ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Ознакомление детей с задачами и сюжетом урока. Винни-Пух приглашает всех в новое путешествие. Нас ждут интересные встречи. | Т.: Good morning, my dear friends! Tom: Hi, kids! Alice: Good morning, dear boys and girls! | Тренировка учащихся: а) в понимании различных типов вопросов, просьб и высказываний; б) в самостоятельном выборе необходимого для ответа речевого образца; в) в контроле речи кукольных персонажей и своих товарищей. Давно у нас не были Том и Алиса. Они хотят о многом вас расспросить. Если они что-то забыли, не обижайтесь, а помогите им, исправьте ошибки. Куклы по очереди здороваются с детьми, задают им вопросы, обращаются с просьбами. Иногда они нарочно делают ошибки в вопросах и высказываниях. Нам нужно провести зарядку. Кто хочет быть учителем? В течение урока все физкультминутки проводят дети-«учителя». Давайте покажем Алисе и Тому, чтo мы делаем в школе. | Tom: What is your name, boy? Alice: What colour is your dog? Tom: Give me your cat, please! Alice(указывая на красную ручку): Give me your black pen. P1: I have a red pen! Tom(обращаясь к Свете): Touch the blackboard, Nina. P2: I am Sveta! Tom and Alice: Run! Do you like soup? Do you eat porridge? Do you drink Coke? What do you like? Do you eat eggs for breakfast? Do you drink juice for supper? What do you eat for dinner? Can you sing? Sing, please! Who else can sing? Give me your black pen. Touch the desk! Do you have a cat? What colour is your cat? Etc. P1: I am a teacher. My name is Oleg Petrovich. Т.: Read. Count. Write. Draw. Etc. | Тренировка учащихся в аудировании и употреблении предлогов места. Алиса говорит, что где-то в классе спрятано письмо от Карлсона. Я отгадаю где. Вы подходите к тому месту, которое называете, чтобы продемонстрировать значение предлога. Затем письмо ищут дети. На доске – опоры Винни-Пуха: и т. д. Ура! Мы нашли письмо Карлсона. Открываете конверт, достаёте лист бумаги со считалкой. Карлсон в письме рассказывает, какую интересную зарядку он делает вместе с бабушкой. Теперь, когда вы знаете маленькие слова, мы тоже можем её сделать. Используя этот стишок с элементами движения на следующих уроках, важно менять порядок следования фраз и вводить новые. | Т.: On my table! Alice: You are wrong! Т.: Under the table! (In my bag! Behind the blackboard! Next to Katya’s desk!) Alice: You are wrong! T.: I don’t know. P1: On the window! P2: Behind the door! P3: On the floor! Etc. Hands on the head! Hands on the hips! Hands on the table! Hands like this (любое движение)! Hands on the shoulders! Hands up and down! Hands behind the head! And sit down! Hands on the chair! Hands on the head! Hands on the shoulders! Hands like that! Etc. | Тренировка учащихся в аудировании и употреблении образца “I will take (cakes) and (lollipops)”. Винни-Пух интересуется, какую еду мы возьмём с собой в путешествие. Что сказал Том? Вы помните, что слово “will” рассказывает нам о том, что будет? При этом вы можете задавать вопросы. | Alice: I will take cakes and strawberries. Tom: I will take apples and sandwiches. P1: I will take ice cream and bananas. Etc. Т.: Will you take hamburgers? Will you take coffee? Etc. | Ознакомление детей с личными местоимениями. Винни-Пуху понравилось, как вы говорили по-английски, а теперь он хочет поговорить с вами по-русски. Винни-Пух ещё не знает, что про девочек надо говорить «она», а про мальчиков – «он». По-английски-то он хорошо это знает. | Winnie: Он – Мэри. Он – девочка. Она – Петя. Она – мальчик. Т.: Katya! Winnie: She! Т.: Sasha! Winnie: He! Etc. | Тренировка учащихся в употреблении личных местоимений. А вы так сможете? Давайте будем смотреть, кто нам попадётся по дороге: он – “he” или она – “she”. Вы показываете картинки с изображениями девочек и мальчиков, персонажей мультфильмов, сказок, а затем называете детей в классе. | Т.: Petya! Ch.: He! Т.: Katya! Ch.: She! Etc. Т.: Very good, children! | Тренировка учащихся в аудировании названий частей тела. Мы в дороге запылились. Что предлагает Том? | Tom: Let’s wash! Stand up, please. Wash your nose. Wash your eyes. Wash your head. Wash your ears. Wash your mouth. Wash your hair (shoulders, knees, ankles, etc.). | Тренировка учащихся в употреблении слова “a friend”. В волшебный парк пропускают только тех, у кого есть друзья. При этом можно задавать вопросы типа: | Tom: I have a friend. Т.: Who else has a friend? Р1: I have a friend. Т.: Can your friend play hockey? Can your friend skate? Etc. | Тренировка учащихся в аудировании текста – описания животных. Оказывается, в конверте ещё есть «звуковое письмо» с картинками. Если мы поймём, что в нём написано, то сразу окажемся у ворот Диснейленда. Вы читаете письмо (дети смотрят на картинки) предложение за предложением, а дети переводят их на русский язык. Показываете на картинке хвост. Показываете на лапы. Показываете на руки. Показываете на глаза. Показываете на рот. Кто хочет прочитать письмо? Вы показываете картинки в том же порядке, а дети по очереди «читают» с вашей помощью. | Т.: Cats have a tail. Frogs don’t have a tail. Rabbits have four legs. Fish don’t have legs. Children have two hands. Bears don’t have hands. Cats have green eyes. Frogs have a big mouth. | Тренировка учащихся в составлении монологического высказывания из трёх фраз. Чтобы открыть ворота, нам нужны особые ключики. Каждый получит ключик, если сумеет рассказать о себе (не менее трёх предложений). Сначала расскажет Алиса. | Alice: My name is Alice. I can read and write. I like lollipops. P1: My name is Kolya. I can play hockey. I like ice cream. Etc. | Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего урока. В следующий раз мы встретимся с нашими старыми друзьями из мультфильмов. | Т.: Bye-bye! | |