МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Шкала уровней решений Е.К.Осиповой





Уровни Краткая характеристика
Нет решения Испытуемый или не пытается решить задачу или высказывает робкие догадки о путях решения.
Тентативный Испытуемый использует готовые формулировки задач, делает попытки решения на уровне «здравого смысла», без учёта психологических теорий, не устанавливает взаимосвязь между отдельными компонентами решения.
Репродуктивный Испытуемый заимствует готовые формулировки решения задач, образцы решения, не может соотнести их с внутренней логикой педагогической цели, не осуществляет переноса.
Реконструктивный Испытуемый использует готовые формулировки применительно к ситуациям, опирается на готовые образцы функциональных задач, соотносит их с конкретной педагогической целью, умеет реконструировать готовые образцы в соответствии с целью, объяснить эту связь, может построить логическую цепочку действий из образцов.
Вариативный Испытуемый не только использует готовые, но и сам формулирует задачи, самостоятельно решает функциональные задачи в логике педагогических целей, используя теорию. Но в проектах решений преобладают как готовые, так и собственные решения. Может объяснить логику действий и описать их последовательность.
Субъективно-творческий Испытуемый самостоятельно формулирует задачи на основе различных источников и педагогических ситуаций. Самостоятельно решает функциональные задачи в логике собственно педагогической цели, использует психолого-педагогическую теорию, проекты решения реализует на любом конкретном содержании. Легко перестраивает систему работы на новый вводимый компонент.
Объективно-творческий Испытуемый способен самостоятельно исследовать педагогическую ситуацию, сформулировать педагогические задачи, построить гипотезы их решения, сконструировать самостоятельно всю иерархию проектировочно-конструктивных задач, объяснить их логику. Легко перестраивает проект решения на вводимый компонент. Теоретические принципы использует для творческого решения собственно-педагогических задач в теории и на практике. Проекты решения часто оригинальны в деталях и в целом.


Психолингвистический анализ текста (интерпретация из методики Куна «Кто я?»)

1.Самооценка -3 показателя: количество положительных, отрицательных качеств, сумма положительных и отрицательных (учитывая знаки)

2.Анализ психолингвистического аспекта идентичности (кол-во существительных , прилагательных, глаголов)

a. Существительные: (Преобладание в самоописаниях существительных говорит о потребности человека в определенности, постоянстве;Недостаток или отсутствие существительных - о недостаточной ответственности человека)

b. Прилагательные: (Преобладание в самоописаниях прилагательных говорит о демонстративности, эмоциональности человека; Недостаток или отсутствие прилагательных - о слабой дифференцированности идентичности человека.).

c. Глаголы:Преобладание в самоописаниях глаголов (особенно при описании сфер деятельности, интересов) говорит об активности, самостоятельности человека; недостаток или отсутствие в самоописании глаголов - о недостаточной уверенности в себе, недооценке своей эффективности.



 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ САМООЦЕНКА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ.

 

  1. Оцените сами верно или нет решена ваша ситуация (сделайте самооценку вашего решения и описания) Критерии правильности решения. С.А.Гильманова:
  2. Оцените сами, есть ли надситуативность в вашем решении (умение взглянуть на ситуацию в более широком контексте)? Критерии ситуативности-надситуативности (Кашапов М.М.)
  3. Оцените сами есть ли творчество в вашем решении (умение решить ситуацию нестандартно)? (сделайте самооценку вашего решения и писания) Шкала уровней решений Е.К.Осиповой
  4. Оцените сами какие личностные особенности появились при решении ситуации (Тест «Кто Я?» (М.Кун,Т.Макпартленд; модификация Т.В.Румянцевой)

 

Психололингвистика Проблемная ситуация Реальное поведение Следствия Последствия Всего
Количество существительных          
Количество прилагательных          
Количество глаголов          

 






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.