МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Этап. Защита теоретической части творческого проекта.





Выпускная квалификационная работа должна быть полностью закончена, оформлена и представлена секретарю АК не менее, чем за три дня до защиты.

Защита проекта проводится на открытом заседании экзаменационной комиссии с участием не менее двух третей ее состава.

Защита творческого проекта включает следующие моменты:

 

1. Защитное слово студента (в течение 3-5 минут) должно состоять из 3 основных частей:

- обоснование выбора темы, изложение основной идеи номера;

- краткая характеристика основных этапов работы над постановкой номера, анализ сильных и слабых сторон;

- демонстрация видеозаписи номера.

2. Вопросно-ответная часть защиты (в течение 5 минут) включает вопросы студенту со стороны членов комиссии и ответы студента на заданные ему вопросы. В зависимости от качества защитного слова студент должен быть психологически и интеллектуально готов к тому, что на любом этапе защитного слова его выступление может быть прервано вопросами. В этом случае студент должен продемонстрировать коммуникативную компетентность и владение материалом: вовремя перегруппировать, перестроить материал для адекватного ответа на поставленный вопрос.

3. Комментарий научного руководителя о процессе работы студента (в течение 1 минуты). Выступление научного руководителя, а в исключительных случаях при отсутствии руководителя (по объективным причинам) заслушивание отзыва.

4. Выступление рецензентов, при отсутствии рецензента (по уважительным причинам) заслушивание рецензий.

5. Ответы студента на замечания рецензента.

6. Обсуждение результатов защиты на закрытом заседании комиссии после прохождения процедуры защиты всеми студентами (в течение 10 – 15 минут).

7. Объявление оценок, комментарийпредседателя комиссии (в течение 10 – 15 минут).

 

 

Требования к оформлению теоретической части творческого проекта.

Теоретическая часть итоговой квалификационно работы представляется на кафедру в форме письменной работы, оформленной в соответствии с утвержденными требованиями.

Работа должна быть выполнена грамотно и не содержать орфографических, пунктуационных, фактических и стилистических ошибок.

Работа должна быть правильно оформлена (иметь четкую структуру, завершенность, правильное оформление библиографии и др.)

Оптимальный объем выпускной квалификационной работы должен соответствовать требованиям к объему, изложенным в государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования по соответствующим специальностям (если таковые имеются) и находиться, как правило, в пределах 40-60 страниц машинописного текста.

 

Структура выполнения выпускной квалификационной работы

 

Титульный лист

Содержание (с указанием страниц)

Введение

Глава 1. Теоретическая база творческого проекта

Глава 2. Экспликация хореографического номера «Название»

Заключение

Список литературы

Приложения

Структура Введения

1. Обоснование выбора темы проекта.

2. Цель творческого проекта

3. Описание хореографического номера: название, тема, идея, жанр, стиль, хореографическая форма.

4. Этапы работы по созданию творческого проекта.

 

Структура и содержание Главы 1.

В первой главе студент представляет теоретическую базу, на которую опирается в ходе разработки творческого проекта:

- приводит основные термины;

- дает характеристику жанра, стиля, формы хореографического номера;

- обосновывает использование жанра, стиля, формы хореографического номера;

- дает теоретический анализ музыкального материала: композитор; история создания произведения; драматургия музыкального произведения; форма; жанровые средства. Выразительные средства музыкального языка: мелодические, гармонические, темповые, ритмические обороты, модуляции, тембры, динамические оттенки, типы фактуры. Партитура музыкального произведения размещается в приложении к работе.

- обосновывает выбор музыкального сопровождения номера;

- описываются возрастные характеристики исполнителей, требования к их хореографической подготовке, обосновывает выбор исполнителей.

 

Структура и содержание Главы 2.

Вторая глава содержит полную экспликацию хореографического номера. Экспликация составляется с учетом специфики хореографического номера его жанра, формы и может включать следующие пункты:

1. Продолжительность номера;

2. Либретто;

3. Композиционный план:

§ Тема хореографического произведения;

§ Идея хореографического произведения;

§ Жанр хореографического произведения;

§ Форма хореографического произведения;

§ Стиль хореографического произведения;

§ Драматургия хореографического произведения (экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка);

§ Содержание постановки (сюжетная линия, фабула);

§ характеристика художественного образа;

§ Действующие лица и их характеристики;

§ Рисунок танца;

§ Хореографический текст;

§ Характеристика музыкального материала: композитор; форма; жанровые средства.

§ Сценическое оформление постановки:
- Костюмы. В главе приводится описание костюмов, эскизы размещаются в приложение к работе;

- Грим;

- Реквизит;
- Декорации;

- Световое оформление сценической площадки;

· Особенности исполнительского мастерства.

 

Структура Заключения.

Заключение должны быть представлены суждения автора проекта основанные на профессиональной саморефлексии, способствующей выявлению как сильных, так и еще недостаточно освоенных сторон профессиональной деятельности. В нем могут быть отражены следующие аспекты:

- мысли и взгляды автора на идею, тему и содержание хореографического произведения;

- характеристика потенциальной зрительской аудитории;

- применение хореографического номера в репертуаре творческого коллектива;

- сильные и слабые стороны готовой работы;

- определены наиболее сложные моменты в подготовки творческого проекта;

- представлены данные, подтверждающие признание и эффективность работы.

Список использованной литературыдолжен насчитывать не менее 30 источников по выбранной теме используемые при работе над творческим проектом (монографии, учебники, учебные пособия, научные статьи из специализированных журналов), составленных в алфавитном порядке и оформленных в соответствии с последними требованиями.

 

Приложение должновключать: диск с видеозаписью показа хореографического номера, эскизы костюмов. Также в приложении могут быть представлены: рисунки (планы) оформления сцены; партитура музыкального произведения; копии дипломов конкурсов, программы концертов и фестивалей, где представлялся хореографический номер, фотографии репетиций и другой вспомогательный материал, отражающий суть творческого проекта.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.