МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Ознакомление учащихся со словами “Father Frost, Santa Claus, snow, Snowgirl, Snowman, New Year”.





На новогодний утренник к нам при­дёт наш Дед Мороз и приедет из Аме­рики Санта-Клаус. Посмотрите, кто к нам придёт. Вы показываете кар­тинки и называете их. Затем повторяете ещё раз, в другом по­рядке. Т.: Father Frost, Santa Claus, snow, Snowgirl, Snowman, New Year.  

 

Тренировка учащихся в аудировании и употреблении новых слов.

Затем вы показываете картин­ки и задаёте детям вопросы. Т.: Do you like Snowgirl, Masha? Petya, do you like Snowgirl? Who else likes Snowgirl? P1: I like Snowgirl. P2: I like Snowgirl too.

Тренировка учащихся в употреблении реплик несогласия.

Лев так долго спал, что, когда про­снулся, забыл всё, даже ваши имена. Но я думаю, лесной доктор вылечит Льва и он всё вспомнит.   Lion: You are Olya. P1: No, I am Katya. Lion: Kolya, you have a blue pen. P2: No, I have a red pen. Lion: Sasha, you cannot write. P3: I can write. Etc.

 

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаёт­ся мотивация ожидания следующего урока.

Скоро у нас будет утренник. Нарисуйте в своём альбоме две картин­ки: Санта-Клауса и Деда Мороза. Приготовьте подарок и для Снегуроч­ки – нарисуйте ей свою любимую игрушку. Т.: Goodbye!  

 

Урок 27

Заключительный урок II четверти проводится как урок-утрен­ник, урок-карнавал. Можно нарядить Дороти в Снегурочку, Стра­шилу в Снеговика и т. д. Дети приносят на утренник нарисован­ные ими картинки.

При составлении сценария утренника вы можете использовать понравившиеся вам эпизоды уроков I и II четвертей, а также сле­дующие фрагменты.

1. Чтобы к нам пришла Снегурочка, нужно рассказать считалку.

2. Снеговик говорит, что есть очень интересная игра: он будет называть цвет, а вы расскажете, что бывает такого цвета.

Snowman: Red!

Tin Man: A fox is red!

P1: A pen is red. Etc.

Snowman: Green!

P2: A frog is green. Etc.

3. Беседа Санта-Клауса с детьми. Санта-Клаус устраивает ис­пытание. Нужно ответить на все его вопросы и выполнить все его просьбы.

Santa Claus: What is your name? Can you write? Go to the black­board, take the chalk and write. Can you read? Take the book and read! Can you draw? Go to the blackboard, take the chalk and draw the Scarecrow. Can you skate? Skate, please! Can you ski? Can you roller-skate? Etc.

4. Беседа с Дедом Морозом, который принёс с собой в пода­рок игрушки – новые картинки, изображающие известных детям животных. Вы вызываете не более 5–6 детей, и они просят по­нравившуюся картинку.

Р1: Father Frost, give me a dog, please.

Father Frost: Here you are!

P1: Father Frost, give me a monkey, please. Etc.

После этого дети по очереди рассказывают, что подарил им Дед Мороз.

Р1: I have a frog.

Р2: I have a cat. Etc.

Затем они рассказывают, какого цвета звери и что они умеют делать.

Р1: The frog is green.

P2: The dog is brown. Etc.

P1: My frog can jump.

P2: My rabbit can jump. Etc.

Эту игру можно повторить и с другими детьми, например, в си­туации беседы с Санта-Клаусом.

5. Винни-Пух, переодетый в клоуна, предлагает детям игру “What is missing?”. Выбирается ведущий “It”, который угадывает, какой предмет убрали.

It: A red pen!

Ch.: Wrong!

It: A yellow crayon!

Ch.: Wrong! Etc.

6. Злая Колдунья Запада хочет помешать нашему празднику – забрать себе все игрушки.

Злая Колдунья: Do you have a cat?

Р1: No, I don’t have a cat. Etc.

Злая Колдунья обижается и уходит.

7. Загадки от Волшебника Изумрудного города (в красивом кон­верте).

1) I can be (перевод) white. I can be grey. I can jump. I can­not walk. I cannot swim. (a rabbit)

2) I can run and walk. I cannot climb. I like rabbits. I am red. (a fox)

3) I can run. I don’t like cats. I am grey. (a mouse)

 

III ЧЕТВЕРТЬ

Уроки III четверти объединены общим сюжетом «Путешествие в сказку».

Основные воспитательные и развивающие задачи уроков III чет­верти состоят в том, чтобы:

1) поддерживать интерес к иноязычной речевой деятельности;

2) развивать умения учащихся соотносить свои действия с дей­ствиями товарищей в условиях коллективной работы;

3) развивать произвольное внимание, слуховую память, вооб­ражение, самостоятельность и инициативность учащихся;

4) развивать фонематический слух и языковую догадку;

5) формировать навыки самоконтроля и контроля речи других детей;

6) развивать самостоятельность учащихся в решении элемен­тарных коммуникативных задач в монологическом и диалогическом общении и в аудировании в связи с реальными, учебными и игро­выми ситуациями общения.

Основные общеобразовательные задачи состоят в том, чтобы познакомить детей:

1) с новыми героями сказки Фрэнка Баума;

2) с игрой-считалкой “Bubble Gum”;

3) с традициями стран изучаемого языка (когда и что едят анг­личане и американцы) (см. материалы Приложения 3).

Основные практические задачи состоят в том, чтобы:

1) познакомить учащихся:

– с названиями частей тела: eyes, a nose, a mouth, hair, ears, a head, shoulders,* knees,* ankles;*[2]

– с названиями приёмов пищи: breakfast, lunch, dinner, supper (Eat my dinner! I want breakfast. I don’t want lunch. Tasty dinner!);

– с названиями продуктов питания;

– с глаголами: to want, to wash;

– с прилагательными: clever, big, small.

– с предлогами места: in, on, under, behind, next to (Where is the dog? – Under the table.);

– с Future Simple Tense: What will you eat for dinner? – I will eat soup (for dinner). Dorothy will play hopscotch. Will you ride a bike? Who (else) will dance?

2) тренировать учащихся:

– в дифференциации на слух звуков [i: – I], [T – s], [D – T] и т. д.;

– в звуковом анализе слов;

– в про­изнесении фраз: My clever monkey. I have a clever dog. My clever monkey wants grape juice. I have a big orange. Give me a small apple. Do you want strawberries? I want soup very much. What do you want for lunch? Wash your hands;

– в аудировании вопросов и ответах на них: a) What do you eat (drink) for dinner? – I eat soup (for dinner); b) Who (else) eats bananas for breakfast?;

– в составлении монологических высказываний типа:

a) I am Pete. I am a pupil. I can run. I cannot write. I like ham­burgers. I don’t like porridge.

b) I have a mouse. My mouse wants bread. I want ice cream. I eat sandwiches for lunch. I don’t eat soup for lunch.

c) I am a pupil. I am small. I have a rabbit. My rabbit is grey. My rabbit likes bread. I like candy. I don’t like soup. I want an apple. I don’t want porridge. I will ride a bike.

 

Для проведения уроков 27–42 вам понадобятся следую­щие средства наглядности.

На всех уроках нужны куклы: Винни-Пух, Дороти, Страшила, Железный Дровосек, Трусливый Лев, собачка Тото.

Урок 27: картинки, изображающие животных; 5 картинок для счи­талки (см. Учебник); картинка, изображающая охранника ворот Изумрудного города; картинки с изображением животных, де­тей, школьных предметов зелёного цвета (во множественном числе): зелёные обезьянки, зелёные мальчики, зелёные ручки, книжки (даны в Учебнике).

Урок 28: картинки продуктов питания1: хлеб, масло, салат, суп, мясо, чай, кока-кола (по 5–6 картинок с изображением каж­дого продукта); картинка дворца Изумрудного города, в кото­ром живёт Великий Волшебник; корзинка для еды для Дороти.

Урок 29: картинки с изображением продуктов питания: гамбургер, бутерброд (сандвич), торт, яблоко, морковь, яйцо; а также на­бор картинок для тренировки множественного числа: несколь­ко яблок, два яйца и т. д.; набор картинок с несколькими жи­вотными (для ознакомления со множественным числом); кукла Алиса.

Урок 30: картинки животных и продуктов питания в единственном и множественном числе; кукла (или картинка) – Злая Колду­нья Запада.

Урок 31: письмо от Волшебника Изумрудного города (в Учебни­ке); картинки продуктов питания; куклы (или картинки) Доброй

Колдуньи Севера, Злой Колдуньи Запада; загадка в конверте от Злой Колдуньи Запада.

Урок 32: кукла Том; картинки с новыми и уже известными слова­ми (нужны на каждом уроке); картинки с новыми продуктами пи­тания: конфеты, сыр, печенье, шоколад, мороженое, сок, вода, пепси-кола; 4 картинки для звукового письма от Карлсона: птички едят салат, кошки пьют кофе, обезьяны едят гамбургеры, медведи пьют чай (в Учебнике).

Урок 33: картинки с продуктами питания; кукла Злой Колдуньи Запада.

Урок 34: картинки продуктов питания, животных; картинка с ог­ромными злыми пчёлами Колдуньи Запада и картинка с обык­новенными пчёлами.

Уроки 35–36: картинки продуктов питания, включая клубнику, лимоны, апельсины, виноград; кукла Злой Колдуньи Запада.

Урок 37: комплект картинок с продуктами питания разных разме­ров: большая конфета, маленькая конфета, большой гамбургер, маленький гамбургер и т. д.; картинка с набором продуктов для ужина (желательно 5–6 таких картинок).

Урок 38: по 4–5 кар­тинок с набором продуктов для завтрака, для ланча, для обеда и ужина; кар­тинки для письма от Злой Колдуньи Запада: молоко зелёного цвета, коричневый салат, голубое масло, жёлтое молоко, кро­лики едят мясо, крокодилы едят сыр, медведи едят яйца, пти­цы пьют кока-колу, кошки пьют сок (в Учебнике).

Урок 39: письмо с картинкой-тайной от Злой Колдуньи Запада (Злая Колдунья боится воды); куклы (или картинки) Доброй Колдуньи Севера; охранник дворца Злой Колдуньи; набор кар­тинок с продуктами питания (большими и маленькими).

Урок 40: картинки завтрака, обеда, ланча, ужина; картинки с про­дуктами питания в единственном и множественном числе, боль­шого и маленького размера, разного цвета.

Урок 41: картинки: Дороти гуляет, Дороти прыгает через скакалку, Дороти играет в классики, Дороти читает кни­ги (в Учебнике).

Урок 42: картинки с продуктами питания.

Урок 27. (Повторение) В Изумрудном городе





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.