МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Образовательные задачи по освоению темы





«Лето пришло» с 1 по 12 июня

Задачи: 1.Расширять словарный запас слов при заучивании стихотворений А Барто «Комары» «Сверчок», «Кузнечик» (И. Мордовина). 2.Закрепить умение детей различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) в игровой деятельности. 3.Расширять представления о насекомых (жуки, бабочки, муравьи), о деревьях (елочка, береза, рябина), выявлять черты сходства и различия. 4.Формировать представление детей о длине (длиннее – короче).. 5. Активизировать словарный запас детей в процессе творческой деятельности (при рисовании, лепке, аппликации) словами: лучистое солнце, голубое небо, ярко-желтые одуванчики, зеленая трава. 6.Закреплять умения рисовать вертикальные и горизонтальные линии, круг (большой и маленький). 7.Побуждать детей к желанию создавать новые постройки. Закрепить названия строительных деталей. 8. Закрепить умение рисовать цыпленка, зайчика, круговыми движениями, соблюдая пропорции. 9.Формировать основы культуры безопасности. Комплекс утренней гимнастики.См. календарный план. Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день утром выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Закаливающие процедуры: - воздушно-контрастное закаливание; - корригирующая гимнастика после дневного сна № ; - гимнастика для глаз
Мероприятия
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
                       
Консультации: Как занять ребенка летом. Летние игры на роликах, велосипеде и т.д. Правила безопасности на природе. Играя, развиваем. Солнечный удар, правила оказания первой помощи. Развиваем мелкую моторику.                        
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Подвижные игры: Цель: Развивать двигательную активность, наблюдательность, внимание. Воспитывать желание играть в коллективе. «Лохматый пес» Формировать умение ориентироваться на действия других игроков.
«Совушки» Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве.                      
«Птички и автомобиль» Упражнять детей в беге, закрепить умение действовать по сигналу.                      
«Удочка» Совершенствовать прыжки на двух ногах вверх. Развивать мышцы ног и спины.                      
«Прятки» «Пузырь»                      
Игра-забава «Карусель» Развивать умение кружиться в парах держась за руки. Развивать вестибулярный аппарат, координацию движений                      
Сюжетно-ролевые игры: Цель: Формировать умение действовать в рамках определенного сюжета, выбирать игровые действия, взаимодействовать с другими участниками игр. Совершенствовать умение использовать предметы- заместители. «Купаем кукол»
«Айболит» Развивать диалогическую речь.                      
«Строим терем для зверей» Развивать умение объединяться в группу, обустраивать место для игры, подбирать атребуты..                      
«Магазин игрушек» Помочь детям распределить роли.                      
                       
Игры по мотивам сказок «Колобок», «три медведя». Сюжет с тремя и более персонажами.                      
Дидактические игры: Цель: Систематизировать знания детей. Развивать связную речь, логическое мышление, наблюдательность.
«Что лишнее» развиваем логику мышление                      
«Угадай. Чего не стало» Развивать память.                      
«Подбери правильно предмет». Совершенствовать умение подбирать предметы по описанию                      
«Чей цветок». Развивать моторику рук                      
«Парные картинки». Развивать внимание, наблюдательность..                      
«Назови правильно насекомых»                      
Пальчиковые игры: Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук, соотносить слова с действиями пальцев рук. «Пальчика» №5
«Колечки»                      
«Улитка»                      
«Бабочки»                      
«Комарики»                      
«Кораблик»                      
«Этот пальчик»                      
Строительные игры: Цель: Развивать конструкторские умения, закрепить название строительного материала. «Терем для зверей»
Строительство из песка различных домов, дорог, тортов, пирогов, замков и т.д.                      
                       
«Мой детский сад» Закрепить умение делать постройку, замыкать пространство, делать перекрытия.                      
Строительство по замыслу «Огораживаем огород»                      
Словесные игры: «Водичка», «Шла Саша» Развивать речь детей, упражнять их в правильном звукопроизношении.
«бублик, баранка» Развивать у детей речевую активность, упражнять их в умении соотносить действия со словами, в правильном звукопроизношении.                      
Театрализованные игры: Драматизация сказки «Маша и медведь»
Спортивное развлечение «"Самые быстрые»ознакомить детей с новыми свойствами предмета и повторить ранее разученные упражнения с мячом, доставить детям удовольствие при выполнении физических упражнений; развивать ловкость и глазомер при катании мяча;  
Хороводные игры: Цель: развивать умение выстраивать совместные действия «Карусель»
«Мы по лесу идем»                      
                       
«»                      
«Солнышко и дождик»                      
«Кошки-мышки»                      
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Экспериментирование с песком. Дополнить элементарные представления детей о свойствах песка (сухой – рассыпается, мокрый – липнет, принимает форму емкости). Формировать элементарные навыки экспериментирования.Развивать предпосылки наблюдательности, познавательной активности. Обогащать и активизировать словарь детей. Игры детей с мыльными пузырями: выдуй большой пузырь. создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения детей друг к другу Опытно-экспериментальная деятельность: Свойство солнечных лучей высушивать предметы. Формировать элементарные навыки экспериментирования.
НАБЛЮДЕНИЯ с определением цели и с использованием художественного слова На прогулке: - Наблюдение за солнцем - Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.
- Наблюдение за воробьями. Познакомить детей с повадками птиц. Рассказать о том, чем питаются, где обитают.                      
- Целевая прогулка по участку. Познакомить с названиями всех деревьев, растущих на территории д\с. Активизация раннее полученных знаний. Обогащение словаря детей.                      
- за работой дворника: обратить внимание на то, что дворник очищает газоны от сухой травы и листвы «Встанет дворник на заре, все очистит во дворе И кусты обрежет сам. Красота на радость нам!»                      
- за работай на клумбах: познакомить с правилами посева семян в цветнике. «Я давно весну ждала, у меня свои дела: мне участок в огороде нынче мама отдала. Я возьму свою лопатку, я пойду вскопаю грядку. Мягкой грядка быть должна- это любят семена.»                      
- за погодой                      
В уголке природы: Привлечь внимание детей на растения, имеющие пестро окрашенные листья, — аукуба
Наблюдение за цветами для клумбы.                      
Рассмотреть открытки с весенними цветами (одуванчики).                      
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Самообслуживание: Цель: приучать к самостоятельности. Красиво сервировать стол, так как это способствует формированию навыков культуры еды
Застегивать пуговицы, шнуровать ботинки.                      
Складывать аккуратно одежду в шкафчике после прогулки.                      
Тщательно мыть руки перед едой и после посещения туалета.                      
Хозяйственно-бытовой: Продолжать совершенствовать умение раскладывать ложки, вилки на столы справа ручкой к сидящему. Салфетки ставить в центре стола.
Помыть игрушки, протереть пыль с полок.                      
Аккуратно расставлять игрушки на полочки после игры. Соблюдать правило «Каждой игрушке свое место».                      
Вымыть поддононы от цветов                      
Совершенствовать умение раскладывать кисточки в стаканчики , использовать по назначению.                      
В природе: Собрать сухие ветки на участке
Уход за огородом на окне                      
Уход за комнатными растениями (полив, мытье листьев, рыхление)                      
Смена воды в вазе с веточками березы, тополя.                      
Сравнение модели листьев тополя и березы.                      
БЕСЕДА Об обязанностях членов семьи дома
Беседа о работе сотрудников детского сада (повара, прачка). Подчеркнуть заботу о детях.                      
«Встреча с незнакомцем»                      
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Заучивание стихотворения В.Орлова «Почему лето красное» Развивать умение выразительно рассказывать стихотворение.
Рассказывание сказки о глупом мышонке». Развивать интерес к сказкам.                      
«Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковсий С. Прокофьева «Когда можно плакать С. Маршак «Сказка об умном мышонке».» Чтение художественной литературы К. Ушинский «Васька»                      
Русский фольклор: «Петушок»
«Отважная семья»                      
«Дождик»                      
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО Лепка: «Улитка» Цель: развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Закрепить умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу.
Аппликация: «ромашки» Цель: закрепить умение детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (треугольная, круглая). Развивать цветовое восприятие.
Рисование: «Цыплята». Цель: упражнять детей в рисовании знакомых одуванчиков круглой формы. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении, не заходя за контур.
Конструирование: «Строим магазин игрушек» Цель: закрепить название строительных деталей. Развивать конструкторские способности.






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.