МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Формирование у детей представления о звуке.





Наши новые друзья предлагают нам потренировать наши язычки. Но сначала загадка Винни-Пуха. Винни-Пух шепчет вам что-то на ухо. Он спрашивает, из чего сделаны сло­ва. Из железа? Из воздуха? Правиль­но, слова сделаны из звуков. Давай­те произнесём звуки! Сначала произ­носит Винни-Пух. Затем дети в быстром темпе по очереди произ­носят звуки (русские) по своему выбору. Winnie: [w], [I], [n], [`wInI].

 

Тренировка учащихся в произнесении звуков [w], [r], [ö], [d], [³], [I] [aU], [þ]1.

А теперь весёлый английский язы­чок Mr Tongue вместе с нашими друзьями из мультфильмов будут учить вас произносить звуки, которых нет в русском языке. Дональд Дак хлопает крыльями и слышен звук: А Винни-Пух так выбивает коври­ки в своём доме (поставим кончик языка на бугорочки за верхними зу­бами): А ещё и так:     А вот как он протирает окно в сво­ём доме: Он легко дышит, еле слышно, что­бы стекло не лопнуло: Когда Микки-Маус прыгает, слы­шен звук: А когда Микки кувыркается, слы­шен звук (кончик языка заворачива­ется за бугорки за верхними зубами):       [w-w-w-wIm-wIm-swIm-swIm].   [t-t-t-It-sIt]. [d-d-d-d-k-dök-daUn-daUn].   [h-h-h].   [h-h-haI]. [³-³-³-³ömp].     [r-r-r-rön-rön-raId-raId-r-þ-'mþnIÎ].

 

Тренировка учащихся в аудировании и употреблении известных им глаголов.

Винни-Пух – хвастун, он гово­рит, что умеет делать всё! Давайте проверим! Дети с вашей помощью дают указания Винни-Пуху. При этом вы подсказываете детям: интерес­но, а плавать (ездить на велосипеде и т. д.) он умеет? Давайте проверим, а умеет ли это делать Микки. Повторяется предыдущий фрагмент, но уже с новым персонажем2. Похвалим наших друзей. Когда вы слышите слово “good” – это значит «хорошо», а когда “very good”, то это значит «очень хорошо». Ch.: Winnie! Stand up! Sit down! Jump! Climb! Sleep! Wake up! Ride a bike! Etc.   Т.: Very good, Winnie! P1: Very good, Winnie! P2: Very good, Winnie!

 

Ознакомление с местоимением “I”.

Пока наши друзья отдыхают, я хо­чу рассказать вам о себе, ведь мы ещё мало знакомы. Я живу в боль­шом доме. Я очень люблю… (еда). Я люблю собак (кошек). Я умею... И т. п. А теперь вы расскажите, что вы любите и что умеете делать. Вы опрашиваете 4–5 детей. Вот видите, ребята, чтобы расска­зать о себе, вам необходимо слово «я». Иногда это слово нехорошо говорить, потому что хвастаться плохо: «Я самый умный. Я лучше всех умею...». Но когда мы рассказываем о себе, это слово очень нужно. А по-англий­ски, когда рассказывают о себе, го­ворят “I” («я»). P1: Я люблю мороженое. Я умею бегать. Р2: Я люблю конфеты. Я умею играть в футбол. И т. д.    

Тренировка учащихся в аудировании и употреблении конст­рукций типа “I run”.

Послушаем, что наши дру­зья обычно делают летом. Герои мультфильмов рассказывают де­тям о том, что они обычно дела­ют летом. Что говорит Винни-Пух? Микки? Минни? Дональд? Дети могут взять игрушки в руки и сказать от их имени.     Теперь Минни предлагает всем стать велосипедистами, пловцами (и т. д. со всеми известными гла­голами). Дети говорят хором и индивидуально, имитируя дейст­вия. Winnie: I climb. Mickey: I swim. Minnie: I jump. Donald: I ride a bike.   Т.: Sasha, you are Winnie! Petya, you are Mickey! Olya, you are Minnie! Roma, you are Donald! P1: I climb. P2: I swim. P3: I jump. Etc. Minnie: I ride a bike. P1: I ride a bike. Minnie: I swim. P2: I swim. Etc.

 

Ознакомление учащихся со словами “yes” и “nо” и трениров­ка в их употреблении.



Наши друзья из мультфильмов очень хотят запомнить, как вас зовут. Мы можем им помочь, но для этого нужно знать два маленьких, но очень важных слова. Вы любите мороже­ное? Можно обижать маленьких? Вы задаёте детям эти или любые дру­гие вопросы, требующие кратких ответов «да» или «нет». Вот ви­дите, ребята, какие нужные слова «да» и «нет». Сейчас Винни-Пух скажет эти сло­ва на английском языке. А теперь скажем эти слова все вместе. Дети кивают головой. Дети качают головой.     Winnie: Yes, yes. No, no.     Ch.: Yes! Ch.: No!

Ознакомление детей с вопросами типа “Are you Katya?” и тренировка в их употреблении.

Сейчас Винни-Пух будет угады­вать, как вас зовут. Если он угадает, мы скажем: “Yes!”. Если нет – “No!”. Вы с Винни-Пухом подходите к детям и спрашиваете всех по оче­реди, причём в первый раз ошиба­етесь. Дети отвечают либо “yes”, либо “по”. На следующем уроке посмотрим, как наши сказочные друзья запомни­ли ваши имена. Winnie: Are you Katya? Are you Petya? Etc.   Winnie: Are you Oleg? Olya: No! Winnie: Are you Olya? Olya: Yes! Etc.  

 

 

Дети учатся видеть результаты своего труда.

Мы сегодня узнали много нового и интересного. Кто нам помогал произносить звуки? Как Дональд хлопа­ет крыльями? И т. д.  

 

 

Создание мотивации ожидания следующего урока.

На следующем уроке мы будем пу­тешествовать по стране Диснейленд, узнаем, что это за страна, кто её при­думал. Попрощаемся с нашими новы­ми друзьями, а также с Томом и Али­сой.   Т.: Say “Goodbye” to Winnie! P1: Goodbye, Winnie! Т.: Say “Goodbye” to Minnie! P2: Goodbye, Minnie! Etc. Т.: Goodbye, children! Ch.: Goodbye, Vera Petrovna!

 

Урок З. В Диснейленде





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.