ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Развитие у детей способности к аудированию Известно, что понимание иноязычной речи обеспечивается умением слушать. Но большинство людей не обладают умением правильно слушать и запоминают лишь 30% воспринимаемого в процессе слушания. Результаты тестов свидетельствуют о том, что слуховое восприятие и слуховая память развиты у учащихся хуже, чем зрительные восприятие и память. Это происходит потому, что обучение ИЯ в начальной школе в значительной степени базируется в основном на зрительном анализаторе. Многолетний опыт свидетельствует о том, что курс устного иноязычного общения позволяет сделать слуховой анализатор надёжным каналом связи, обеспечивающим высокое качество приёма иноязычной информации. Аудирование в данном курсе играет значимую роль и как цель, и как средство обучения ИЯ. Посредством аудирования происходит ознакомление детей с фонетическим, грамматическим и лексическим материалом. Дети упражняются в аудировании речи своих сверстников и учителя при организации тренировки и применения иноязычного материала, т. е. начиная с первого урока, у детей происходит постоянная тренировка слухового анализатора, поскольку опоры на чтение и письмо нет. Аудирование как цель обучения, как умение понимать на слух информацию на английском языке развивается специально и целенаправленно. Для этого используются упражнения, направленные на развитие: 1) речевого слуха, оперативной памяти и механизма вероятностного прогнозирования; 2) умения понимать на слух связный текст с полным пониманием сказанного и с пониманием основного содержания. Содержанием упражнений на развитие речевого слуха являются звуки, звукосочетания, основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, побудительные, вопросительные), небольшой текст (стихи, рифмовки). Учащиеся должны быть способны: – прослушать и правильно произнести вышеперечисленное; – прослушать и невербально отреагировать на звук, интонему (хлопнуть в ладоши, поднять руку, сигнальную карту, картинку и т. п.); – прослушать и повторить, сопровождая повторение ритмической поддержкой (похлопать в ладоши). Содержанием упражнений на развитие оперативной памяти являются словосочетания, предложения, небольшой текст (стихи и рифмовки). Учащиеся должны быть способны прослушать и повторить их в нужной последовательности. Упражнения такого рода есть в каждом уроке. Для второй группы упражнений используются загадки, рассказы педагога, загадки, «звуковые» письма с визуальной опорой и без неё. Вначале ученикам предлагаются тексты-загадки, построенные на знакомом материале (объёмом не более трёх фраз), которые дети должны понимать полностью (I can fly. I cannot swim. I am bright. (a parrot)). Затем объём текстов постепенно увеличивается, в них могут появиться новые слова, значение которых может быть определено из контекста. Задача таких текстов – научить детей понимать основной смысл. В содержание этих упражнений входят короткие учебные и адаптированные аутентичные тексты, соответствующие уровню развития детей. Важным условием мобилизации восприятия детей, активности их внимания и мышления является наличие у них желания слушать и понимать иноязычные тексты. Это желание возникнет, если ребёнок знает, зачем он слушает (мотив) и что будет в результате этого. Поэтому прослушивание любого текста обязательно предваряется интересной задачей, например: Teacher: Прослушайте звуковое письмо от волшебника и нарисуйте рисунок. Или: Отгадайте загадки, и Дровосек сможет пойти дальше. Иноязычное говорение: диалогическая и монологическая речь В данном курсе обучение диалогической и монологической речи происходит параллельно и взаимосвязанно. Основная задача педагога – обеспечить: 1) речевую инициативу детей, творческое использование ими иноязычных средств общения; 2) коллективное внимание и участие учеников в решении поставленных задач; 3) обязательную возможность для выражения учащимися собственных мыслей в рамках решения коллективных задач. Рассмотрим реализацию этих задач при обучении диалогической и монологической речи. |