ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Урок 25. Письмо от Волшебника Изумрудного города Введение детей в сюжет урока. Винни-Пух, Дороти и её друзья приветствуют ребят. Сегодня наш путь лежит через поле красных маков. Как здесь красиво! | Т.: How do you do, dear pupils? Ch.: How do you do, dear teacher? Tin Man: Hello, kids! Ch.: Hello, the Tin Man! Etc. Dorothy: Beautiful! (перевод) | Тренировка учащихся в составлении монологического высказывания. Винни-Пух предлагает посидеть на поляне и поиграть с ним в «Весёлую цепочку». Дети садятся полукругом, одну игрушку вы даёте Винни-Пуху, другую – ученику, который первым начнёт «Весёлую цепочку». Затем Винни-Пух и дети получают другие игрушки, и «Весёлая цепочка» продолжается. | Winnie: 1. I have a dog. 2. The dog is black. 3. The dog is Toto. 4. The dog can run and jump. 5. The dog cannot climb. 6. I like my dog. | P1: I have a frog. (Передаёт игрушку рядом сидящему.) Р2: The frog is green. P3: The frog is Kva-Kva. P4: The frog can jump and swim. P5: The frog cannot run. P6: I like my frog. | | Тренировка учащихся в употреблении образца общения “I don’t have a (rabbit)”. Страшила что-то шепчет вам на ухо. Он хочет поиграть со зверюшками в прятки. Страшила отворачивается, а один из детей прячет за спиной кролика. К ученику, который спрятал кролика, Страшила обращается в последнюю очередь. | Scarecrow: Dorothy, do you have a rabbit? Dorothy: I don’t have a rabbit. Scarecrow(обращаясь к ученикам по очереди): Do you have a rabbit? P1: No, I don’t have a rabbit. Etc. | Тренировка учащихся в аудировании и составлении монологического высказывания. Что это? Письмо! Письмо с картинками от Волшебника Изумрудного города! Вы показываете детям картинки и читаете письмо: Кто может прочитать письмо? Вы показываете картинки одну за другой, и дети «читают». | Т.: A letter! (перевод) How do you do, dear pupils? I am the Great Wizard of Oz. I can read. I can write. I can count. I can ski. I like kids. P1. How do you do ...? P2: I am the Great Wizard of Oz. P3: I can ... P4: I can ... P5: I can ... P6: I can ... P7: I like ... | Дети знакомятся с традициями праздника Рождество. Великий Волшебник Оз прислал нам и поздравительную открытку к Рождеству. Что такое Рождество? Вы показываете детям картинки, изображающие празднование Рождества, и, используя предлагаемую в Приложении 3 беседу, рассказываете детям о нём. | Т.: Merry Christmas! | Дети учатся составлять монологическое высказывание из двух – четырёх фраз1. Давайте тоже напишем поздравление Великому Волшебнику. Сначала нужно назвать своё имя (загибаем первый пальчик), потом сказать, что я ученик (загибаем второй пальчик), что я умею делать (загибаем третий пальчик), и в конце поздравляем с Рождеством (четвёртый пальчик). А я буду, всё записывать. | Р1: I am Petya. I am a pupil. I can write and ski. Merry Christmas! Etc. T.: I wish you a merry Christmas! | Дети начинают разучивать песенку “Merry Christmas!”. Винни-Пух предлагает нам разучить английскую рождественскую песенку. | I wish you a merry Christmas. I wish you a merry Christmas. I wish you a merry Christmas And a happy New Year. | Тренировка учащихся в аудировании образца “Let’s (dance)”. Известно, что если долго находиться на маковом поле, то можно уснуть. Что предлагает Страшила? Дети пишут ручкой в воздухе. Дети рисуют в воздухе. Данный эпизод могут провести помощники. Пока мы играли, Трусливый Лев уснул. Маковое поле его победило. Винни-Пух предлагает спеть песенку про веселое Рождество, может быть, Лев проснётся. | Scarecrow: Let’s dance. Т.: Dance, kids! Can you dance, Olya? Scarecrow: Let’s sing! Т.: Children, let’s sing “Merry Christmas!”. Scarecrow: Let’s write! Т.: Write «мама», please. Scarecrow: Let’s draw! Т.: Draw the window! Etc. Olya, stand up! Go to Misha’s desk. Petya, go to the blackboard! Touch the chalk. Т.: Kolya, you are a teacher! Kolya: Nina, go to the door! Etc. Ch.: Wake up! Wake up! Winnie: Let’s sing “Merry Christmas!”. | Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего урока. Нет, не помогла наша песенка. Нам может помочь только Королева полевых мышей, с которой мы встретимся в следующий раз. | Т.: Goodbye! | Урок 26. Скоро Новый год Введение детей в сюжет урока. На помощь спящему Льву пришла Королева полевых мышей (показ картинки). Она говорит, что соберёт тысячу своих подданных – мышей, и они вывезут Льва с поля, если вы сможете ответить на её вопросы. | Т.: Good morning, dear pupils! Queen: Good morning, dear teacher. How do you do, kids? I am the Queen (перевод). I can run, read and write. | Тренировка учащихся в аудировании вопроса “What is your name?” и в употреблении образца “My name is (Olya)”. Королева спрашивает: «Как твоё имя? Как тебя зовут?» А что отвечает Дороти? Рекомендуем использовать кубики для демонстрации образца “My name is Dorothy”. Эпизод проводится в быстром темпе, постарайтесь использовать все изученные образцы. Молодцы, вы хорошо отвечали на вопросы и выполнили все просьбы. Смотрите, к нам пришли мышки. Ура, мыши вывезли Льва с макового поля! Теперь нужно подождать, пока Лев проснётся. Предлагайте, что мы будем делать. | Queen: What is your name, girl? Dorothy: My name is Dorothy. («Моё имя есть Дороти» – дать прямой перевод.) Queen: What is your name, boy? P1: My name is Kolya. Queen: Can you ride a bike? Can you read? Read, please! Can you draw? Draw a mouse. Can you ski? Ski, please! Girls, stand up! Go to the window. Boys! Go to the blackboard! Touch the floor. Do you like mice? Etc. Т.: I see mice (перевод). How many mice do you see? Count, please. P1: I see 10 mice. P2: I see 10 mice. P3: I see 10 mice. Etc. Т.: Children, say “Thank you very much”. Ch.: Thank you very much. Winnie: Let’s dance. P: Let’s sing. Etc. Т.: Let’s sing “Merry Christmas!”. | Дети продолжают знакомиться с обычаями новогодних праздников в стране изучаемого языка. Вы показываете детям картинки, связанные с Новым годом. Рождество празднуют 25 декабря. А когда празднуют Новый год? К нам приходит Дед Мороз, а к английским и американским детям – Санта-Клаус. (Показ картинок.) | | |