ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Овладение детьми фонетическими средствами иноязычного общения Звуковая сторона является неотъемлемым компонентом всех видов речевой деятельности, поэтому формирование слухопроизносительных навыков детей является неотъемлемой частью общего процесса развития иноязычных речевых умений. В соответствии с принципом общения формирование слухопроизносительных навыков подчинено процессу овладения детьми речевыми умениями, поскольку язык усваивается как средство общения и в процессе общения. Другими словами, формирование слухопроизносительных навыков осуществляется на тех словах и образцах общения, которые в данный момент дети учатся употреблять в речи. Так, если на уроке детям предстоит учиться употреблять названия животных a dog, a cat, a bird, a rabbit, то необходима тренировка в произнесении звуков [d], [t], [{], [@], [r]. Отсюда ясно, что и последовательность работы над фонетическими средствами общения определяется теми речевыми единицами, которые дети используют для общения и взаимодействия от урока к уроку. Обучение детей произношению строится исходя из особенностей звукового состава английского языка с учётом родного (в данном случае русского) языка. Вслед за Г. В. Роговой и И. Н. Верещагиной1 мы полагаем, что: 1) звуки, идентичные в английском и русском языках, например [s], [z], [b], [k], [g], [p] и др., не требуют специального обучения. Дети овладевают ими путём переноса; 2) звуки, несколько отличающиеся от аналогичных в русском языке, такие как [t], [d] и др., требуют коррекции. Детям нужно показать, чем они отличаются и как их нужно произносить, чтобы говорить, как настоящие англичане; 3) третья группа звуков, к которым относятся не встречающиеся в родном языке звуки [r], [w], [¶], [³] и др., также требует объяснения артикуляции. Сознательная ориентировка детей в фонетических средствах общения не будет полной, если они не научатся различать на слух такие звуки, как [D–z], [D–T], [v–w], [ö–A:], [T–s], [f–v], [þ–Á], [u:–U] и др. В данном курсе английского языка смыслоразличительной роли звуков уделяется особое внимание. Принцип природосообразности предполагает учёт возраста пяти- шестилетних детей и включение процесса обучения произношению в контекст игровой деятельности. Целенаправленная работа над формированием слухопроизносительных навыков у дошкольников и первоклассников проводится на специальном этапе урока – фонетической зарядки, в основе которой лежит звукоподражательная игра с интересными и занимательными сюжетами. Предлагаемая в данном курсе система тренировочных упражнений включает в себя три группы упражнений. 1. Упражнения на тренировку детей в восприятии и произнесении звуков и слов, образцов общения. В этих упражнениях используются приёмы осознанной и неосознанной имитации. Неосознанная имитация представляет собой усвоение звукового строя путём повторения за учителем. Именно так разучиваются звуки первой группы (см. с. 20). Осознанная имитация предполагает сообщение детям правил произношения, например, куда поднять кончик языка при произнесении звуков [t], [d], [r]. Осознанное усвоение особенно важно при постановке звуков, сходных в иностранном и родном языках. 2. Упражнения на дифференциацию звуков (долгих и кратких гласных, межзубных, свистящих и т. д.), слов и образцов общения на слух. Приведём пример упражнения на дифференциацию звуков [i:– I]. – Дональд Дак мне рассказывает, что у него часы то спешат, то отстают: [tIk–ti:k]. Как спешат часы у Дональда? [tIk–tIk–tIk] Как отстают? [ti:k–ti:k–ti:k] Хлопните в ладоши один раз, если услышите краткий звук [I], и много раз, если услышите долгий [i:]: [ti:k–tIk–tIk–mi:t–mIlk], etc. 3. Упражнения на звуковой/фонетический анализ слов. Предлагаемые ниже упражнения, обучающие детей фонетическому анализу слов, являются одновременно хорошей подготовкой детей к чтению. а) Карлсон говорит, что, когда кто-то стучит в дверь его домика, слышно: [tUk–tUk–tUk]. Карлсон любит гостей, и ему нравится слышать звук [t] в словах: it, eat, telephone, etc. Хлопните в ладоши, когда услышите слово со звуком [t]: sandwich, orange, TV set, juice, book, tomatoes, etc. б) Винни-Пух будет называть свои любимые звуки. Скажите, в названиях каких продуктов питания спрятались эти звуки. Winnie-the-Pooh: [s] Winnie-the-Pooh: [p] Children: Sweet, salad, sandwich, etc. Children: Potatoes, apple, pie, etc. Упражнения первой и второй группы очень эффективны для формирования смыслоразличения, а значит и для развития речевого слуха, который, как известно, является одним из основных механизмов аудирования. Речевой, или фонематический, слух – это способность различать звуковой состав речи и синтезировать значение при восприятии речи. Материал для работы над иноязычной фонетикой содержится также в рифмовках и песнях, которые в то же время служат для совершенствования лексических и грамматических навыков. Особое внимание необходимо уделять смыслоразличительной роли звуков: это формирует у детей умение правильно воспринимать и понимать иноязычную речь на слух. |