МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Урок 42. Великий Волшебник страны Оз





Ознакомление детей с задачами и сюжетом урока.

Колдунья отобрала у Дороти одну серебряную туфельку и куда-то её спрятала. Т.: How do you do, my dear pupils?  

 

Тренировка учащихся в употреблении предлогов места.

Давайте поможем Дороти найти её серебряную туфельку. На доске мож­но нарисовать схемы-опоры Вин­ни-Пуха (см. с. 245). Нигде нет туфельки! Дороти рас­сердилась на Колдунью и облила её водой! И вдруг Колдунья стала таять, таять и превратилась в лужу. Так вот почему Колдунья боялась воды! P1: On the table! Т.: Wrong! P2: Under the table! T.: Wrong! Etc.  

Тренировка учащихся в аудировании и употреблении различ­ных команд с использованием предлогов, глаголов “to put, to touch, to wash”, названий школьных принадлежностей.

Теперь все наши друзья свободны!   Т.: Let’s dance! Р1: Good idea! Р2: Good idea! Т.: Nina, put your pen on my table! Sasha, put your book next to the notebook! Katya, go to the blackboard! Etc.

 

Тренировка учащихся в употреблении образца “I will (ride a bike)” и в аудировании вопросов типа “What will you do? Who (else) will (dance)? Will you (skip)?”.

А теперь пойдём к Волшебнику Изумрудного города. Что вы будете делать по дороге?   Т.: What will you do? Dorothy: I will dance. Т.: Who else will dance? P1: I will dance. Т.: What will you do, Olya? P2: I will skate. Т.: Will you ride a bike, Kolya? Who else will ride a bike? Etc.

 

Тренировка учащихся в употреблении образца “I will take (ham­burgers) and (Coke)”.

Какую еду и какие напитки мы возьмём с собой в дорогу? Дети получают соответствующие картинки. Winnie: I will take ice cream and milk. Dorothy: I will take porridge and milk. Lion: I will take hamburg­ers and juice. P1: I will take sandwiches (или: a sandwich) and milk. Etc.

 

Тренировка учащихся в произнесении слов и их звуковом ана­лизе.

 

Вот и дворец! Желания наших дру­зей исполнятся, если мы поговорим с Великим Волшебником страны Оз – “The Great Wizard of Oz”. Но нас во дворец не пропускает охранник. Сна­чала мы должны выполнить его прось­бу: назвать слова с его любимыми звуками. Дети называют слова, в которых спрятались звуки [ö] и [¸]. Охранник: [ö]. Ch.: Under! Butter! Etc. Охранник: [¸]. Ch.: Bananas! Etc.  

 

Тренировка учащихся в составлении монологического выска­зывания.

Вот и Волшебник! Он хочет побе­седовать со всеми. На каждую реп­лику Волшебника отвечают не ме­нее 4–5 детей. Все, кто погово­рит с Волшебником, получают от него зелёный (изумрудный) квадра­тик. При проведении таких упраж­нений детей лучше посадить перед собой на стульчики полукругом.   Теперь мечты наших друзей испол­нятся. Дороти вернётся в Канзас, Страшила получит мозги и станет очень умным, Железный Дровосек получит новое сердце, а Трусливый Лев – храбрость и никогда больше не будет бояться. Попрощаемся с нашими друзьями из сказки Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз». Может быть, мы ещё встретимся с ними! Wizard: I am the Great Wizard of Oz! P1: I am a pupil. P2: I am a pupil too. P3: I am a pupil too. Etc. Wizard: I am small. P1: I am small too. P2: I am small. Etc. Wizard: I have a cat. P1: I have a rabbit. Р2: I have a dog. Etc. Wizard: My cat is red. P1: My rabbit is grey. P2: My dog is black. P3: My monkey is brown. Etc. Wizard: My cat likes milk. P1: My fish likes bread. P2: My bear likes ham­burgers. Etc. Wizard: I like bananas. P1: I like ice cream. P2: I like candy. P3: I like strawberries. Etc. Wizard: I don’t like candy. P1: I don’t like soup. P2: I don’t like milk. Etc. Wizard: I want a sandwich. P1: I want an apple. Etc. Wizard: I don’t want apple juice. P1: I don’t want porridge. Etc. Wizard: I will read a book. P1: I will ride a bike. Etc. Т.: Let’s play “Head and Shoulders, Baby!”.   Т.: Goodbye!  

 

 

При составлении сценариев заключительных уроков III четвер­ти рекомендуем вам использовать следующие фрагменты.



1. Загадки для детей.

1) I am grey. I can swim. I cannot jump. I cannot run. I cannot walk. I like bread. (a fish)

2) I can jump. I can run. I cannot walk. I cannot swim. I am grey. (a rabbit)

2. Дети загадывают загадки сами. Вы вызываете 4–5 детей и раздаёте им картинки животных или продуктов, о которых можно придумать высказывание из 2–3 фраз. Дети рассказывают о себе (от лица животного или продукта), а другие дети угадывают, что это. Образец, как всегда, задаёт кукла. Например:

Dorothy: I can walk. I can swim. I cannot play hockey. I like meat. I am brown. I am big.

3. «Покупки в магазине». Первой всегда покупает кукла, де­монстрируя детям образец решения задачи.

Dorothy: Good morning!

Winnie: Good morning!

Dorothy: I like hamburgers. (Варианты: 1) Give me a big/small hamburger. 2) I want a hamburger. 3) (Если продукты покупа­ются для зверей.) My monkey likes ... 4) My monkey wants ...)

4. «Что пропало?» Злая Колдунья Запада уносит наши продук­ты (или школьные принадлежности) и думает, что мы её не заме­тим!

1) It: Sleep, children! Wake up! What is missing?

Ch.: A big sandwich!

It: Wrong!

Ch.: Grape juice! Etc.

2) It: Sleep, children! Wake up! What is missing?

Ch.: A red crayon!

It: Wrong! Etc.

5. Завершение предложений с опорой на картинки. При этом возможны различные варианты:

1) Т.: Butter is ...

Ch.: yellow!

Т.: Milk ...

Ch.: is white!

Т.: Salad ...

Ch.: is green! Etc.

2) Т.: Strawberries are ... (Напомните детям, что, когда пред­метов много, на помощь приходит слово “are”.)

Ch.: red!

Т.: Oranges are ...

Ch.: orange!

Т.: Lemons ...

Ch.: are yellow! Etc.

3) Т.: Bears don’t like ...

Ch.: salad!

Т.: Fish don’t ...

Ch.: like meat!

Т.: Rabbits ...

Ch.: don’t like butter! Etc.

4) Т.: Rabbits like carrots and birds like ...

Ch.: bread.

Т.: Birds can fly and bears can ...

Ch.: run. Etc.

6. Зарядка для животных. Дети выполняют различные действия с игрушечными животными.

Т.: Touch the nose! Touch the head! Touch the tail! Touch the legs! Etc.

7. Беседа с Винни-Пухом (или любым другим сказочным пер­сонажем).

Winnie: Are you a boy?

P1: Yes, I am a boy. / No, I am a girl.

Winnie: Are you a teacher?

P2: No, I am a pupil.

Winnie: Are you a pupil?

P3: Yes, I am.

Winnie: Do you have a crayon?

P4: Yes, I do. / I have a crayon. Или: No, I don’t have a crayon.

Winnie: Your crayon is black.

P5: No, my crayon is yellow.

 

IV ЧЕТВЕРТЬ

IV четверть состоит из 13 уроков, объединённых сюжетом «Но­вые встречи с героями мультфильмов». Уроки 53–54 предназна­чены для повторения. Последний урок предлагается провести как урок-праздник.

Основные развивающие и воспитательные задачи уроков сос­тоят:

1) в поддержании у детей интереса к изучению английского языка;

2) в формировании навыков самоконтроля и контроля речи дру­гих детей;

3) в формировании у учащихся способности к самостоятельно­му решению элементарных коммуникативных задач в устной речи (аудировании, монологическом и диалогическом общении) в соот­ветствии с представленными ситуациями.

Основные общеобразовательные задачи состоят в том, чтобы продолжать знакомить детей:

1) с реалиями стран изучаемого языка (названия игрушек, игр, праздников);

2) с героями мультфильмов (Белоснежка и семь гномов, летаю­щий слонёнок Дамбо и его друг мышонок Тимоти и др.).

Основные практические задачи состоят в том, чтобы:

1) познакомить учащихся со словами:

– a friend, a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather и тренировать в их употреблении в речевых образцах: I have a mother. My mother is Nina. I don’t have a sister. My mother likes candy. Etc.;

– a schoolbag, a bed, a sofa, a telephone, a TV set, a bookcase, a cupboard, a lamp, a ball, a balloon, a doll, a kite, a truck, an airplane, a cup, a glass, a plate, a fork, a spoon, a knife, a teapot, a teakettle, a teaspoon, a pan и тренировать в их употреблении в известных речевых образцах, а также в новых: It’s a (doll). It is not a (balloon);

– a rooster, a hen, a chick, a horse, a cow, a pig, a donkey, a goose;

– to cook, sweet (I can cook soup. Sweet candy! Etc.);

2) учить детей отвечать на вопросы, уже освоенные в I–III четвертях, а также на новые: Where do you live? – I live in Zelenograd (Moscow, etc.); How old are you? – I am 7; Are you 6? – No, I am 7; Is it a (truck)? – Yes, it is a truck / No, it is not a truck; What is this? – It is a (car);

3) учить детей употреблять уже известные им речевые образ­цы, а также новые: I am seven. I live in Zelenograd. I don’t live in America. It is a (kite). It is not a (balloon). My (mother) likes candy;

4) тренировать детей в аудировании текстов-загадок, текстов – звуковых писем;

5) учить детей строить монологические высказывания о своей семье, о своём друге, например:

I have a mother, a father, a sis- I have a friend. My friend is a

ter, and a grandmother. I don’t girl. My friend is Olya. She can

have a brother. My mother is play hopscotch and swim. She

Olya. She likes ice cream. My likes cakes.

sister is small.

6) учить детей употреблять в диалогическом общении ответные и инициативные реплики: Will you play the piano? Is it a (rooster)? What is this?;

7) учить детей употреблять разговорную формулу “See you soon”.

 

Для проведения уроков 43 – 54 вам понадобятся следую­щие средства наглядности:

Урок 43: куклы Том, Алиса, Винни-Пух; картинки с изображени­ями мальчиков, девочек, известных сказочных персонажей (по одному на картинке); письмо от Микки-Мауса с картинками: две кошки (видны хвосты), две лягушки, кролики, рыбки, дети, медведи, кошки с зелёными глазами, лягушки, у которых большой рот (в Учебнике); картинка, изображающая во­рота Диснейленда.

Урок 44: игрушки: слонёнок Дамбо, мышонок Тимоти, кукла Бе­лоснежка.

Урок 45: кубики для объяснения речевого образца; «фотографии»-рисунки членов семьи Дональда: мама, папа, сестра, брат, ба­бушка, дедушка; картинки с продуктами питания.

Урок 46: кукольный домик (игрушки или картинки): лампа, теле­визор, диван, телефон, шкаф для книг, шкаф для посуды, кро­вать, ранец (портфель); фотографии или рисунки членов семей учеников (дети должны принести их на урок).

Урок 47: картинки с продуктами питания; картинка, на которой изображён король – отец Белоснежки; игрушечный телевизор (или картинка) – подарок слонёнка для Белоснежки; картин­ки с предметами мебели (кровать, диван и т. д.).

Урок 48: игрушки (по 2–3 штуки): воздушный змей, свисток, мяч, воздушный шар, кукла, автомобиль, грузовик; мешок, куда прячется игрушка; картинки с продуктами питания; игрушка Умная Ворона; страноведческий альбом; рисунок: большой торт для мамы слонёнка.

Урок 49: куклы: Белоснежка, Умная Ворона, гном Хэппи; картин­ки или предметы игрушечной мебели; картинки для трениров­ки множественного числа существительных: шары, мячи, свистки, змеи и т. д.; на этот урок дети должны принести рисунки, на которых изображён их друг или подруга.

Урок 50: картинки с животными: петух, курица, цыплёнок, лошадь, корова, гусь, ослик; картинки к письму от бабушки Карлсона.

Урок 51: куклы Минни и Микки-Маус; школьные принадлежнос­ти; картинки с животными.

Урок 52: предметы посуды (игрушки или картинки): чаш­ка чайная, стакан, тарелка, вилка, ложка столовая, ложка чай­ная, нож, чайник заварочный, чайник для кипячения, кастрюля.

Уроки 53–54: кружочки цветной бумаги на ленточках, которые дети надевают на шею в знак принадлежности к команде; кон­верты с письмами; волшебные ключики (билетики, пропуски).

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.