ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Тема недели «Дружные ребята» Октябрь 2013 г. Тема недели:«Моя семья любит осень» с 1 по 11 октября 2013 г. Программные задачи: Развивать эстетическое восприятие объектов и явлений природы. Закреплять основные цвета и характерные изменения в природе. Отметить красоту осенней природы. Воспитывать бережное отношение к природе, чувство сострадания к птицам и животным, желание им помочь. Развивать способность узнавать звук («А», «У») в словах. Находить много предметов и один в специально созданной обстановке. Называть признаки предметов. Развивать умение различать (квадрат, круг). Закрепить способ лепки шара и умение завершать работу используя вспомогательный материал. Развивать умение располагать в круге разные по величине круги, чередуя их по цвету и размеру. Создавать образ солнышка, в рисунке используя замкнутые и прямые линии. Помочь детям усвоить понятие «беседа» и «общение» прививать правила хороших манер. Закрепить умение называть и использовать строительные детали (кубик, пластина, кирпичик). Совершенствовать умение находить предметы оранжевого цвета, уметь чередовать желтый, оранжевый цвет при составлении бус. Основная часть | Образовательные области: | | | | | | | | | | Мероприятия | Сюжетно-ролевые игры: «Парикмахерская» «Кино» «Зоопарк» «Магазин» | «Познание». «Социализация» «Коммуникация» | | | | | | | | | | Подвижные игры: «Найди флажок» «Пузырь» «Мыши и кот» «Воробушки и кот» «Паровозик» «Наседка и цыплята» «Лягушки» | «Физическая культура» «Здоровье» | | | | | | | | | | Дидактические игры: «Транспорт» «Чего не стало» «Кто живет во дворе» «Разложи картинки» «Чудесный мешочек» «Детки и их родители» | «Познание» «Социализация» «Коммуникация» | | | | | | | | | | Рисование: «Солнышко лучистое» Лепка: «Вишенки» «Колобок» Конструирование: «Мебель для кукол» Аппликация: «Фруктовое угощение» Здравствуй мир стр. 11-14. | «Художественное творчество» «Познание» «Коммуникация» | | | | | | | | | | Строительные игры: «Зоопарк» «Ворота» «Дорожка для машин» | «Социализация» «Познание» «Коммуникация» | | | | | | | | | | Наблюдение: - за дождливой погодой - за солнышком - многообразие осенних листьев - за небом и облаками - за туманом | «Социализация» «Познание». | | | | | | | | | | Трудовая деятельность: В природе: Предложить детям очистить песок от мусора. Собрать и засушить красивые листья для поделок. Собрать разлетевшиеся листья. Хозяйственно-бытовой: Приобщать ребят к подготовке материалов для игровых занятий. Самообслуживание: Развивать навыки одевания и раздевания. Учить пользоваться вилкой. | «Познание» «Социализация» «Коммуникация» «Социализация» «Здоровье» | | | | | | | | | | Индивидуальная работа: Развивать умение у Максима Х и Дениса располагать в круге разные по величине круги, чередуя их по цвету и размеру. Совершенствовать умение находить предметы оранжевого цвета с Аленой, Кариной и Нелли. | «Художественное творчество» «Познание» «Коммуникация» | | | | | | | | | | Взаимодействие с семьёй: - Развлечение «Праздник осени» - Консультация «Развитие познавательной активности». - Изготовление родителями ковриков для гимнастики. - Выставка детских рисунков «Осенняя пора». | «Коммуникация» «Познание» | | | | | | | | | | Комплексное-тематическое планирование II-младшей группы «Березка» Сентябрь 2013 г. Тема недели:«Вот она какая, осень золотая» с 16 июля по 30 сентября 2013 г. Программные задачи: Развивать способность самостоятельного открытия свойств природных объектов. Закрепить умение различать и выделять в предметах, объектах цвета спектра. Создавать на рисунке образ ягоды рябины, отпечатывая ее с помощью колпачка от фломастера. Поощрять желание выполнять красивое изображение домика. Воспитывать бережное отношение к природе способность любоваться ею. Развивать умение, способность анализировать природные явления. Закрепить характерные особенности времени года «Осень». Пополнять словарный запас. Развивать умение составлять описательный рассказ. Тренировать артикуляционную мускулатуру, мелкую моторику рук. Сравнивать два объекта по длине на основе понятий, длиннее – короче, называть признаки (длина, цвет). Сравнивать два предмета по величине путем наложения (большой - маленький, длинный - короткий, высокий - низкий). Совершенствовать умение лепить шар, использовать в работе вспомогательные материалы. Прививать умение использовать хорошие манеры при встрече, прощании используя различные слова. Познакомить со строительными деталями: кубик, брусок, учить составлять из них скамеечку. Основная часть | | | | | | | Мероприятия | Образовательные области: | | | | | | Сюжетно-ролевые игры: «Больница» «Парикмахерская» «Мы идем гулять» «Чаепитие» | «Коммуникация», «Познание». «Социализация» | | | | | | Подвижные игры: «Курица и цыплята» «Лохматый пес» «Воробушки и автомобиль» «Кошки мышки» «Солнышко и дождик» «Поезд» «Пузырь» | «Физическая культура» «Познание» | | | | | | Дидактические игры: «Солнце и дождик» «Догадайся, что звонит» «Кто в домике живет» «Ветерок» «Чьи детки» «Назови, что покажу » «Когда это бывает» | «Познание» «Социализация» «Коммуникация» | | | | | | Рисование: «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Лепка: «Разные цветные линии» Конструирование: «Башенка и лесенка» Аппликация: «Большие и маленькие мячики» | «Художественное творчество» | | | | | | Наблюдение: - за деревьями - за растениями - за прохожими -за животными (собакой) | «Социализация» «Познание». | | | | | | Трудовая деятельность: В природе: Привлечь детей к протиранию и опрыскиванию комнатных растений Хозяйственно-бытовой: Предложить детям принять участие в расстановке мгрушек Самообслуживание: Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и разведаться самостоятельно на прогулку. | «Познание» «Коммуникация» «Социализация» «Здоровье» | | | | | | Индивидуальная работа: Продолжать учить Богдана, Максима Х., учить одеваться самостоятельно. Закрепить с Арсенией, Машей, Ромой название предметов одежды. Савелия, Матвея, Егора продолжать учить выполнять постройки по образцу. | «Художественное творчество» | | | | | | Взаимодействие с семьёй: Привлечь родителей к созданию гербария. Выставка семейных поделок «Природные дары» | «Социализация» «Коммуникация» | | | | | | Региональный компонент. Чтение стихов, рассказов о защите окружающей среды. Экспериментальная деятельность с водой, её свойства. | «Познание» | | | | | | | | | | | | | Комплексно-тематическое планирование 2 младшей группы Ноябрь Тема недели «Дружные ребята» Задачи: 1) Развивать положительное отношение ребенка к сверстникам. 2) Воспитывать начало культурного общения со сверстниками (здравствуй, спасибо, пожалуйста и т.д). 3) Формировать представление детей о звуке «И». 4) Закрепить представление детей о геометрических фигурах – круг и квадрат. 5) Воспитывать желание играть рядом, не мешая друг другу. 6) Формировать представление детей о длине (длиннее – короче). 7) Развивать у детей интерес к жизни птиц: чем питаются, где живут. 8) Развивать у детей умение рисовать карандашами прямые вертикальные и горизонтальные линии. 9) Формировать у детей умение аккуратно разбирать постройки и раскладывать детали по виду (куб, призма) и по цвету (красный, синий, желтый, зеленый). 10) Закрепить основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый). 11) Закрепить у детей умение скатывать между ладоней палочку, колбаску. | | | | | | | | | | | Основная часть | Образовательные области: | Мероприятия: | Художественное творчество Познание (ФЭМП) Познание (констр.) Художественная литература Коммуникация | Рисование: «Заборчики для птиц» | | | | | | | | | | | Лепка: «Палочки - колбаски» | | | | | | | | | | | Аппликация: «Вагончики» | | | | | | | | | | | Моя математика: «Столько же, не столько же» | | | | | | | | | | | «Круг и квадрат» | | | | | | | | | | | Конструирование: «Дорожка» | | | | | | | | | | | Чтение: А. Кольцова «Дуют ветры» | | | | | | | | | | | Заучивание: А. Барто «Мишка» | | | | | | | | | | | Физическая культура Коммуникации Социализация Познание (ФЦКМ) Познание (констр.) Музыка Коммуникация Социализация | Подвижные игры: «Найди, где спрятано» | | | | | | | | | | | «Догонялки» | | | | | | | | | | | Сюжетно-ролевые игры: «Магазин» | | | | | | | | | | | «Машина» | | | | | | | | | | | Дидактические игры: «Найди в комнате предметы зеленого цвета» | | | | | | | | | | | «Мозаика» | | | | | | | | | | | «Дорожка из камушков для петушка» | | | | | | | | | | | «Что делают люди в определенное время?» | | | | | | | | | | | Пальчиковые игры: «Пирожки» | | | | | | | | | | | «Большая стирка» | | | | | | | | | | | «Моем сашку» | | | | | | | | | | | Строительные игры: «Строим домик для зайки» | | | | | | | | | | | «Гараж для машинки» | | | | | | | | | | | Праздник «День рождение детского сада» Хороводная игра «Каравай» | | | | | | | | | | | Игра-инсценировка: «Репка» | | | | | | | | | | | Физическая культура Здоровье Коммуникация | Д/упражнения: «Целься вернее» | | | | | | | | | | | «Пройди по веревочке» | | | | | | | | | | | Словесные игры: «Кто как кричит?» | | | | | | | | | | | Настольные игры: «Пазлы» | | | | | | | | | | | Комплекс утренней гимнастики (см. в календ. плане) | | | | | | | | | | | Коммуникации Социализация Познание (ФЦКМ) Трудовая деятельность | Прогулка по участку: что изменилось (опали листочки с деревьев, травка высохла) | | | | | | | | | | | Наблюдения в группе в уголке природы за цветком герань (закрепляем части растения: стебель, корни, листья, цвет) | | | | | | | | | | | Труд в уголке природы: поливка комнатных растений | | | | | | | | | | | рыхление комнатных растений | | | | | | | | | | | протирание пыли с листочков фикуса | | | | | | | | | | | Наблюдения на улице за птичками (воробьи, сороки: чем питаются, где живут) | | | | | | | | | | | Труд на участке: сбор опавших листьев | | | | | | | | | | | Самообслуживание: учить детей следить за состоянием лица и рук | | | | | | | | | | | Х/б труд: мытье игрушек , протирание пыли с полок | | | | | | | | | | | Ручной труд: ремонт сломанных игрушек | | | | | | | | | | | Игры с водой: «Плыви кораблик» | | | | | | | | | | | Поисково-исследовательская деятельность: Опыты с бумагой: рвется, мнется | | | | | | | | | | | Коммуникации Физическая культура Художественное творчество | Индивидуальная работа: | | | | | | | | | | | С Викой: «Найди маму малышам» | | | | | | | | | | | С Самирой «Пройди по веревочке» | | | | | | | | | | | С Соней «Найди такую же» (определение цветов красного и зеленого) | | | | | | | | | | | С Катей «Нарисуй солнышко» | | | | | | | | | | | | Работа по взаимодействию с семьей: Беседа: с мамой Дани «Если ребенок плохо ест» | | | | | | | | | | | Консультация: «Поможем тем, кто рядом» (изготовление кормушек) | | | | | | | | | | | Комплексно-тематическое планирование 2 младшей группы №2 «Пчёлка» Ноябрь |