ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Урок 29. Винни-Пух – продавец Ознакомление детей с задачами и сюжетом урока. Тренировка учащихся в аудировании и употреблении названий продуктов питания. Наши друзья отправились в опасное путешествие к Злой Колдунье Запада. Какую еду взяла с собой Дороти? Вы вынимаете из корзинки Дороти картинки и называете продукты питания вместе с детьми. Вы кладёте все картинки на стол (изображением вниз). Кто хочет попробовать еду с закрытыми глазами и угадать, что это? Дети по очереди подходят к столу учителя, с закрытыми глазами берут картинки – «едят», открывают глаза, смотрят на картинку и угадывают, что они едят. Этот эпизод проводится в быстром темпе. | Т.: Good morning, dear boys and girls! Let’s recite our rhyme! Т.: Dorothy has meat! Bread! Soup! Tea! Coke! Salad! Butter! Porridge! Т.: Sasha, come here (или: Come up to my table). Guess, please! P.: Meat! (Soup! Porridge! Coke! Etc.) Ch.: Right! | Тренировка учащихся в диалогическом общении. Продуктов у нас много, но их не хватит для всех животных. Давайте пойдём в волшебный магазин! Продавец Винни-Пух продаст вам еду, если вы скажете, что вам нравится1. Первой купит Дороти. Затем дети по очереди покупают продукты. Если ученик сказал всё правильно, то он получает картинку и садится на место. | Dorothy: Good morning, Winnie-the-Pooh! Winnie: Good morning! Dorothy: I like meat. Winnie: Take the meat, please. Dorothy: Thank you. Winnie: You are welcome. | Тренировка учащихся в аудировании и употреблении названий продуктов питания. В конце эпизода дети быстро рассказывают, у кого что оказалось. | Dorothy: I have meat. Р1: I have soup. Р2: I have tea! Etc. | Тренировка учащихся в аудировании новых слов. Затем вы собираете картинки. Смотрите, в волшебный магазин привезли новые, очень вкусные продукты. Вы называете картинки и прикрепляете их на фланелеграф. Это особое слово: к нему словечко “а” не приклеивается. Пока мы рассматривали новые продукты, Злая Колдунья задумала их у нас отнять. Она спрятала один из продуктов. Но Винни-Пух поможет нам угадать, что пропало. Вы убираете одну картинку, а Винни-Пух угадывает. Вы показываете картинку с гамбургером. Как всегда, отгадка-картинка называется в последнюю очередь. | Т.: Give me the meat! Give me the soup! Etc. Т.: A hamburger! A sandwich! A cake! An apple! A carrot! An egg! Т.: Milk! Т.: What is missing? Winnie: A hamburger!1 Ch.: Wrong! Etc. | Тренировка учащихся в произнесении новых слов. А Злая Колдунья сейчас готовится к встрече с Дороти. У неё есть злые-презлые волки: огромные дикие вороны: злые-презлые пчёлы: летающие обезьяны: и рабы-мигуны: | [eI-eI-eI-keIk], [Æ:-Æ:-g@-g@-'bÆ:g@-'h{mbÆ:g@-'h{mbÆ:g@z], [{-{-'{pl-k{-'k{r@-'k{r@ts], [I-I-mI-mIlk], [w-w-wItS-'s{nwI³-'s{nwI³Iz] [e-eg-egz]. | Тренировка учащихся в употреблении множественного числа существительных – названий продуктов. Но Дороти, её друзья ещё об этом не знают, они встретятся с ними позже. Ребята, а как мы будем кормить наших животных, ведь у нас всего один гамбургер и один сандвич. Как сделать из одного продукта несколько? Кто знает секрет? Нужно изменить слово, приклеить к нему хвостик [s] или [z]. Давайте поколдуем! Когда продуктов много, то “а” к словам не приклеивается. Когда дети называют существительное во множественном числе, вы показываете картинку, на которой изображено несколько продуктов. | Т.: А саке! Ch.: Cakes! Т.: An apple! Ch.: Apples! Т.: A sandwich! Ch.: Sandwiches! Etc. | Тренировка учащихся в дифференциации на слух единственного и множественного числа существительных – названий продуктов. А теперь принесите Дороти то, что я вам скажу. Дети по очереди подходят к фланелеграфу (к столу), берут нужную картинку1, показывают классу и кладут в корзинку Дороти. Задачу можно усложнить, например: Тогда дети берут по две картинки. Животные очень проголодались. А знаете ли вы, что они любят есть? Давайте проверим. Вы показываете картинки, дети завершают фразы, затем они говорят самостоятельно, но с опорой на картинки. | Т.: Olya, take the apples! Nina, take an apple! Sasha, take a carrot! Petya, take the hamburgers! Etc. Т.: Take the milk and the eggs! Take a sandwich and the apples! Т.: Rabbits like ... Ch.: carrots. Т.: Cats like ... Ch.: milk! Т.: Birds like ... Р1: bread! Etc. Т.: Very good! Good for you! I like it very much! | Тренировка учащихся в произнесении звуков [Ö] и [I] и в звуковом анализе слов. Но где же наши животные? Чтобы они вернулись, надо назвать слова, в которых спрятались звуки [i:] и [I]. Дети называют слова с этими звуками. Наши животные к нам вернулись. Что я предлагаю сделать? А что предлагаете вы? В этом и подобных эпизодах в роли учителя могут выступать сильные ученики. | Т.: [I] Ch.: Swim, milk, it.1 Т.: [i:] Ch.: Read, meat, tea, green, sleep. Etc. Т.: Stand up, children! Let’s dance! P1: Let’s jump! P2: Let’s sing “Happy Birthday”! P3: Let’s ride a bike! T: Very good! Olya, jump to the door! Touch the door! What colour is the door? Sasha, jump to the window! Go to the blackboard! Etc. | Ознакомление детей со страноведческим материалом. Том рассказывает о продуктах, которые придумали в Америке. При этом можно использовать материал Приложения 3. | | Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего урока. До новых встреч в нашей сказке! | Т.: Goodbye, dear boys and girls! | |