МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Ознакомление детей с местоимением “my”.





Ура! Звери нашлись. Оказывает­ся, они искали подарки для Алисы и заблудились. Чтобы звери вернулись к своим хозяевам, нужно узнать один секрет. Я помогу вам. Есть одно очень нужное слово. Оно может быть и хо­рошим, и плохим. Когда дети не да­ют друг другу игрушки и кричат: «Мой велосипед, моя книжка, моё!», то сло­ва «мой, моя, моё» – нехорошие. А когда мы говорим: «Моя учительни­ца, моя мама», – это очень хоро­шие слова. В английском языке тоже есть такое слово: “my”.  

Тренировка учащихся в аудировании и употреблении место­имения “mу”.

Сейчас профессор Бук будет по­казывать по волшебному телевизору зверей. Кто узнает своего зверя, пусть скажет: “My bear! My rabbit!”, и профессор Бук вернёт его хозяину. Вы показываете зверей. Дети узнают своих зверей и получа­ют их. Маленькое словечко “а” не приклеивают, когда говорят по-английски «мой мишка, моя собач­ка». Звери устали, пусть они отдохнут. Professor: A crocodile. Tom: My crocodile! Professor: A monkey. P1: My monkey! Etc.     Tom: Sleep, my crocodile. P1: Sleep, my cat. Etc.

 

Ознакомление детей с названиями цветов “red, green, brown, yellow, blue, white” и тренировка в их аудировании.

Пока звери отдыхают, нам нужно начать подготовку к дню рождения Алисы. Микки купил ей разноцвет­ную пирамидку. Чтобы её собрать, нужно узнать названия цветов по-анг­лийски. Профессор Бук нам помо­жет. Вы берёте кольца пирамидки по очереди и называете цвета. По­сле этого называете их ещё раз, но в другом порядке. Затем вы при­клеиваете цветные полоски на фланелеграф и называете цвета еще раз. Professor: Red! Green! Brown! White! Yellow! Blue!    

Ознакомление детей со словами “right, wrong” и тренировка в их употреблении. Тренировка учащихся в аудировании об­разцов общения “Touch, please! Guess, please!”.

Дональд-детектив будет угадывать, кто какой цвет любит. Вы завязыва­ете Дональду глаза. А теперь тот, кого я приглашу, дотронется до цве­та, который он любит. Если Дональд не угадает, ошибётся, будем говорить: “Wrong!” (Неверно, неправильно!) Если угадает – “Right!” (Верно, пра­вильно!) Нужный цвет Дональд на­зывает последним. Затем вы вы­зываете ещё двух-трёх учеников. Т.: Tanya, come here! Touch, please! Donald, guess! (перевод) Donald: Blue! P1: Wrong! Donald: Red! P1: Wrong! Etc.  

 

Тренировка учащихся в произнесении слов – названий цветов.

В последний раз Дональд не смог угадать цвет и заплакал. Не плачь, Дональд, сейчас все ребята расска­жут, какие цвета они любят. Но сна­чала потренируем наши язычки. Утё­нок Дональд говорит, что когда на улице шумит ветер, то его знакомая собачка Гуфи рычит так:   А потом ветер стихает:   и выглядывает солнце, оно улыбается: Как шумит ветер? Как он стиха­ет? Как рычит собачка Гуфи? Как улы­бается солнышко?     [ü-ü-blü] [r-r-br-br-gr-gr-braUn-grÖn]. [w-w-waIt] [je-je-'jel@U].    

Ознакомление детей с глаголом “to like” и тренировка в упо­треблении фразы “I like (red)”.

Как рассказать Алисе, какие цве­та нам нравятся? Я открою вам ещё один секрет. У каждого слова есть своя работа. О чём рассказывает слово “have”? О том, что у нас есть. А слово “like” рассказывает о том, что нам нравится, что мы любим. Профессор Бук берёт красную полоску и говорит: Что сказал профессор Бук?   Professor: I like red.  

 

Тренировка учащихся в аудировании вопроса “Do you like (green)?”.

Винни-Пух будет подходить к вам по очереди, показывать полоски разных цветов и спрашивать, какие цве­та вам нравятся1.   Winnie: Do you like green, red, blue? Tom: I like brown. Winnie: Katya, do you like white, yellow, green? P1: I like yellow. Etc.

 



Тренировка учащихся в счёте и в аудировании просьб типа “Don’t (skip)!”.

А теперь профессор Бук пригла­шает вас на свой урок математики. Он отдаёт команды, а в паузах просит детей посчитать палочки. Что говорит профессор? Эпизод проводится в быстром темпе. Professor: Stand up, girls! Stand up, boys! Girls! Skip! Don’t skip! Boys, play football. Don’t play football! Sasha, count the sticks! Sasha: One, two, three. Professor: Right! Sit down, girls! Sit down, boys! Boys and girls, ride a bike! Olya, count the sticks! Olya: One, two, three, four, five. Professor: Right. Etc.  

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаёт­ся мотивация ожидания следующего урока.*

А теперь соберём пирамидку для Алисы. Я буду называть цвета, а вы по очереди её собирать.   Сосчитаем до 10! Учитель пока­зывает карточки с цифрами, и де­ти считают вместе с учителем.   Т.: Red! Katya, come here! Blue! Kolya, come here! Yellow! Misha, come here! Etc. Ch.: One! Two! Etc. Professor: Bye-bye, kids! (перевод) Ch.: Bye-bye, Professor Book!

 

Урок 111. Песня для Алисы

Введение детей в сюжет урока. Тренировка учащихся в бы­стром обмене репликами.

На дне рождения мы устроим со­ревнования ребят и зверят: кто больше умеет делать. Давайте потрениру­емся.   Т.: Good morning, dear boys and girls! (перевод) I’m glad to see you. How do you do, dear Professor Book? How are you? Professor: Fine, thank you. Т.: How are you, Sveta? P1: Fine, thank you. Professor: How are you, Misha? Do you ride a bike, Katya? Ride a bike, please! Do you swim, Oleg? Etc.  

 

Ознакомление детей с модальным глаголом “can”.

Нужно многое уметь, чтобы участ­вовать в соревнованиях. Но сначала я хочу рассказать вам интересную ис­торию. Вчера, когда вы ушли домой, я тихо вошла в класс и услышала, как наши звери говорят друг другу: “I can run. I can jump.” Это звери рассказывали друг другу, что они уме­ют делать. Вот видите, у слов, как и у людей, есть работа. У каждого слова своя работа. Слово “have” рассказы­вает о том, что у нас есть, а слово “саn” – о том, что мы можем, что умеем. Т.: I can run. I can jump. I can count. I can go. I can jump and run.  

 

Тренировка учащихся в аудировании и употреблении фразы “I can (skip)”.

Видите, ребята, слово “can” по­могает нам рассказывать о том, что мы умеем делать. Чтобы открылись ворота в Диснейленд, надо рассказать о том, что вы умеете делать.   Можно проходить в страну Дис­нейленд. Звери тоже хотят показать, что они умеют делать.     Профессор Бук превращает вас в говорящих зверей.     Затем звери рассказывают о том, что они умеют делать. В конце эпизода профессор Бук собирает игрушки. Donald: I can swim. P1: I can skip. Т.: Skip, please. Yes, Olya can skip. P2: I can run. Etc. Т.: Very good. Clap your hands, kids. Т.: Тоm, take a cat, please. Katya, take the rabbit. Kolya, take the monkey. Etc. Professor: One, two, three, four, five! Tom: I am a cat. P1: I am a monkey. Etc. Tom: I can jump. P1: I can climb. Etc. Professor: Katya, give me your monkey. P1: Here you are.  

Тренировка детей в аудировании и употреблении названий цветов. Ознакомление с глаголом “to like”.

А теперь Винни-Пух будет раздавать полоски разных цветов. Какие цвета мы знаем? Вы приклеиваете полоски на фланелеграф и называ­ете цвета: red, blue, yellow, white, etc. Нужно рассказать Винни-Пуху, ка­кие цвета мы любим. Как это сде­лать? Мы знаем, что у каждого сло­ва есть работа. О чём рассказывает “have”? О том, что у нас есть. А сло­во “can” – о том, что мы умеем. А слово “like” рассказывает о том, что нам нравится, что мы любим (пока­зываете цветную полоску). Что сказал Винни-Пух? Какое сло­во помогает нам рассказывать о том, что мы любим? Учитель подходит к детям по очереди с куклой Алисой и предла­гает на выбор три цвета. Затем профессор Бук собирает цветные полоски. Ученик, у кото­рого оказывается называемый цвет, отдаёт его профессору.     Т.: I like red.   Winnie: I like yellow!   Alice: Do you like red, blue, white? P1: I like blue! Alice: Here you are! Etc. Professor: Give me red, please! P1: Here you are! Professor: Thank you. Etc.

 

Тренировка учащихся в употреблении числительных и образ­ца общения “I don’t have (Donald)”.

Пока профессор собирал цвета, Дональд убежал. Он хочет поиграть с Буком в прятки. Даёте Дональда ученику на первой парте, он бу­дет передавать его дальше. Мы все считаем до 10. Тот, у кого окажется Дональд, спрячет его за спину. Про­фессор Бук будет спрашивать всех по очереди, пока не найдет Дональда.   Алиса пошла готовиться к дню рождения. А пока Том предлагает разучить песню к дню рождения Алисы. Её всегда поют английские и американские мальчики и девочки, когда поздравляют с днём рождения. Т.: Count, please! Ch.: One, two, three, etc. Ten! Т.: Stop! Professor: Minnie, do you have Donald? Minnie: No, I don’t have Donald. Professor: Sasha, do you have Donald? P1: No, I don’t have Donald. Etc. Happy birthday to you, Happy birthday to you, Happy birthday, dear Alice, Happy birthday to you.

 

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаёт­ся мотивация ожидания следующего урока.

Вы рассказываете ребятам, о чём поётся в песне, объясняете, что “birthday” – это день рож­дения и т. д. Сначала песню поёт Том, потом Винни-Пух, а затем и ребята вместе со своими друзьями из мультфильмов.  

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.