ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Шкала уровней решений Е.К.Осиповой № | Уровни | Краткая характеристика | | Нет решения | Испытуемый или не пытается решить задачу или высказывает робкие догадки о путях решения. | | Тентативный | Испытуемый использует готовые формулировки задач, делает попытки решения на уровне «здравого смысла», без учёта психологических теорий, не устанавливает взаимосвязь между отдельными компонентами решения. | | Репродуктивный | Испытуемый заимствует готовые формулировки решения задач, образцы решения, не может соотнести их с внутренней логикой педагогической цели, не осуществляет переноса. | | Реконструктивный | Испытуемый использует готовые формулировки применительно к ситуациям, опирается на готовые образцы функциональных задач, соотносит их с конкретной педагогической целью, умеет реконструировать готовые образцы в соответствии с целью, объяснить эту связь, может построить логическую цепочку действий из образцов. | | Вариативный | Испытуемый не только использует готовые, но и сам формулирует задачи, самостоятельно решает функциональные задачи в логике педагогических целей, используя теорию. Но в проектах решений преобладают как готовые, так и собственные решения. Может объяснить логику действий и описать их последовательность. | | Субъективно-творческий | Испытуемый самостоятельно формулирует задачи на основе различных источников и педагогических ситуаций. Самостоятельно решает функциональные задачи в логике собственно педагогической цели, использует психолого-педагогическую теорию, проекты решения реализует на любом конкретном содержании. Легко перестраивает систему работы на новый вводимый компонент. | | Объективно-творческий | Испытуемый способен самостоятельно исследовать педагогическую ситуацию, сформулировать педагогические задачи, построить гипотезы их решения, сконструировать самостоятельно всю иерархию проектировочно-конструктивных задач, объяснить их логику. Легко перестраивает проект решения на вводимый компонент. Теоретические принципы использует для творческого решения собственно-педагогических задач в теории и на практике. Проекты решения часто оригинальны в деталях и в целом. | Психолингвистический анализ текста (интерпретация из методики Куна «Кто я?») 1.Самооценка -3 показателя: количество положительных, отрицательных качеств, сумма положительных и отрицательных (учитывая знаки) 2.Анализ психолингвистического аспекта идентичности (кол-во существительных , прилагательных, глаголов) a. Существительные: (Преобладание в самоописаниях существительных говорит о потребности человека в определенности, постоянстве;Недостаток или отсутствие существительных - о недостаточной ответственности человека) b. Прилагательные: (Преобладание в самоописаниях прилагательных говорит о демонстративности, эмоциональности человека; Недостаток или отсутствие прилагательных - о слабой дифференцированности идентичности человека.). c. Глаголы:Преобладание в самоописаниях глаголов (особенно при описании сфер деятельности, интересов) говорит об активности, самостоятельности человека; недостаток или отсутствие в самоописании глаголов - о недостаточной уверенности в себе, недооценке своей эффективности. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ САМООЦЕНКА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ. - Оцените сами верно или нет решена ваша ситуация (сделайте самооценку вашего решения и описания) Критерии правильности решения. С.А.Гильманова:
- Оцените сами, есть ли надситуативность в вашем решении (умение взглянуть на ситуацию в более широком контексте)? Критерии ситуативности-надситуативности (Кашапов М.М.)
- Оцените сами есть ли творчество в вашем решении (умение решить ситуацию нестандартно)? (сделайте самооценку вашего решения и писания) Шкала уровней решений Е.К.Осиповой
- Оцените сами какие личностные особенности появились при решении ситуации (Тест «Кто Я?» (М.Кун,Т.Макпартленд; модификация Т.В.Румянцевой)
Психололингвистика | Проблемная ситуация | Реальное поведение | Следствия | Последствия | Всего | Количество существительных | | | | | | Количество прилагательных | | | | | | Количество глаголов | | | | | | |