ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Урок 13. Подарки профессора Бука Введение детей в сюжет урока. Дети здороваются с вами, с профессором Буком, с друзьями из мультфильмов и т. д. | Professor: Good morning, dear kids! Ch.: Good morning, dear Professor Book! | Тренировка учащихся в употреблении ответных реплик в диалогическом общении. Сегодня мы узнаем, какие подарки приготовил профессор Бук для Алисы. Он покажет подарки тем, кто ответит на его вопросы. Этот эпизод проводится, как всегда, в быстром темпе. Вопросы задаются неожиданно для детей. | Professor: Are you Olya? P1: No, I am Nina. Professor: Do you like blue, green, red? P2: I like blue. Professor: Do you have a cat? What colour is your cat? Can you sing? Sing, please. Etc. | Тренировка учащихся в аудировании вопросов “Do you like (green)? What colour do you like?” и в употреблении фраз “I don’t like (blue). I like (yellow)”. А теперь угадайте, какие цвета любит профессор Бук. Какие мы знаем цвета? Вы прикрепляете полоски на фланелеграф, а дети называют цвет. Сначала спрашивает Том. Затем спрашивают дети с вашей помощью. При этом они могут ориентироваться на цвет, до которого вы дотрагиваетесь и который вы называете, но профессору не нравится ни один цвет. | Ch.: Yellow, green, red, etc. Tom: Do you like green? Professor: No, I don’t like green. P1: Do you like red? Professor: No, I don’t like red. Т.: Blue! P2: Do you like blue? Etc. | Ознакомление детей с новыми названиями цветов. Странно, мы назвали все цвета. Я спрашиваю профессора, какой цвет ему нравится. Вы размещаете на фланелеграфе новые цвета. Вот, оказывается, какие цвета нравятся профессору Буку. Ещё раз называете и показываете цвета в другом порядке. Теперь мы будем угадывать, кто какой цвет любит (из новых цветов). Но сначала потренируем язычки. Вы проводите фонетическую зарядку. Сюжет для зарядки придумайте сами. | Т.: What colour do you like, Professor? Professor: I like pink, grey, purple, orange, black. [gr-gr-greI] [Á-Á-'ÁrIn³] [p-p-pIÎk] Etc. | Тренировка учащихся в аудировании названий цветов. Винни-Пух будет угадывать, кто какой цвет любит. Он отворачивается, ученик дотрагивается до цвета, который ему нравится. Затем Винни-Пух дотрагивается до всех полосок по очереди, называет их. Нужный цвет называется в последнюю очередь. Повторить эпизод с 4–5 детьми. К остальным детям Винни-Пух подходит сам, называя три цвета, а дети рассказывают, какой цвет им нравится. Можно и усложнить задачу. | Т.: Katya, come here. Touch, please (перевод). Now, Winnie, guess. Winnie: You like blue! Ch.: Wrong! Winnie: You like red! Ch.: Wrong! Etc. Winnie: Orange, purple, pink? P1: Pink! Winnie: Olya, please, touch pink! Etc. Или: Do you like black, grey, orange? P2: I like orange. Winnie: Please, touch orange! | Тренировка учащихся в употреблении фразы “The (crocodile) is (green)”. А теперь подарки профессора Бука. Он нарисовал для Алисы смешные картинки. Нужно сказать ему, правильно он нарисовал или нет. Обратите внимание детей на слово “the” и на структуру предложения, которую нужно показать на кубиках (is – есть). Придётся профессору Буку нарисовать другие рисунки, чтобы они понравились Алисе. | Professor: The crocodile is pink. (Крокодил есть розовый.) Ch.: No, Professor, the crocodile is green. Professor: The dog is purple. Ch.: No, the dog is brown (white, etc.). | Тренировка учащихся в аудировании образца общения “I cannot (climb)”. Пока мы рассматривали подарки, злой король Ном заколдовал наших друзей. Они теперь ничего не умеют делать (выделите голосом “not”). Зверей тоже заколдовали, они сами хотят об этом рассказать. Вы раздаёте зверей детям. Чтобы помочь нашим друзьям и животным, надо отгадать загадку короля Нома (загадка в конверте). Теперь наши друзья из мультфильмов и животные умеют делать всё. Давайте проверим. Эпизод проводится в быстром темпе. | Winnie: I cannot climb. Donald: I cannot jump. Mickey: I cannot ride a bike. Professor: I cannot count. Т.: Olya, take a monkey. Sasha, take a dog. Etc. Cat, jump! P1: I cannot jump. Т.: Dog, run! P2: I cannot run. Etc. Nom: I am brown. I can climb. Ch.: A bear. Т.: Very good, children! Mickey: I can ride a bike. P1: I can jump. Etc. | Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего урока. На следующем уроке мы пойдём в волшебный магазин покупать подарки для Алисы. В конце урока вы поёте с детьми песенку “Happy Birthday”. | | |