МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Образовательные задачи по освоению темы «Мамин праздник» с 3 по 14 марта





  Мероприятия Образовательные области
  Задачи:1. Формировать яркие положительные эмоции в процессе творческого взаимодействия и этического общения со взрослыми, сверстниками. Воспитывать чувство любви и уважения к женщинам, желание помочь им, заботиться о них. Формирование потребности проявлять заботу и приносить радость другу. Познакомить детей с различными ситуациями, где дети узнают о добрых поступках. Показать зависимость мимики от настроения человека. 2. Развивать связную речь, память, воображение, умение рассуждать. Знакомство со звуком «И». Развивать организационные умения: понимать цель задания, оценивать результат работы. Тренировка воображения, памяти, внимания, совершенствование возможностей мышц артикуляционного аппарата. Познакомить со звуком «С» и «С'». Развивать организационные умения: понимать цель задания, выполнять задания по предложенному образцу. 3. Закрепить умения считать и сравнивать смежные числа 1 и 2. 2 и 3, 3 и 4, 4 и 5. Закрепить умение считать и сравнивать числа до 5, сравнивать предметы по ширине, обозначать результаты сравнения словами «широкий-узкий», «шире-уже». 4. Развивать восприятие, зрительное внимание. Уточнить названия, назначения головных уборов и предметов одежды, её детали. Формировать представление о видах одежды, соответственно времени года. 5. Закрепить умение лепить и расплющивать шар, превращая его в тарелочку. 6. Вызвать у детей радостное настроение в преддверии предстоящего праздника. Познакомить детей с техникой обрывной аппликации. Развивать эмоциональную отзывчивость на чтение художественной литературы. Приобщать к художественной литературе. Воспитывать культуру речевого общения. Развивать связную речь. 7. Рассказать о важной роли хлеба в жизни людей. Познакомить с разнообразием хлебных изделий, сравнить хлеб с образом солнца. 8. Развивать зрительное внимание. Формировать обобщающее понятие «Обувь», уточнить названия и назначение обуви и активизировать качественный словарь. 9. Развивать конструкторские способности детей. Закрепить умение создавать постройку со свободным внутренним пространством, изменять постройки в высоту, ширину. 10. Формирование правильных навыков основных движений: ходьба, бег, прыжки.                    
I. Игровая деятельность: Задачи: развивать положительные эмоции, чувства. Воспитывать сообразительность, наблюдательность, внимание, желание играть в коллективе, воспитание взаимоотношения в коллективе.     Коммуникация     Социализация     Физическая культура     Познание (ФЦКМ)     Музыка                      
1. Подвижные игры:                  
  «Через ручеек». Цель: научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.
«Такси» (учить детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направления движения; быть внимательным к партнёрам по игре.)                  
«Дай кролику морковку» (учить ориентироваться в пространстве)                  
«Самолеты» (упражнять детей в умении реагировать на сигнал)                  
«С кочки на кочку» (закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед)                  
2. Словесные игры:                  
  «Кто летает» (закрепить знания детей о птицах)
«Назови (найди) лишнее слово (предмет) и объясни, почему оно лишнее» (на развитие свойств мышления)                  
3. Сюжетно-ролевые игры:                  
  «Больница для зверей». Игровая ситуация: воспитатель приносит зайчика с перевязанной лапкой. Дети лечат, перевязывают лапку. Воспитывать заботливое отношение к игрушкам.
«В магазине» Цель: воспитывать вежливое отношение друг к другу.                  
Парикмахерская «Красивая стрижка». Цель: воспитывать вежливое отношение друг к другу.                  
Игра по мотивам сказки «Колобок» с тремя и более персонажами, взаимодействие по цепочке.                  
4. Пальчиковые игры. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Соотносить слова с действиями пальцев рук.                  
«Мои игрушки», «Юла», «Это я», «Одежда», «Апельсин»
5. Строительные игры. Цель: развивать конструкторские способности детей, закрепить название строительных деталей.                  
  «Построй башенку, начиная с самого большого кубика» (на развитие восприятия величины)
«Сказочный домик»                  
«Мебель для кукол» Крупный строительный материал. Закрепить название строительных деталей.                  
6. Дидактические игры.                  
  «Во что была одета мама» (развивать зрительную память, мышление)                  
«Подбери одежду по цвету» (закрепить знания детей об основных цветах)                  
«Узнай товарища по голосу» (развивать умение определять на слух)                  
«Собери разбитые тарелочки» (развивать мышление, смекалку)                  
7. Настольные игры.                    
  «К большой фигуре «маме» подбери деток (маленькие фигуры)» (игра на развитие восприятия величины)  
II. Трудовая деятельность: Цель: продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения, их названиями, назначением. С трудом людей некоторых профессий, уважать тех, кто трудиться.   Трудовая деятельность Здоровье Социализация Коммуникация                  
1. Труд в природе. Цель: вызвать у детей желание работать в уголке природы и на участке. Воспитывать навыки культурного поведения, гуманных чувств и положительных взаимоотношений.                  
  Протирать крупные листья у фикуса, аспедистры.                  
Смести снег со скамеечек.                  
Полив комнатных растений по необходимости                  
2. Хозяйственно-бытовой труд. Цель: формирование у детей потребности участвовать в посильном для него труде. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.                  
  Помочь няне при подготовке к завтраку и обеду: разложить ложки, расставить салфетки.                  
Развешать чистые полотенца, разложить мыло в мыльницы.                  
Привлекать детей к подготовке к занятию (доски, пластилин, карандаши, краски)                  
Закрепить умения детей расставить стулья в определенном порядке: держа правой рукой за спинку, левой за сидение. Воспитывать аккуратность.                  
Отбирать подлежащие ремонту книжки, коробки. Помогать воспитателю в их ремонте. Воспитывать бережное отношение к книгам, играм.                  
Протирать легко моющиеся игрушки и расставлять их на полочки. Воспитывать аккуратность.                  
3. Самообслуживание.                  
  Следить за внешним видом, причесываться после сна.                  
Аккуратно вешать одежду на стульчиках перед сном.                  
Учить правильно обуваться. Худ. слово: «Вот они сапожки Это с левой ножки, Это с правой ножки»                  
Закрепить умение детей правильно мыть и вытирать руки после мытья. «Льется чистая водица Мы умеем сами мыться»                    
Мытье игрушек и расставить их на место после высыпания. Воспитывать трудолюбие.                    
Пользоваться носовым платком.                    
III. Наблюдения с определением цели и с использованием художественного слова.     Познание (ФЦКМ) Коммуникация Социализация Безопасность Здоровье                  
1. В уголке природы. Цель: дать первичное понятия о том, что главное условие для развития растений – это вода, тепло, свет.                  
  Обратить внимание, что у аспедистры появился молодой светло-зеленый листочек. Воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.                  
Срезать черенки комнатных растений (герань, бегония) и поставить в воду. Объяснить детям для чего это мы делаем.                  
Поставить в вазу с водой веточки березы, черемухи, тополя. Регулярно менять с детьми воду в вазе. Развивать наблюдательность, интерес.                  
Полив огорода на окне.                  
2. На прогулке.                  
  Дует сильный ветер – это метель. Наблюдение за тем как ветер переносит с места на место снег. Развивать интерес к природным явлениям.                  
Наблюдение за березой. Расширять представления о дереве; воспитывать желание защищать и оберегать природу                  
Наблюдение за работой дворника (воспитывать уважение к труду людей; желание помогать окружающим.)                  
Наблюдение за льдом. Как он появляется? Чем опасен? Какой он? Скользкий, холодный, в тепле тает.                  
Наблюдение за деревьями. У дерева есть ствол, веточки, большие и маленькие. Различать плоды и семена у деревьев.                  
  Наблюдение за небом. Отметить прибавление долготы дня. Развивается наблюдательность.                  
IV Музыкальные игры в хороводе.Цель: развивать музыкальный слух, внимание; уметь действовать в соответствии с текстом.                  
  «Карусель»                  
«Ходит Ваня по кружочку…»                  
V Театрализованные игры. Коммуникация Социализация                  
  Спортивный праздник «А ну-ка мамы»
  Развлечение «Мамины посиделки» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к детям, взрослым…                  
VI Художественная литература. Цель: развивать умение слушать и слышать воспитателя. Художественная литература Коммуникация                    
  Чтение Л.Толстого «Пришла весна…»
  Чтение С.Маршака «Где обедал воробей?»                  
  Чтение А. Плещеева «Весна»                  
  Чтение А.Барто «Девочка чумазая»                  
  Чтение А.Н. Толстой «Ёж»                    
  Чтение К.Ушинский «Петушок с семьей»                    
VII Художественное творчество. Художественное творчество   Познание (констр.)                  
  Лепка «Тарелочка для мамы»
«Лепим чашечку»                  
Аппликация «Открытка в подарок маме»                  
Конструирование «Домик для зайчика и мишки»                  
Рисование «Платочек для куклы»                  
VIII Взаимодействие с семьей. Коммуникация Социализация Музыка                  
  Выставка семейных газет: «Моя мама – самая красивая»
Выставка семейных газет «Культура Здоровья в наших руках!»                  
  Собрание для родителей «Безопасная дорога для детей»                  
  Мероприятие «Большая перемена»                  
  Спортивный праздник «А ну-ка, мамы!»                  
IX Индивидуальная работа.                  
1. С Евой И., Машей, Настей игра «Кто где живет?». Закрепить умение различать среду обитания животных. Коммуникация   Познание   Художественное творчество
2. С Евой И., Пашей, Мариной, Андреем разучить считалку «Солнышко»                  
3. С Соней Е., Лизой и Катей раскладывать геометрические фигуры по цвету. Развивать чувство цвета.                  
4. С Гошей, Самирой повторить стихи А.Барто «Игрушки». Работа над дикцией.                  
5. С Вовой Я., Даниилом по изодеятельности. Закрашивание красками предметов. Развивать навык работы кистью.                  
6. С Ваней и Архипом развивать умение завязывать шнурки на ботинках.                  
7. С Владиком М. и Полиной Гошей, Самирой закрепить умение ловить мяч двумя руками.                  
8. С Соней Е., Лизой и Катей закрепить умение метать мешочки с песком в цель. Развивать меткость.                  
9. Роману и Вове Я. предложить конструктор для развития мышления.                  
10. С Софой Ст. и Машей закрепить части суток. Использовать игру «Что когда?»                  
11. Владику, Андрею предложить линейку для обведения и закрашивания контуров, не выходя за черту.                  






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.