ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Ознакомление детей с задачами и сюжетом урока. Дамбо никогда не был в школе, и ему очень хочется узнать, что есть у нас в классе. Сейчас мы научимся про это рассказывать. По-русски мы говорим так (выкладываете два кубика). Сколько здесь слов? А по-английски нужно сказать четыре слова. Выкладываете кубики, для “is” берёте кубик красного цвета. Вы показываете слонёнку различные предметы и называете их вместе с детьми. Затем вы только указываете на предметы, а дети строят предложения сами. Дамбо хочет проверить, какие вы внимательные. Вы приглашаете группу из 5–6 детей. Пока все остальные громко считают до пяти, эти дети ходят по комнате. Услышав слово “stop”, они быстро дотрагиваются до какого-либо предмета в комнате и называют его1. | T.: Good morning, boys and girls! Т.: Это парта. Это фломастер. Т.: It is a desk. Это есть парта. Т.: It is a ... Ch.: crayon. Т.: It is a ... Ch.: pencil. Etc. Ch.: One, two, three, four, five! Stop! P1: It is a pen. P2: It is the door! Etc. | Ознакомление детей с образцом “It is not a (pen)” и тренировка детей в его употреблении. Тимоти внимательно вас слушал. Посмотрим, что он запомнил. Мышонок Тимоти дотрагивается до различных предметов и называет их. Вы повторяете этот диалог два раза, а затем просите детей помочь Тимоти. | Т.: No, it is not the door. Timothy: It is a crayon. Т.: No, it is not a crayon. Timothy: It is a book. Т.: Yes, it is a book. Timothy: It is a crayon. Ch.: No, it is not a crayon. Timothy: It is a pen. Ch.: No, it is not a pen. Timothy: It is a notebook. Ch.: No, it is not a notebook. Etc. Timothy: It is the door. | Тренировка учащихся в употреблении предлогов. Пора идти в гости к Дональду Даку. Винни-Пух говорит, что сначала мы должны прочитать записку от Карлсона. Она лежит где-то на моём столе. Когда записка находится, учитель её читает и говорит: «Оказывается, у Дональда день рождения, а мы не приготовили для него подарки». | P1: On the book. P2: Under the book. P3: In the book. Etc. Winnie: I have an idea. We will sing a song. Alice: Good idea! Tom: Good idea! P1: Good idea! Etc. | Ознакомление детей со словами “a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather” и тренировка в их аудировании. Вот Дональд Дак и его большая семья. Познакомимся с его мамой, папой, сестрой, братом, бабушкой и дедушкой. Вы показываете картинки и называете их. Затем называете ещё раз, но в другой последовательности. | Т.: A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather. | Тренировка учащихся в произнесении звуков. Прежде чем с ними поздороваться, потренируем наши язычки. Дамбо – необыкновенный слонёнок. Он умеет летать: Иногда к нему прилетает его знакомая добрая пчёлка: и они вместе кувыркаются в воздухе: Дамбо совершает невероятно высокие прыжки: Винни-Пух хвастается, что может узнать всех родственников Дональда с закрытыми глазами. Давайте проверим! Вы завязываете Винни-Пуху глаза. Он пробует угадать, затем пытаются угадать дети. Теперь мы их не перепутаем. Что предлагает Том? Дети поют песню “Happy Birthday”, а затем новую песенку “I Have Ten Fingers”. Дональд хочет угостить вас. Но сначала он хочет отгадать, что вы любите. Дональд закрывает уши, а приглашённые к столу мальчик и девочка рассказывают классу, что они любят, и получают картинки с соответствующими продуктами, которые держат так, чтобы Дональд их не видел. Затем Дональд угадывает. Ему удаётся правильно угадать, что любят Катя и Коля, только после 3–4 попыток. Затем в роли Дональда выступают ученики. В конце урока дети играют в игру “Bubble Gum”. | [¸-ö][f¸-mö][f¸-brö]. [D-D-D-D-D@-D@] ['f¸D@-'gr{ndf¸D@]. ['möD@-'bröD@-'gr{nmöD@]. Winnie: A father! Ch.: You are wrong. Etc. Tom: Let’s sing. Ch.: Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday, dear Donald, Happy birthday to you! Т.: Katya and Kolya, come here! Katya, what do you like? Katya: I like chocolate. Т.: Kolya, what do you like? Kolya: I like lollipops. Donald: She likes bread. Ch.: You are wrong! Donald: She likes butter. Ch.: You are wrong! Etc. Т.: Let’s play “Bubble Gum”. | Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего урока. Сегодня мы научились называть различные вещи, познакомились с семьёй Дональда. А к следующему уроку принесите фотографии членов своей семьи или нарисуйте картинки. | Т.: Bye-bye! | |