ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Урок 22. Добрая Колдунья Севера Введение детей в сюжет урока. | Сегодня к нам придёт Добрая Колдунья Севера. Нужно подготовиться к встрече с ней. | Тренировка учащихся в произнесении слов и их звуковом анализе. Винни-Пух будет называть звуки, а вы скажите, в названиях каких школьных предметов спрятались эти звуки. | Winnie: [d] Ch.: A desk! The door! Etc. Winnie: [p] Ch.: A pen! A pencil! Etc. Winnie: [þ] Ch.: The door! Etc. | Тренировка учащихся в употреблении ответных реплик в диалогическом общении. Появляется Добрая Колдунья Севера. Эпизод проводится в быстром темпе и включает в себя все изученные ранее образцы общения. Колдунья: How do you do, dear girls and boys? I am fine. Are you Kolya? Who are you? Do you like frogs? Who likes frogs? Do you have a pen? What colour is your pen? Do you have a purple crayon? Can you ride a bike? Can you skip? Skip, please! Nina, stand up! Go to the door! Go to your desk! Etc. | | Ознакомление детей с глаголами “to read, to write, to draw, to skate, to ski”. Добрая Колдунья Севера принесла нам подарки: волшебные картинки с ручками, фломастерами. Но сначала она хочет проверить, умеют ли Дороти и Страшила читать и писать. Объяснение краткой формы ответа. Дороти берёт букварь и читает с английским акцентом два-три русских слова. Дороти пишет на доске: «ма-ма». Дороти уже научилась писать «мама» по-русски. Похвалим Дороти. Можно ввести и глагол “to roller-skate” («кататься на роликовых коньках»). Страшила не читает. Наверное, Страшила не понял, что его попросили сделать. Давайте попросим его вместе. Страшила берёт букварь и читает бессмысленные слова с английским акцентом. Объяснение краткого отрицательного ответа. Затем Колдунья Севера спрашивает Страшилу, умеет ли он писать, рисовать. Он отвечает, что умеет. Дети хором командуют ему, но он неможет выполнить команды правильно. | Колдунья: Can you read, Dorothy? Dorothy: Yes, I can. Колдунья: Please, read! Yes! Dorothy can read. Good for you! Can you write? Dorothy: Yes, I can. Колдунья: Write, please! Ch.: Good for you, Dorothy! Колдунья: Can you draw? Dorothy: Yes, I can. Колдунья: Draw, please! Good! Dorothy can draw a book. Can you ski? (Показ картинки.) Dorothy: Yes, I can. Колдунья: Ski, please! Can you skate? Now you, the Scarecrow. Can you read? Scarecrow: Yes, I can. Колдунья: Please, read! Scarecrow: Ме-ла-ту-ра. Колдунья: Can the Scarecrow read? No, he cannot. | Тренировка учащихся в произнесении звуков. Колдунье интересно, есть ли среди нас такие, как Страшила, которые ничего не умеют. Колдунья устроит нам проверку, но сначала потренируем наши язычки. Винни-Пух рассказал мне, как Дороти встретилась первый раз с Трусливым Львом. Сначала они услышали сильное рычание: Потом Трусливый Лев ударил Страшилу: потом Тото: Тото залаял так: Дороти встала на защиту Тото: Она назвала Льва трусом, и он с ней согласился: | [r-r-r-raIt-raIt]. [t-t-t-t], [d-d-d-d], [dr-dr-d]. [aI-aI-raIt]. [Ö-Ö-rÖd]. | Тренировка учащихся в употреблении глаголов “to read, to write, to draw, to skate, to ski”. Теперь мы готовы к проверке Колдуньи Севера. К доске приглашаются по очереди не менее 6 учеников. Сначала отвечает Винни-Пух. | Т.: Winnie, can you read? Winnie: Yes, I can. Ch.: Please, Winnie, read! Т.: Thank you. Masha, come here. Can you draw a pen? P1: Yes, I can. Ch.: Please, draw a pen! Т.: Very good! Go to the desk! Katya, come here. Can you write? P2: Yes, I can. Ch.: Please, write! Т.: Very good! Go to your desk. Sasha, come here! Can you ski? P3: Yes, I can. Ch.: Please, ski! Etc. | Тренировка учащихся в употреблении образца “The (floor) is (green)” и в аудировании образцов “Touch the (floor)! What colour is the (floor)?”. Теперь вы будете дотрагиваться до того предмета, который назовёт Колдунья, и называть, какого он цвета1. Кто правильно расскажет, тот получит от Колдуньи цветной кружочек. Вызываете группу детей в количестве 4–6 человек. Эпизод проводится в быстром темпе. | Колдунья: Kolya, touch the floor. What colour is the floor? P1: The floor is green. Ch.: Right! Колдунья: Katya, touch my table. What colour is the table? P2: The table is blue. Ch.: Wrong. The table is grey. Etc. | Тренировка учащихся в употреблении слов – названий школьных принадлежностей в образце “I see a (yellow crayon)”. Теперь Добрая Колдунья Севера раздаст вам волшебные картинки. Посмотрим, что у неё есть. Что сказал Винни-Пух? | Winnie: I see a yellow crayon. P1: I see a red pencil. Etc. | |