ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Урок 42. Великий Волшебник страны Оз Ознакомление детей с задачами и сюжетом урока. Колдунья отобрала у Дороти одну серебряную туфельку и куда-то её спрятала. | Т.: How do you do, my dear pupils? | Тренировка учащихся в употреблении предлогов места. Давайте поможем Дороти найти её серебряную туфельку. На доске можно нарисовать схемы-опоры Винни-Пуха (см. с. 245). Нигде нет туфельки! Дороти рассердилась на Колдунью и облила её водой! И вдруг Колдунья стала таять, таять и превратилась в лужу. Так вот почему Колдунья боялась воды! | P1: On the table! Т.: Wrong! P2: Under the table! T.: Wrong! Etc. | Тренировка учащихся в аудировании и употреблении различных команд с использованием предлогов, глаголов “to put, to touch, to wash”, названий школьных принадлежностей. Теперь все наши друзья свободны! | Т.: Let’s dance! Р1: Good idea! Р2: Good idea! Т.: Nina, put your pen on my table! Sasha, put your book next to the notebook! Katya, go to the blackboard! Etc. | Тренировка учащихся в употреблении образца “I will (ride a bike)” и в аудировании вопросов типа “What will you do? Who (else) will (dance)? Will you (skip)?”. А теперь пойдём к Волшебнику Изумрудного города. Что вы будете делать по дороге? | Т.: What will you do? Dorothy: I will dance. Т.: Who else will dance? P1: I will dance. Т.: What will you do, Olya? P2: I will skate. Т.: Will you ride a bike, Kolya? Who else will ride a bike? Etc. | Тренировка учащихся в употреблении образца “I will take (hamburgers) and (Coke)”. Какую еду и какие напитки мы возьмём с собой в дорогу? Дети получают соответствующие картинки. | Winnie: I will take ice cream and milk. Dorothy: I will take porridge and milk. Lion: I will take hamburgers and juice. P1: I will take sandwiches (или: a sandwich) and milk. Etc. | Тренировка учащихся в произнесении слов и их звуковом анализе. Вот и дворец! Желания наших друзей исполнятся, если мы поговорим с Великим Волшебником страны Оз – “The Great Wizard of Oz”. Но нас во дворец не пропускает охранник. Сначала мы должны выполнить его просьбу: назвать слова с его любимыми звуками. Дети называют слова, в которых спрятались звуки [ö] и [¸]. | Охранник: [ö]. Ch.: Under! Butter! Etc. Охранник: [¸]. Ch.: Bananas! Etc. | Тренировка учащихся в составлении монологического высказывания. Вот и Волшебник! Он хочет побеседовать со всеми. На каждую реплику Волшебника отвечают не менее 4–5 детей. Все, кто поговорит с Волшебником, получают от него зелёный (изумрудный) квадратик. При проведении таких упражнений детей лучше посадить перед собой на стульчики полукругом. Теперь мечты наших друзей исполнятся. Дороти вернётся в Канзас, Страшила получит мозги и станет очень умным, Железный Дровосек получит новое сердце, а Трусливый Лев – храбрость и никогда больше не будет бояться. Попрощаемся с нашими друзьями из сказки Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз». Может быть, мы ещё встретимся с ними! | Wizard: I am the Great Wizard of Oz! P1: I am a pupil. P2: I am a pupil too. P3: I am a pupil too. Etc. Wizard: I am small. P1: I am small too. P2: I am small. Etc. Wizard: I have a cat. P1: I have a rabbit. Р2: I have a dog. Etc. Wizard: My cat is red. P1: My rabbit is grey. P2: My dog is black. P3: My monkey is brown. Etc. Wizard: My cat likes milk. P1: My fish likes bread. P2: My bear likes hamburgers. Etc. Wizard: I like bananas. P1: I like ice cream. P2: I like candy. P3: I like strawberries. Etc. Wizard: I don’t like candy. P1: I don’t like soup. P2: I don’t like milk. Etc. Wizard: I want a sandwich. P1: I want an apple. Etc. Wizard: I don’t want apple juice. P1: I don’t want porridge. Etc. Wizard: I will read a book. P1: I will ride a bike. Etc. Т.: Let’s play “Head and Shoulders, Baby!”. Т.: Goodbye! | При составлении сценариев заключительных уроков III четверти рекомендуем вам использовать следующие фрагменты. 1. Загадки для детей. 1) I am grey. I can swim. I cannot jump. I cannot run. I cannot walk. I like bread. (a fish) 2) I can jump. I can run. I cannot walk. I cannot swim. I am grey. (a rabbit) 2. Дети загадывают загадки сами. Вы вызываете 4–5 детей и раздаёте им картинки животных или продуктов, о которых можно придумать высказывание из 2–3 фраз. Дети рассказывают о себе (от лица животного или продукта), а другие дети угадывают, что это. Образец, как всегда, задаёт кукла. Например: Dorothy: I can walk. I can swim. I cannot play hockey. I like meat. I am brown. I am big. 3. «Покупки в магазине». Первой всегда покупает кукла, демонстрируя детям образец решения задачи. Dorothy: Good morning! Winnie: Good morning! Dorothy: I like hamburgers. (Варианты: 1) Give me a big/small hamburger. 2) I want a hamburger. 3) (Если продукты покупаются для зверей.) My monkey likes ... 4) My monkey wants ...) 4. «Что пропало?» Злая Колдунья Запада уносит наши продукты (или школьные принадлежности) и думает, что мы её не заметим! 1) It: Sleep, children! Wake up! What is missing? Ch.: A big sandwich! It: Wrong! Ch.: Grape juice! Etc. 2) It: Sleep, children! Wake up! What is missing? Ch.: A red crayon! It: Wrong! Etc. 5. Завершение предложений с опорой на картинки. При этом возможны различные варианты: 1) Т.: Butter is ... Ch.: yellow! Т.: Milk ... Ch.: is white! Т.: Salad ... Ch.: is green! Etc. 2) Т.: Strawberries are ... (Напомните детям, что, когда предметов много, на помощь приходит слово “are”.) Ch.: red! Т.: Oranges are ... Ch.: orange! Т.: Lemons ... Ch.: are yellow! Etc. 3) Т.: Bears don’t like ... Ch.: salad! Т.: Fish don’t ... Ch.: like meat! Т.: Rabbits ... Ch.: don’t like butter! Etc. 4) Т.: Rabbits like carrots and birds like ... Ch.: bread. Т.: Birds can fly and bears can ... Ch.: run. Etc. 6. Зарядка для животных. Дети выполняют различные действия с игрушечными животными. Т.: Touch the nose! Touch the head! Touch the tail! Touch the legs! Etc. 7. Беседа с Винни-Пухом (или любым другим сказочным персонажем). Winnie: Are you a boy? P1: Yes, I am a boy. / No, I am a girl. Winnie: Are you a teacher? P2: No, I am a pupil. Winnie: Are you a pupil? P3: Yes, I am. Winnie: Do you have a crayon? P4: Yes, I do. / I have a crayon. Или: No, I don’t have a crayon. Winnie: Your crayon is black. P5: No, my crayon is yellow. IV ЧЕТВЕРТЬ IV четверть состоит из 13 уроков, объединённых сюжетом «Новые встречи с героями мультфильмов». Уроки 53–54 предназначены для повторения. Последний урок предлагается провести как урок-праздник. Основные развивающие и воспитательные задачи уроков состоят: 1) в поддержании у детей интереса к изучению английского языка; 2) в формировании навыков самоконтроля и контроля речи других детей; 3) в формировании у учащихся способности к самостоятельному решению элементарных коммуникативных задач в устной речи (аудировании, монологическом и диалогическом общении) в соответствии с представленными ситуациями. Основные общеобразовательные задачи состоят в том, чтобы продолжать знакомить детей: 1) с реалиями стран изучаемого языка (названия игрушек, игр, праздников); 2) с героями мультфильмов (Белоснежка и семь гномов, летающий слонёнок Дамбо и его друг мышонок Тимоти и др.). Основные практические задачи состоят в том, чтобы: 1) познакомить учащихся со словами: – a friend, a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather и тренировать в их употреблении в речевых образцах: I have a mother. My mother is Nina. I don’t have a sister. My mother likes candy. Etc.; – a schoolbag, a bed, a sofa, a telephone, a TV set, a bookcase, a cupboard, a lamp, a ball, a balloon, a doll, a kite, a truck, an airplane, a cup, a glass, a plate, a fork, a spoon, a knife, a teapot, a teakettle, a teaspoon, a pan и тренировать в их употреблении в известных речевых образцах, а также в новых: It’s a (doll). It is not a (balloon); – a rooster, a hen, a chick, a horse, a cow, a pig, a donkey, a goose; – to cook, sweet (I can cook soup. Sweet candy! Etc.); 2) учить детей отвечать на вопросы, уже освоенные в I–III четвертях, а также на новые: Where do you live? – I live in Zelenograd (Moscow, etc.); How old are you? – I am 7; Are you 6? – No, I am 7; Is it a (truck)? – Yes, it is a truck / No, it is not a truck; What is this? – It is a (car); 3) учить детей употреблять уже известные им речевые образцы, а также новые: I am seven. I live in Zelenograd. I don’t live in America. It is a (kite). It is not a (balloon). My (mother) likes candy; 4) тренировать детей в аудировании текстов-загадок, текстов – звуковых писем; 5) учить детей строить монологические высказывания о своей семье, о своём друге, например: I have a mother, a father, a sis- I have a friend. My friend is a ter, and a grandmother. I don’t girl. My friend is Olya. She can have a brother. My mother is play hopscotch and swim. She Olya. She likes ice cream. My likes cakes. sister is small. 6) учить детей употреблять в диалогическом общении ответные и инициативные реплики: Will you play the piano? Is it a (rooster)? What is this?; 7) учить детей употреблять разговорную формулу “See you soon”. Для проведения уроков 43 – 54 вам понадобятся следующие средства наглядности: Урок 43: куклы Том, Алиса, Винни-Пух; картинки с изображениями мальчиков, девочек, известных сказочных персонажей (по одному на картинке); письмо от Микки-Мауса с картинками: две кошки (видны хвосты), две лягушки, кролики, рыбки, дети, медведи, кошки с зелёными глазами, лягушки, у которых большой рот (в Учебнике); картинка, изображающая ворота Диснейленда. Урок 44: игрушки: слонёнок Дамбо, мышонок Тимоти, кукла Белоснежка. Урок 45: кубики для объяснения речевого образца; «фотографии»-рисунки членов семьи Дональда: мама, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка; картинки с продуктами питания. Урок 46: кукольный домик (игрушки или картинки): лампа, телевизор, диван, телефон, шкаф для книг, шкаф для посуды, кровать, ранец (портфель); фотографии или рисунки членов семей учеников (дети должны принести их на урок). Урок 47: картинки с продуктами питания; картинка, на которой изображён король – отец Белоснежки; игрушечный телевизор (или картинка) – подарок слонёнка для Белоснежки; картинки с предметами мебели (кровать, диван и т. д.). Урок 48: игрушки (по 2–3 штуки): воздушный змей, свисток, мяч, воздушный шар, кукла, автомобиль, грузовик; мешок, куда прячется игрушка; картинки с продуктами питания; игрушка Умная Ворона; страноведческий альбом; рисунок: большой торт для мамы слонёнка. Урок 49: куклы: Белоснежка, Умная Ворона, гном Хэппи; картинки или предметы игрушечной мебели; картинки для тренировки множественного числа существительных: шары, мячи, свистки, змеи и т. д.; на этот урок дети должны принести рисунки, на которых изображён их друг или подруга. Урок 50: картинки с животными: петух, курица, цыплёнок, лошадь, корова, гусь, ослик; картинки к письму от бабушки Карлсона. Урок 51: куклы Минни и Микки-Маус; школьные принадлежности; картинки с животными. Урок 52: предметы посуды (игрушки или картинки): чашка чайная, стакан, тарелка, вилка, ложка столовая, ложка чайная, нож, чайник заварочный, чайник для кипячения, кастрюля. Уроки 53–54: кружочки цветной бумаги на ленточках, которые дети надевают на шею в знак принадлежности к команде; конверты с письмами; волшебные ключики (билетики, пропуски). |