МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема недели «Что подарит нам зима, чем она порадует?»





Задачи: 1) Развивать способность к описанию предметов и событий. 2) Формировать умение строить разные описательные и повествовательные высказывания. 3) Закрепить характерные особенности, признаки времени года «Зима». 5) Активизация гибкости мышц языка. Тренировка зрительного внимания и внутренней мышечной чувствительности. Знакомство с «Н и Н′, П и П′». 6) Развивать моторную ловкость пальцев рук. 7) Закрепить знания детей о разновидности растений. 8) Познакомить с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных. 9) Закрепить умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, знакомить с символами. 10) Закрепить умение сравнивать числа, различать правую и левую руку. 11) Закрепить умение сворачивать палочку – колбаску в круг – кольцо, соединять детали между собой «примазывание», прижимать детали друг к другу.
Основная часть
Образовательные области: Мероприятия:
Художественное творчество     Познание (ФЭМП)   Познание (констр.) Художественная литература Коммуникация Рисование: «Снег идет»                    
Лепка: «Баранки и крендельки»                    
Аппликация: «Елочка красавица»                    
Моя математика: «Сравниваем числа»                    
Синтез искусств «Короткое и длинное»                    
Конструирование: «Домик с заборчиком»                    
Чтение укр. сказки «Рукавичка»                    
Заучивание: «На улице три курицы»                    
Физическая культура   Коммуникации Социализация Познание (ФЦКМ)   Познание (констр.)   Музыка   Коммуникация Социализация Подвижные игры: «Кот и мыши»                    
«По ровненькой дорожке»                    
«Подарки»                    
«Подбрось - поймай»                    
Сюжетно-ролевые игры: «Семья»                    
«Парикмахерская»                    
Дидактические игры: «Какое время суток?»                    
«Что где стоит?»                    
«Сложи орнамент из фигур»                    
«Отгадай, где позвонили»                    
«Подбери длинную, короткую дорожку»                    
Пальчиковые игры: «Капуста»                    
«Семья»                    
«Зайчик»                    
Строительные игры: «Гараж для машины»                    
«Мебель для кукол»                    
Хороводная игра «Мы на луг ходили»                    
«Вот как наша Таня нарядилась»                    
Игра-инсценировка: «Репка»                    
«День рождения мишки»                    
Физическая культура Здоровье Коммуникация Д/упражнения: «Подлезание под дугу»                    
«Прокати мяч в ворота»                    
Словесные игры: «Съедобное-несъедобное»                    
Настольные игры: «Крупные пазлы»                    
«Мозаика»                    
«Лото - животный мир»                    
Комплекс утренней гимнастики (см. в календ. плане)                    
Коммуникации   Социализация   Познание (ФЦКМ)   Трудовая деятельность   Безопасность   Сравнить два вида деревьев с ярко выраженными отличиями                    
Наблюдения в группе в уголке природы: сравнение комнатных растений: различать и называть стебель, лист, цветок                    
Труд в уголке природы: поливка комнатных растений                    
рыхление комнатных растений                    
протирание пыли с листочков растений                    
Наблюдения на улице за воробьями: учить детей вести себя около птиц спокойно, наблюдать за их поведением. Наблюдение за работой дворника.                    
Труд на участке: смести снег со скамеечек, насыпать корм в кормушки                    
Самообслуживание: продолжать учить детей последовательно одевать одежду.                    
Х/б труд: мытье игрушек , протирание пыли с полок                    
Ручной труд: игры с бумагой, шнуровкой                    
Опытно-экспериментальная деятельность: «Сахар растворяется в воде», «Выкладывание фигур из палочек»                    
Коммуникации Физическая культура Художественное творчество Индивидуальная работа: С Вовой Р. И Машей «Узнай фигуру на ощупь»                    
С Владиком и Лолой: «Убери лишний по цвету предмет»                    
С Андреем и Георгием «Закончи рисунок»                    
С Евой И. и Вовой Я. «Собери картинку из частей»                    
С Ромой и Соней упражняться в ловле и бросании мяча                    
С Арсением и Савелием «Найди одинаковые предметы»                    
  Работа по взаимодействию с семьей: Наглядная информация «Наши руки не знают скуки»                    
Фотогазета со стихами «В детском саду играем, много нового узнаем»                    
Конкурс самоделок «Волшебные снежинки»                    

 



Комплексно-тематическое планирование 2 младшей группы №2 «Пчёлка»

Декабрь

Тема недели «Здравствуй, здравствуй Новый год!»

Задачи: 1) Развивать способность к описанию предметов и событий. 2) Формировать умение строить разные описательные и повествовательные высказывания. 3) Закрепить характерные особенности, признаки времени года «Зима». 5) Активизация гибкости мышц языка. Тренировка зрительного внимания и внутренней мышечной чувствительности. Знакомство с «Н и Н′, П и П′». 6) Развивать моторную ловкость пальцев рук. 7) Закрепить знания детей о разновидности растений. 8) Познакомить с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных. 9) Закрепить умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи, знакомить с символами. 10) Закрепить умение сравнивать числа, различать правую и левую руку. 11) Закрепить умение сворачивать палочку – колбаску в круг – кольцо, соединять детали между собой «примазывание», прижимать детали друг к другу.
Основная часть
Образовательные области: Мероприятия:
Художественное творчество     Познание (ФЭМП)   Познание (констр.) Художественная литература Коммуникация Рисование: «Елочка»                    
Лепка: «Снеговик»                    
Аппликация: «Огоньки на елочке»                    
Моя математика: «Поровну, столько же, не столько же»                    
Синтез искусств «Готовимся к Новому году»                    
Конструирование: «Башня»                    
Чтение рус. нар. сказки «Снегурочка»                    
Заучивание: «Огуречик»                    
Физическая культура   Коммуникации Социализация Познание (ФЦКМ)   Познание (констр.)   Музыка   Коммуникация Социализация Подвижные игры: «Кот и мыши»                    
«По ровненькой дорожке»                    
«Подарки»                    
«Подбрось - поймай»                    
Сюжетно-ролевые игры: «Семья»                    
«Парикмахерская»                    
Дидактические игры: «Какое время суток?»                    
«Что где стоит?»                    
«Сложи орнамент из фигур»                    
«Отгадай, где позвонили»                    
«Подбери длинную, короткую дорожку»                    
Пальчиковые игры: «Капуста»                    
«Семья»                    
«Зайчик»                    
Строительные игры: «Гараж для машины»                    
«Мебель для кукол»                    
Хороводная игра «Ви лесу родилась елочка»                    
«Вот как наша Таня нарядилась»                    
Игра-инсценировка: «Репка»                    
«День рождения мишки»                    
Физическая культура Здоровье Коммуникация Д/упражнения: «Подлезание под дугу»                    
«Прокати мяч в ворота»                    
Словесные игры: «Съедобное-несъедобное»                    
Настольные игры: «Крупные пазлы»                    
«Мозаика»                    
«Лото - животный мир»                    
Комплекс утренней гимнастики (см. в календ. плане)                    
Коммуникации   Социализация   Познание (ФЦКМ)   Трудовая деятельность   Безопасность   Сравнить два вида деревьев с ярко выраженными отличиями                    
Наблюдения в группе в уголке природы: сравнение комнатных растений: различать и называть стебель, лист, цветок                    
Труд в уголке природы: поливка комнатных растений                    
рыхление комнатных растений                    
протирание пыли с листочков растений                    
Наблюдения на улице за снегом. Наблюдение за работой дворника.                    
Труд на участке: смести снег со скамеечек, насыпать корм в кормушки                    
Самообслуживание: продолжать учить детей последовательно одевать одежду.                    
Х/б труд: мытье игрушек , протирание пыли с полок                    
Ручной труд: игры с бумагой, шнуровкой                    
Опытно-экспериментальная деятельность: «Сахар растворяется в воде», «Выкладывание фигур из палочек»                    
Коммуникации Физическая культура Художественное творчество Индивидуальная работа: С Вовой Р. И Машей «Узнай фигуру на ощупь»                    
С Владиком и Лолой: «Убери лишний по цвету предмет»                    
С Андреем и Георгием «Закончи рисунок»                    
С Евой И. и Вовой Я. «Собери картинку из частей»                    
С Ромой и Соней упражняться в ловле и бросании мяча                    
С Арсением и Савелием «Найди одинаковые предметы»                    
  Работа по взаимодействию с семьей: Наглядная информация «Наши руки не знают скуки»                    
Конкурс самоделок «Волшебные снежинки»                    

 

Комплексно-тематическое планирование 2 младшей группы №2 «Пчёлка»

Январь





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.