МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Урок 16. Праздничный утренник





Заключительный урок I четверти предназначен для повторения изучаемого материала и совершенствования формируемых навыков и умений самостоятельного решения коммуникативных задач в ау­дировании и говорении. Мы рекомендуем провести его в форме праздничного утренника. Предлагаем вам следующие фрагменты1 для организации заключительного урока. При создании сценария постарайтесь включить всех детей в праздничное пред­ставление. Пригласите на праздник родителей, бабушек и дедушек, старших братьев и сестёр, с тем чтобы они увидели, чему научи­лись дети.

1. Где спрятались звери? Винни-Пух будет произносить звуки, а вы называете слова (названия животных, цветов, действий).

Winnie: [k].

Ch.: Cat! Crocodile! Etc.

Winnie: [b].

Ch.: Bear! Rabbit! Etc.

2. Алиса будет начинать слова, а вы их должны быстро про­должить.

Alice: [w-w-waI].

Ch.: White!

Alice: [gr-gr-grÖ].

Ch.: Green! Etc.

3. Есть очень интересная игра. Я назову и покажу цвет, а вы расскажете, что бывает такого цвета.

Т.: Brown!

Ch.: A bear is brown. A dog is brown.

Т.: Orange!

Ch.: A fox is orange. Etc.

4. Прощальная беседа профессора Бука с вами. Он улетает в Америку учить математике американских детей. Профессор зада­ёт детям (каждому по очереди) все типы вопросов, на которые они учились отвечать в течение четверти. Эпизод проводится в быст­ром темпе, вопросы задаются неожиданно для ученика.

Professor: Are you a boy?

Р1: Yes, I am a boy. / No, I am a girl.

Professor: Are you Petya?

P2: I am Katya.

Professor: How are you, Nina?

P3: Fine.

Professor: Do you have a dog? Do you like brown colour? Can you play the piano? How are you, Kolya?

5. Прощальный урок математики профессора Бука. Все приме­ры профессор показывает на палочках.

Professor: One and nine?

Ch.: Ten!

Professor: Three and three?

Ch.: Six!

6. «Весёлая цепочка». Дети учатся составлять высказывание, рассказывать о любимом животном. Они садятся полукругом и вы­бирают себе зверя. Вы с Алисой тоже берёте зверя.

Вариант 1 (у каждого ученика своя игрушка):

Alice: I have a rabbit. P1: I have a cat.

The rabbit is white. P2: The dog is brown.

The rabbit can jump. P3: The fish can swim.

The rabbit cannot walk. P4: The monkey cannot ride a bike.

I like the rabbit. P5: I like the mouse.

Вариант 2 (ученик, сказав об игрушке фразу, передаёт её ря­дом сидящему и т. д.):

P1: I have a dog. Р2: The dog is bright. P3: The dog can run. Etc. P1: I have a fish. P2: The fish is red. P3: The fish can swim. Etc.

Затем вы берёте другого зверя, и дети берут других зверей, и весёлая цепочка продолжается.

Вот образцы высказываний, которые можно составлять по це­почке.

1) I have a cat. My cat is black. I like my cat.   2) I have a fish. My fish is red. My fish can swim.  
3) I have a dog. My dog can run. My dog cannot climb. 4) I am Nina. I can skip. I cannot swim.
5) I am Oleg. I have a rabbit. My rabbit is white.

 

7. Вы просите детей дотронуться до цветной полоски на доске, при этом можно задавать им следующие вопросы.

Т.: Oleg, touch the blue colour! Do you like blue colour?

P1: Yes, I like blue colour. / No, I don’t like blue colour. (Возможны краткие ответы “Yes” и “No”.)

Т.: What colour do you like?

P2: I like red colour.

8. Дети отгадывают загадки.

I am green. I can swim.

I cannot run. I cannot run.

I can jump. I cannot jump. (a fish)

I can swim.

I cannot fly. (a frog)

9. Игра в магазин. Винни-Пух раздаёт детям картинки с изоб­ражением тех игрушек, которые они должны купить. Дети-покупа­тели покупают игрушки у детей-продавцов (их двое, и к каждому очередь). Если ученик ошибается, он встаёт в конец очереди.

Покупатель: I like a bear.

Продавец: Here you are.

Покупатель: Thank you.

Продавец: You are welcome.

Вариант игры в магазин с рассеянным профессором Буком.

Р1: I like the cat.

Professor: Here you are. (Профессор ошибается и даёт ему собачку.)



Р1: I don’t like the dog. I like the cat.

10. Дети рассказывают о себе профессору Буку.

P1: I am Katya. I am a girl. I have a dog.

Professor: Oh, I see (перевод). You are Masha.

Ch.: Wrong!

Professor: You are a boy.

Ch.: Wrong!

Professor: You have a dog.

Ch.: Right!

Кто ещё хочет рассказать о себе рассеянному профессору?

11. Дети пишут звуковые письма Дороти. Вы складываете их картинки в большой конверт, который отправится в Америку.

Р1: (показывая свои картинки): I am Kolya. I can ride a bike. I have a cat.

Можно озвучивать картинки, используя «Веселую цепочку». На­пример, вы показываете свою фотографию и говорите: “I am ...”

Дети быстро по очереди называют себя, показывая свои пор­треты:

Р1: I am Katya.

Р2: I am Petya. Etc.

Затем вы показываете свою вторую картинку, где вы, напри­мер, играете на пианино: “I can play the piano.”

Дети, показывая соответствующие картинки, говорят:

Р1: I can play football.

Р2: I can run.

Р3: I can jump. Etc.

В конце урока дети прощаются с любимыми куклами: Алиса улетает в Англию, а Том – в Америку. После каникул Винни-Пух пригласит детей в путешествие по волшебной стране Оз. Дети по­знакомятся с Дороти, Дровосеком, Страшилой и другими героями сказки Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз».

II ЧЕТВЕРТЬ

II четверть состоит из 10 уроков, объединённых общим сюже­том «Приключения Винни-Пуха в сказочной стране».

Основные развивающие и воспитательные задачи состоят:

1) в поддержании интереса к деятельности, организуемой на уроке;

2) в развитии самостоятельности и инициативы учащихся;

3) в формировании умения видеть цель действия и действовать в соответствии с ней;

4) в формировании интереса к странам изучаемого языка.

Основные общеобразовательные задачи состоят в том, чтобы

познакомить детей:

1) с героями сказки Фрэнка Баума (Dorothy, the Cowardly Lion, the Tin Man, the Scarecrow, the Great Wizard);

2) с праздниками (Christmas, New Year), реалиями, связанны­ми с ними (Santa Claus, Father Frost и др.);

3) с речевым этикетом (Good for you. Let’s dance. I wish you a merry Christmas. Happy New Year. You are welcome.);

4) с песенкой “I Wish You a Merry Christmas”.

Основные практические задачи состоят в том, чтобы познако­мить детей:

1) с существительными и глаголами и учить употреблять их в речевых образцах;

– существительные: a pen, a pencil, a pencil case, a cray­on, a book, a notebook, a table, a desk, a chair, a window, the door, the floor, the blackboard, a teacher, a pupil;

– речевые образцы: I have a pencil. My pencil is red. Take a green notebook and a blue pencil. I have a purple pencil case and a black pen. I don’t have a book. Go to the door. Touch the door. Give me a white pen;

– глаголы: to see, to take, to go (to), to count, to read, to write, to draw, to touch, to dance, to sing, to skate, to ski;

– речевые образцы: I see a dog. The dog is white. Take a green notebook. Go to the door. Touch the win­dow. Can you write? I cannot draw. I can count too;

2) с множественным числом существительных (a cat – cats) и учить употреблять слова в речевых образцах: How many crayons do you see? Foxes can jump. I see cats. I have three pens and three pencils. Give me pens;

3) с повелительным наклонением: Skip! Don’t skip!;

4) с союзом “and”: I can walk and run. I have a brown bear and a grey rabbit;

5) с глаголом “to have” в 3 лице ед. числа: Mary has a book.

Дети продолжают учиться:

1) понимать английскую речь на слух (аудирование текстов-за­гадок, кратких высказываний учителя и сверстников);

2) составлять монологические высказывания:

a) I have a frog. The frog is green. The frog can jump. The frog cannot fly. I like my frog.

b) I am Olya. I am a pupil. I can read. I cannot write. I like apples. I don’t like soup.

3) употреблять ответные реплики на реплики-стимулы в диало­гическом общении: Are you Kolya? Who are you? Do you have a pen? What colour is your pen? Can you write? Etc.

Bo II четверти продолжается работа по формированию фонети­ческих навыков. Каждый урок должен включать фонетическую за­рядку, которая разрабатывается по усмотрению учителя по образ­цам I четверти и в соответствии с технологией обучения фонети­ке, изложенной во Введении. Последние уроки II четверти рекомендуем посвятить подготовке к празднованию Нового года. На утренник могут прилететь Алиса и Том, которые будут Снегу­рочкой и Дедом Морозом.

Для проведения уроков 17–26 вам понадобится следующее:

Урок 17:кукла Дороти; собачка Тото; игрушки-животные; вол­шебные цветы из бумаги: красные, синие, зелёные, серые, ко­ричневые, фиолетовые, жёлтые, белые и т. д.; набор картинок, на которых изображено по одному животному; набор кар­тинок, на которых изображены по 2–3 животных; карточки с цифрами от 1 до 5 и пять картинок из Учеб­ника.

Урок 18:красивый конверт с письмом от Доброй Колдуньи Севе­ра с тремя картинками: летающие обезьяны с крыльями, пры­гающие львы, бегущие тигры; кукла Страшила (или картинка); школьные предметы: ручки, карандаши, фломастеры, пеналы, книги, тетради.

Урок 19:набор картинок, на каждой из которых изображено не­сколько животных одного вида, выполняющих действия, напри­мер: кролики прыгают через скакалки, обезьяны лезут на де­рево и т. д.; кукла Железный Дровосек с топориком; отдель­ные картинки: стул, стол, парта, доска, окно, пол, дверь.

Урок 20:билеты, на которых нарисованы по два животных раз­ного цвета (a brown bear and a grey rabbit; a red fox and a green frog, etc.); несколько разноцветных пеналов, ручек, фломасте­ров, карандашей, книг, тетрадей.

Урок 21:кукла (или картинка) Трусливый Лев.

Урок 22:кукла (или картинка) Добрая Колдунья Севера; цветные кружочки; «волшебные» картинки Колдуньи, изображающие школьные принадлежности разного цвета; картинки, изобража­ющие действия (to skate, to ski, to dance, to write, to draw, to read, to sing, to count).

Урок 23:картинка, изображающая Калидасов (тело, как у медве­дя, а голова, как у льва).

Урок 24:кукла (или картинка) Злая Колдунья Запада; картинки, изображающие животных.

Урок 25:картинка, изображающая поле красных маков; конверт с письмом с картинками от Волшебника Изумрудного города (Вол­шебник Изумрудного города, Волшебник читает книгу, Волшеб­ник считает, Волшебник в окружении детей); поздравительная открытка с Рождеством “Merry Christmas!”.

Урок 26:кукла (или картинка) Королева Мышей; картинка, изо­бражающая 10 мышей; картинки (или куклы), изображающие Деда Мороза, Санта Клауса, Снегурочку, Сне­говика, снег, подарок, празднование Нового года.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.