МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Ознакомление детей с задачами и сюжетом урока.





 

Винни-Пух приглашает всех в но­вое путешествие. Нас ждут интерес­ные встречи.   Т.: Good morning, my dear friends! Tom: Hi, kids! Alice: Good morning, dear boys and girls!

 

Тренировка учащихся: а) в понимании различных типов во­просов, просьб и высказываний; б) в самостоятельном выбо­ре необходимого для ответа речевого образца; в) в контро­ле речи кукольных персонажей и своих товарищей.

Давно у нас не были Том и Али­са. Они хотят о многом вас расспро­сить. Если они что-то забыли, не оби­жайтесь, а помогите им, исправьте ошибки. Куклы по очереди здорова­ются с детьми, задают им вопро­сы, обращаются с просьбами. Ино­гда они нарочно делают ошибки в вопросах и высказываниях.     Нам нужно провести зарядку. Кто хочет быть учителем? В течение уро­ка все физкультминутки проводят дети-«учителя». Давайте покажем Алисе и Тому, чтo мы делаем в школе. Tom: What is your name, boy? Alice: What colour is your dog? Tom: Give me your cat, please! Alice(указывая на крас­ную ручку): Give me your black pen. P1: I have a red pen! Tom(обращаясь к Све­те): Touch the black­board, Nina. P2: I am Sveta! Tom and Alice: Run! Do you like soup? Do you eat porridge? Do you drink Coke? What do you like? Do you eat eggs for breakfast? Do you drink juice for supper? What do you eat for din­ner? Can you sing? Sing, please! Who else can sing? Give me your black pen. Touch the desk! Do you have a cat? What colour is your cat? Etc. P1: I am a teacher. My name is Oleg Petrovich. Т.: Read. Count. Write. Draw. Etc.

 

Тренировка учащихся в аудировании и употреблении предлогов места.

Алиса говорит, что где-то в клас­се спрятано письмо от Карлсона. Я отгадаю где. Вы подходите к тому месту, которое называете, чтобы продемонстрировать значение предлога.   Затем письмо ищут дети. На доске – опоры Винни-Пуха: и т. д.     Ура! Мы нашли письмо Карлсона. Открываете конверт, достаёте лист бумаги со считалкой. Карлсон в письме рассказывает, какую интересную зарядку он делает вместе с бабушкой. Теперь, когда вы знаете маленькие слова, мы тоже можем её сделать. Используя этот стишок с элементами движения на следующих уроках, важно менять порядок следования фраз и вво­дить новые.   Т.: On my table! Alice: You are wrong! Т.: Under the table! (In my bag! Behind the black­board! Next to Katya’s desk!) Alice: You are wrong! T.: I don’t know. P1: On the window! P2: Behind the door! P3: On the floor! Etc.   Hands on the head! Hands on the hips! Hands on the table! Hands like this (любое движение)! Hands on the shoulders! Hands up and down! Hands behind the head! And sit down! Hands on the chair! Hands on the head! Hands on the shoulders! Hands like that! Etc.

Тренировка учащихся в аудировании и употреблении образ­ца “I will take (cakes) and (lollipops)”.

Винни-Пух интересуется, какую еду мы возьмём с собой в путешествие. Что сказал Том? Вы помните, что слово “will” рассказывает нам о том, что будет?     При этом вы можете задавать вопросы. Alice: I will take cakes and strawberries. Tom: I will take apples and sandwiches. P1: I will take ice cream and bananas. Etc. Т.: Will you take ham­burgers? Will you take coffee? Etc.

Ознакомление детей с личными местоимениями.

Винни-Пуху понравилось, как вы говорили по-английски, а теперь он хочет поговорить с вами по-русски. Винни-Пух ещё не знает, что про де­вочек надо говорить «она», а про мальчиков – «он». По-английски-то он хорошо это знает.   Winnie: Он – Мэри. Он – девочка. Она – Петя. Она – мальчик. Т.: Katya! Winnie: She! Т.: Sasha! Winnie: He! Etc.

 

Тренировка учащихся в употреблении личных местоимений.

А вы так сможете? Давайте будем смотреть, кто нам попадётся по до­роге: он – “he” или она – “she”. Вы показываете картинки с изобра­жениями девочек и мальчиков, пер­сонажей мультфильмов, сказок, а затем называете детей в классе. Т.: Petya! Ch.: He! Т.: Katya! Ch.: She! Etc. Т.: Very good, children!  

 

Тренировка учащихся в аудировании названий частей тела.

Мы в дороге запылились. Что предлагает Том? Tom: Let’s wash! Stand up, please. Wash your nose. Wash your eyes. Wash your head. Wash your ears. Wash your mouth. Wash your hair (shoul­ders, knees, ankles, etc.).

Тренировка учащихся в употреблении слова “a friend”.

В волшебный парк пропускают только тех, у кого есть друзья.   При этом можно задавать во­просы типа:   Tom: I have a friend. Т.: Who else has a friend? Р1: I have a friend. Т.: Can your friend play hockey? Can your friend skate? Etc.

Тренировка учащихся в аудировании текста – описания живот­ных.

 

Оказывается, в конверте ещё есть «звуковое письмо» с картинками. Если мы поймём, что в нём написано, то сразу окажемся у ворот Диснейлен­да. Вы читаете письмо (дети смо­трят на картинки) предложение за предложением, а дети перево­дят их на русский язык. Показываете на картинке хвост. Показываете на лапы. Показываете на руки. Показываете на глаза. Показываете на рот. Кто хочет прочитать письмо? Вы показываете картинки в том же порядке, а дети по очереди «чи­тают» с вашей помощью.   Т.: Cats have a tail. Frogs don’t have a tail. Rabbits have four legs. Fish don’t have legs. Children have two hands. Bears don’t have hands. Cats have green eyes. Frogs have a big mouth.  

Тренировка учащихся в составлении монологического выска­зывания из трёх фраз.

 

Чтобы открыть ворота, нам нуж­ны особые ключики. Каждый получит ключик, если сумеет рассказать о се­бе (не менее трёх предложений). Сна­чала расскажет Алиса.   Alice: My name is Alice. I can read and write. I like lollipops. P1: My name is Kolya. I can play hockey. I like ice cream. Etc.

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего урока.

В следующий раз мы встретимся с нашими старыми друзьями из мультфильмов. Т.: Bye-bye!  

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.