МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Ознакомление детей с названиями животных “a cat, a rabbit, a dog, a fish, a monkey, a fox”.





В Диснейленде есть зоопарк. По­смотрим, кто в нём живет. Вы показываете детям игрушки (достаёте их по одной из коробки) и называете. Затем называете ещё раз, но в другой последовательности. Т.: A dog! A cat! A fox! A fish! A rabbit! A monkey!  

 

Тренировка учащихся в восприятии и произнесении звуков, необходимых для правильного произношения названий жи­вотных.

А теперь потренируем наши язычки. Mr Tongue заболел, простудился. Пришёл к доктору и показывает гор­ло: Доктор попросил его пошире рас­крыть рот: А потом к врачу пришла ворона и тоже показывает горло:     [{-{-k{t].   [{-{-'r{bIt].   [Á-Á-d-d-dÁg], [Á-Á-fÁks-I-I-fIS].  

Ознакомление детей с артиклем “а”.

Ребята, вы заметили, что перед каждым названием животных я гово­рила маленькое слово “а”? Это кро­шечное словечко-ярлычок, оно при­крепляется к словам-названиям. Том сейчас будет называть слова, а вы приклеивайте к ним словечко-ярлычок “а”. Т.: (показывая игрушки): A dog, a cat, a fox, etc.     Tom: Dog! Ch.: A dog! Tom: Fox! Ch.: A fox! Etc.

 

Тренировка учащихся в аудировании названий животных и употреблении слов “yes” и “nо”.

Том говорит, что может с закрытыми глазами угадать всех животных по очереди. Давайте завяжем ему глаза и проверим. Если Том правильно назовёт животное, скажем “Yes”, если неправильно – “No”.   Тоm(дотрагиваясь до кошки): A rabbit! Ch.: No! Tom: A monkey! Ch.: No! Tom: A fox! Ch.: No! Tom: A fish! Ch.: No! Tom: A cat! Ch.: Yes!

 

Тренировка учащихся в произнесении звуков, необходимых для употребленияслов-команд.

Потренируем наши язычки ещё раз. Дональд Дак хлопает крыльями. Как у Винни-Пуха идут часы? И т. д. (См. предыдущие уро­ки.) [w-w-swIm]. [tIk-t{k-tIk-t{k].  

 

Тренировка1 учащихся в аудировании и употреблении слов-команд.

Животные просят нас показать, что мы умеем делать. Тогда они пропустят нас в зоопарк. Эпизод проводится в быстром темпе, лучше под музыку. Затем можно пригласить помощников – двух учеников. Они дают команды детям с вашей помощью: Попроси ребят поиграть в футбол. И т. д. Т.: Stand up! Sit down! Stand up, Lena! Stand up, Misha! Children, jump! Stop! Children, run! Stop! Olya, run! Petya, run! Children, skip! Etc.  

 

Формирование у детей умения строить высказывания типа “I run”.

Мы все прошли в зоопарк. Пе­ред нами аттракцион – соревнова­ние в зоопарке Диснейленда. Мы должны разделиться на три команды: команда Микки – бегуны, команда Винни-Пуха – пловцы, команда Дональда – велосипедисты. Но чтобы наши друзья приняли нас в свои команды, нужно рассказать им о себе. Если вы хотите попасть в коман­ду бегунов, надо сказать “I run”. Если вы скажете “I swim”, тогда вас возьмёт в свою команду Винни-Пух. А Дональд возьмёт тех, кто ска­жет “I ride a bike”. Сначала хотят рассказать о себе жители зоопарка.   Затем говорят дети и в зави­симости от этого становятся в три ряда.   Затем дети выполняют коман­ды своих тренеров. Когда группа справляется с заданием, вы гово­рите: “Very good! Clap your hands!”   Если позволяет время, друзья из мультфильмов набирают и другие команды: дельтапланеристов, аль­пинистов, футболистов. Рекомен­дуем использовать варианты это­го эпизода и на следующих уроках.     Fish: I swim. (Встаёт ря­дом с Винни-Пухом.) Fox: I run. (Встаёт ря­дом с Микки.) Monkey: I ride a bike. (Встаёт рядом с До­нальдом.) Р1: I run! Р2: I swim! Р3: I ride a bike! Mickey: Run! Winnie: Swim! Donald: Ride a bike! Т.: Very good! Clap your hands! Ch.: I fly. I climb. I play football.  

 



Тренировка учащихся в употреблении названий животных.

К сожалению, зоопарк закрывается на ремонт. Звери могут потерять­ся. Давайте возьмём их к себе, успо­коим. Том подойдёт к каждому и пред­ложит несколько зверей (не больше трёх), а вы выберете себе одного. По­гладим наших зверей, успокоим их!   Тоm(подходя к ученику): A fox, a dog, a cat? Р1: A cat! (Том отдаёт ему игрушку.) Тоm(подходя к другому ученику): A fox, a rab­bit, a fish? Р2: A rabbit! Etc.

 

Дети учатся видеть результаты своей работы.

А теперь Том соберёт всех зверей вместе. Слушайте внимательно, кого он будет звать. Дети, у которых есть эти звери, приносят их Тому. Попрощаемся с нашими животны­ми. Запомните, когда мы прощаемся со зверюшками, маленькое слово-яр­лычок “а” говорить не надо.   Tom: Dog, dog! Cat, cat! Monkey, monkey! Etc.   Т.: Say “Goodbye” to our animals! (перевод) Fox: Goodbye, children! Ch.: Goodbye, fox! Etc.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.