ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тренировка учащихся в употреблении названий животных и в аудировании образца общения “Are you Katya?”. Поприветствуем животных. Когда мы здороваемся и когда прощаемся, маленькое слово-ярлычок “а” мы уже не говорим. Вы показываете животных по одному, называя их: a fox, a monkey, etc., а дети хором здороваются с ними. Затем вы подходите к детям по очереди и беседуете с ними от имени игрушек. Эпизод проводится в быстром темпе. | Winnie: Good morning, fox! Ch.: Good morning, monkey! Good morning, rabbit! Good morning, dog! Etc. Т.: Good morning, Sveta! P1: Good morning, dog! Т.: Are you Olya? P2: No! Т.: Are you Katya? P2: Yes! Т.: Hi, Katya! P2: Hi, dog! Etc. | Ознакомление детей с артиклем “the”. Тренировка учащихся в восприятии и произнесении артикля “the”. Когда мы ещё не были знакомы со зверюшками, мы говорили слово “a”. А теперь это наши знакомые, и мы приклеим к их названиям другое маленькое слово – “the”. Mr Tongue поможет нам правильно произнести это слово. К нему в окно залетают комары и жужжат: И тогда он закрывает окно. А когда к нему прилетает знакомая пчела, она жужжит так: Просуньте язычок между зубами и пожужжите. И тогда Mr Tongue открывает окно, и пчела приносит ему мёд. Послушайте, кто прилетел. Если комар – закройте окно, а если пчела – откройте. Пожужжите, как комар. А теперь – как пчела. Когда мы рассказываем о знакомых зверюшках, в маленьком слове слышен звук пчелы – “the”. | Т.: A cat, a dog. [z-z-z]. [D-D-D]. | Тренировка учащихся в употреблении артикля “the”. Давайте приклеим это слово к названиям зверюшек. В полном имени Винни-Пуха тоже слышится звук пчелы: Winnie-the-Pooh. Винни-Пуху нравится, когда его так называют. Давайте скажем все вместе: Winnie-the-Pooh (не забудьте просунуть язычок между зубами). Посмотрим ещё раз, какие звери к нам пришли. | Т.: Cat. Ch.: The cat. Т.: Dog. Ch.: The dog. Т.: Monkey. Ch.: The monkey. Etc. Т.: The crocodile, the dog, etc. | Тренировка учащихся в аудировании просьбы “Take the (dog)” и в употреблении глаголов движения. Начинаем дрессировку зверей. Когда я скажу слово “take”, нужно взять игрушку. Вы раздаёте зверей шести мальчикам и девочкам. Они выходят к доске. Затем вы вызываете двух дрессировщиков, даёте им кукол Тома и Алису, и они тренируют зверей с вашей помощью. Слово-ярлычок, когда мы даём команды, говорить не нужно. Дети, получившие зверей, выполняют действия. В конце эпизода нужно похвалить всех зверей, а зрителям вы предлагаете похлопать в ладоши и сказать спасибо. | Т.: Olya, take the rabbit! Nina, take the cat! Etc. P1: Dog, run! Stop! P2: Rabbit, jump! Stop! Etc. Ch.: Very good, dog! Very good, cat! Etc. Т.: Clap your hands, children! Ch.: Thank you! | Ознакомление детей со словом “please”. Перед тем как повторить этот эпизод ещё раз, но уже с другими детьми, предлагаем вам сказать следующее: Звери решили больше не слушать Тома и Алису, потому что они забывали говорить одно волшебное слово. Какое вы, ребята, знаете волшебное слово? Пожалуйста! Please! Итак, эпизод дрессировки зверей повторяется с другими детьми, но уже со словом “please”. | Ch.: Please, monkey, climb! Etc. | Ознакомление детей с глаголом “to have”. Винни-Пух решил записать, у кого какой зверь, чтобы они не потерялись. Но сначала я открою вам один секрет. У меня дома есть много игрушек. У меня есть слон. У меня есть черепаха. А теперь вы расскажите, какие у вас есть игрушки. Дети быстро по очереди рассказывают по-русски: «У меня есть собачка. У меня есть кот». Вот видите, вы все говорите «у меня», а один мальчик забывал маленькое слово «у», и у него получалось «меня собака». И его спрашивали: «Может, тебя собака укусила?» Никто его не понимал. Если мы рассказываем о том, что у нас есть, мы говорим так: «У меня есть». А по-английски, если у тебя что-то есть, нужно говорить “I have”. Винни-Пух берёт игрушку и говорит. Что говорит Винни-Пух? Что говорит Минни? | Winnie: I have a rabbit. Minnie: I have a dog! | Тренировка учащихся в произнесении звука [h]. Дональд, когда у него хорошее настроение, смеётся тихо, негромко, вот так: Как смеётся Дональд? Смейтесь негромко, чтобы не испугать зверей. Что рассказывает Дональд? | [h-h-h{-h{-h{v]. Donald: I have a fox. | Тренировка учащихся в употреблении образца общения “I have a (dog)”. А теперь тот, кого я назову, позовёт к себе зверюшку. Не забудьте, что когда мы зовём зверей, то слова-ярлычки “а” и “the” говорить не надо. После того как дети получили игрушки, они рассказывают, кто у них есть, а Винни-Пух записывает. Сначала хочет рассказать Алиса. Что говорит Винни-Пух? У Алисы есть кошка. Расскажите Винни-Пуху, кто у вас есть, а он запишет. | Т.: Olya, please! Olya: Monkey, monkey! Etc. Alice: I have a cat. Winnie: Alice has a cat. P1: I have a fox. Winnie: Kolya has a fox. Etc. | Тренировка учащихся в аудировании вопросов типа “Do you have a (monkey)?”. Сейчас Винни-Пух прочитает то, что он записал. Заглядываете в тетрадь. Но, кажется, Винни-Пух всё перепутал. Он спрашивает у Алисы: «У тебя есть собака?» Что отвечает Алиса? | Winnie: Alice, do you have a dog? Alice: No, I have a cat. Winnie: Do you have a dog? P1: No, I have a fish. | Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего урока. В следующий раз у нас будет представление в цирке. А пока попрощаемся с животными. | Т.: Goodbye, children! Mickey: Goodbye, boys! Minnie: Goodbye, girls! Ch.: Goodbye, rabbit! Etc. | |