ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Урок 23. Путешествие продолжается Введение детей в сюжет урока. Ознакомление учащихся со словами “a teacher, a pupil”. Чтобы попасть в страну Оз и встретиться с нашими друзьями, нужно рассказать нашу считалку1. Появляются Добрая Колдунья Севера, Дороти и её друзья. | Т.: Good morning, dear pupils! You are pupils (перевод). I’m a teacher (перевод). Say “Good morning, dear teacher!” Ch.: Good morning, dear teacher! T: Are you a pupil, Olya? P1: Yes, I am a pupil. Т.: Are you a pupil, Kolya? Etc. T.: Please, recite our rhyme! (перевод) Dorothy: Hi, kids! Ch.: Hi, Dorothy. Tin Man: Hello, boys and girls. Ch.: Hello, the Tin Man. | Тренировка учащихся в аудировании и употреблении глаголов “to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count” в образцах общения “Can you (write)? I can (read)”. Наше путешествие к Волшебнику Изумрудного города продолжается. Чтобы нам не было скучно, Винни-Пух предлагает танцевать, петь, считать, писать, кататься на лыжах и коньках. Дороти танцует. Дети танцуют. Винни-Пух поёт. Дети поют. Дети отвечают на вопросы учителя и выполняют все его просьбы. | Dorothy: I can dance. Т.: Dance, please. Good for you, Dorothy! Who can dance? Winnie: I can dance. P1: I can dance. P2: I can dance. Etc. Т.: Girls, dance, please! Can you sing, Winnie? Winnie: Yes, I can. Т.: Sing, please! Good for you! Т.: Can you sing, Petya? Can you sing, Katya? Who can sing? P1: I can sing. P2: I can sing. Etc. Т.: Sing “Good Morning”, please. Т.: Can you write, Tanya? Go to the blackboard, take the chalk and write. Who can write? P3: I can. P4: I can. Т.: Kolya, go to the blackboard, take the chalk and write. Can you read, Misha? P1: Yes, I can (read). Т.: Please, Misha, read! Can Misha read? Ch.: Yes, Misha can read. Т.: Who else (перевод) can read (draw, ski, skate)? | Тренировка учащихся в употреблении вопроса “Do you like (rabbits)?”. Глубокая пропасть преграждает нам путь. Трусливый Лев может её перепрыгнуть и перенести всех нас, но для этого нужно угадать, каких зверей он любит больше всех. Сначала спросит Винни-Пух. Вы можете прикрепить на фланелеграф картинки зверей. Тот зверь, которого назовут последним, и окажется самым любимым зверем Льва. Ура! Трусливый Лев помог нам перебраться через пропасть! Давайте отдохнём на поляне и расскажем, какие школьные предметы мы взяли с собой. Сначала скажет Дороти. | Winnie: Do you like cats? Lion: No, I don’t. P1: Do you like frogs? Lion: No, I don’t. Etc. Т.: Say “Thank you!” Ch.: Thank you, the Cowardly Lion. Dorothy: I have a white pen. P1: I have a red crayon. Etc. | Тренировка учащихся в употреблении слов – названий школьных предметов в образце “I have a (red crayon)”. Вы можете задавать детям вопросы. Поляна оказалась заколдованной. Чтобы выбраться отсюда, нужно рассказать, что есть у наших друзей и у соседей по парте. Слово “has” поможет нам. Путь свободен, мы можем идти дальше. Винни-Пух предлагает: «Давайте потанцуем». Предлагайте, что вы хотите делать. Что-то никто не предлагает почитать (посчитать, покататься на лыжах, на коньках). Если ученик выполняет команду правильно, класс говорит “Right”, если неправильно – “Wrong!”. Вы можете приглашать себе помощников. Мы совсем забыли про наших зверей. А они, оказывается, всё время шли за нами. Вы показываете зверей (картинки) по одному, и дети рассказывают о том, кого они видят. | Т.: Do you have a book? Do you have a pencil? What colour is your pencil? Is your pen black? Etc. Т.: Dorothy has a pen. P1: Masha has a book. P2: Sasha has a pencil case. Etc. Winnie: Stand up, please! Let’s dance. Dance, please! Good for you, kids! Scarecrow: Let’s sing! P1: Let’s jump. P2: Let’s read! Etc. T.: Nina, stand up. Go to the window! Ch.: Right! T.: Touch the floor! Ch.: Right! Т.: Touch the chalk! Etc. Sasha, you are a teacher. Sasha: Stand up, Tanya. Go to the door. Etc. Dorothy: I see a brown bear. Р1: I see a white bear. Р2: I see a green crocodile. Etc. | Тренировка учащихся в аудировании вопросов типа “How many (cats) do you see?” и в ответах на них. Давайте сосчитаем наших зверей, чтобы они не потерялись. | Т.: How many cats do you see? Count, please! Winnie: I see two cats. Т.: How many dogs do you see? P1: I see four dogs. Etc. | Дети учатся строить высказывание из двух фраз. А теперь выберите себе двух одинаковых зверей (картинки). Чтобы звери к вам пришли, нужно сказать, что они умеют делать. | Dorothy: Give me dogs! Dogs can run. P1: Give me monkeys! Monkeys can climb. P2: Give me rabbits! Rabbits can jump. Etc. | |