МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Урок 25. Письмо от Волшебника Изумрудного города





Введение детей в сюжет урока.

Винни-Пух, Дороти и её друзья приветствуют ребят. Сегодня наш путь лежит через поле красных маков. Как здесь красиво! Т.: How do you do, dear pupils? Ch.: How do you do, dear teacher? Tin Man: Hello, kids! Ch.: Hello, the Tin Man! Etc. Dorothy: Beautiful! (перевод)  

Тренировка учащихся в составлении монологического выска­зывания.

Винни-Пух предлагает посидеть на поляне и поиграть с ним в «Весёлую цепочку». Дети садятся полукру­гом, одну игрушку вы даёте Вин­ни-Пуху, другую – ученику, кото­рый первым начнёт «Весёлую це­почку».   Затем Винни-Пух и дети полу­чают другие игрушки, и «Весёлая цепочка» продолжается.
Winnie: 1. I have a dog. 2. The dog is black. 3. The dog is Toto. 4. The dog can run and jump. 5. The dog cannot climb. 6. I like my dog.     P1: I have a frog. (Пере­даёт игрушку рядом сидящему.) Р2: The frog is green. P3: The frog is Kva-Kva. P4: The frog can jump and swim. P5: The frog cannot run. P6: I like my frog.

 

Тренировка учащихся в употреблении образца общения “I don’t have a (rabbit)”.

Страшила что-то шепчет вам на ухо. Он хочет поиграть со зве­рюшками в прятки. Страшила от­ворачивается, а один из детей пря­чет за спиной кролика. К ученику, который спрятал кролика, Стра­шила обращается в последнюю оче­редь.   Scarecrow: Dorothy, do you have a rabbit? Dorothy: I don’t have a rab­bit. Scarecrow(обращаясь к ученикам по очере­ди): Do you have a rab­bit? P1: No, I don’t have a rab­bit. Etc.

 

Тренировка учащихся в аудировании и составлении моно­логического высказывания.

Что это? Письмо! Письмо с кар­тинками от Волшебника Изумрудного города! Вы показываете детям кар­тинки и читаете письмо: Кто может прочитать письмо? Вы показываете картинки одну за другой, и дети «читают».   Т.: A letter! (перевод) How do you do, dear pupils? I am the Great Wizard of Oz. I can read. I can write. I can count. I can ski. I like kids. P1. How do you do ...? P2: I am the Great Wizard of Oz. P3: I can ... P4: I can ... P5: I can ... P6: I can ... P7: I like ...

 

Дети знакомятся с традициями праздника Рождество.

Великий Волшебник Оз прислал нам и поздравительную открытку к Рождеству. Что такое Рождество? Вы показываете детям картинки, изображающие празднование Рож­дества, и, используя предлагаемую в Приложении 3 беседу, рассказы­ваете детям о нём. Т.: Merry Christmas!  

 

Дети учатся составлять монологическое высказывание из двух – четырёх фраз1.

Давайте тоже напишем поздравле­ние Великому Волшебнику. Сначала нужно назвать своё имя (загибаем первый пальчик), потом сказать, что я ученик (загибаем второй пальчик), что я умею делать (загибаем тре­тий пальчик), и в конце поздравля­ем с Рождеством (четвёртый паль­чик). А я буду, всё записывать. Р1: I am Petya. I am a pupil. I can write and ski. Merry Christmas! Etc. T.: I wish you a merry Christmas!  

 

Дети начинают разучивать песенку “Merry Christmas!”.

Винни-Пух предлагает нам разу­чить английскую рождественскую пе­сенку.   I wish you a merry Christ­mas. I wish you a merry Christ­mas. I wish you a merry Christ­mas And a happy New Year.

 

Тренировка учащихся в аудировании образца “Let’s (dance)”.

Известно, что если долго находить­ся на маковом поле, то можно уснуть. Что предлагает Страшила? Дети пишут ручкой в воздухе. Дети рисуют в воздухе.   Данный эпизод могут провести помощники. Пока мы играли, Трусливый Лев уснул. Маковое поле его победило. Винни-Пух предлагает спеть пе­сенку про веселое Рождество, может быть, Лев проснётся. Scarecrow: Let’s dance. Т.: Dance, kids! Can you dance, Olya? Scarecrow: Let’s sing! Т.: Children, let’s sing “Merry Christmas!”. Scarecrow: Let’s write! Т.: Write «мама», please. Scarecrow: Let’s draw! Т.: Draw the window! Etc. Olya, stand up! Go to Misha’s desk. Petya, go to the blackboard! Touch the chalk. Т.: Kolya, you are a teacher! Kolya: Nina, go to the door! Etc. Ch.: Wake up! Wake up!   Winnie: Let’s sing “Merry Christmas!”.

 

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаёт­ся мотивация ожидания следующего урока.

Нет, не помогла наша песенка. Нам может помочь только Королева полевых мышей, с которой мы встре­тимся в следующий раз. Т.: Goodbye!  

Урок 26. Скоро Новый год

Введение детей в сюжет урока.

На помощь спящему Льву пришла Королева полевых мышей (показ картинки). Она говорит, что собе­рёт тысячу своих подданных – мы­шей, и они вывезут Льва с поля, если вы сможете ответить на её во­просы.   Т.: Good morning, dear pupils! Queen: Good morning, dear teacher. How do you do, kids? I am the Queen (перевод). I can run, read and write.

 

 

Тренировка учащихся в аудировании вопроса “What is your name?” и в употреблении образца “My name is (Olya)”.

Королева спрашивает: «Как твоё имя? Как тебя зовут?» А что отвечает Дороти? Рекомен­дуем использовать кубики для демонстрации образца “My name is Dorothy”. Эпизод проводится в быстром темпе, постарайтесь использовать все изученные образцы.   Молодцы, вы хорошо отвечали на вопросы и выполнили все просьбы. Смотрите, к нам пришли мышки.     Ура, мыши вывезли Льва с мако­вого поля!   Теперь нужно подождать, пока Лев проснётся. Предлагайте, что мы бу­дем делать. Queen: What is your name, girl? Dorothy: My name is Dorothy. («Моё имя есть Дороти» – дать прямой перевод.) Queen: What is your name, boy? P1: My name is Kolya. Queen: Can you ride a bike? Can you read? Read, please! Can you draw? Draw a mouse. Can you ski? Ski, please! Girls, stand up! Go to the window. Boys! Go to the blackboard! Touch the floor. Do you like mice? Etc. Т.: I see mice (перевод). How many mice do you see? Count, please. P1: I see 10 mice. P2: I see 10 mice. P3: I see 10 mice. Etc. Т.: Children, say “Thank you very much”. Ch.: Thank you very much. Winnie: Let’s dance. P: Let’s sing. Etc. Т.: Let’s sing “Merry Christmas!”.

 

Дети продолжают знакомиться с обычаями новогодних пра­здников в стране изучаемого языка.

Вы показываете детям картинки, связанные с Новым годом. Рож­дество празднуют 25 декабря. А ког­да празднуют Новый год? К нам при­ходит Дед Мороз, а к английским и американским детям – Санта-Клаус. (Показ картинок.)  

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.