ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Урок 14. В волшебном магазине Введение детей в сюжет урока. Дети учатся отвечать на различные типы вопросов. Сегодня мы пойдём в волшебный магазин покупать подарки для Алисы. Но в магазин возьмём только тех, кто сможет ответить на все вопросы профессора Бука. | Т.: How do you do, dear girls? How do you do, dear boys? I’m glad to see you. Professor: Can you play football? Do you have a crocodile? Do you like red? Can you count? What colour do you like? Etc. | Тренировка учащихся в аудировании и употреблении названий цветов. Профессор Бук что-то шепчет вам на ухо. Профессор расстроен: он не может купить подарок, забыл свои любимые цвета. А вы помните? Прикрепляете на фланелеграф цветные полоски и называете цвета вместе с детьми. Давайте проверим, как запомнил цвета профессор Бук. Он будет дотрагиваться до цвета, который я назову, а вы будете говорить, правильно или нет. Профессор Бук рассеянный, он часто ошибается. Затем вы прикрепляете полоски с уже известными детям цветами и приглашаете их по очереди. Можно при этом задавать вопросы. Эпизод проводится в быстром темпе. Заканчивается эпизод вопросом к профессору Буку. Профессор Бук показывает и называет все новые цвета. | Ch.: Pink, purple, orange, grey, black. Т.: Right or wrong? Professor, touch grey! Ch.: Wrong! Т.: Olya, touch grey! Ch.: Right! Т.: Touch purple, Professor! Ch.: Wrong! Т.: Sasha, touch purple! Ch.: Right! Т.: Tanya, come here! Touch red! Ch.: Right! Т.: Misha, come here! Touch blue! Etc. Т.: Olya, touch black! Do you like black? P1: No, I don’t like black. Т.: What colour do you like? P1: I like red. Etc. Т.: Professor, what colour do you like? Professor: I like orange. I like grey. Etc. | Тренировка учащихся в употреблении фразы “I can (play hopscotch)”. Теперь можно отправляться в магазин. Дорога длинная, через лес. Чтобы не было скучно, будем бегать, прыгать, кататься на велосипеде, петь, танцевать. А вы умеете всё это делать? Слово “can” нам поможет. О чём оно рассказывает? О том, что мы умеем. Наши друзья умеют многое. А вы? Но что это? Записка от феи-невидимки. Вы читаете записку. Всем понятно, о чём она пишет? Она увидела, как много вы умеете, и заколдовала вас, вы теперь ничего не умеете. Дети вслед за сказочными героями жалобно рассказывают. Как же вас расколдовать? Ага, в записке ещё что-то есть. Фея хочет, чтобы вы угадали её любимый цвет. | Т.: Can you climb, Olya? Р1: Yes, I can climb. T.: Can you fly, Donald? Donald: Yes, I can fly! P2: I can play hockey. P3: I can play football. P4: I can play hopscotch. I am Wee-Woo. I am green. I don’t like children. Winnie: I cannot run. Donald: I cannot fly. Mickey: I cannot jump. P1: I cannot skip. Etc. Wee-Woo: Guess what colour I like. | Тренировка учащихся в употреблении названий цветов в образце “You like (white)”. Сначала будет угадывать Винни-Пух. Все цвета прикреплены на фланелеграфе, названный учащимися цвет убирается. Любимым цветом феи оказывается последний цвет. Ура! Мы в волшебном магазине! Директор магазина – Минни-Маус. Посмотрим, какие у неё есть игрушки. Посмотрим, как будет покупать игрушку профессор Бук. Затем покупают игрушки ещё двое-трое учеников. Прежде чем продать игрушку, продавец может задавать покупателям вопросы, например: “Are you Olya? Can you ...? Do you like blue? What colour is the bear?” Итак, все купили игрушки. У кого какая игрушка оказалась? Какого цвета ваши игрушки? Что умеют делать ваши волшебные игрушки? Похвалим свои игрушки. В следующий раз мы пойдём на день рождения к Алисе. Какую песню мы ей споём? | Winnie: You like black! Фея(страшным голосом): Wrong! P1: You like white! Фея: Wrong! Etc. Minnie: I have a bear, a rabbit, a crocodile, etc. Professor: Good morning, Minnie! Minnie: Good morning, Professor! Professor: I like a bear. Minnie: Here you are! Professor: Thank you. Minnie: You are welcome. Tom: I have a rabbit. P1: I have a monkey. P2: I have a fox. Etc. Tom: My rabbit is white. P1: My monkey is brown. P2: My fox is orange. Etc. Tom: My rabbit can ride a bike. P1: My monkey can play football. Etc. Tom: I like my rabbit. P1: I like my monkey. P2: I like my fox. Etc. Ch.: “Happy Birthday” Т.: Let’s sing! Thank you! | |