| Задачи: 1) Формировать у детей положительное отношение и умение замечать красоту, внешний вид каждого животного. 2) Развивать положительное отношение ребенка к взрослым людям, к членам семьи. 3) Закрепить знания о том, как мама заботится о своих детях. Уточнить какую посильную помощь могут оказать дети своим матерям. 5) 6. Развивать пространственные представления: впереди - сзади, вверху - внизу, справа - слева. 6) Дать детям первичные представления об орнаменте, их разнообразии в зависимости от линии (волнистые, остроугольные). Закрепить умение рисовать листики способом примакивания, отражать в рисунке разноцветие осени. 7) Закрепить умение располагать кирпичики, бруски вертикально на определенном расстоянии. 8) Закрепить умение составлять пирамидку правильно – от самой большой части к самой маленькой. 9) Закрепить способ лепки палочки – колбаски. 10) Закрепить представление детей о синем цвете, о длине (длинный, короткий). 11) Развивать у детей зрительное восприятие, мышление, мелкую моторику пальцев рук | | | | | | | | | | |
| Основная часть |
| Образовательные области: | Мероприятия: |
| Художественное творчество Познание (ФЭМП) Познание (констр.) Художественная литература Коммуникация | Рисование: «Лисички на дорожке» | | | | | | | | | | |
| Лепка: «Грибы для ежика» | | | | | | | | | | |
| Аппликация: «Пирамидка» | | | | | | | | | | |
| Моя математика: «Сравниваем числа» | | | | | | | | | | |
| Синтез искусств «Рождение орнамента» | | | | | | | | | | |
| Конструирование: «Вагоны» | | | | | | | | | | |
| Чтение: А.Н. Толстой «Кот, петух и лиса» | | | | | | | | | | |
| Заучивание: А. Барто «Мишка» | | | | | | | | | | |
| Физическая культура Коммуникации Социализация Познание (ФЦКМ) Познание (констр.) Музыка Коммуникация Социализация | Подвижные игры: «Ловишки» | | | | | | | | | | |
| «Самолет» | | | | | | | | | | |
| Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская» | | | | | | | | | | |
| «Поезд» | | | | | | | | | | |
| Дидактические игры: «Чего не стало?» | | | | | | | | | | |
| «Что находится вверху, а что внизу?» | | | | | | | | | | |
| «Сложи орнамент из фигур» | | | | | | | | | | |
| «Отгадай, кто из животных издает такой звук» | | | | | | | | | | |
| Пальчиковые игры: «Покажи пальчиками козу, зайчика, собачку» | | | | | | | | | | |
| «Замок» | | | | | | | | | | |
| «Сорока-сорока…» | | | | | | | | | | |
| Строительные игры: «Заборчик для петушка» | | | | | | | | | | |
| «Дорога для машины» | | | | | | | | | | |
| Праздник «День матери» Хороводная игра «Ходит Ваня» | | | | | | | | | | |
| Игра-инсценировка: «Колобок» | | | | | | | | | | |
| Физическая культура Здоровье Коммуникация | Д/упражнения: «Прыжки на двух ногах» | | | | | | | | | | |
| «Кегли» | | | | | | | | | | |
| Словесные игры: «Что вокруг домика» | | | | | | | | | | |
| Настольные игры: «Домино» | | | | | | | | | | |
| Комплекс утренней гимнастики (см. в календ. плане) | | | | | | | | | | |
| Коммуникации Социализация Познание (ФЦКМ) Трудовая деятельность Безопасность | Прогулка в мини - лес: какие деревья растут в лесу (ель, береза) | | | | | | | | | | |
| Наблюдения в группе в уголке природы за фикусом (закрепляем части растения: стебель, корни, листья) | | | | | | | | | | |
| Труд в уголке природы: поливка комнатных растений | | | | | | | | | | |
| рыхление комнатных растений | | | | | | | | | | |
| протирание пыли с листочков фикуса | | | | | | | | | | |
| Наблюдения на улице за деревьями (есть ли на деревьях листья, какого они цвета) | | | | | | | | | | |
| Труд на участке: развешивание кормушек для птиц | | | | | | | | | | |
| Самообслуживание: учить детей снимать и надевать рубашку | | | | | | | | | | |
| Х/б труд: мытье игрушек , протирание пыли с полок | | | | | | | | | | |
| Ручной труд: ремонт книжек | | | | | | | | | | |
| Игры с бумагой: рвется, мнется, шуршит | | | | | | | | | | |
| Опытно-экспериментальная деятельность: «Камень тонет – мячик не тонет» | | | | | | | | | | |
| Коммуникации Физическая культура Художественное творчество | Индивидуальная работа: | | | | | | | | | | |
| С Лизой, Настей: «На что похожа эта фигура (круг, квадрат)» | | | | | | | | | | |
| С Савелием, Георгием «Какое время суток за окном (утро, день, ночь)» | | | | | | | | | | |
| С Владиком М., Кирилом «Нарисуй солнышко цветными карандашами» | | | | | | | | | | |
| С Ангелиной, Андреем «Повтори за мной» | | | | | | | | | | |
| | Работа по взаимодействию с семьей: Беседа: с мамой Вовы «Если ребенок дерется» | | | | | | | | | | |
| Оформление уголка: «Наши мамы просто класс» | | | | | | | | | | |