МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Ознакомление детей с задачами и сюжетом урока.





 

Дамбо никогда не был в школе, и ему очень хочется узнать, что есть у нас в классе. Сейчас мы научимся про это рас­сказывать. По-русски мы говорим так (выкладываете два кубика). Сколь­ко здесь слов? А по-английски нужно сказать че­тыре слова. Выкладываете кубики, для “is” берёте кубик красного цве­та. Вы показываете слонёнку раз­личные предметы и называете их вместе с детьми. Затем вы толь­ко указываете на предметы, а де­ти строят предложения сами. Дамбо хочет проверить, какие вы внимательные. Вы приглашаете группу из 5–6 детей. Пока все ос­тальные громко считают до пяти, эти дети ходят по комнате. Услы­шав слово “stop”, они быстро до­трагиваются до какого-либо пред­мета в комнате и называют его1. T.: Good morning, boys and girls! Т.: Это парта. Это фло­мастер.   Т.: It is a desk. Это есть парта.   Т.: It is a ... Ch.: crayon. Т.: It is a ... Ch.: pencil. Etc. Ch.: One, two, three, four, five! Stop! P1: It is a pen. P2: It is the door! Etc.  

 

Ознакомление детей с образцом “It is not a (pen)” и трени­ровка детей в его употреблении.

Тимоти внимательно вас слушал. Посмотрим, что он запомнил. Мышо­нок Тимоти дотрагивается до раз­личных предметов и называет их. Вы повторяете этот диалог два раза, а затем просите детей помочь Тимоти.   Т.: No, it is not the door. Timothy: It is a crayon. Т.: No, it is not a crayon. Timothy: It is a book. Т.: Yes, it is a book. Timothy: It is a crayon. Ch.: No, it is not a crayon. Timothy: It is a pen. Ch.: No, it is not a pen. Timothy: It is a notebook. Ch.: No, it is not a notebook. Etc. Timothy: It is the door.

 

Тренировка учащихся в употреблении предлогов.

 

Пора идти в гости к Дональду Даку. Винни-Пух говорит, что сначала мы должны прочитать записку от Карлсона. Она лежит где-то на моём столе. Когда записка находится, учи­тель её читает и говорит: «Ока­зывается, у Дональда день рождения, а мы не приготовили для него подар­ки». P1: On the book. P2: Under the book. P3: In the book. Etc.   Winnie: I have an idea. We will sing a song. Alice: Good idea! Tom: Good idea! P1: Good idea! Etc.

Ознакомление детей со словами “a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather” и тренировка в их ау­дировании.

Вот Дональд Дак и его большая семья. Познакомимся с его мамой, па­пой, сестрой, братом, бабушкой и де­душкой. Вы показываете картинки и называете их. Затем называете ещё раз, но в другой последова­тельности. Т.: A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfa­ther.

 

Тренировка учащихся в произнесении звуков.

Прежде чем с ними поздоровать­ся, потренируем наши язычки. Дамбо – необыкновенный слонёнок. Он умеет летать: Иногда к нему прилетает его зна­комая добрая пчёлка: и они вместе кувыркаются в воз­духе: Дамбо совершает невероятно вы­сокие прыжки:   Винни-Пух хвастается, что может узнать всех родственников Дональда с закрытыми глазами. Давайте про­верим! Вы завязываете Винни-Пу­ху глаза. Он пробует угадать, за­тем пытаются угадать дети. Те­перь мы их не перепутаем. Что предлагает Том? Дети поют песню “Happy Birthday”, а затем новую песенку “I Have Ten Fingers”.     Дональд хочет угостить вас. Но сначала он хочет отгадать, что вы лю­бите. Дональд закрывает уши, а приглашённые к столу мальчик и девочка рассказывают классу, что они любят, и получают картинки с соответствующими продуктами, которые держат так, чтобы До­нальд их не видел. Затем Дональд угадывает. Ему удаётся правильно угадать, что любят Катя и Коля, только после 3–4 попыток. Затем в роли До­нальда выступают ученики. В конце урока дети играют в игру “Bubble Gum”.     [¸-ö][f¸-mö][f¸-brö].   [D-D-D-D-D@-D@] ['f¸D@-'gr{ndf¸D@]. ['möD@-'bröD@-'gr{nmöD@]. Winnie: A father! Ch.: You are wrong. Etc.     Tom: Let’s sing. Ch.: Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday, dear Donald, Happy birthday to you! Т.: Katya and Kolya, come here! Katya, what do you like? Katya: I like chocolate. Т.: Kolya, what do you like? Kolya: I like lollipops. Donald: She likes bread. Ch.: You are wrong! Donald: She likes butter. Ch.: You are wrong! Etc. Т.: Let’s play “Bubble Gum”.

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаёт­ся мотивация ожидания следующего урока.

Сегодня мы научились называть различные вещи, познакомились с семьёй Дональда. А к следующему уроку принесите фотографии членов своей семьи или нарисуйте картинки. Т.: Bye-bye!  

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.