ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тема недели «Что подарит нам зима, чем она порадует?» Задачи: 1) Развивать способность к описанию предметов и событий. 2) Формировать умение строить разные описательные и повествовательные высказывания. 3) Закрепить характерные особенности, признаки времени года «Зима». 5) Активизация гибкости мышц языка. Тренировка зрительного внимания и внутренней мышечной чувствительности. Знакомство с «Н и Н′, П и П′». 6) Развивать моторную ловкость пальцев рук. 7) Закрепить знания детей о разновидности растений. 8) Познакомить с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных. 9) Закрепить умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, знакомить с символами. 10) Закрепить умение сравнивать числа, различать правую и левую руку. 11) Закрепить умение сворачивать палочку – колбаску в круг – кольцо, соединять детали между собой «примазывание», прижимать детали друг к другу. | Основная часть | | | | | | | | | | | Образовательные области: | Мероприятия: | Художественное творчество Познание (ФЭМП) Познание (констр.) Художественная литература Коммуникация | Рисование: «Снег идет» | | | | | | | | | | | Лепка: «Баранки и крендельки» | | | | | | | | | | | Аппликация: «Елочка красавица» | | | | | | | | | | | Моя математика: «Сравниваем числа» | | | | | | | | | | | Синтез искусств «Короткое и длинное» | | | | | | | | | | | Конструирование: «Домик с заборчиком» | | | | | | | | | | | Чтение укр. сказки «Рукавичка» | | | | | | | | | | | Заучивание: «На улице три курицы» | | | | | | | | | | | Физическая культура Коммуникации Социализация Познание (ФЦКМ) Познание (констр.) Музыка Коммуникация Социализация | Подвижные игры: «Кот и мыши» | | | | | | | | | | | «По ровненькой дорожке» | | | | | | | | | | | «Подарки» | | | | | | | | | | | «Подбрось - поймай» | | | | | | | | | | | Сюжетно-ролевые игры: «Семья» | | | | | | | | | | | «Парикмахерская» | | | | | | | | | | | Дидактические игры: «Какое время суток?» | | | | | | | | | | | «Что где стоит?» | | | | | | | | | | | «Сложи орнамент из фигур» | | | | | | | | | | | «Отгадай, где позвонили» | | | | | | | | | | | «Подбери длинную, короткую дорожку» | | | | | | | | | | | Пальчиковые игры: «Капуста» | | | | | | | | | | | «Семья» | | | | | | | | | | | «Зайчик» | | | | | | | | | | | Строительные игры: «Гараж для машины» | | | | | | | | | | | «Мебель для кукол» | | | | | | | | | | | Хороводная игра «Мы на луг ходили» | | | | | | | | | | | «Вот как наша Таня нарядилась» | | | | | | | | | | | Игра-инсценировка: «Репка» | | | | | | | | | | | «День рождения мишки» | | | | | | | | | | | Физическая культура Здоровье Коммуникация | Д/упражнения: «Подлезание под дугу» | | | | | | | | | | | «Прокати мяч в ворота» | | | | | | | | | | | Словесные игры: «Съедобное-несъедобное» | | | | | | | | | | | Настольные игры: «Крупные пазлы» | | | | | | | | | | | «Мозаика» | | | | | | | | | | | «Лото - животный мир» | | | | | | | | | | | Комплекс утренней гимнастики (см. в календ. плане) | | | | | | | | | | | Коммуникации Социализация Познание (ФЦКМ) Трудовая деятельность Безопасность | Сравнить два вида деревьев с ярко выраженными отличиями | | | | | | | | | | | Наблюдения в группе в уголке природы: сравнение комнатных растений: различать и называть стебель, лист, цветок | | | | | | | | | | | Труд в уголке природы: поливка комнатных растений | | | | | | | | | | | рыхление комнатных растений | | | | | | | | | | | протирание пыли с листочков растений | | | | | | | | | | | Наблюдения на улице за воробьями: учить детей вести себя около птиц спокойно, наблюдать за их поведением. Наблюдение за работой дворника. | | | | | | | | | | | Труд на участке: смести снег со скамеечек, насыпать корм в кормушки | | | | | | | | | | | Самообслуживание: продолжать учить детей последовательно одевать одежду. | | | | | | | | | | | Х/б труд: мытье игрушек , протирание пыли с полок | | | | | | | | | | | Ручной труд: игры с бумагой, шнуровкой | | | | | | | | | | | Опытно-экспериментальная деятельность: «Сахар растворяется в воде», «Выкладывание фигур из палочек» | | | | | | | | | | | Коммуникации Физическая культура Художественное творчество | Индивидуальная работа: С Вовой Р. И Машей «Узнай фигуру на ощупь» | | | | | | | | | | | С Владиком и Лолой: «Убери лишний по цвету предмет» | | | | | | | | | | | С Андреем и Георгием «Закончи рисунок» | | | | | | | | | | | С Евой И. и Вовой Я. «Собери картинку из частей» | | | | | | | | | | | С Ромой и Соней упражняться в ловле и бросании мяча | | | | | | | | | | | С Арсением и Савелием «Найди одинаковые предметы» | | | | | | | | | | | | Работа по взаимодействию с семьей: Наглядная информация «Наши руки не знают скуки» | | | | | | | | | | | Фотогазета со стихами «В детском саду играем, много нового узнаем» | | | | | | | | | | | Конкурс самоделок «Волшебные снежинки» | | | | | | | | | | | Комплексно-тематическое планирование 2 младшей группы №2 «Пчёлка» Декабрь Тема недели «Здравствуй, здравствуй Новый год!» Задачи: 1) Развивать способность к описанию предметов и событий. 2) Формировать умение строить разные описательные и повествовательные высказывания. 3) Закрепить характерные особенности, признаки времени года «Зима». 5) Активизация гибкости мышц языка. Тренировка зрительного внимания и внутренней мышечной чувствительности. Знакомство с «Н и Н′, П и П′». 6) Развивать моторную ловкость пальцев рук. 7) Закрепить знания детей о разновидности растений. 8) Познакомить с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных. 9) Закрепить умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, знакомить с символами. 10) Закрепить умение сравнивать числа, различать правую и левую руку. 11) Закрепить умение сворачивать палочку – колбаску в круг – кольцо, соединять детали между собой «примазывание», прижимать детали друг к другу. | Основная часть | | | | | | | | | | | Образовательные области: | Мероприятия: | Художественное творчество Познание (ФЭМП) Познание (констр.) Художественная литература Коммуникация | Рисование: «Елочка» | | | | | | | | | | | Лепка: «Снеговик» | | | | | | | | | | | Аппликация: «Огоньки на елочке» | | | | | | | | | | | Моя математика: «Поровну, столько же, не столько же» | | | | | | | | | | | Синтез искусств «Готовимся к Новому году» | | | | | | | | | | | Конструирование: «Башня» | | | | | | | | | | | Чтение рус. нар. сказки «Снегурочка» | | | | | | | | | | | Заучивание: «Огуречик» | | | | | | | | | | | Физическая культура Коммуникации Социализация Познание (ФЦКМ) Познание (констр.) Музыка Коммуникация Социализация | Подвижные игры: «Кот и мыши» | | | | | | | | | | | «По ровненькой дорожке» | | | | | | | | | | | «Подарки» | | | | | | | | | | | «Подбрось - поймай» | | | | | | | | | | | Сюжетно-ролевые игры: «Семья» | | | | | | | | | | | «Парикмахерская» | | | | | | | | | | | Дидактические игры: «Какое время суток?» | | | | | | | | | | | «Что где стоит?» | | | | | | | | | | | «Сложи орнамент из фигур» | | | | | | | | | | | «Отгадай, где позвонили» | | | | | | | | | | | «Подбери длинную, короткую дорожку» | | | | | | | | | | | Пальчиковые игры: «Капуста» | | | | | | | | | | | «Семья» | | | | | | | | | | | «Зайчик» | | | | | | | | | | | Строительные игры: «Гараж для машины» | | | | | | | | | | | «Мебель для кукол» | | | | | | | | | | | Хороводная игра «Ви лесу родилась елочка» | | | | | | | | | | | «Вот как наша Таня нарядилась» | | | | | | | | | | | Игра-инсценировка: «Репка» | | | | | | | | | | | «День рождения мишки» | | | | | | | | | | | Физическая культура Здоровье Коммуникация | Д/упражнения: «Подлезание под дугу» | | | | | | | | | | | «Прокати мяч в ворота» | | | | | | | | | | | Словесные игры: «Съедобное-несъедобное» | | | | | | | | | | | Настольные игры: «Крупные пазлы» | | | | | | | | | | | «Мозаика» | | | | | | | | | | | «Лото - животный мир» | | | | | | | | | | | Комплекс утренней гимнастики (см. в календ. плане) | | | | | | | | | | | Коммуникации Социализация Познание (ФЦКМ) Трудовая деятельность Безопасность | Сравнить два вида деревьев с ярко выраженными отличиями | | | | | | | | | | | Наблюдения в группе в уголке природы: сравнение комнатных растений: различать и называть стебель, лист, цветок | | | | | | | | | | | Труд в уголке природы: поливка комнатных растений | | | | | | | | | | | рыхление комнатных растений | | | | | | | | | | | протирание пыли с листочков растений | | | | | | | | | | | Наблюдения на улице за снегом. Наблюдение за работой дворника. | | | | | | | | | | | Труд на участке: смести снег со скамеечек, насыпать корм в кормушки | | | | | | | | | | | Самообслуживание: продолжать учить детей последовательно одевать одежду. | | | | | | | | | | | Х/б труд: мытье игрушек , протирание пыли с полок | | | | | | | | | | | Ручной труд: игры с бумагой, шнуровкой | | | | | | | | | | | Опытно-экспериментальная деятельность: «Сахар растворяется в воде», «Выкладывание фигур из палочек» | | | | | | | | | | | Коммуникации Физическая культура Художественное творчество | Индивидуальная работа: С Вовой Р. И Машей «Узнай фигуру на ощупь» | | | | | | | | | | | С Владиком и Лолой: «Убери лишний по цвету предмет» | | | | | | | | | | | С Андреем и Георгием «Закончи рисунок» | | | | | | | | | | | С Евой И. и Вовой Я. «Собери картинку из частей» | | | | | | | | | | | С Ромой и Соней упражняться в ловле и бросании мяча | | | | | | | | | | | С Арсением и Савелием «Найди одинаковые предметы» | | | | | | | | | | | | Работа по взаимодействию с семьей: Наглядная информация «Наши руки не знают скуки» | | | | | | | | | | | Конкурс самоделок «Волшебные снежинки» | | | | | | | | | | | Комплексно-тематическое планирование 2 младшей группы №2 «Пчёлка» Январь |