ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Введение детей в сюжет урока. Дороти и Винни-Пух здороваются с детьми. Продолжаем наше путешествие по стране Оз. А где же Страшила? Чтобы он появился, Винни-Пух предлагает рассказать считалку. Вы показываете картинки и вместе с детьми рассказываете считалку. Dorothy: Good morning children! I’m glad to see you! Winnie: Hi, kids! I’m fine. And how are you? One, one, one! Please, dog, run! Two, two, two! Etc. | | Дети учатся отвечать на вопросы “Are you (Olya)? Can you (skip)? Do you like (blue)? Do you like (cats)?”. Появляется Страшила. Он беседует с детьми и просит их выполнить различные действия. Эпизод проводится в быстром темпе. Наша дорога лежит через лес. Каких зверей мы видим в лесу? Вы показываете детям картинки, на каждой из которых изображено несколько животных одного вида, выполняющих различные действия. Сначала говорит Винни-Пух. Чтобы пройти через лес, нужно рассказать, что умеют делать эти звери. | Scarecrow: Hi, kids! Are you Olya? P1: No, I am Katya. Scarecrow: Are you Petya? P2: Yes, I am Petya. Scarecrow: Do you have a cat? P3: Yes, I have a cat (или: No, I don’t have a cat). Scarecrow: Do you like dogs? P4: Yes, I like dogs (или: No, I don’t like dogs). Scarecrow: Can you play football? P5: Yes, I can play football (или: No, I cannot play football). Scarecrow: Can you skip? Olya and Sasha! Stand up! Skip, please! Don’t skip! Good for you! Nina and Grisha, stand up! Run, please! Don’t run! Very good! Etc. Winnie: I see foxes. P1: I see cats. P2: I see monkeys. P3: I see rabbits. P4: I see lions. P5: I see birds. Etc. Т.: Foxes can ... Ch.: skip. Т.: Rabbits ... Ch.: can skip. Monkeys can climb. Etc. | Тренировка учащихся в аудировании союза “and” и названий школьных принадлежностей в образце общения “I have (three crayons) and (two pens)”. Страшиле очень хочется начать учиться читать и писать. Сейчас Страшила предложит вам эти предметы. Чтобы получить то, что вам нравится, нужно этот предмет назвать. Сначала выберет Дороти. Каждому ученику предлагается не более трёх предметов. Интересно, что у кого оказалось? Дети рассказывают о том, какие предметы у них есть. А теперь, пока Винни-Пух считает до 10, быстро поменяйтесь предметами. А теперь у кого что есть? Скоро всё это нам пригодится, а пока Страшила хочет убрать их в коробочку, чтобы они не потерялись. Смотрите, на дороге из жёлтого кирпича – Железный Дровосек. Винни-Пух говорит, что он не может двигаться, потому что он заржавел. Чтобы ему помочь, нужно рассказать, какого цвета наши ручки, карандаши, фломастеры. А затем Дороти смажет его маслом, и он опять сможет двигаться. Дороти смазывает Дровосека маслом из красивой коробочки. Оказывается, Дровосека заколдовала Злая Колдунья Запада, она сделала его железным. Но он не хочет иметь железное сердце, он хочет настоящее сердце, чтобы он мог всех любить. Помочь ему может только Волшебник Изумрудного города. Возьмём его с собой? Если останется время, Железный Дровосек может предложить детям интересную игру “What is missing?”. Ведущий “It” (сначала это Железный Дровосек) угадывает, какой из имеющихся предметов на столе убрали, пока у него были закрыты (завязаны) глаза. | Scarecrow: I have three pens and two pencils. I have four crayons and one pencil case. I have five books and six notebooks. Scarecrow: A pen? A crayon? A notebook? Dorothy: A crayon! Scarecrow: A pencil case? A book? A pencil? P1: A book! Etc. Dorothy: I have a crayon. P1: I have a book. P2: I have a notebook. Etc. Winnie: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten! Stop! Dorothy: I have a book. P1: I have a crayon. P2: I have a pencil case. Etc. Scarecrow: Give me pens! Give me pencils! Give me crayons! Etc. Dorothy: My pen is black. Р1: My crayon is red. Р2: My book is grey. Etc. Tin Man: I am the Tin Man. Hello, kids! (перевод) I can walk and run. I can clap my hands. Thank you, Dorothy! Thank you, kids! Т.: What is missing? It: A red pen! Ch.: Wrong! It: A blue crayon! Ch.: Wrong! It: A black pencil! Ch.: Right! Etc. | Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаётся мотивация ожидания следующего урока. Урок 20. Лесная школа Введение детей в сюжет урока. Продолжаем путешествие к Волшебнику Изумрудного города. Только он может подарить Страшиле мозги, Дровосеку – сердце, а Дороти – помочь вернуться домой. | | Тренировка учащихся в употреблении ответных реплик на различные виды вопросов. Железный Дровосек хочет поближе с вами познакомиться. | Ch.: Come in! Tin Man: Are you Olya? Who are you? Can you swim? Do you like dogs? Do you like yellow? Who likes rabbits? Do you have a cat? What colour is your cat? | Тренировка учащихся в употреблении фраз “A (red fox) and a (grey rabbit). A (white rabbit) and a (brown monkey)”. Перед нами – дремучий лес, а в нём – школа для лесных жителей. В школу сможет попасть тот, кто скажет, что нарисовано на его билете. На карточках нарисовано по два разных зверя разного цвета. Каждый ученик рассказывает о том, что нарисовано на его билете, и показывает его классу, а класс решает, можно ли его пропустить в школу. Если нет, то ученику, сделавшему ошибку, выдаётся другой билетик, о котором нужно рассказать. В школе нужно писать, читать, рисовать. Для этого нужны: | Winnie(показывая билет): A brown bear and a grey rabbit. Ch.: Come in! Dorothy: A red fox and a green frog. Ch.: Come in! P1: A grey crocodile and a white rabbit. Ch.: Wrong! A green crocodile and a white rabbit. P2: A red fish and a green frog. Ch.: Come in! Ch.: Pencil cases! Pens! Crayons! Pencils! Books! Notebooks! | |