ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тренировка учащихся в аудировании образца общения “Take a (green crayon) and a (red pen)”. Что-то нет наших друзей из сказки. Пока их нет, Винни-Пух начнёт урок в лесной школе. Он предлагаeт детям взять со стола по паре школьных предметов (не показывая их). Winnie: Natasha, take a purple pencil case and a black crayon. Р1: Thank you! Winnie: Olya, take a green crayon and a red pen. P2: Thank you! Winnie: Kolya, take a white notebook and a blue pencil. P3: Thank you! Etc. | | Тренировка учащихся в употреблении образца общения “I have a (red crayon) and a (blue pen)”. Расскажите, что у кого оказалось. Сначала расскажет Дороти. | Dorothy: I have a purple pencil case and a black crayon. P1: I have a green crayon and a red pen. Etc. | Тренировка учащихся в аудировании вопроса “Do you have a (pen)?” и в употреблении образца общения “I don’t have a (book)”. Звонит телефон. Ребята, оказывается, с нашими героями случилась беда. На них напал огромный лев. Сейчас он придёт сюда. И будет спрашивать: «У тебя есть ручка? У тебя есть карандаш?» А мы будем отвечать: «Нет, у меня нет ручки!» Появляется Лев и грозным голосом спрашивает Винни-Пуха, а затем всех детей по очереди. | Т.: Do you have a pen? Do you have a pencil? Lion: Do you have a book? Winnie: No, I don’t have a book. Etc. | Тренировка у учащихся быстрой реакции в ответах на различные вопросы. Винни-Пух напоминает, что, для того чтобы вернуть наших друзей, нужно рассказать нашу считалку. Появляются сказочные друзья. Дороти мне рассказывает, что, оказывается, Лев только притворяется страшным, на самом деле он большой трус и сам вас боится. Трусливый Лев беседует с детьми. | Ch.: One, one, one! Please, dog, run! Etc. Lion: Hello, kids. I am the Cowardly Lion. Are you a boy? P1: Yes, I am a boy. Lion: Are you a boy? P2: No, I am a girl. Lion: Who are you? Are you Katya? P3: No, I am Lena. Lion: Can you skip? Skip, please! Don’t skip. Do you have a crayon? Etc. | Тренировка учащихся в употреблении вопроса “Can you (skip)?”. Лев тоже хочет идти с нами к Волшебнику Изумрудного города, чтобы получить от него храбрость. Давайте узнаем, что он умеет делать. Сначала спросит Винни-Пух. В качестве содержательной опоры возможен показ картинок, изображающих различные действия. Кто запомнил, что умеет делать Трусливый Лев? (Показ картинок.) А что он не умеет? (Показ картинок.) Теперь я буду говорить Льву, куда ему идти. Посмотрим, как он выполнит наши просьбы. Сначала мне поможет Винни-Пух, а потом вы. Лев все команды выполняет правильно. Похвалим Льва. Берём Льва с собой. | Winnie: Can you skip? Lion: I cannot skip. P1: Can you jump? Lion: I cannot jump. P2: Can you swim? Lion: Yes, I can swim. P3: Can you run? Lion: Yes, I can run. Etc. P1: The Lion can run. P2: The Lion can jump. P3: The Lion cannot skip. Etc. Т. (показывая картинку классу): The door! Winnie: Go to the door. Т.: The window! Ch.: Go to the window! Т.: The table! Ch.: Go to the table! Т.: The blackboard! Etc. Ch.: Good for you! Т.: Clap your hands, boys and girls! | Тренировка учащихся в аудировании просьб “Go to the (door)! Touch the (door)!”. Затем Лев отдаёт команды Винни-Пуху и детям. Вызывается не менее трёх пар детей. Lion: Misha and Olya, stand up! Go to the window! Misha, touch the window! Misha and Olya, go to your desk. Sit down. Thank you! Good for you! Etc. | | Тренировка учащихся в употреблении образца общения “The (door) is (green)”. Трусливый Лев приготовил для нас сюрприз. Чтобы узнать, что это за сюрприз, нужно ответить на его вопросы: | Lion: What colour is the blackboard? What colour is the door? What colour is the window? Etc. | Тренировка учащихся в аудировании текстов-загадок. Трусливый Лев приготовил нам загадки. | Lion: I have riddles. Guess my riddles. 1) I can jump and swim. I cannot run. I cannot fly. I am green. (a frog) 2) I can run and jump. I can swim. I cannot climb. (a dog) 3) I can run and jump. I can climb. I cannot swim. (a cat) | Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего урока. Сказочные герои прощаются с детьми. На следующем уроке Винни-Пух будет учить нас читать, писать, рисовать, петь, танцевать. | Winnie: Goodbye, dear boys and girls! Ch.: Goodbye, Winnie-the-Pooh! Goodbye, the Scarecrow! Goodbye, the Tin Man! Etc. | |