МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Урок 50. Письмо от бабушки Карлсона





Ознакомление детей с задачами и сюжетом урока.

Принц ищет свою пропавшую не­весту – Белоснежку. Звери и птицы показывают ему дорогу к домику гно­мов. Т.: Good morning!  

 

Ознакомление детей с новыми словами и тренировка в их аудировании.

Какие животные помогают прин­цу? Вы прикрепляете картинки на фланелеграф. Затем называете ещё раз в другой последователь­ности, но картинки теперь кла­дёте на стол изображением вниз. Злая королева рассердилась на жи­вотных за то, что они помогают прин­цу. Они испугались и спрятались в лесу. Будем их искать! Сначала будет искать Алиса. Алиса берёт картин­ку со стола по своему выбору и спрашивает. Т.: It is a rooster. It is a hen. It is a chick. It is a horse. It is a cow. It is a pig. It is a donkey. It is a goose. Alice: Is it a cow? Ch.: You are wrong! Etc.

 

 

Тренировка учащихся в произнесении звуков, необходимых для новых слов.

А вы хотите поискать животных? Но сначала нам нужно подготовить­ся – потренировать наши язычки. Друзья Белоснежки – забавные гномы. Главный гном – Док – очень серь­ёзный: Допи – очень скромный: Бэшфул часто смущается и крас­неет: Грампи всегда ворчит, вот так: Слипи всегда хочет спать: Снизи чихает с утра до вечера, вот так:   После фонетической зарядки де­ти ищут животных (игра “What Is Missing?”). Все картинки при­креплены на фланелеграфе, и вы дотрагиваетесь до каждой назы­ваемой картинки.       [aU-aU-kaU]. [Á-d-Á-dÁÎ-'dÁÎkI]. [I-I-p-pIg]. [ü-ü-r-r-'rüst@]. [þ-þ-r-h-hþ-hþs]. [tS-tS-tSIk-'tSIk@n]. Ch. (обращаясь к веду­щему): Close your eyes! Open your eyes! Who is missing? It: Is it a cow? Ch.: You are wrong! Etc.

 

Тренировка учащихся в употреблении предлогов места в об­разце “It is (behind the door)”.

Винни-Пух говорит, что почтальон принёс письмо от бабушки Карлсона. Но где оно? Письмо нужно найти! Winnie: Where is the letter? Т.: It is on the table. Winnie: You are wrong! P1: It is under the table. Etc.

 

Тренировка учащихся в аудировании, развитие у них языко­вой догадки.

Бабушка пишет, что Карлсон пло­хо себя ведёт. Вы произносите фра­зы по одной, медленно и после каж­дой фразы спрашиваете детей, что делает Карлсон.   Т.: Carlson sleeps under the table! Carlson eats on the floor! Carlson wash­es his hands in soup!

 

Тренировка учащихся в употреблении предлогов.

Бабушка нарисовала, как Карлсон плохо себя ведёт. Вы показываете картинки по одной, произносите фразы не до конца так, чтобы де­ти самостоятельно выбирали нуж­ный предлог. Т.: Carlson washes his hands ... Ch.: in soup! Etc.  

 

Тренировка учащихся в построении высказываний.

Мы должны сказать Карлсону, что так делать нельзя. Вы показываете картинки по одной и делаете паль­цем запрещающий жест, а дети строят фразы самостоятельно. Скажем это Карлсону ещё раз. А теперь сделаем зарядку, кото­рую любит бабушка Карлсона. Ch.: Carlson, don’t sleep under the table! Sleep on the bed! Don’t eat on the floor! Eat on the table! Don’t wash your hands in soup!   Hands on the table, Hands on the hips, Hands on the shoulders, Hands like this! Hands behind the back, Hands up and down, Hands under the table, And sit down!

 

Тренировка учащихся в составлении монологического выска­зывания.

Чтобы принц быстрее нашёл свою принцессу, расскажем ему о своих друзьях-животных.     Кто у кого оказался?     Какого размера и цвета ваши жи­вотные?   Что они умеют делать?   Что они любят есть и пить?     В конце эпизода вы вызываете 2–3 детей, которые рассказыва­ют о своих животных самостоя­тельно. Случилось чудо! Принц нашёл Бе­лоснежку, поцеловал её, и она прос­нулась! Т.: Olya, take a pig. Sasha, take a horse. Tanya, take a goose. Etc. P1: I have a pig. P2: I have a horse. P3: I have a goose. Etc. P1: My pig is small and pink. P2: My horse is big and brown. Etc. P1: My pig can walk. P2: My horse can run. Etc. P1: My pig likes apples. P2: My horse likes porridge. Etc. P1: I have a cow. The cow is big and grey. My cow can walk and swim. My cow likes salad and ham­burgers. Etc. T.: Let’s sing “I Have Ten Fingers”!  

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаёт­ся мотивация ожидания следующего урока.

В следующий раз мы побываем в школе Диснейленда. Т.: Say “Bye-bye” to the Princess and to the Prince!




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.