МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Урок 28. В волшебном магазине





Ознакомление детей с задачами и сюжетом урока. Трениров­ка учащихся в употреблении множественного числа сущест­вительных.

Дети здороваются с учителем, сказочными персонажами, справля­ются об их самочувствии и рас­сказывают о своём. Скоро наши ска­зочные друзья встретятся с Волшеб­ником Изумрудного города – он может всё. Поспешим в сказку. Дети рассказывают известную считалку по-новому, ориентируясь на картинки, которые вы им по­казываете. Т.: Good morning, children!   Т.: Let’s recite our rhyme! Ch.: One, one, one! Etc.  

 

Тренировка учащихся в употреблении местоимения “my”.

Чтобы наши звери пришли к сво­им хозяевам, нужно их узнать и ска­зать: «Моя собачка, мой кролик!» Вы показываете картинки с живот­ными и раздаёте их детям.   Т.: Take your animals! (пе­ревод) Tom: My frog! P1: My dog! P2: My rabbit! P3: My monkey! Etc.

 

Тренировка учащихся в употреблении глаголов “to count, to read, to write, to draw, to walk, to sing” в ответных репликах в диалогическом общении.

Это дворец. Его охраняет солдат. Он не пропустит нас во дворец, по­ка мы не пройдём испытание.   Мы выдержали испытание. В трон­ный зал к Волшебнику могут пройти только Дороти, Страшила, Железный Дровосек и Трусливый Лев. Чтобы Волшебник поговорил с ними, нужно назвать слова с его любимыми звуками: [r], [t], [d]. Винни-Пух нам поможет. Позовём его:     В каких словах спрятался звук [r]? Затем дети называют слова со зву­ками [t], [d] или любыми другими по усмотрению учителя. Солдат: Boys, can you write? Girls, can you read? What is your name, boy? Kolya, go to the blackboard, take the chalk and write «дом». Girls, can you draw? Draw a crayon, please! Who else can draw? Who can draw a book? Etc. Very good, kids!   Ch.: Winnie-the-Pooh, come here, please! Winnie: Red. P1: [ri:d]. P2: [raIt]. Etc.

 

 

Начинается ознакомление со словами – названиями продук­тов питания “bread, butter, soup, salad, meat, tea, Coke, porridge”.

Волшебник поможет Дороти вер­нуться в Канзас, даст Страшиле моз­ги, Дровосеку – сердце, а Трусли­вому Льву – храбрость, если они убьют Злую Колдунью Запада. Нам нужно подготовиться к долгому путе­шествию и купить побольше еды. По­смотрим, какие продукты есть в на­шем волшебном магазине. Вы пока­зываете картинки (прикрепляете их на фланелеграф) и называете изображённые на них продукты. Затем называете ещё раз в другом порядке. Т.: Bread! Butter! Salad! Soup! Meat! Tea! Coke! Porridge!  

 

Тренировка учащихся в аудировании новых слов.

Трусливый Лев – самый голод­ный, он даже может узнать продукты по запаху. Проверим? Вы завязыва­ете Льву глаза, он дотрагивает­ся до картинки, например до су­па, и начинает угадывать. Вы по­казываете указкой на тот продукт, который он называет. Нужный продукт, как всегда, на­зывается последним. Тото тоже хочет угадывать. Эпи­зод повторяется. А теперь мы будем покупать про­дукты для путешествия. Но сначала потренируем наши язычки. Наши друзья готовятся к непри­ятному путешествию так. Железный Дровосек точит топор: и смазывает его маслом: Страшила набивает себя новой со­ломой: Дороти рисует ему красивые гла­за: Трусливый Лев расчёсывает свою гриву:   Дороти надевает новое платье: Тото мешается у всех под ногами:   Lion: Bread? Ch.: Wrong! Lion: Meat? Ch.: Wrong! Lion: Coke? Ch.: Wrong! Etc.     [s-s-s{-s{-'s{l@d] [ö-ö-ö-'böt@]. [Ö-Ö-mÖt]. [I-I-mÖt]. [@U-@U-k@Uk]. [br-br-bred-bred]. [Á-Á-Á-'pÁrI³], [ü-ü-sü-süp].

 

Тренировка учащихся в употреблении новых слов.

Эти продукты особые, к ним мы никогда не приклеиваем словечко “а”. Вы подходите к каждому учаще­муся по очереди и предлагаете три картинки, из которых он выбира­ет одну.   Т.: Do you like soup, meat, salad? Dorothy: Salad! Т.: Do you like soup, salad, bread? P1: Bread! Etc.

 

Тренировка учащихся в употреблении названий продуктов в образце “I have (salad)”.

У кого какая еда? Дороти приго­товила корзинку для еды. Ученики, у которых есть продукт, который вы называете, встают, показыва­ют картинки классу и говорят, что у них есть. Затем они кла­дут еду в корзинку. Посмотрим, что есть в корзинке у Дороти. Ещё раз называете вмес­те с детьми все продукты пита­ния. Т.: Who has salad? P1: I have salad. P2: I have salad. Т.: Who has soup? P3: I have soup! P4: I have soup! Etc. Т.: Basket! Coke! Tea! Bread! Etc.  

 

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего урока.

Что нового мы сегодня узнали? В следующий раз мы будем кор­мить зверей.   Т.: Goodbye!




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.