МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Образовательные задачи по освоению темы «День защитников Отечества» с 17 по 28 февраля





  Мероприятия Образовательные области
  Задачи:1. Развивать активность, самостоятельность во время спортивных развлечений вместе с папами. 2. Формировать первичные представления о Российской армии, о мужчинах как защитниках нашей страны и всех людей, детей, женщин, стариков. Воспитывать интерес, уважение к защитникам Отечества. 3. Познакомить детей со звуками «Г» и «Г'». Развивать умение воспроизводить движения в соответствии с текстом. Расширение объёма словаря, развитие связной речи, грамматического строя. 4. Упражнять в счёте и сравнении двух групп предметов. Закрепить представление о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. 5. Уточнить названия и назначение столовой и кухонной посуды. Закрепить умение различать и называть её части. Развивать зрительное внимание и память, умение образовывать существительные уменьшительно-ласкательным значением, согласовывать существительные с числительными. 6. Закрепить умение катать шары разного размера, последовательно выполнять все этапы работы, изображать на шаре лицо при помощи палочки (трубочки от коктейля). Закрепить простейшие правила соединения деталей. 7. Вызвать у детей радостное настроение в преддверии предстоящего праздника и желание в соответствии с этикетом подарить близкому человеку (папе, дедушке) открытку к празднику. Познакомить детей с разными вариантами художественного оформления.                      
I. Игровая деятельность: Задачи: развивать положительные эмоции, чувства. Воспитывать сообразительность, наблюдательность, внимание, желание играть в коллективе, воспитание взаимоотношения в коллективе.     Коммуникация     Социализация     Физическая культура     Познание (ФЦКМ)     Музыка                        
1. Подвижные игры:                    
  «Подбрось-поймай». Цель: развивать умение подбрасывать и ловить мяч двумя руками                    
«Найди свой цвет» (закрепить основные цвета, развивать бег, ходьбу)                    
«Мыши в кладовой» (развивать умение подлезать под веревку на четвереньках)                    
«Самолеты» (упражнять детей в умении реагировать на сигнал)                    
«С кочки на кочку» (закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед)                    
2. Словесные игры:                    
  «Подарки» (упражнять детей в умении согласовывать слова и действия, активизировать речь детей)                    
«Игра с пальчиками» (приучать слушать речь, понимать о чем говориться в потешке, соотносить слова с действиями пальцев)                    
3. Сюжетно-ролевые игры:                    
  «Больница для зверей». Игровая ситуация: воспитатель приносит зайчика с перевязанной лапкой. Дети лечат, перевязывают лапку. Воспитывать заботливое отношение к игрушкам.                    
«Строители». Цель: строят дом, забор, на машинах подвозят строительный материал. Развиваются конструкторские способности детей, взаимопомощь.                    
«Парикмахерская «Красивая стрижка»». Цель: воспитывать вежливое отношение друг к другу.                    
Игра по мотивам сказки «Теремок» с тремя и более персонажами, взаимодействие по цепочке.                    
4. Пальчиковые игры. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Соотносить слова с действиями пальцев рук.                    
«Ну-ка, братцы, за работу», «Этот пальчик хочет спать», «Семья», «Рыбки плавали в водице», «Пальчик, пальчик где ты был?»                    
5. Строительные игры. Цель: развивать конструкторские способности детей, закрепить название строительных деталей.                    
  «Строительство военной техники» (танк, военные машины). Использовать конструктор Лего.                    
«Строительство дорог для различного вида транспорта» (узкие, широкие)                    
«Мебель для кукол» Крупный строительный материал. Закрепить название строительных деталей.                    
6. Дидактические игры.                    
  «Угадай чего не стало?» (развивать память, мышление. Закрепить строительные детали)                    
«Кто, где живет?» (закрепить знания детей о домашних и диких животных)                    
«Чудесный мешочек» (развивать умение определять предметы на ощупь)                    
«Собери разбитые тарелочки» (развивать мышление, смекалку)                    
7. Настольные игры.                      
  «Что нужно пограничнику?» Закрепить знания детей о профессии пограничник, защитник Родины. Упражнять детей в правильном назывании предметов, уточнять их назначение.                      
II. Трудовая деятельность: Цель: продолжать знакомить с предметами ближайшего окружения, их названиями, назначением. С трудом людей некоторых профессий, уважать тех, кто трудиться.   Трудовая деятельность Здоровье Социализация Коммуникация                    
1. Труд в природе. Цель: вызвать у детей желание работать в уголке природы и на участке. Воспитывать навыки культурного поведения, гуманных чувств и положительных взаимоотношений.                    
  Посадка лука и крупных семян для выращивания на корм птицам                    
Протирать крупные листья у фикуса, аспедистры.                    
Смести снег со скамеечек.                    
Полив комнатных растений по необходимости                    
2. Хозяйственно-бытовой труд. Цель: формирование у детей потребности участвовать в посильном для него труде. Воспитывать интерес к трудовой деятельности взрослых.                    
  Помочь няне при подготовке к завтраку и обеду: разложить ложки, расставить салфетки.                    
Развешать чистые полотенца, разложить мыло в мыльницы.                    
Привлекать детей к подготовке к занятию (доски, пластилин, карандаши, краски)                    
Закрепить умения детей расставить стулья в определенном порядке: держа правой рукой за спинку, левой за сидение. Воспитывать аккуратность.                    
Отбирать подлежащие ремонту книжки, коробки. Помогать воспитателю в их ремонте. Воспитывать бережное отношение к книгам, играм.                    
Протирать легко моющиеся игрушки и расставлять их на полочки. Воспитывать аккуратность.                    
3. Самообслуживание.                    
  Следить за внешним видом, причесываться после сна.                    
Аккуратно вешать одежду на стульчиках перед сном.                    
Учить правильно обуваться. Худ. слово: «Вот они сапожки Это с левой ножки, Это с правой ножки»                    
Закрепить умение детей правильно мыть и вытирать руки после мытья. «Льется чистая водица Мы умеем сами мыться»                      
Мытье игрушек и расставить их на место после высыпания. Воспитывать трудолюбие.                      
Пользоваться носовым платком.                      
III. Наблюдения с определением цели и с использованием художественного слова.     Познание (ФЦКМ) Коммуникация Социализация Безопасность Здоровье                    
1. В уголке природы. Цель: дать первичное понятия о том, что главное условие для развития растений – это вода, тепло, свет.                    
  Обратить внимание, что у аспедистры появился молодой светло-зеленый листочек. Воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.                    
Срезать черенки комнатных растений (герань, бегония) и поставить в воду. Объяснить детям для чего это мы делаем.                    
Поставить в вазу с водой веточки березы, черемухи, тополя. Регулярно менять с детьми воду в вазе. Развивать наблюдательность, интерес.                    
Полив огорода на окне.                    
2. На прогулке.                    
  Дует сильный ветер – это метель. Наблюдение за тем как ветер переносит с места на место снег. Развивать интерес к природным явлениям.                    
Наблюдение за птицами. Насыпать корма в кормушки. Отметить какие птицы прилетают на участок.                    
Обратить внимание, что снег стал темнее, ноздреватый, твердый. Из него ничего нельзя слепить. Развивается наблюдательный интерес.                    
Наблюдение за льдом. Как он появляется? Чем опасен? Какой он? Скользкий, холодный, в тепле тает.                    
Наблюдение за деревьями. У дерева есть ствол, веточки, большие и маленькие. Различать плоды и семена у деревьев.                    
  Наблюдение за небом. Отметить прибавление долготы дня. Развивается наблюдательность.                    
IV Музыкальные игры в хороводе.Цель: развивать музыкальный слух, внимание; уметь действовать в соответствии с текстом.                    
  «Утром дети в лес пошли»                    
«Девочки и мальчики прыгают как мячики»                    
V Поисково-исследовательская деятельность.                    
  Опыт. «Что будет с сосулькой, если ее опустить в воду?» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами льда. Вывод: сосулька в воде не тонет, значит лед легче воды.                    
  «Почему снежинка на ладошке тает?» Вывод: снег на ладошке тает, потому что ладошка теплая. Худ. твор. «Он пушистый серебристый, но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь».                      
VII Театрализованные игры. Коммуникация Социализация                    
  Посещение детского утренника старших детей, посвященный «Защитникам Отечества». Познакомить с родами войск. Рассказать, что защитники – смелые, храбрые, сильные. Они защищают нашу страну, Родину.                    
  Развлечение «Праздник вежливости» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к детям, взрослым…                    
VIII Художественная литература. Цель: развивать умение слушать и слышать воспитателя. Художественная литература Коммуникация                      
  Чтение В.Маяковского «Что такое хорошо, а что такое плохо»                    
  Чтение Н.Носова «Ступеньки»                    
  Чтение С.Прокофьев «Сказка о невоспитанном мышонке»                    
  Чтение В.Сутеев «Три котенка»                    
  Чтение А.Н. Толстой «Ёж»                      
  Чтение К.Ушинский «Петушок с семьей»                      
IX Художественное творчество. Художественное творчество   Познание (констр.)                    
  Лепка «Самолеты стоят на аэродроме.»                    
Аппликация «Открытка в подарок папе»                    
Конструирование «Танк»                    
Рисование «Воздушные шары»                    
X Взаимодействие с семьей. Коммуникация Социализация Музыка                    
  Консультация: «Этапы игровой деятельности»                    
Оформить уголок для детских работ «Потрудились-научились»                    
XI Индивидуальная работа.                    
1. С Владиком, Андреем игра «Кто где живет?». Закрепить умение различать среду обитания животных. Коммуникация   Познание   Художественное творчество                    
2. С Софой Ст. и Машей разучить считалку «Солнышко»                    
3. С Соней Е., Лизой и Катей раскладывать геометрические фигуры по цвету. Развивать чувство цвета.                    
4. С Владиком М. и Полиной повторить стихи А.Барто «Игрушки». Работа над дикцией.                    
5. С Вовой Я., Даниилом по изодеятельности. Закрашивание красками предметов. Развивать навык работы кистью.                    
6. С Ваней и Архипом развивать умение завязывать шнурки на ботинках.                    
7. С Гошей, Самирой закрепить умение ловить мяч двумя руками.                    
8. С группой детей закрепить умение метать мешочки с песком в цель. Развивать меткость.                    
9. Роману и Вове Я. предложить конструктор для развития мышления.                    
10. С Евой И., Пашей, Мариной, Андреем закрепить части суток. Использовать игру «Что когда?»                    
11. Еве И., Маше, Насте предложить линейку для обведения и закрашивания контуров, не выходя за черту.                    







©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.