ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Урок 52. Накрываем на стол Введение детей в сюжет урока. Наши друзья уехали готовиться к карнавалу. Мы тоже будем готовиться. Прежде всего, давайте научимся накрывать на стол. | Т.: Good morning, boys and girls! | Тренировка учащихся в употреблении различных типов вопросов. Но сначала посмотрим, как Том и Алиса ответят на ваши вопросы. Вы подсказываете детям в случае необходимости: «Спроси у Тома, умеет ли он кататься на велосипеде», «Узнай у Алисы, нравится ли ей суп» и т. д. | Ch.: Alice, can you read? Can you write? Tom, do you like porridge? Is it a desk (a window, the floor)? Do you have a sister (a brother)? Etc. | Ознакомление учащихся с новыми словами. А теперь будем учиться накрывать на стол. Что мы поставим на праздничный стол? Показываете предметы и называете их. Затем вызываете к столу детей. | Т.: A cup, a glass, a plate, a fork, a spoon, a knife, etc. Т.: Kolya, take the spoon! Vera, take the cup! Etc. | Тренировка учащихся в аудировании новых слов. А теперь Том попробует вспомнить, кто что взял. А теперь уберём всю посуду и снова накроем на стол. Когда мы просим накрыть на стол, мы говорим так: Вы вызываете детей, не участвовавших в предыдущем эпизоде, и даёте им поручения, задаёте вопросы. А теперь уберём со стола. А теперь нужно помыть посуду. Сейчас мы будем пить чай или молоко. Кукла Алиса наливает молоко, а Нина – чай. Если эпизод провести в быстром темпе, то в нём смогут принять участие все дети. | Tom: Vera, do you have a plate? Please, put the plate on the table. Who has a fork? Please, Tolya, put the fork on the table at the plate. Sveta, do you have a cup? Please, put the cup on the table. Etc. Т.: Please, lay the table! Т.: Who can lay the table? Is this a cup? What is this? Put the plate on the table! Etc. Т.: Please, Kolya, clean the table. Take the plate, the fork and the spoon. Т.: Natasha, please, wash the cup. Sveta, wash the spoon and the fork, please. Т.: Tanya, do you have a cup? Sveta, do you have a cup? Alice has some milk and Nina has some tea. Т.: Alice, I want milk, please. P1: Nina, I want tea, please. Etc. | Дети продолжают учиться строить высказывания типа “I will (read)”. А теперь отдохнём. Во время отдыха вы можете заниматься, чем хотите: спать, рисовать, читать. Что вы будете делать? Мы хорошо отдохнули. Теперь Том предлагает всем стать учителями. Давайте проверим, как «учитель» считает. Теперь я вижу, что ты можешь учить ребят. | Т.: I will read a book. Kolya, and you? Will you sleep? Sveta, and you? Etc. Tom: Who wants to be a teacher? Please, Sveta, come to my table. Are you a teacher? What is your name? Tom: Please, Sveta, count the pens. Sveta: One, two, three, four, five. Tom: Sveta, you have five pens. Please, count the cats. Sveta: One, two. Etc. Tom: Please, Svetlana Nikolayevna! | Тренировка учащихся в аудировании различных просьб и в самостоятельном выборе ответной реплики. В ходе игры вы можете шёпотом помочь «учителю»: «Попроси Витю почитать. Попроси Таню нарисовать кошку». А теперь будем учить Тома и Алису. Куклы ошибаются: неправильно читают, считают, рисуют, а дети их поправляют. Затем другие дети-«учителя» проводят физкультминутку. | Sveta: Vitya, read, please. Tanya, draw a cat, please. Tom, draw a book. Т.: Is this a book? What is this? Ch.: It is a cat. Etc. | Обучение детей пониманию вопросов типа “Will you (run)?” и ответам на них. Молодцы! Сейчас я закрою уши. Учитель Коля скажет вам, что вы будете делать дома, а я попробую отгадать. Дети по очереди отвечают на вопросы «учителя». | Kolya: You will draw, Olya. You will jump, Misha. Etc. Т.: Will you jump? Will you read? Etc. | Тренировка учащихся в понимании новых слов на слух А теперь купим для нашего праздника посуду. Кто будет покупателем, а кто продавцом? Вызываете две-три пары учеников и раздаёте посуду продавцам. Покупатели приобретают посуду. Если есть разноцветная посуда, то игру можно разнообразить, попросив покупателей подобрать её по цвету. Если кто-то из детей выбрал предмет неверно, вы спрашиваете у всех: Когда вся посуда собрана, вы спрашиваете: | Р1: Give me a spoon, please. Р2: Give me, please, a red plate and a red cup. Etc. T.: Is this a plate? What is this? Т.: Who will clean the table? Who will lay the table? | Дети видят результаты своей деятельности. У них создаётся мотивация ожидания следующего урока. Скоро у нас праздник – весёлый карнавал. Какая посуда нам понадобится? | Т.: Bye-bye! | Уроки 53–54 предназначены для повторения. На этих уроках дети будут учиться: 1) понимать на слух связные тексты из четырёх и более предложений; 2) беседовать с использованием реплик подтверждения и несогласия, рассказывать о себе, своём друге, любимом животном, своих действиях в будущем, а также о том, что они умеют делать (с выполнением действий); 3) описывать картинки с изображением животных. Реализация второй задачи требует значительных по длительности индивидуальных речевых действий, поэтому желательно распределить детей на группы по 5–7 человек и на каждом из трёх уроков необходимо максимально активизировать одну из групп, в то время как остальные ученики будут в основном выполнять отдельные речевые и неречевые действия. Для проведения этой серии уроков учитель по своему усмотрению может приготовить различные «волшебные» предметы: большой ключ, колокольчик или бубен, конверты с письмами и записками. Необходимые атрибуты (можно попросить детей приготовить их самостоятельно): кружочки цветной бумаги на ленточках, чтобы их можно было надеть на шею в знак принадлежности к своей команде. |