ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Урок 28. В волшебном магазине Ознакомление детей с задачами и сюжетом урока. Тренировка учащихся в употреблении множественного числа существительных. Дети здороваются с учителем, сказочными персонажами, справляются об их самочувствии и рассказывают о своём. Скоро наши сказочные друзья встретятся с Волшебником Изумрудного города – он может всё. Поспешим в сказку. Дети рассказывают известную считалку по-новому, ориентируясь на картинки, которые вы им показываете. | Т.: Good morning, children! Т.: Let’s recite our rhyme! Ch.: One, one, one! Etc. | Тренировка учащихся в употреблении местоимения “my”. Чтобы наши звери пришли к своим хозяевам, нужно их узнать и сказать: «Моя собачка, мой кролик!» Вы показываете картинки с животными и раздаёте их детям. | Т.: Take your animals! (перевод) Tom: My frog! P1: My dog! P2: My rabbit! P3: My monkey! Etc. | Тренировка учащихся в употреблении глаголов “to count, to read, to write, to draw, to walk, to sing” в ответных репликах в диалогическом общении. Это дворец. Его охраняет солдат. Он не пропустит нас во дворец, пока мы не пройдём испытание. Мы выдержали испытание. В тронный зал к Волшебнику могут пройти только Дороти, Страшила, Железный Дровосек и Трусливый Лев. Чтобы Волшебник поговорил с ними, нужно назвать слова с его любимыми звуками: [r], [t], [d]. Винни-Пух нам поможет. Позовём его: В каких словах спрятался звук [r]? Затем дети называют слова со звуками [t], [d] или любыми другими по усмотрению учителя. | Солдат: Boys, can you write? Girls, can you read? What is your name, boy? Kolya, go to the blackboard, take the chalk and write «дом». Girls, can you draw? Draw a crayon, please! Who else can draw? Who can draw a book? Etc. Very good, kids! Ch.: Winnie-the-Pooh, come here, please! Winnie: Red. P1: [ri:d]. P2: [raIt]. Etc. | Начинается ознакомление со словами – названиями продуктов питания “bread, butter, soup, salad, meat, tea, Coke, porridge”. Волшебник поможет Дороти вернуться в Канзас, даст Страшиле мозги, Дровосеку – сердце, а Трусливому Льву – храбрость, если они убьют Злую Колдунью Запада. Нам нужно подготовиться к долгому путешествию и купить побольше еды. Посмотрим, какие продукты есть в нашем волшебном магазине. Вы показываете картинки (прикрепляете их на фланелеграф) и называете изображённые на них продукты. Затем называете ещё раз в другом порядке. | Т.: Bread! Butter! Salad! Soup! Meat! Tea! Coke! Porridge! | Тренировка учащихся в аудировании новых слов. Трусливый Лев – самый голодный, он даже может узнать продукты по запаху. Проверим? Вы завязываете Льву глаза, он дотрагивается до картинки, например до супа, и начинает угадывать. Вы показываете указкой на тот продукт, который он называет. Нужный продукт, как всегда, называется последним. Тото тоже хочет угадывать. Эпизод повторяется. А теперь мы будем покупать продукты для путешествия. Но сначала потренируем наши язычки. Наши друзья готовятся к неприятному путешествию так. Железный Дровосек точит топор: и смазывает его маслом: Страшила набивает себя новой соломой: Дороти рисует ему красивые глаза: Трусливый Лев расчёсывает свою гриву: Дороти надевает новое платье: Тото мешается у всех под ногами: | Lion: Bread? Ch.: Wrong! Lion: Meat? Ch.: Wrong! Lion: Coke? Ch.: Wrong! Etc. [s-s-s{-s{-'s{l@d] [ö-ö-ö-'böt@]. [Ö-Ö-mÖt]. [I-I-mÖt]. [@U-@U-k@Uk]. [br-br-bred-bred]. [Á-Á-Á-'pÁrI³], [ü-ü-sü-süp]. | Тренировка учащихся в употреблении новых слов. Эти продукты особые, к ним мы никогда не приклеиваем словечко “а”. Вы подходите к каждому учащемуся по очереди и предлагаете три картинки, из которых он выбирает одну. | Т.: Do you like soup, meat, salad? Dorothy: Salad! Т.: Do you like soup, salad, bread? P1: Bread! Etc. | Тренировка учащихся в употреблении названий продуктов в образце “I have (salad)”. У кого какая еда? Дороти приготовила корзинку для еды. Ученики, у которых есть продукт, который вы называете, встают, показывают картинки классу и говорят, что у них есть. Затем они кладут еду в корзинку. Посмотрим, что есть в корзинке у Дороти. Ещё раз называете вместе с детьми все продукты питания. | Т.: Who has salad? P1: I have salad. P2: I have salad. Т.: Who has soup? P3: I have soup! P4: I have soup! Etc. Т.: Basket! Coke! Tea! Bread! Etc. | Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего урока. Что нового мы сегодня узнали? В следующий раз мы будем кормить зверей. | Т.: Goodbye! | |