МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Образовательные задачи по освоению темы «Наши любимые игрушки» с 20 по 31 января





  Мероприятия Образовательные области
  Задачи: 1. Развивать слуховое, зрительное, тактильное восприятие. 2. Приобщать к художественной литературе, развивать отношение к книге как к произведению художественной культуры. 3. Познакомить со звуком «Т» и «Т'», «Д» и «Д'». Развивать связную речь. Совершенствовать воображение, внимание, память. 4. Закрепить умение сравнивать числа. Развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, давать ответ на поставленный вопрос в виде простого предложения. Познакомить с числом два. 5. Продолжать знакомить детей с разными типами дыхания. Вырабатывать лёгочно-диафрагмальное дыхание. 9. Познакомить с характерными признаками зимы, свойством снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных. Развивать слуховое и зрительное внимание. 10. Развивать умение прикреплять палочки-колбаски под разными углами, изображая лучики снежинки. 11. Закрепить представление о геометрической фигуре-круге. Развивать умение правильно располагать на листе круги один над другим в виде снеговика, дополнить снеговика деталями. 12. Совершенствовать конструктивные умения. Закрепить название и использование основных деталей в этой постройке. Подводить детей к простейшему анализу созданных построек.                    
I Игровая деятельность: Задачи: развивать ловкость, быстроту бега, умение ориентироваться в пространстве; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать умение играть в коллективе, помогать друг другу. Коммуникация Социализация Физическая культура Познание (ФЦКМ) Музыка                        
1. Подвижные игры:                    
  «Снежинки». Бег и ориентировка на участке.                    
«Лови, бросай, падать не давай». Развивать ловкость рук.                    
«Воробышки и автомобиль». Закреплять прыжки на двух ногах.                    
«Паровозик». Учить двигаться во всех направлениях.                    
2. Словесные игры:                    
  «Как зовут моего друга?» Упражнять детей в отчетливом назывании своего имени; развивать речь, внимание.                    
«Отгадай и назови». Цель: классификация овощей и фруктов по их основным признакам и свойствам, учить четко произносить слова.                    
3. Сюжетно-ролевые игры:                    
  «У куклы Тани день рождения». Цель: воспитывать внимание, желание сделать для именинника приятное.                    
Игра-ситуация «Вызов скорой помощи на дом». Цель: воспитывать заботливое отношение к больным.                    
«Парикмахерская «Красивая стрижка»». Цель: воспитывать вежливое отношение друг к другу.                    
4. Пальчиковые игры. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.                    
«Хомка», «Семья», «Пылесос», «Рыбки плавали в водице», «Пальчик, пальчик где ты был?»                    
5. Строительные игры. Цель: развивать конструкторские способности детей.                    
  «Строительство парохода (крупный строительный материал)»                    
«Мебель для кукол»                    
«Строительство зоопарка для зверей»                    
6. Дидактические игры.                    
  «Отгадай какого растения не стало?»                    
«Отгадай где позвонили?» Цель: развивать слуховое внимание.                    
«Кто как кричит?»                    
«Когда это бывает?» Цель: закрепить времена года.                    
«Подбери ключик к замочку»                    
7. Настольные игры:                    
  «Кто наши помощники?» Цель: закрепить знания детей о бытовых приборах.                    
«Кто что ест?» Цель: уточнить знания детей о домашних животных и о том, чем они питаются.                    
«Составь фигуру из частей»                    
II Трудовая деятельность     Трудовая деятельность Здоровье Социализация Коммуникация                    
1. Труд в природе. Цель: воспитывать экологическую культуру; прививать трудовые умения и навыки. В процессе совместной деятельности объяснять «Что делаем? Зачем? Кому и почему это нужно?»                    
  Расчистить дорожки.                    
Смести снег со скамеечек.                    
Покормить птиц.                    
Полив комнатных растений в уголке природы.                    
Протирать листочки комнатных растений.                    
2. Хозяйственно-бытовой труд. Цель: прививать трудовые умения и навыки; развивать умения работать сообща, оказывать помощь друг другу.                    
  Поддерживать порядок в шкафчиках для игрушек.                    
Наводить порядок после игры.                    
Разложить ложки и салфетки на столы для обеда.                    
Помочь расставить материалы для рисования, лепки.                    
3. Самообслуживание.                    
  Продолжать учить одеваться и раздеваться в определенной последовательности.                    
Следить за внешним видом, расчесываться после сна своей расческой.                    
При необходимости пользоваться носовым платком.                    
III Наблюдения с определением цели и с использованием художественного слова.     Познание (ФЦКМ) Коммуникация Социализация Безопасность Здоровье                    
1. В уголке природы. Цель: дать первичное понятия о том, что главное условие для развития растений – это вода, тепло.                    
  Обратить внимание, что у фикуса появился молодой листочек, он нежный, светло-зеленого цвета.                    
Рассмотреть цветы у фиалки.                    
  Огород на окне «Весенняя фантазия»                    
2. На прогулке.                    
  За солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями.                    
Наблюдение за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, особенностями внешнего вида.                    
За работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду людей.                    
«Как одеты прохожие?» Цель: развивать наблюдательность. Худ. слово «Снег сегодня белый-белый, От него вокруг светло. Рукавички я надела, В зимней шубе мне тепло»                    
Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время. Цель: формировать представление о правилах поведения на улице.                    
3. Познавательные минутки.                    
  Почему снежинка на ладони тает? Цель: узнать почему снег превращается в воду? Худ. слово: «Он пушистый, серебристый, Но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, Как поймаешь на ладонь»                    
4. Поисково-исследовательская деятельность.                    
  Опыт. «Какой цвет у снега?» Цель: узнать почему снег белый.                    
IV Театрализованные игры. Коммуникация Социализация                    
  Показ настольного театра по сказке «Репка».                    
  Развлечение «Кто в домике живет?» Цель: развивать умение различать домашних животных, их пользу.                    
V Художественная литература. Цель: развивать умение запоминать и понимать стихотворный текст. Художественная литература Коммуникация                      
  Е.Пермяка «Как Маша стала большой»                    
  «Как лисичка бычка обидела»                    
  «Я купила кошке»                    
  «Холодно»                    
VI Художественное творчество. Художественное творчество Познание (констр.)                    
  Лепка «Снежинка»                    
  Аппликация «Наклей какую хочешь игрушку»                    
  «Снеговик»                    
  Конструирование «Мост для пешехода»                    
VII Взаимодействие с семьей. Коммуникация Социализация Музыка                    
  «Семейные праздники» - игры, забавы с родителями                    
  «Святочные колядки»                    
                       







©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.