МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Урок 52. Накрываем на стол





Введение детей в сюжет урока.

Наши друзья уехали готовиться к карнавалу. Мы тоже будем готовить­ся. Прежде всего, давай­те научимся накрывать на стол. Т.: Good morning, boys and girls!  

 

Тренировка учащихся в употреблении различных типов во­просов.

Но сначала посмотрим, как Том и Алиса ответят на ваши вопросы. Вы подсказываете детям в случае не­обходимости: «Спроси у Тома, уме­ет ли он кататься на велосипе­де», «Узнай у Алисы, нравится ли ей суп» и т. д.   Ch.: Alice, can you read? Can you write? Tom, do you like porridge? Is it a desk (a window, the floor)? Do you have a sister (a brother)? Etc.

 

Ознакомление учащихся с новыми словами.

А теперь будем учиться накрывать на стол. Что мы поставим на праздничный стол? Показываете предме­ты и называете их. Затем вызываете к столу де­тей.   Т.: A cup, a glass, a plate, a fork, a spoon, a knife, etc. Т.: Kolya, take the spoon! Vera, take the cup! Etc.

 

 

Тренировка учащихся в аудировании новых слов.

А теперь Том попробует вспомнить, кто что взял.     А теперь уберём всю посуду и сно­ва накроем на стол. Когда мы про­сим накрыть на стол, мы говорим так: Вы вызываете детей, не участ­вовавших в предыдущем эпизоде, и даёте им поручения, задаёте во­просы. А теперь уберём со стола.   А теперь нужно помыть посуду.   Сейчас мы будем пить чай или мо­локо.     Кукла Алиса наливает молоко, а Нина – чай. Если эпизод прове­сти в быстром темпе, то в нём смогут принять участие все дети. Tom: Vera, do you have a plate? Please, put the plate on the table. Who has a fork? Please, Tolya, put the fork on the table at the plate. Sveta, do you have a cup? Please, put the cup on the table. Etc. Т.: Please, lay the table! Т.: Who can lay the table? Is this a cup? What is this? Put the plate on the table! Etc. Т.: Please, Kolya, clean the table. Take the plate, the fork and the spoon. Т.: Natasha, please, wash the cup. Sveta, wash the spoon and the fork, please. Т.: Tanya, do you have a cup? Sveta, do you have a cup? Alice has some milk and Nina has some tea. Т.: Alice, I want milk, please. P1: Nina, I want tea, please. Etc.

Дети продолжают учиться строить высказывания типа “I will (read)”.

А теперь отдохнём. Во время от­дыха вы можете заниматься, чем хо­тите: спать, рисовать, читать. Что вы будете делать?   Мы хорошо отдохнули. Теперь Том предлагает всем стать учителями.   Давайте проверим, как «учитель» считает.   Теперь я вижу, что ты можешь учить ребят. Т.: I will read a book. Kolya, and you? Will you sleep? Sveta, and you? Etc. Tom: Who wants to be a teacher? Please, Sveta, come to my table. Are you a teacher? What is your name? Tom: Please, Sveta, count the pens. Sveta: One, two, three, four, five. Tom: Sveta, you have five pens. Please, count the cats. Sveta: One, two. Etc. Tom: Please, Svetlana Nikolayevna!

 

Тренировка учащихся в аудировании различных просьб и в самостоятельном выборе ответной реплики.

В ходе игры вы можете шёпотом помочь «учителю»: «Попроси Витю почитать. Попроси Таню нарисовать кошку». А теперь будем учить Тома и Алису. Куклы ошибаются: неправильно читают, считают, рисуют, а де­ти их поправляют. Затем другие дети-«учителя» проводят физкультминутку. Sveta: Vitya, read, please. Tanya, draw a cat, please. Tom, draw a book. Т.: Is this a book? What is this? Ch.: It is a cat. Etc.  

 

Обучение детей пониманию вопросов типа “Will you (run)?” и ответам на них.

Молодцы! Сейчас я закрою уши. Учитель Коля скажет вам, что вы бу­дете делать дома, а я попробую от­гадать. Дети по очереди отвечают на вопросы «учителя». Kolya: You will draw, Olya. You will jump, Misha. Etc. Т.: Will you jump? Will you read? Etc.

 

Тренировка учащихся в понимании новых слов на слух

А теперь купим для нашего праздника посуду. Кто будет покупателем, а кто продавцом? Вызываете две-три пары учеников и раздаёте по­суду продавцам. Покупатели приобретают по­суду. Если есть разноцветная посу­да, то игру можно разнообразить, попросив покупателей подобрать её по цвету. Если кто-то из детей выбрал предмет неверно, вы спрашиваете у всех: Когда вся посуда собрана, вы спрашиваете:   Р1: Give me a spoon, please. Р2: Give me, please, a red plate and a red cup. Etc. T.: Is this a plate? What is this? Т.: Who will clean the table? Who will lay the table?

Дети видят результаты своей деятельности. У них создаётся мотивация ожидания следующего урока.

Скоро у нас праздник – весёлый карнавал. Какая посуда нам понадо­бится? Т.: Bye-bye!

 

Уроки 53–54 предназначены для повторения.

На этих уроках дети будут учиться:

1) понимать на слух связные тексты из четырёх и более пред­ложений;

2) беседовать с использованием реплик подтверждения и несо­гласия, рассказывать о себе, своём друге, любимом животном, сво­их действиях в будущем, а также о том, что они умеют делать (с выполнением действий);

3) описывать картинки с изображением животных.

Реализация второй задачи требует значительных по длительно­сти индивидуальных речевых действий, поэтому желательно рас­пределить детей на группы по 5–7 человек и на каждом из трёх уроков необходимо максимально активизировать одну из групп, в то время как остальные ученики будут в основном выполнять от­дельные речевые и неречевые действия.

Для проведения этой серии уроков учитель по своему усмотре­нию может приготовить различные «волшебные» предметы: боль­шой ключ, колокольчик или бубен, конверты с письмами и запи­сками.

Необходимые атрибуты (можно попросить детей приготовить их самостоятельно): кружочки цветной бумаги на ленточках, чтобы их можно было надеть на шею в знак принадлежности к своей ко­манде.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.