ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Урок 36. Ланч для Трусливого Льва Ознакомление детей с задачами и сюжетом урока. Сегодня у нас много удивительных приключений. Мы поможем Льву набраться храбрости, а также будем отгадывать загадки и читать письма от Колдуньи Запада. | Т.: Good morning, dear pupils! (перевод) | Тренировка учащихся в употреблении ответных реплик на различные типы освоенных вопросов, просьб, утверждений. Пока нет наших друзей, Том хочет с вами побеседовать. Том задаёт вопросы неожиданно для ученика, эпизод проводится в быстром темпе и весело. | Tom: Can you read (write, count, etc.)? Do you like Coke? Do you eat soup? Do you drink Pepsi? Do you eat hamburgers? What do you drink for breakfast (dinner)? Do you eat lemons for dinner? Do you like lemons? What do you like? Who eats eggs for breakfast? Who drinks milk for dinner? Do you have a yellow crayon? Give me your pen. Your pen is blue! P1: No, my pen is red! Tom: Stand up and go to my table! Monkeys don’t like bananas! P2: No, monkeys like bananas. Etc. | Тренировка учащихся в употреблении образца “My clever (bear)!”. Появляются Винни-Пух, Дороти и её друзья. Сегодня им предстоит трудная дорога. Звери боятся Злую Колдунью и хотят вернуться к своим хозяевам. Я буду показывать зверей, кто узнает своего умного зверя, тот его получит. Что сказал Винни-Пух? Дети хвалят своих зверей и получают картинки с их изображением. Что предлагает Дороти? “Lunch” («ланч») – так называется у англичан и американцев второй завтрак. | Winnie: My clever cat! P1: My clever monkey! P2: My clever bear! Etc. Dorothy: Let’s have lunch! | Тренировка учащихся в аудировании вопроса “What do you want for lunch?”. Дети учатся составлять высказывание из двух фраз. Вы получите для ланча все продукты, какие захотите. Какое слово рассказывает о том, что мы хотим? “Want.” А если хочет собачка – какой хвостик нужно приклеить к слову “want”? Хвостик “s” – “wants.” Вы прикрепляете на фланелеграф картинки с теми продуктами, которые пригодятся для ланча. Первой расскажет Алиса о том, какие продукты и напитки хотят она и её кошечка. О чём я спрашиваю? Что вы хотите на второй завтрак? | Т.: What do you want for lunch? Alice: I want a sandwich and a Coke. My cat wants milk. Т.: What do you want for lunch? P1: I want a hamburger and an ice cream. My monkey wants strawberry juice. Т.: Who eats a sandwich for lunch? P2: I eat a sandwich (for lunch). P3: My dog eats a sandwich for lunch. | Тренировка учащихся в употреблении образцов “I eat (a sandwich) (for lunch). My (dog) drinks (water)” и в аудировании вопроса “Who (else) eats/drinks (hamburgers) for lunch?”. Когда картинки с едой получили все, вы беседуете с детьми по очереди и собираете у них полученные картинки. Пока у нас был ланч, Колдунья Запада послала рабов-мигунов, чтобы уничтожить Дороти и её друзей. Нас может спасти только Трусливый Лев. Чтобы прибавить ему храбрости, нужно, во-первых, назвать слова с его любимыми звуками и, во-вторых, накормить его. | Т.: Who drinks orange juice for lunch? Р1: I drink orange juice. Т.: Who else drinks orange juice? P2: My frog drinks orange juice. Etc. | Тренировка в произнесении слов и их звуковом анализе. В каких словах спрятались звуки? Теперь нужно накормить Льва! Давайте угостим его кофе (мясом, кашей и т. д.). Сначала угостит Том. Затем его образцу будут следовать дети, по очереди угощая Льва. Лев съел всё, чем его угостили, и стал храбрее. Мигуны испугались его и убежали. | Т.: [Á]. Ch.: Coffee! Dog! Fox! Chocolate! Etc. Т.: [g]. Ch.: Dog! Grapes! Give! Etc. Tom: Drink coffee, please! Lion: Thank you very much! Tom: You are welcome! P1: Eat meat, please! Lion: Thank you very much! P1: You are welcome! Etc. | Тренировка учащихся в аудировании предлогов места “in, on, under, behind, next to”. Колдунья Запада очень рассердилась и хочет забрать у нас Льва. Давайте спрячем его! Но куда? Колдунья Запада угадывает, куда спрятали Льва. Вы дотрагиваетесь до того места, которое она называет, чтобы продемонстрировать детям значение предлогов. Время от времени вы спрашиваете: “Where is the Lion?” или подаёте реплики типа: «Нет, рядом с Машей Льва нет!» В конце эпизода Колдунья сдаётся. Что говорит Колдунья? Прогоним Колдунью: «Уходи!» | Ch.: Behind the blackboard! Т.: Where is the Cowardly Lion? Злая Колдунья: On the table. Ch.: Wrong! Злая Колдунья: Under the table. Ch.: Wrong! Злая Колдунья: Under Sasha’s desk. Ch.: Wrong! Злая Колдунья: Next to Masha. Ch.: Wrong! Etc. Злая Колдунья: I don’t know. Т.: Go away! Ch.: Go away! | Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего урока. В следующий раз мы узнаем, почему Дровосек не смог купить нам большие конфеты. | Т.: Goodbye! | |