МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Урок 14. В волшебном магазине





Введение детей в сюжет урока. Дети учатся отвечать на раз­личные типы вопросов.

Сегодня мы пойдём в волшебный магазин покупать подарки для Алисы. Но в магазин возьмём только тех, кто сможет ответить на все вопросы про­фессора Бука.   Т.: How do you do, dear girls? How do you do, dear boys? I’m glad to see you. Professor: Can you play football? Do you have a crocodile? Do you like red? Can you count? What colour do you like? Etc.

 

Тренировка учащихся в аудировании и употреблении названий цветов.

Профессор Бук что-то шепчет вам на ухо. Профессор расстроен: он не может купить подарок, забыл свои любимые цвета. А вы помните? Прикрепляете на фланелеграф цвет­ные полоски и называете цвета вместе с детьми. Давайте проверим, как запомнил цвета профессор Бук. Он будет до­трагиваться до цвета, который я на­зову, а вы будете говорить, правиль­но или нет. Профессор Бук рассеян­ный, он часто ошибается.   Затем вы прикрепляете полос­ки с уже известными детям цве­тами и приглашаете их по очере­ди. Можно при этом задавать во­просы. Эпизод проводится в быс­тром темпе. Заканчивается эпизод вопросом к профессору Буку. Профессор Бук показывает и называет все новые цвета.   Ch.: Pink, purple, orange, grey, black.   Т.: Right or wrong? Professor, touch grey! Ch.: Wrong! Т.: Olya, touch grey! Ch.: Right! Т.: Touch purple, Professor! Ch.: Wrong! Т.: Sasha, touch purple! Ch.: Right! Т.: Tanya, come here! Touch red! Ch.: Right! Т.: Misha, come here! Touch blue! Etc. Т.: Olya, touch black! Do you like black? P1: No, I don’t like black. Т.: What colour do you like? P1: I like red. Etc. Т.: Professor, what colour do you like? Professor: I like orange. I like grey. Etc.

Тренировка учащихся в употреблении фразы “I can (play hop­scotch)”.

Теперь можно отправляться в ма­газин. Дорога длинная, через лес. Что­бы не было скучно, будем бегать, пры­гать, кататься на велосипеде, петь, танцевать. А вы умеете всё это делать? Слово “can” нам поможет. О чём оно рассказывает? О том, что мы умеем. Наши друзья умеют многое. А вы? Но что это? Записка от феи-не­видимки. Вы читаете записку. Всем понятно, о чём она пишет? Она увидела, как много вы умеете, и заколдовала вас, вы теперь ничего не умеете. Дети вслед за сказочными геро­ями жалобно рассказывают.   Как же вас расколдовать? Ага, в записке ещё что-то есть. Фея хочет, чтобы вы угадали её лю­бимый цвет. Т.: Can you climb, Olya? Р1: Yes, I can climb. T.: Can you fly, Donald? Donald: Yes, I can fly! P2: I can play hockey. P3: I can play football. P4: I can play hopscotch.   I am Wee-Woo. I am green. I don’t like children. Winnie: I cannot run. Donald: I cannot fly. Mickey: I cannot jump. P1: I cannot skip. Etc.   Wee-Woo: Guess what colour I like.

Тренировка учащихся в употреблении названий цветов в об­разце “You like (white)”.

Сначала будет угадывать Винни-Пух. Все цвета прикреплены на фланелеграфе, названный учащи­мися цвет убирается. Любимым цветом феи оказывается послед­ний цвет. Ура! Мы в волшебном магазине! Директор магазина – Минни-Маус. Посмотрим, какие у неё есть игруш­ки. Посмотрим, как будет покупать игрушку профессор Бук. Затем по­купают игрушки ещё двое-трое учеников. Прежде чем продать игрушку, продавец может задавать покупа­телям вопросы, например: “Are you Olya? Can you ...? Do you like blue? What colour is the bear?” Итак, все купили игрушки. У ко­го какая игрушка оказалась?     Какого цвета ваши игрушки?     Что умеют делать ваши волшеб­ные игрушки?   Похвалим свои игрушки.     В следующий раз мы пойдём на день рождения к Алисе. Какую пес­ню мы ей споём? Winnie: You like black! Фея(страшным голо­сом): Wrong! P1: You like white! Фея: Wrong! Etc. Minnie: I have a bear, a rabbit, a crocodile, etc. Professor: Good morning, Minnie! Minnie: Good morning, Professor! Professor: I like a bear. Minnie: Here you are! Professor: Thank you. Minnie: You are welcome. Tom: I have a rabbit. P1: I have a monkey. P2: I have a fox. Etc. Tom: My rabbit is white. P1: My monkey is brown. P2: My fox is orange. Etc. Tom: My rabbit can ride a bike. P1: My monkey can play football. Etc. Tom: I like my rabbit. P1: I like my monkey. P2: I like my fox. Etc. Ch.: “Happy Birthday” Т.: Let’s sing! Thank you!






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.