МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Развитие у детей способности к аудированию





Известно, что понимание иноязычной речи обеспечивается уме­нием слушать. Но большинство людей не обладают умением пра­вильно слушать и запоминают лишь 30% воспринимаемого в процессе слушания. Результаты тестов сви­детельствуют о том, что слуховое восприятие и слуховая память развиты у учащихся хуже, чем зрительные восприятие и память. Это происходит потому, что обучение ИЯ в начальной школе в значительной степени базируется в основном на зрительном анализаторе.

Многолетний опыт свидетельствует о том, что курс устного иноязычного общения позволяет сделать слуховой анализатор на­дёжным каналом связи, обеспечивающим высокое качество приёма иноязычной информации. Аудирование в данном курсе играет значимую роль и как цель, и как сред­ство обучения ИЯ. Посредством аудирования происходит ознакомление детей с фонетическим, грамматическим и лексическим материалом. Дети упражняются в аудировании речи своих сверстников и учите­ля при организации тренировки и применения иноязычного мате­риала, т. е. начиная с первого урока, у детей происходит постоян­ная тренировка слухового анализатора, поскольку опоры на чтение и письмо нет.

Аудирование как цель обучения, как умение понимать на слух информацию на английском языке развивается специально и целе­направленно. Для этого используются упражнения, направлен­ные на развитие:

1) речевого слуха, оперативной памяти и механизма вероятностного прогнозирования;

2) умения понимать на слух связный текст с полным пониманием сказанного и с пониманием основного содержания.

Содержанием упражнений на развитие речевого слуха являются звуки, звукосочетания, основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, побудительные, вопросительные), небольшой текст (стихи, рифмовки). Учащиеся должны быть способны:

– прослушать и правильно произнести вышеперечисленное;

– прослушать и невербально отреагировать на звук, интонему (хлопнуть в ладоши, поднять руку, сигнальную карту, картинку и т. п.);

– прослушать и повторить, сопровождая повторение ритмиче­ской поддержкой (похлопать в ладоши).

Содержанием упражнений на развитие оперативной памяти яв­ляются словосочетания, предложения, небольшой текст (стихи и рифмовки). Учащиеся должны быть способны прослушать и повто­рить их в нужной последовательности. Упражнения такого рода есть в каждом уроке.

Для второй группы упражнений используются загадки, рассказы педа­гога, загадки, «звуковые» письма с визуальной опорой и без неё. Вначале ученикам предлагаются тексты-загадки, построенные на знакомом материале (объёмом не более трёх фраз), которые дети должны понимать полностью (I can fly. I cannot swim. I am bright. (a parrot)).

Затем объём текстов постепенно увеличивается, в них могут появиться новые слова, значение которых может быть опреде­лено из контекста. Задача таких текстов – научить детей понимать основной смысл. В содержание этих упражне­ний входят короткие учебные и адаптиро­ванные аутентичные тексты, соответствующие уровню развития детей.

Важным условием мобилизации восприятия детей, активности их внимания и мышления является наличие у них желания слушать и понимать иноязычные тексты. Это желание возникнет, если ребёнок знает, за­чем он слушает (мотив) и что будет в результате этого. Поэтому прослушивание любого текста обязательно предваряется интересной задачей, например:



Teacher: Прослушайте звуковое письмо от волшебника и нарисуйте рисунок. Или: Отгадайте загадки, и Дровосек сможет пойти дальше.

Иноязычное говорение: диалогическая и монологическая речь

В данном курсе обучение диалогической и монологической ре­чи происходит параллельно и взаимосвязанно. Основная задача пе­дагога – обеспечить:

1) речевую инициативу детей, творческое ис­пользование ими иноязычных средств общения;

2) коллективное внимание и участие учеников в решении поставленных задач;

3) обя­зательную возможность для выражения учащимися собственных мыслей в рамках решения коллективных задач.

Рассмотрим реализацию этих задач при обучении диалогической и монологической речи.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.