ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Формирование у детей представления о звуке. Наши новые друзья предлагают нам потренировать наши язычки. Но сначала загадка Винни-Пуха. Винни-Пух шепчет вам что-то на ухо. Он спрашивает, из чего сделаны слова. Из железа? Из воздуха? Правильно, слова сделаны из звуков. Давайте произнесём звуки! Сначала произносит Винни-Пух. Затем дети в быстром темпе по очереди произносят звуки (русские) по своему выбору. | Winnie: [w], [I], [n], [`wInI]. | Тренировка учащихся в произнесении звуков [w], [r], [ö], [d], [³], [I] [aU], [þ]1. А теперь весёлый английский язычок Mr Tongue вместе с нашими друзьями из мультфильмов будут учить вас произносить звуки, которых нет в русском языке. Дональд Дак хлопает крыльями и слышен звук: А Винни-Пух так выбивает коврики в своём доме (поставим кончик языка на бугорочки за верхними зубами): А ещё и так: А вот как он протирает окно в своём доме: Он легко дышит, еле слышно, чтобы стекло не лопнуло: Когда Микки-Маус прыгает, слышен звук: А когда Микки кувыркается, слышен звук (кончик языка заворачивается за бугорки за верхними зубами): | [w-w-w-wIm-wIm-swIm-swIm]. [t-t-t-It-sIt]. [d-d-d-d-k-dök-daUn-daUn]. [h-h-h]. [h-h-haI]. [³-³-³-³ömp]. [r-r-r-rön-rön-raId-raId-r-þ-'mþnIÎ]. | Тренировка учащихся в аудировании и употреблении известных им глаголов. Винни-Пух – хвастун, он говорит, что умеет делать всё! Давайте проверим! Дети с вашей помощью дают указания Винни-Пуху. При этом вы подсказываете детям: интересно, а плавать (ездить на велосипеде и т. д.) он умеет? Давайте проверим, а умеет ли это делать Микки. Повторяется предыдущий фрагмент, но уже с новым персонажем2. Похвалим наших друзей. Когда вы слышите слово “good” – это значит «хорошо», а когда “very good”, то это значит «очень хорошо». | Ch.: Winnie! Stand up! Sit down! Jump! Climb! Sleep! Wake up! Ride a bike! Etc. Т.: Very good, Winnie! P1: Very good, Winnie! P2: Very good, Winnie! | Ознакомление с местоимением “I”. Пока наши друзья отдыхают, я хочу рассказать вам о себе, ведь мы ещё мало знакомы. Я живу в большом доме. Я очень люблю… (еда). Я люблю собак (кошек). Я умею... И т. п. А теперь вы расскажите, что вы любите и что умеете делать. Вы опрашиваете 4–5 детей. Вот видите, ребята, чтобы рассказать о себе, вам необходимо слово «я». Иногда это слово нехорошо говорить, потому что хвастаться плохо: «Я самый умный. Я лучше всех умею...». Но когда мы рассказываем о себе, это слово очень нужно. А по-английски, когда рассказывают о себе, говорят “I” («я»). | P1: Я люблю мороженое. Я умею бегать. Р2: Я люблю конфеты. Я умею играть в футбол. И т. д. | Тренировка учащихся в аудировании и употреблении конструкций типа “I run”. Послушаем, что наши друзья обычно делают летом. Герои мультфильмов рассказывают детям о том, что они обычно делают летом. Что говорит Винни-Пух? Микки? Минни? Дональд? Дети могут взять игрушки в руки и сказать от их имени. Теперь Минни предлагает всем стать велосипедистами, пловцами (и т. д. со всеми известными глаголами). Дети говорят хором и индивидуально, имитируя действия. | Winnie: I climb. Mickey: I swim. Minnie: I jump. Donald: I ride a bike. Т.: Sasha, you are Winnie! Petya, you are Mickey! Olya, you are Minnie! Roma, you are Donald! P1: I climb. P2: I swim. P3: I jump. Etc. Minnie: I ride a bike. P1: I ride a bike. Minnie: I swim. P2: I swim. Etc. | Ознакомление учащихся со словами “yes” и “nо” и тренировка в их употреблении. Наши друзья из мультфильмов очень хотят запомнить, как вас зовут. Мы можем им помочь, но для этого нужно знать два маленьких, но очень важных слова. Вы любите мороженое? Можно обижать маленьких? Вы задаёте детям эти или любые другие вопросы, требующие кратких ответов «да» или «нет». Вот видите, ребята, какие нужные слова «да» и «нет». Сейчас Винни-Пух скажет эти слова на английском языке. А теперь скажем эти слова все вместе. Дети кивают головой. Дети качают головой. | Winnie: Yes, yes. No, no. Ch.: Yes! Ch.: No! | Ознакомление детей с вопросами типа “Are you Katya?” и тренировка в их употреблении. Сейчас Винни-Пух будет угадывать, как вас зовут. Если он угадает, мы скажем: “Yes!”. Если нет – “No!”. Вы с Винни-Пухом подходите к детям и спрашиваете всех по очереди, причём в первый раз ошибаетесь. Дети отвечают либо “yes”, либо “по”. На следующем уроке посмотрим, как наши сказочные друзья запомнили ваши имена. | Winnie: Are you Katya? Are you Petya? Etc. Winnie: Are you Oleg? Olya: No! Winnie: Are you Olya? Olya: Yes! Etc. | Дети учатся видеть результаты своего труда. Мы сегодня узнали много нового и интересного. Кто нам помогал произносить звуки? Как Дональд хлопает крыльями? И т. д. | | Создание мотивации ожидания следующего урока. На следующем уроке мы будем путешествовать по стране Диснейленд, узнаем, что это за страна, кто её придумал. Попрощаемся с нашими новыми друзьями, а также с Томом и Алисой. | Т.: Say “Goodbye” to Winnie! P1: Goodbye, Winnie! Т.: Say “Goodbye” to Minnie! P2: Goodbye, Minnie! Etc. Т.: Goodbye, children! Ch.: Goodbye, Vera Petrovna! | Урок З. В Диснейленде |