграннасць творчай асобы У. Караткевіча.;
- Шляхи формування читацьких інтересів у молодших школярів;
- Шляхи удосконалення сучасних форм роботи з батьками учнів.;
- Шляхи удосконалення сучасних форм роботи з батьками учнів;
- Шляхи розвитку навичок спілкування у дітей молодшого шкільного віку;
- Шляхи розвитку комунікативних якостей особистості викладача.;
- Шляхи реформування вищої освіти в Україні, вдосконалення навчального і виховного процесів у вищих закладах освіти.;
- Школьного этапа всероссийской олимпиады школьников (региональной олимпиады) 2012-2013 учебного года;
- Школьник как субъект учебной деятельности Младший школьник как субъект учебной деятельности;
- Школы можно преобразовать к лучшему;
- Школам нужно вверять всю молодежь обоего пола;
- ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В ДРЕВНЕЙ БЕЛАРУСИ И ВЕЛИКОМ КНЯЖЕСТВЕ ЛИТОВСКОМ (Х – ХVIII ВВ.);
- Школа Жизни Шалвы Амонашвили;
- Шкала уровней решений Е.К.Осиповой;
- Шкала трудности предметов для старших школьников;
- Шкала теста для оценки боязни быть отвергнутым (СО);
- Шкала оцінювання: національна та ECTS;
- Шкала мотивов профессиональной деятельности;
- ШІСТЬ СХІДЦІВ ТАНЦЮВАЛЬНОЇ МАЙСТЕРНОСТІ;
- Шишковец Т. А. Справочник социального педагога. — М., 2005.;
- Шипящие согласные «Ш» – «Ж» – «Щ»;
- Шипящие согласные Ш – Ж – Щ;
- Шестой год жизни. Старшая группа;
- Шашанк Бхуджангасана (поза атакующей кобры);
- Шарль де Костер и Григорий Горин;
- Шампиньон двуспоровый (Ш.обыкновенный);
- Шаль, которая туманила людям головы;
- Шаг 5. Графическое представление данных.;
- Шаг 3. Подсчет индивидуальных баллов испытуемых и количество правильных ответов на каждое задание теста.;
- Шаг 2. Определите достоверность полученных результатов по шкале Md.;
- Шаблон перечня вопросов письменных и устных экзаменов;
- Ш. Кадры, условия труда работников;
- ЧУТКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДРУГОМУ И ОТЗЫВЧИВОСТЬ;
- Чумичкина: Каждый день мы с вами заполняли наши летописи, хотите узнать у кого самая лучшая летопись?;
- Чудо не противоречит законам природы, а только нашим о них представлениям.;
- Чувствительность и пороги ощущений;
- Чувашские пословицы (37, 38).;
- Что является отличительной особенностью ФГОС ДО?;
- Что я думаю про Е. П. Леонова;
- ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?;
- Что такое туризм, определения туризма. Основные документы;
- Что такое моделирование ученического самоуправления;
- Что стоит за «Секс-просветом»;
- Что сильнее всего на свете.;
- Что приготовить на завтрак?;
- Что по чему передвигается?;
- Что нового в этих системах?;
- ЧТО МЫ ТАКОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ;
- Что музыкальный инструмент расскажет о себе.;
- Что может помешать? Что будет способствовать? -3;
- Что может дать йога семейному человеку;
- Что меняется в жизни после;
- Что из себя представляет период Нового времени с позиции экономики, социальной сферы, обучения, воспитания, развития детей.;
- Что из себя представляет период Новейшего времени с позиции экономики, социальной сферы, обучения, воспитания, развития детей.;
- Что из себя представляет период конец XX начало XXI века с позиции экономики, социальной сферы, обучения, воспитания, развития детей.;
- Что из себя представляет первобытное общество с позиции экономики, социальной сферы, обучения, воспитания, развития детей.;
- Что из себя представляет знамя?;
- Что же главное и новое в педагогике Л. В. Занкова?;
- Что делать, когда нечего делать?;
- Что вы найдете в этой книге;
- Что бы вы ответили инженеру? Составьте проект ответа.;
- Чтение стихотворной строки на одном выдохе.;
- Чтение пословиц и поговорок на одном выдохе.;
- Чому в тренуванні юних спортсменів питома вага фізичного навчання повинна бути набагато більшою ніж дорослих спортсменів?;
- Членский (Благотворительный) организационный взнос:;
- Чиновничья вертикаль, как осиновый кол, пронзила церковное тело. Протоиерей Павел Адельгейм.;
- Чим займалися в Канаді післі переїзду? Чому власне хотіли продовжувати тренувати дітей та молодь?;
- Чи правильно виконане рішення суду по цій справі?;
- Чи може бути допитаний як свідок під час кримінального провадження адвокат?;
- Чи мають право оскаржити судове рішення щодо процесуальних витрат сторони кримінального провадження, свідки, експерти, спеціалісти, перекладачі?;
- Четыре вида травмы и их последствия;
- Четвертиночка. А.Розенбаум;
- Черная линия с препятствиями;
- Чем хотят поделиться с нами Дети Индиго;
- Чем результат обучения в образовательной системе Эльконина-Давыдова отличается от результата других образовательных систем?;
- Чем занимается новая для нашей армии структура — военная полиция;
- Чем дальше в лес, тем больше дров, или Немного о постмодернизме.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | | ©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов. |