МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема недели «Животные осенью»





Задачи: 1) Формировать у детей положительное отношение и умение замечать красоту, внешний вид каждого животного. 2) Развивать положительное отношение ребенка к взрослым людям, к членам семьи. 3) Закрепить знания о том, как мама заботится о своих детях. Уточнить какую посильную помощь могут оказать дети своим матерям. 5) 6. Развивать пространственные представления: впереди - сзади, вверху - внизу, справа - слева. 6) Дать детям первичные представления об орнаменте, их разнообразии в зависимости от линии (волнистые, остроугольные). Закрепить умение рисовать листики способом примакивания, отражать в рисунке разноцветие осени. 7) Закрепить умение располагать кирпичики, бруски вертикально на определенном расстоянии. 8) Закрепить умение составлять пирамидку правильно – от самой большой части к самой маленькой. 9) Закрепить способ лепки палочки – колбаски. 10) Закрепить представление детей о синем цвете, о длине (длинный, короткий). 11) Развивать у детей зрительное восприятие, мышление, мелкую моторику пальцев рук
Основная часть
Образовательные области: Мероприятия:
Художественное творчество     Познание (ФЭМП)   Познание (констр.) Художественная литература Коммуникация Рисование: «Лисички на дорожке»                    
Лепка: «Грибы для ежика»                    
Аппликация: «Пирамидка»                    
Моя математика: «Сравниваем числа»                    
Синтез искусств «Рождение орнамента»                    
Конструирование: «Вагоны»                    
Чтение: А.Н. Толстой «Кот, петух и лиса»                    
Заучивание: А. Барто «Мишка»                    
Физическая культура   Коммуникации Социализация Познание (ФЦКМ)     Познание (констр.)   Музыка   Коммуникация Социализация Подвижные игры: «Ловишки»                    
«Самолет»                    
Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская»                    
«Поезд»                    
Дидактические игры: «Чего не стало?»                    
«Что находится вверху, а что внизу?»                    
«Сложи орнамент из фигур»                    
«Отгадай, кто из животных издает такой звук»                    
Пальчиковые игры: «Покажи пальчиками козу, зайчика, собачку»                    
«Замок»                    
«Сорока-сорока…»                    
Строительные игры: «Заборчик для петушка»                    
«Дорога для машины»                    
Праздник «День матери» Хороводная игра «Ходит Ваня»                    
Игра-инсценировка: «Колобок»                    
Физическая культура Здоровье Коммуникация Д/упражнения: «Прыжки на двух ногах»                    
«Кегли»                    
Словесные игры: «Что вокруг домика»                    
Настольные игры: «Домино»                    
Комплекс утренней гимнастики (см. в календ. плане)                    
Коммуникации   Социализация   Познание (ФЦКМ)   Трудовая деятельность   Безопасность   Прогулка в мини - лес: какие деревья растут в лесу (ель, береза)                    
Наблюдения в группе в уголке природы за фикусом (закрепляем части растения: стебель, корни, листья)                    
Труд в уголке природы: поливка комнатных растений                    
рыхление комнатных растений                    
протирание пыли с листочков фикуса                    
Наблюдения на улице за деревьями (есть ли на деревьях листья, какого они цвета)                    
Труд на участке: развешивание кормушек для птиц                    
Самообслуживание: учить детей снимать и надевать рубашку                    
Х/б труд: мытье игрушек , протирание пыли с полок                    
Ручной труд: ремонт книжек                    
Игры с бумагой: рвется, мнется, шуршит                    
Опытно-экспериментальная деятельность: «Камень тонет – мячик не тонет»                    
  Коммуникации Физическая культура Художественное творчество Индивидуальная работа:                    
С Лизой, Настей: «На что похожа эта фигура (круг, квадрат)»                    
С Савелием, Георгием «Какое время суток за окном (утро, день, ночь)»                                        
С Владиком М., Кирилом «Нарисуй солнышко цветными карандашами»                    
С Ангелиной, Андреем «Повтори за мной»                    
  Работа по взаимодействию с семьей: Беседа: с мамой Вовы «Если ребенок дерется»                    
Оформление уголка: «Наши мамы просто класс»                    

 



Комплексно-тематическое планирование 2 младшей группы №2 «Пчёлка»

Декабрь





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.