МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Урок 36. Ланч для Трусливого Льва





Ознакомление детей с задачами и сюжетом урока.

Сегодня у нас много удивительных приключений. Мы поможем Льву набраться храбрости, а также будем от­гадывать загадки и читать письма от Колдуньи Запада.   Т.: Good morning, dear pupils! (перевод)  

Тренировка учащихся в употреблении ответных реплик на раз­личные типы освоенных вопросов, просьб, утверждений.

Пока нет наших друзей, Том хочет с вами побеседовать. Том задаёт вопросы неожиданно для ученика, эпизод проводится в быстром тем­пе и весело.   Tom: Can you read (write, count, etc.)? Do you like Coke? Do you eat soup? Do you drink Pepsi? Do you eat hamburgers? What do you drink for breakfast (dinner)? Do you eat lemons for din­ner? Do you like lemons? What do you like? Who eats eggs for breakfast? Who drinks milk for dinner? Do you have a yellow crayon? Give me your pen. Your pen is blue! P1: No, my pen is red! Tom: Stand up and go to my table! Monkeys don’t like bananas! P2: No, monkeys like bananas. Etc.

 

Тренировка учащихся в употреблении образца “My clever (bear)!”.

Появляются Винни-Пух, Дороти и её друзья. Сегодня им предстоит трудная дорога. Звери боятся Злую Колдунью и хотят вернуться к своим хозяевам. Я буду показывать зверей, кто узнает своего умного зверя, тот его получит. Что сказал Винни-Пух? Дети хвалят своих зверей и по­лучают картинки с их изображе­нием. Что предлагает Дороти? “Lunch” («ланч») – так называется у англи­чан и американцев второй завтрак.   Winnie: My clever cat! P1: My clever monkey! P2: My clever bear! Etc. Dorothy: Let’s have lunch!  

 

Тренировка учащихся в аудировании вопроса “What do you want for lunch?”. Дети учатся составлять высказывание из двух фраз.

Вы получите для ланча все про­дукты, какие захотите. Какое слово рассказывает о том, что мы хотим? “Want.” А если хочет собачка – ка­кой хвостик нужно приклеить к сло­ву “want”? Хвостик “s” – “wants.” Вы прикрепляете на фланелеграф картинки с теми продукта­ми, которые пригодятся для лан­ча. Первой расскажет Алиса о том, какие продукты и напитки хотят она и её кошечка. О чём я спрашиваю? Что вы хо­тите на второй завтрак?     Т.: What do you want for lunch? Alice: I want a sandwich and a Coke. My cat wants milk. Т.: What do you want for lunch? P1: I want a hamburger and an ice cream. My mon­key wants strawberry juice. Т.: Who eats a sandwich for lunch? P2: I eat a sandwich (for lunch). P3: My dog eats a sand­wich for lunch.

Тренировка учащихся в употреблении образцов “I eat (a sand­wich) (for lunch). My (dog) drinks (water)” и в аудировании во­проса “Who (else) eats/drinks (hamburgers) for lunch?”.

Когда картинки с едой получили все, вы беседуете с детьми по очереди и собираете у них полу­ченные картинки. Пока у нас был ланч, Колдунья Запада послала рабов-мигунов, что­бы уничтожить Дороти и её друзей. Нас может спасти только Трусливый Лев. Чтобы прибавить ему храброс­ти, нужно, во-первых, назвать слова с его любимыми звуками и, во-вто­рых, накормить его. Т.: Who drinks orange juice for lunch? Р1: I drink orange juice. Т.: Who else drinks orange juice? P2: My frog drinks orange juice. Etc.

 

Тренировка в произнесении слов и их звуковом анализе.

В каких словах спрятались звуки?   Теперь нужно накормить Льва! Да­вайте угостим его кофе (мясом, ка­шей и т. д.). Сначала угостит Том. Затем его образцу будут следо­вать дети, по очереди угощая Льва. Лев съел всё, чем его угостили, и стал храбрее. Мигуны испугались его и убежали. Т.: [Á]. Ch.: Coffee! Dog! Fox! Chocolate! Etc. Т.: [g]. Ch.: Dog! Grapes! Give! Etc. Tom: Drink coffee, please! Lion: Thank you very much! Tom: You are welcome! P1: Eat meat, please! Lion: Thank you very much! P1: You are welcome! Etc.

Тренировка учащихся в аудировании предлогов места “in, on, under, behind, next to”.

Колдунья Запада очень рассерди­лась и хочет забрать у нас Льва. Да­вайте спрячем его! Но куда? Колдунья Запада угадывает, куда спрятали Льва. Вы дотрагиваетесь до того места, которое она на­зывает, чтобы продемонстриро­вать детям значение предлогов. Время от времени вы спрашивае­те: “Where is the Lion?” или подаёте реплики типа: «Нет, рядом с Машей Льва нет!» В конце эпизода Колдунья сда­ётся. Что говорит Колдунья? Прогоним Колдунью: «Уходи!»   Ch.: Behind the blackboard! Т.: Where is the Cowardly Lion? Злая Колдунья: On the table. Ch.: Wrong! Злая Колдунья: Under the table. Ch.: Wrong! Злая Колдунья: Under Sasha’s desk. Ch.: Wrong! Злая Колдунья: Next to Masha. Ch.: Wrong! Etc. Злая Колдунья: I don’t know. Т.: Go away! Ch.: Go away!

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаёт­ся мотивация ожидания следующего урока.

В следующий раз мы узнаем, почему Дровосек не смог купить нам большие конфеты. Т.: Goodbye!  

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.