ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Ознакомление детей с задачами урока и его сюжетом. В этой четверти мы продолжим наше удивительное путешествие. Пока у нас были каникулы, Винни-Пух, Дороти и её друзья добрались до ворот Изумрудного города. | Т.: Good morning, dear girls and boys! I’m glad to see you. I’m fine. How are you? Etc. | Тренировка учащихся в аудировании образца “Take a/the (bear)” и в употреблении образца “I have a (frog)”. Давайте возьмём наших зверей и отправимся к ним. У кого какой зверь оказался? Какое слово помогает нам рассказывать о том, кто у нас есть? Чтобы попасть в сказку, надо рассказать считалку. | Т.: Olya, take the bear! Sasha, take the rabbit! Etc. P1: I have a bear! P2: I have a rabbit! Т.: Let’s recite our rhyme! Ch.: One, one, one! Please, dog, run! Etc. | Тренировка учащихся в употреблении множественного числа существительных. Сначала вы показываете картинки, которые соответствуют уже знакомому детям тексту считалки, а во второй раз (и в последующие) показываете другие картинки, стимулирующие новые высказывания. | Ch.: One, one, one! Please, cat, run! Etc. | Тренировка учащихся в употреблении образца “My (monkey) can (read)”. А где же наши друзья? Они появятся, если мы расскажем, что умеют делать наши звери. В волшебной стране звери умеют считать, рисовать, читать и многое другое! Сначала о своём животном расскажет Том. | Tom: My frog can jump. P1: My dog can count. P2: My monkey can skate. Etc. | Тренировка учащихся в употреблении ответных реплик в диалогическом общении. У ворот Изумрудного города стоит охранник. Если мы правильно ответим на все его вопросы, он пропустит нас в город. Беседа включает все образцы общения, освоенные в первом полугодии, и проводится в быстром темпе. | Охранник: What is your name, girl? Dorothy: My name is Dorothy. Охранник: Can you play hopscotch? P1: Yes, I can (или: Yes, I can play hopscotch). Охранник: Do you have a rabbit? P2: Yes, I do (или: Yes, I have a rabbit) / No, I don’t (или: No, I don’t have a rabbit). Охранник: Do you like green? What colour is your monkey? Do you like crocodiles? Etc. | Тренировка учащихся в произнесении слов и звуковом анализе. Охранник пропускает нас, но волшебные ворота не открываются. Оказывается, нужно знать секрет. Из чего сделаны слова, ребята? Из шоколада? Из бумаги? Из кирпичей? Правильно, из звуков. Я хочу назвать звуки. Какие это звуки: гласные или согласные? А теперь я назову ещё звуки. Это гласные звуки, их можно петь. Дети называют по очереди по одному гласному звуку, а затем по одному согласному. А теперь я буду называть английские звуки. Затем звуки называют дети. Молодцы, вы хорошо умеете произносить английские звуки. Винни-Пуху интересно, сумеете ли вы отгадать, в каких словах спрятались его любимые звуки. В каких словах спрятался звук [p]? В каких словах спрятался звук [е]? | Т.: [б], [н], [х], [ш]. Т.: [а], [и], [у]. Т.: [r], [{], [t]. Winnie: [p]. Ch.: Pen! Pencil! Pencil case! Etc. Winnie: [e]. Ch.: Ten! Seven! Pen! Etc. | Тренировка учащихся в аудировании просьб, вопросов с использованием названий школьных принадлежностей и предметов в классной комнате. Ура! Ворота открылись. Можно порадоваться, побегать, попрыгать, попеть! Время для эпизода с выполнением различных действий вы выбираете сами и проводите его не менее двух раз на каждом уроке в быстром темпе для снятия усталости и восстановления работоспособности детей. Что говорит Дороти? Что мы видим в Изумрудном городе? Город сделан из изумруда – драгоценного камня зелёного цвета, поэтому все вокруг зелёное. Вы показываете одну за другой картинки известных детям животных, но все они зелёного цвета (или дети смотрят картинки в Учебнике). Напомните детям, что маленькое слово-ярлычок “а” к словам не приклеивается, когда предметов много. И все школьные предметы у них зелёные! | Т.: Boys, stand up! Girls, stand up! Nina, go to the door! Olya, what colour is the door? Petya, touch your desk! Etc. Dorothy: Let’s skip! Let’s ski! Etc. Т.: What do you see? Do you see brown monkeys? Р1: No, I see green monkeys! Т.: Dogs!1 P2: I see green dogs! Etc. Т.: Girls! P3: I see green girls! Т.: Pens! P4: I see green pens! Т.: Books! P5: I see green books!2 | Дети учатся видеть результаты своего труда. Создание у них мотивации ожидания следующего урока. Скоро мы встретимся с Великим Волшебником Изумрудного города! | | |