МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Урок 22. Добрая Колдунья Севера





Введение детей в сюжет урока.

  Сегодня к нам придёт Добрая Кол­дунья Севера. Нужно подготовиться к встрече с ней.

Тренировка учащихся в произнесении слов и их звуковом ана­лизе.

 

Винни-Пух будет называть звуки, а вы скажите, в названиях каких школьных предметов спрятались эти звуки.   Winnie: [d] Ch.: A desk! The door! Etc. Winnie: [p] Ch.: A pen! A pencil! Etc. Winnie: [þ] Ch.: The door! Etc.

 

Тренировка учащихся в употреблении ответных реплик в диалогическом общении.

 

Появляется Добрая Колдунья Севера. Эпизод проводится в быс­тром темпе и включает в себя все изученные ранее образцы общения. Колдунья: How do you do, dear girls and boys? I am fine. Are you Kolya? Who are you? Do you like frogs? Who likes frogs? Do you have a pen? What colour is your pen? Do you have a pur­ple crayon? Can you ride a bike? Can you skip? Skip, please! Nina, stand up! Go to the door! Go to your desk! Etc.  

 

Ознакомление детей с глаголами “to read, to write, to draw, to skate, to ski”.

 

Добрая Колдунья Севера принесла нам подарки: волшебные картинки с ручка­ми, фломастерами. Но сначала она хочет проверить, умеют ли Дороти и Страшила читать и писать. Объясне­ние краткой формы ответа. До­роти берёт букварь и читает с английским акцентом два-три рус­ских слова.   Дороти пишет на доске: «ма-ма». Дороти уже научилась писать «мама» по-русски. Похвалим Дороти. Можно ввести и глагол “to roller-skate” («ка­таться на роликовых коньках»). Страшила не читает. Наверное, Страшила не понял, что его попро­сили сделать. Давайте попросим его вместе.   Страшила берёт букварь и чи­тает бессмысленные слова с анг­лийским акцентом. Объяснение краткого отрица­тельного ответа. Затем Колдунья Севера спраши­вает Страшилу, умеет ли он писать, рисовать. Он отвечает, что умеет. Дети хором командуют ему, но он неможет выполнить коман­ды правильно. Колдунья: Can you read, Dorothy? Dorothy: Yes, I can. Колдунья: Please, read! Yes! Dorothy can read. Good for you! Can you write? Dorothy: Yes, I can. Колдунья: Write, please! Ch.: Good for you, Dorothy! Колдунья: Can you draw? Dorothy: Yes, I can. Колдунья: Draw, please! Good! Dorothy can draw a book. Can you ski? (Показ картинки.) Dorothy: Yes, I can. Колдунья: Ski, please! Can you skate? Now you, the Scarecrow. Can you read? Scarecrow: Yes, I can. Колдунья: Please, read! Scarecrow: Ме-ла-ту-ра. Колдунья: Can the Scare­crow read? No, he can­not.  

Тренировка учащихся в произнесении звуков.

 

Колдунье интересно, есть ли сре­ди нас такие, как Страшила, которые ничего не умеют. Колдунья устроит нам проверку, но сначала потрениру­ем наши язычки. Винни-Пух расска­зал мне, как Дороти встретилась пер­вый раз с Трусливым Львом. Сначала они услышали сильное рычание: Потом Трусливый Лев ударил Страшилу: потом Тото: Тото залаял так:   Дороти встала на защиту Тото: Она назвала Льва трусом, и он с ней согласился:     [r-r-r-raIt-raIt]. [t-t-t-t], [d-d-d-d], [dr-dr-d]. [aI-aI-raIt].   [Ö-Ö-rÖd].

Тренировка учащихся в употреблении глаголов “to read, to write, to draw, to skate, to ski”.

 

Теперь мы готовы к проверке Колдуньи Севера. К доске приглашаются по очереди не менее 6 учеников. Сначала отвечает Винни-Пух. Т.: Winnie, can you read? Winnie: Yes, I can. Ch.: Please, Winnie, read! Т.: Thank you. Masha, come here. Can you draw a pen? P1: Yes, I can. Ch.: Please, draw a pen! Т.: Very good! Go to the desk! Katya, come here. Can you write? P2: Yes, I can. Ch.: Please, write! Т.: Very good! Go to your desk. Sasha, come here! Can you ski? P3: Yes, I can. Ch.: Please, ski! Etc.

Тренировка учащихся в употреблении образца “The (floor) is (green)” и в аудировании образцов “Touch the (floor)! What colour is the (floor)?”.

Теперь вы будете дотрагиваться до того предмета, который назовёт Колдунья, и называть, какого он цвета1. Кто правильно расскажет, тот получит от Колдуньи цветной кружочек. Вызы­ваете группу детей в количестве 4–6 человек. Эпизод проводится в быстром темпе.   Колдунья: Kolya, touch the floor. What colour is the floor? P1: The floor is green. Ch.: Right! Колдунья: Katya, touch my table. What colour is the table? P2: The table is blue. Ch.: Wrong. The table is grey. Etc.

 

Тренировка учащихся в употреблении слов – названий школь­ных принадлежностей в образце “I see a (yellow crayon)”.

 

Теперь Добрая Колдунья Севера раздаст вам волшебные картинки. Посмотрим, что у неё есть. Что сказал Винни-Пух? Winnie: I see a yellow crayon. P1: I see a red pencil. Etc.




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.