МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тренировка учащихся в аудировании образца общения “Take a (green crayon) and a (red pen)”.

 

Что-то нет наших друзей из сказки. Пока их нет, Винни-Пух начнёт урок в лесной школе. Он предлагаeт детям взять со стола по паре школьных предметов (не показывая их). Winnie: Natasha, take a purple pencil case and a black crayon. Р1: Thank you! Winnie: Olya, take a green crayon and a red pen. P2: Thank you! Winnie: Kolya, take a white notebook and a blue pencil. P3: Thank you! Etc.  

 

Тренировка учащихся в употреблении образца общения “I have a (red crayon) and a (blue pen)”.

Расскажите, что у кого оказалось. Сначала расскажет Дороти. Dorothy: I have a purple pencil case and a black crayon. P1: I have a green crayon and a red pen. Etc.

Тренировка учащихся в аудировании вопроса “Do you have a (pen)?” и в употреблении образца общения “I don’t have a (book)”.

Звонит телефон. Ребята, оказы­вается, с нашими героями случилась беда. На них напал огромный лев. Сейчас он придёт сюда. И будет спра­шивать: «У тебя есть ручка? У тебя есть карандаш?» А мы будем отве­чать: «Нет, у меня нет ручки!» Появляется Лев и грозным го­лосом спрашивает Винни-Пуха, а затем всех детей по очереди.   Т.: Do you have a pen? Do you have a pencil?     Lion: Do you have a book? Winnie: No, I don’t have a book. Etc.

Тренировка у учащихся быстрой реакции в ответах на раз­личные вопросы.

 

Винни-Пух напоминает, что, для того чтобы вернуть наших друзей, нужно рассказать нашу считалку. Появляются сказочные друзья. Дороти мне рассказывает, что, ока­зывается, Лев только притворяется страшным, на самом деле он большой трус и сам вас боится. Трусли­вый Лев беседует с детьми. Ch.: One, one, one! Please, dog, run! Etc. Lion: Hello, kids. I am the Cowardly Lion. Are you a boy? P1: Yes, I am a boy. Lion: Are you a boy? P2: No, I am a girl. Lion: Who are you? Are you Katya? P3: No, I am Lena. Lion: Can you skip? Skip, please! Don’t skip. Do you have a crayon? Etc.

Тренировка учащихся в употреблении вопроса “Can you (skip)?”.

 

Лев тоже хочет идти с нами к Вол­шебнику Изумрудного города, чтобы получить от него храбрость. Давайте узнаем, что он умеет делать. Снача­ла спросит Винни-Пух. В качестве содержательной опоры возможен показ картинок, изображающих различные действия. Кто запомнил, что умеет делать Трусливый Лев? (Показ картинок.) А что он не умеет? (Показ карти­нок.) Теперь я буду говорить Льву, ку­да ему идти. Посмотрим, как он выполнит наши просьбы. Сначала мне поможет Винни-Пух, а потом вы. Лев все команды выполняет правильно. Похвалим Льва. Берём Льва с собой. Winnie: Can you skip? Lion: I cannot skip. P1: Can you jump? Lion: I cannot jump. P2: Can you swim? Lion: Yes, I can swim. P3: Can you run? Lion: Yes, I can run. Etc. P1: The Lion can run. P2: The Lion can jump. P3: The Lion cannot skip. Etc. Т. (показывая картинку классу): The door! Winnie: Go to the door. Т.: The window! Ch.: Go to the window! Т.: The table! Ch.: Go to the table! Т.: The blackboard! Etc. Ch.: Good for you! Т.: Clap your hands, boys and girls!

Тренировка учащихся в аудировании просьб “Go to the (door)! Touch the (door)!”.

Затем Лев отдаёт команды Винни-Пуху и детям. Вызывается не менее трёх пар детей. Lion: Misha and Olya, stand up! Go to the window! Misha, touch the window! Misha and Olya, go to your desk. Sit down. Thank you! Good for you! Etc.  

 

Тренировка учащихся в употреблении образца общения “The (door) is (green)”.

Трусливый Лев приготовил для нас сюрприз. Чтобы узнать, что это за сюрприз, нужно ответить на его во­просы:   Lion: What colour is the blackboard? What colour is the door? What colour is the window? Etc.

 

Тренировка учащихся в аудировании текстов-загадок.

 

Трусливый Лев приготовил нам за­гадки. Lion: I have riddles. Guess my riddles. 1) I can jump and swim. I cannot run. I cannot fly. I am green. (a frog) 2) I can run and jump. I can swim. I cannot climb. (a dog) 3) I can run and jump. I can climb. I cannot swim. (a cat)

 

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего урока.

Сказочные герои прощаются с детьми. На следующем уроке Винни-Пух будет учить нас читать, писать, рисовать, петь, танцевать.   Winnie: Goodbye, dear boys and girls! Ch.: Goodbye, Winnie-the-Pooh! Goodbye, the Scarecrow! Goodbye, the Tin Man! Etc.

 




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.