ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Ознакомление детей с названиями животных “a cat, a rabbit, a dog, a fish, a monkey, a fox”. В Диснейленде есть зоопарк. Посмотрим, кто в нём живет. Вы показываете детям игрушки (достаёте их по одной из коробки) и называете. Затем называете ещё раз, но в другой последовательности. | Т.: A dog! A cat! A fox! A fish! A rabbit! A monkey! | Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков, необходимых для правильного произношения названий животных. А теперь потренируем наши язычки. Mr Tongue заболел, простудился. Пришёл к доктору и показывает горло: Доктор попросил его пошире раскрыть рот: А потом к врачу пришла ворона и тоже показывает горло: | [{-{-k{t]. [{-{-'r{bIt]. [Á-Á-d-d-dÁg], [Á-Á-fÁks-I-I-fIS]. | Ознакомление детей с артиклем “а”. Ребята, вы заметили, что перед каждым названием животных я говорила маленькое слово “а”? Это крошечное словечко-ярлычок, оно прикрепляется к словам-названиям. Том сейчас будет называть слова, а вы приклеивайте к ним словечко-ярлычок “а”. | Т.: (показывая игрушки): A dog, a cat, a fox, etc. Tom: Dog! Ch.: A dog! Tom: Fox! Ch.: A fox! Etc. | Тренировка учащихся в аудировании названий животных и употреблении слов “yes” и “nо”. Том говорит, что может с закрытыми глазами угадать всех животных по очереди. Давайте завяжем ему глаза и проверим. Если Том правильно назовёт животное, скажем “Yes”, если неправильно – “No”. | Тоm(дотрагиваясь до кошки): A rabbit! Ch.: No! Tom: A monkey! Ch.: No! Tom: A fox! Ch.: No! Tom: A fish! Ch.: No! Tom: A cat! Ch.: Yes! | Тренировка учащихся в произнесении звуков, необходимых для употребленияслов-команд. Потренируем наши язычки ещё раз. Дональд Дак хлопает крыльями. Как у Винни-Пуха идут часы? И т. д. (См. предыдущие уроки.) | [w-w-swIm]. [tIk-t{k-tIk-t{k]. | Тренировка1 учащихся в аудировании и употреблении слов-команд. Животные просят нас показать, что мы умеем делать. Тогда они пропустят нас в зоопарк. Эпизод проводится в быстром темпе, лучше под музыку. Затем можно пригласить помощников – двух учеников. Они дают команды детям с вашей помощью: Попроси ребят поиграть в футбол. И т. д. Т.: Stand up! Sit down! Stand up, Lena! Stand up, Misha! Children, jump! Stop! Children, run! Stop! Olya, run! Petya, run! Children, skip! Etc. | | Формирование у детей умения строить высказывания типа “I run”. Мы все прошли в зоопарк. Перед нами аттракцион – соревнование в зоопарке Диснейленда. Мы должны разделиться на три команды: команда Микки – бегуны, команда Винни-Пуха – пловцы, команда Дональда – велосипедисты. Но чтобы наши друзья приняли нас в свои команды, нужно рассказать им о себе. Если вы хотите попасть в команду бегунов, надо сказать “I run”. Если вы скажете “I swim”, тогда вас возьмёт в свою команду Винни-Пух. А Дональд возьмёт тех, кто скажет “I ride a bike”. Сначала хотят рассказать о себе жители зоопарка. Затем говорят дети и в зависимости от этого становятся в три ряда. Затем дети выполняют команды своих тренеров. Когда группа справляется с заданием, вы говорите: “Very good! Clap your hands!” Если позволяет время, друзья из мультфильмов набирают и другие команды: дельтапланеристов, альпинистов, футболистов. Рекомендуем использовать варианты этого эпизода и на следующих уроках. | Fish: I swim. (Встаёт рядом с Винни-Пухом.) Fox: I run. (Встаёт рядом с Микки.) Monkey: I ride a bike. (Встаёт рядом с Дональдом.) Р1: I run! Р2: I swim! Р3: I ride a bike! Mickey: Run! Winnie: Swim! Donald: Ride a bike! Т.: Very good! Clap your hands! Ch.: I fly. I climb. I play football. | Тренировка учащихся в употреблении названий животных. К сожалению, зоопарк закрывается на ремонт. Звери могут потеряться. Давайте возьмём их к себе, успокоим. Том подойдёт к каждому и предложит несколько зверей (не больше трёх), а вы выберете себе одного. Погладим наших зверей, успокоим их! | Тоm(подходя к ученику): A fox, a dog, a cat? Р1: A cat! (Том отдаёт ему игрушку.) Тоm(подходя к другому ученику): A fox, a rabbit, a fish? Р2: A rabbit! Etc. | Дети учатся видеть результаты своей работы. А теперь Том соберёт всех зверей вместе. Слушайте внимательно, кого он будет звать. Дети, у которых есть эти звери, приносят их Тому. Попрощаемся с нашими животными. Запомните, когда мы прощаемся со зверюшками, маленькое слово-ярлычок “а” говорить не надо. | Tom: Dog, dog! Cat, cat! Monkey, monkey! Etc. Т.: Say “Goodbye” to our animals! (перевод) Fox: Goodbye, children! Ch.: Goodbye, fox! Etc. | |