МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Образовательные задачи по освоению темы «Какой бывает транспорт» с 3 по 14 февраля





  Мероприятия Образовательные области
  Задачи:1. Развивать самостоятельность в выборе и постановке познавательных задач и способах их решения. 2. Развивать связную речь детей. Знакомство со звуком «Л» и «Л'». 3. Совершенствовать звуковой анализ. Знакомство со звуком «К» и «К'». 4. Реализация сюжетной игры с элементами динамических движений пальцев рук. Развивать связную речь. 5. Познакомить с числом 3. Упражнять в сравнении предметов по высоте в убывающем порядке до трёх. 6. Закрепить знания и представления детей о животных, умение различать диких и домашних животных, узнавать и называть их детёнышей. Развивать способность имитировать движения. 7. Закрепить способ лепки палочки-колбаски, шара. Закрепить умение расплющивать шар для получения элементов плоскостной работы. 8. Развивать умение делать осознанный выбор в пользу одной из игрушек (машинка, светофор). 9. Закрепить представление о геометрических фигурах - круге, квадрате, прямоугольнике. Продолжать красиво располагать на листе изображение. 10. Формировать первичные представления о военной технике. Воспитывать уважение к защитникам отечества.                      
I. Игровая деятельность: Задачи: развивать умение ориентироваться в пространстве; совершенствовать двигательные навыки и умения детей. Приучать детей слушать речь, понимать , о чем говорится в пальчиковых играх, соотносить слова с действиями пальцев.     Коммуникация     Социализация     Физическая культура     Познание (ФЦКМ)     Музыка                        
1. Подвижные игры:                    
  «Найди свой домик». Цель: находить свой домик, не задевая друг друга.                    
«Паровозик» (двигаться в разных направлениях и в темпе)                    
«Мыши в кладовой» (развивать умение подлезать под веревку на четвереньках)                    
«Самолеты» (упражнять детей в умении реагировать на сигнал)                    
«Воробышки и автомобиль» (закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед)                    
2. Словесные игры:                    
  «Птичка» (упражнять детей в умении согласовывать слова и действия, активизировать речь детей)                    
«Солнечные зайчики» (упражнять детей в произношении стихотворения в соответствии с движениями)                    
«Где мы были не скажем, а что делали, покажем» (развивать воображение, сообразительность)                    
«Мыши» (развивать речевую и двигательную активность)                    
3. Сюжетно-ролевые игры:                    
  «У куклы Вари день рождения». Цель: воспитывать внимание, желание сделать для именинницы приятное.                    
Игра-ситуация «Вызов скорой помощи на дом». Цель: воспитывать заботливое отношение к больным.                    
«Парикмахерская «Красивая стрижка»». Цель: воспитывать вежливое отношение друг к другу.                    
Чтение К.Чуковского «Айболит». Игра «Айболит» - лечит зверей.                    
Игра по мотивам сказки «Теремок» с тремя и более персонажами, взаимодействие по цепочке.                    
4. Пальчиковые игры. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.                    
«Кораблик», «Апельсин», «Пылесос», «Рыбки плавали в водице», «Пальчик, пальчик где ты был?»                    
5. Строительные игры. Цель: развивать конструкторские способности детей, закрепить название строительных деталей.                    
  «Строительство мостов для пешеходов» (внести игрушки для обыгрывания)                    
«Строительство замка. Конструктор Лего» (развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер)                    
«Строительство парохода» Крупный строительный материал.                    
6. Дидактические игры.                    
  «Что изменилось?» (воспитывать ориентировку в пространстве)                    
«Кто в домике живет?» (закрепить представления детей о голосах разных животных)                    
«Кому что нужно для работы?» (уточнить представления детей о том, кто чем работает)                    
«Чьи детки?»                    
«Составь целое» (развивать у детей логическое мышление)                    
«Собери разбитые тарелочки»                    
«Узнай по вкусу» (закрепить умение распознавать фрукты и овощи по вкусу)                    
II. Трудовая деятельность: Цель: в процессе труда приобщать к порядку, учить ухаживать за собой.   Трудовая деятельность Здоровье Социализация Коммуникация                    
1. Труд в природе. Цель: закрепить умение аккуратно работать с водой, действовать с лопатами, участвовать в коллективных трудовых поручениях.                    
  Посадка лука (учить сажать растение: какой частью нужно сажать луковицу в землю)                    
На прогулке насыпать корм в кормушки (воспитывать заботливое отношение к птицам)                    
Посеять пшеницу и овес для зеленого корма для птиц.                    
Полив комнатных растений (закрепить умение пользоваться лейкой: воду нужно лить под листья)                    
2. Хозяйственно-бытовой труд. Цель: развивать стремление к общению. Закрепить знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки, где лежат книги. Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять аккуратность, доводить порученное дело до конца.                    
  Поручить Соне и Лизе раздать ложки к обеду. Воспитывать желание трудиться для всех детей.                    
Поручить детям, расставить игрушки в уголки, соблюдать правила: каждой игрушке свое место.                    
Подгруппе детей предложить участвовать в мытье игрушек (развивать трудолюбие)                    
Подгруппу детей привлечь к подклейке книг (воспитывать бережное отношение к книгам)                    
Предложить детям почистить доски для лепки от пластилина                    
3. Самообслуживание.                    
  Учить детей закатывать рукава, пользоваться мылом, насухо вытираться своим полотенцем.                    
Своевременно пользоваться носовым платком и расческой.                    
Учить детей выворачивать свои вещи на лицевую сторону, застегивать и расстегивать пуговицы.                    
Аккуратно складывать и вешать одежду в своем шкафу.                      
III. Наблюдения с определением цели и с использованием художественного слова.     Познание (ФЦКМ) Коммуникация Социализация Безопасность Здоровье                    
1. В уголке природы. Цель: дать первичное понятия о том, что главное условие для развития растений – это вода, тепло, свет.                    
  Наблюдение за всходами пшеницы, лука. Обратить внимание на светло-зелёные всходы                    
Наблюдение за цветением герани. Отметить цвет цветков, аромат.                    
2. На прогулке.                    
  Спросить у детей, что такое сугробы? Почему появляются? На что похожи?                    
Отметить наличие следов на снегу. Кто их оставил? Какие следы остаются от наших сапожек? Поиграть в печатание на снегу.                    
Повесить новую кормушку для птиц. Насыпать крупу. Посмотреть, какие птицы прилетают к кормушке? Подвести детей к пониманию, что птицам нужно помогать.                    
Наблюдение за льдом. Как он появляется? Чем опасен? Какой он?                    
Наблюдение за снегопадом. Как падает снег? Какой он? Если упадет на ладошку, что будет?                    
  Наблюдение за работой дворника. Сбрасывание снега с крыш, работа снегоуборочной машины. Объяснить, для чего нужно убирать снег с крыш, чем опасны сосульки на крышах и падающий снег с крыш.                    
IV Музыкальные игры в хороводе.Цель: развивать музыкальный слух, внимание; уметь действовать в соответствии с текстом.                    
  «Мы топаем ногами»                    
«Девочки и мальчики прыгают как мячики»                    
«Где же наши детки?»                    
V Поисково-исследовательская деятельность.                    
  Опыт. «Что будет с сосулькой, если внести ее в дом, а потом вынести на улицу?» Цель: узнать, что вода замерзает от холода и тает от тепла.                    
VI Поисково-исследовательская работа.                      
  «Кто деревья качает?» Цель: узнать, что такое ветер и каким он бывает. Вывод: Ветер может двигать предметы. Он бывает сильным и слабым.                      
VII Театрализованные игры. Коммуникация Социализация                    
  Показ настольного театра по сказке «Лисичка-сестричка и серый волк».                    
  Развлечение «В зимнем лесу?» Цель: развивать ловкость, выносливость.                    
VIII Художественная литература. Цель: развивать умение слушать и слышать воспитателя. Художественная литература Коммуникация                      
  Чтение сказки «Лисичка со скалочкой» Цель: учить понимать и оценивать характер и поступки героев.                    
  Чтение стихов о бабушках и внуках Е.Благинина «Бабушка-забота»                    
  А.Барто «Как Вовка бабушек выручал» Цель: воспитывать любовь к близким.                    
  «Холодно»                    
IX Художественное творчество. Художественное творчество   Познание (констр.)                    
  Лепка «Воздушный шарик»                    
Аппликация «Наклей какую хочешь игрушку»                    
Конструирование «Мост для пешехода»                    
Рисование «Светофор»                    
X Взаимодействие с семьей. Коммуникация Социализация Музыка                    
  Консультация: «Этапы игровой деятельности»                    
Предложить родителям оказать посильную помощь в изготовлении атрибутов к сюжетно-ролевым играм «Семья», «Больница»                    
XI Индивидуальная работа.                    
1. С Соней, Самирой, Арсением закрепить основные цвета (красный, зеленый, синий, желтый). Использовать игры «Радуга», «Мозаика» Коммуникация Познание Художественное творчество                    
2. С Лизой, Катей, Ваней закрепить геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник). Использовать игру «Подбери ключик к замочку»                    
3. С Евой Г., Пашей и Владиком З. закрепить понятие выше-ниже. Использовать иллюстрации. Развивать глазомер.                    
4. С Вовой Р., Мариной, Евой И. сравнить группы предметов. Использовать выражения столько-сколько, поровну-не поровну.                    
5. С Софой С., Вовой Я. И Андреем закрепить части суток. Утро-день, вечер, ночь. Уточнить представления о частях суток, связывая с тем, что делают дети утром, вечером и т.д.                    
6. С Архипом и Машей закрепить приемы лепки: раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями рук.                    
7. С Полиной, Гошей, Данилом, Савелием закрепить умение подбрасывать и ловить мяч. Развивать ловкость.                    
8. С Ангелиной, Ваней, Викой, Дашей, Кириллом провести артикуляционную разминку. Упражнения «Блинчики» и «Трубочки для коктейля». Цель: тренировка силы и подвижности мышц артикуляционного аппарата.                    







©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.