ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Урок 50. Письмо от бабушки Карлсона Ознакомление детей с задачами и сюжетом урока. Принц ищет свою пропавшую невесту – Белоснежку. Звери и птицы показывают ему дорогу к домику гномов. | Т.: Good morning! | Ознакомление детей с новыми словами и тренировка в их аудировании. Какие животные помогают принцу? Вы прикрепляете картинки на фланелеграф. Затем называете ещё раз в другой последовательности, но картинки теперь кладёте на стол изображением вниз. Злая королева рассердилась на животных за то, что они помогают принцу. Они испугались и спрятались в лесу. Будем их искать! Сначала будет искать Алиса. Алиса берёт картинку со стола по своему выбору и спрашивает. | Т.: It is a rooster. It is a hen. It is a chick. It is a horse. It is a cow. It is a pig. It is a donkey. It is a goose. Alice: Is it a cow? Ch.: You are wrong! Etc. | Тренировка учащихся в произнесении звуков, необходимых для новых слов. А вы хотите поискать животных? Но сначала нам нужно подготовиться – потренировать наши язычки. Друзья Белоснежки – забавные гномы. Главный гном – Док – очень серьёзный: Допи – очень скромный: Бэшфул часто смущается и краснеет: Грампи всегда ворчит, вот так: Слипи всегда хочет спать: Снизи чихает с утра до вечера, вот так: После фонетической зарядки дети ищут животных (игра “What Is Missing?”). Все картинки прикреплены на фланелеграфе, и вы дотрагиваетесь до каждой называемой картинки. | [aU-aU-kaU]. [Á-d-Á-dÁÎ-'dÁÎkI]. [I-I-p-pIg]. [ü-ü-r-r-'rüst@]. [þ-þ-r-h-hþ-hþs]. [tS-tS-tSIk-'tSIk@n]. Ch. (обращаясь к ведущему): Close your eyes! Open your eyes! Who is missing? It: Is it a cow? Ch.: You are wrong! Etc. | Тренировка учащихся в употреблении предлогов места в образце “It is (behind the door)”. Винни-Пух говорит, что почтальон принёс письмо от бабушки Карлсона. Но где оно? Письмо нужно найти! | Winnie: Where is the letter? Т.: It is on the table. Winnie: You are wrong! P1: It is under the table. Etc. | Тренировка учащихся в аудировании, развитие у них языковой догадки. Бабушка пишет, что Карлсон плохо себя ведёт. Вы произносите фразы по одной, медленно и после каждой фразы спрашиваете детей, что делает Карлсон. | Т.: Carlson sleeps under the table! Carlson eats on the floor! Carlson washes his hands in soup! | Тренировка учащихся в употреблении предлогов. Бабушка нарисовала, как Карлсон плохо себя ведёт. Вы показываете картинки по одной, произносите фразы не до конца так, чтобы дети самостоятельно выбирали нужный предлог. | Т.: Carlson washes his hands ... Ch.: in soup! Etc. | Тренировка учащихся в построении высказываний. Мы должны сказать Карлсону, что так делать нельзя. Вы показываете картинки по одной и делаете пальцем запрещающий жест, а дети строят фразы самостоятельно. Скажем это Карлсону ещё раз. А теперь сделаем зарядку, которую любит бабушка Карлсона. | Ch.: Carlson, don’t sleep under the table! Sleep on the bed! Don’t eat on the floor! Eat on the table! Don’t wash your hands in soup! Hands on the table, Hands on the hips, Hands on the shoulders, Hands like this! Hands behind the back, Hands up and down, Hands under the table, And sit down! | Тренировка учащихся в составлении монологического высказывания. Чтобы принц быстрее нашёл свою принцессу, расскажем ему о своих друзьях-животных. Кто у кого оказался? Какого размера и цвета ваши животные? Что они умеют делать? Что они любят есть и пить? В конце эпизода вы вызываете 2–3 детей, которые рассказывают о своих животных самостоятельно. Случилось чудо! Принц нашёл Белоснежку, поцеловал её, и она проснулась! | Т.: Olya, take a pig. Sasha, take a horse. Tanya, take a goose. Etc. P1: I have a pig. P2: I have a horse. P3: I have a goose. Etc. P1: My pig is small and pink. P2: My horse is big and brown. Etc. P1: My pig can walk. P2: My horse can run. Etc. P1: My pig likes apples. P2: My horse likes porridge. Etc. P1: I have a cow. The cow is big and grey. My cow can walk and swim. My cow likes salad and hamburgers. Etc. T.: Let’s sing “I Have Ten Fingers”! | Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего урока. В следующий раз мы побываем в школе Диснейленда. | Т.: Say “Bye-bye” to the Princess and to the Prince! | |