МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Образовательные задачи по освоению темы «Играем в сказку» с 17 по 28 марта





Мероприятия Образовательные области
Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость на литературные произведения о здоровом образе жизни сказочных героев (желание участвовать в игровых действиях, отвечать на вопросы, вступать в ролевой диалог). 2. Формировать культуру здорового образа жизни дошкольников в ходе разнообразной интегрированной деятельности. 3. Привлекать к драматизации отрывков знакомых сказок «Теремок», «Колобок», «Сказка на новый лад». 4. Воспитывать у детей желание слушать сказки и рассказывать взрослым. 5. Развивать связную речь, память, внимание в ходе разнообразной игровой деятельности. 6.Сформировать знания детей о том, как влияет питание на здоровье человека. 7. Развивать умение группировать предметы по общему признаку (цвету, величине). 8. Развивать элементарные конструктивные навыки в ходе постройке теремка. 9. Закрепить умение объединять постройки в единый сюжет. 10. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки в ходе самообслуживания. 11. Воспитывать потребность детей следить за своим здоровьем (умываться, причесываться, делать утреннею зарядку, и т.д.). 12. Воспитывать уважительное отношение к врачам.                      
Взаимодействие с семьей. Выставка семейных газет: «Культура здоровья в наших руках!»   Здоровье Безопасность   Здоровое питание     Социализация   Физическая культура     Познание (ФЦКМ)   Здоровье       Самопознание Здоровье Здоровое питание     Познание (ФЦКМ)     Здоровое питание                    
Собрание для родителей «Безопасная дорога для детей»                    
Оформление стенда на тему «Вкусные рецепты» (рецепты блюд из овощей и фруктов)
Выставка поделок «Сказочные герои»                    
Игровая деятельность. Задачи: развивать положительные эмоции, чувства, быстроту движений, наблюдательность, внимание; воспитывать желание и умение играть в коллективе. Подвижные игры: «Мыши и кот» (приучать к соблюдению правил в игре)                    
«Найди свой домик» (учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга)                    
«Попади в цель» (развивать меткость, глазомер)                    
«Волк во рву» (развивать умение по сигналу перепрыгивать через ров и обратно)                    
«Мы топаем ногами» (развивать ритмичность движений рук и ног)                    
«Через ручеек» (развивать равновесие, прыжки)                    
Словесные игры: «Игра в поезд» (закрепить знания детей о таком виде транспорта как поезд, упражнять в правильном произношении звука У)                    
«Солнечные зайчики» (упражнять детей в произнесении стихотворения в сочетании с движениями)                    
Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин» (совершенствовать знания о пользе овощей, ягод и фруктов для здоровья)                    
«У куклы Вари день рождения» (воспитывать внимательное отношение, желание сделать для именинницы приятное)                    
«Автобус» (знакомить с названиями частей машины, закрепить о труде шофера, учить различать цвет светофора)                    
Игра-ситуация «Вызов скорой помощи» (воспитывать заботливое отношение к больным, дать понятие «Врачи-наши помощники»)                    
Игра по мотивам сказки «Теремок» сюжет с тремя и более персонажами, взаимодействие по цепочке.                    
Пальчиковые игры: развивать мелкую моторику пальцев рук, соотносить слова с действиями пальцев рук. «Рыбки плавали в водице», «Пальчик, пальчик, где ты был?», «Хомка», «Коза», «Зайчик», «Очки»                    
Строительные игры: «Строим зоопарк» (развивать умение строить заборчики, соответственно размеру животного; развивать фантазию)                    
«Из счетных палочек». Строительство различных предметов: дом, забор, кораблик, телевизор и т.д. (развивать мелкую моторику рук, фантазию)                    
«Из строителя Лего». Строительство домиков, замка (развивать интерес к конструированию)                    
«Строительство мостов через речки для игры в путешествие» (развивать точность движений при строительстве прочных построек)                    
Дидактические игры. «Давай познакомимся» (вызвать у детей интерес друг к другу, способствовать их сближению, развивать у детей доброжелательное отношение друг к другу)                    
«Малыши-крепыши» (дать элементарные понятия гигиены)                    
«Угадай фрукты на вкус» (учить определять фрукты на вкус, уточнить пользу фруктов, овощей для здоровья детей)                    
«Назови мою маму» (закрепить знания о домашних животных и их детенышах)                    
«Найди наш дом» (закрепить знания детей: кто живет в лесу, а за кем ухаживает человек)                    
Настольные игры: Лото «Загадки на Настиной грядке» (закрепить знания детей о пользе овощей, их внешнем виде)                    
Мозаика (развивать мелкую моторику пальцев рук)                    
Пазлы крупные (развивать мышление, терпение, усидчивость)                    
Хороводные игры: развивать музыкальный слух, внимание, уметь действовать в соответствии с текстом. «Зайка серенький сидит» Музыка     Социализация     Коммуникация                    
«Где наши детки»                    
«Флажок»                    
«Подарки»                    
Театрализованные игры: Драматизация сказки «Теремок»                    
Спортивное развлечение «В гостях у Михаила Потапыча»                    
Трудовая деятельность: уделять особое внимание воспитанию уважения к людям различных профессий и формированию интереса к разным видам труда; формировать у детей трудовые умения и навыки; воспитывать бережное отношение к результатам труда. Труд в природе. Уход за комнатными растениями (полив, мытье листьев)   Трудовая деятельность   Здоровье   Социализация Коммуникация                    
Посадка лука в ящики и крупных семян фасоли                    
Хозяйственно-бытовой труд: приучать соблюдать чистоту и порядок вокруг себя; помогать взрослым, уважительно относиться к их труду; развивать терпение, настойчивость, аккуратность. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки.                    
Отбирать определенные игрушки, предметы для игр, труда по просьбе воспитателя.                    
Расставлять на столы краски, кисточки и убирать на место после работы.                    
Протирать влажной тряпкой клеенки после работы, столы, полки для игрушек.                    
Мытье игрушек и расстановка их на место после высыхания.                    
Самообслуживание. Продолжать учить детей выворачивать вещи на лицевую сторону.                    
Аккуратно складывать и вешать одежду, убирать на место обувь.                    
Благодарить взрослых и сверстников за услугу.                    
Приучать соблюдать элементарные правила поведения раздевалке.                    
Тщательно мыть руки перед едой, после туалета, снимать полотенце, насухо вытереться и повесить на место.                    
Поощрять самостоятельность во время одевания после сна и на прогулку.                    
Наблюдения с определением цели и с использованием художественного слова. В уголке природы: дать первичное понятия о том, что главное условие для развития растений – это вода, тепло, свет. Обратить внимание, что у аспедистры появился молодой светло-зеленый листочек. Воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.     Познание (ФЦКМ) Коммуникация Социализация Безопасность Здоровье   Познание (ФЦКМ)                    
                   
Срезать черенки комнатных растений (герань, бегония) и поставить в воду. Объяснить детям для чего это мы делаем.                    
Поставить в вазу с водой веточки березы, черемухи. Регулярно менять с детьми воду в вазе. Развивать наблюдательность, интерес.                    
Полив огорода на окне.                    
На прогулке. Следы на снегу (продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных)                    
Наблюдение за снегирем (закрепить знания о птичьих повадках, их внешнем виде, вызывать желание заботиться о птицах). «От простуд он не страдает, Не страшится зимних вьюг, И к зиме не улетает На далекий знойный юг»                    
Приметы ранней весны (закрепить знания о времени года; изучать приметы ранней весны). «Надоела нам зима, Уходи зима сама! В марте солнышко печет, В марте с крыш вода течет»                    
Наблюдение за проезжающим транспортом (отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду). «На улице нашей машины, машины: Машины малютки, машины большие. У каждой машины дела и заботы: Машины выходят с утра на работу»                    
Наблюдение за сосульками (познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде). «Шаловливые сосульки сели на карниз. Шаловливые сосульки посмотрели вниз. Надоело им свисать, стали капельки бросать: кап-кап-кап»                    
Поисково-исследовательская деятельность. Познавательные минутки «Почему в тени холодно». Цель: узнать, что солнце греет. Опыт: предложить детям постоять на улице в солнечную погоду и потрогать стену. Затем зайти на теневую сторону дома и предложить потрогать стену дома в тени. Итог: на солнечной стороне стена дома теплая, на теневой стороне – холодная. Почему? Вывод: «Солнце греет»                    
Художественное творчество. Лепка «Лепим чашечку» Художественное творчество   Познание (констр.)                    
Аппликация «Платочек для куклы»                    
Конструирование «Сказочный домик для Мишки и Зайчика»                    
Рисование «Это я» - отпечатки. Деревья в снегу.                    
Художественная литература: развивать внимание, умение понимать содержание и слышать воспитателя, закреплять знания о здоровой пище. Чтение стихотворения Ю. Тувим «Овощи» Здоровье Коммуникация Социализация                    
Чтение украинской сказки «Коза-дереза»
А. Плещеев «Сельская песня», «Весна»                    
А.Н.Толстой «Еж»                    
Заучивание Н.Саконской «Где мой пальчик?», «Пальчик-пальчик»                    
Индивидуальная работа С Катей, Лизой поиграть в игру «Разложи по цвету». Развивать умение различать основные цвета, называть их.   Коммуникация     Познание     Художественное творчество                    
С Даниилом, Полиной поиграть в игру «Утро-вечер». Развивать умение различать части суток.                    
Марине, Еве И. предложить иллюстрации для закрашивания.                    
С Машей и Гошей закрепить времена года. Использовать игру «Когда это бывает?»                    
С Владиком М. и Вовой Р. поиграть в игру «Вершки и корешки». Уточнить какие полезные овощи мы употребляем в пищу, которые растут над землей и в земле.                    
С Арсением и Савелием упражняться в метании мяча в горизонтальную цель.                    
С Евой Г. и Владиком З. поиграть в игру «Угадай что звучит». Развивать слуховое внимание.                    
С Андреем и Софой С. упражняться в лепке умении раскатывать пластилин круговыми движениями рук.                    
С Соней Е. и Архипом упражняться по рисованию «Дорисуй узор». Развивать мелкую моторику пальцев рук.                    






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.