МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Тема недели «Зимние каникулы»





Задачи: 1) Развивать активность, самостоятельность в подвижных играх. 2)Формировать навыки личной гигиены. 3) Привлекать к драматизации отрывков знакомых сказок. 4) Стимулировать к общению на разнообразные темы, учить отвечать на вопросы. 5) Развивать связную речь детей, увеличение объёма словаря. Познакомить детей со звуком «В» и «В'». 6) Совершенствовать моторику рук, умение воспроизводить движения в соответствии с текстом. 7)Развивать представления о признаках величины предмета: длиннее-короче, мелкую моторику пальцев рук. 8) Совершенствовать умение передавать эмоции с помощью дыхания и жестов. 9) Побуждать детей к желанию создавать новые постройки. Закрепить названия строительных деталей. 10) Закрепить умение рисовать зайчика, круговыми движениями, соблюдая пропорции. Развивать зрительное восприятие и зрительную память, мышление. 11) Уточнить представление о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днём, вечером и ночью. Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим.
Основная часть
Образовательные области: Мероприятия:
Художественное творчество     Познание (ФЭМП)   Познание (констр.) Художественная литература Коммуникация Рисование: «Зайчик»                    
Лепка: «Снежинка»                    
Аппликация: «Снеговик»                    
Моя математика: «Учимся называть числа 1 и 2»                    
Синтез искусств «Дыхание – движение – звук»                    
Конструирование: «Мост»                    
Чтение сказки «Снегурочка и лиса»                    
Заучивание Е. Ильина «Наша елка»                    
Физическая культура   Коммуникации Социализация Познание (ФЦКМ)   Познание (констр.)   Музыка   Коммуникация Социализация Подвижные игры: «Цветные автомобили»                    
«Найди, где спрятано»                    
«Жмурки»                    
«Кегли»                    
Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери»                    
«Автобус»                    
Дидактические игры: «Что делают люди в определенное время?»                    
«Подбери длинную (короткую) дорожку»                    
«Убавилось или прибавилось?»                    
«Чего не хватает»                    
«Летает – не летает»                    
Пальчиковые игры: «Паучок»                    
«Зайчик»                    
«Пчелки»                    
Строительные игры: «Строим мост через речку»                    
«Башенка»                    
Хороводная игра «Ходит Ваня по кружочку»                    
«Карусель»                    
Игра-инсценировка: «Колобок»                    
«Мишка заболел»                    
Физическая культура Здоровье Коммуникация Д/упражнения: «Попади в корзину»                    
«Пройди по веревочке»                    
Словесные игры: «Что вокруг домика»                    
Настольные игры: «Сложи картинку»                    
«Выложи фигурку из счетных палочек»                    
«Собери пирамидку»                    
Комплекс утренней гимнастики (см. в календ. плане)                    
Коммуникации   Социализация   Познание (ФЦКМ)   Трудовая деятельность   Безопасность   Беседа на тему «Как играют воспитанные дети?»                    
Наблюдения в группе в уголке природы: рассматривание герани, закрепляем названия частей растения (корни, ствол, листья, цветок)                    
Труд в уголке природы: поливка комнатных растений                    
рыхление комнатных растений                    
протирание пыли с листочков растений                    
Наблюдения на улице за погодой (солнышко светит, снег сверкает). Беседа «Какой бывает снег»                    
Труд на участке: смести снег со скамеечек, насыпать корм в кормушки                    
Самообслуживание: продолжать учить детей соблюдать порядок и чистоту в группе.                    
Х/б труд: мытье игрушек , протирание пыли с полок                    
Ручной труд: протираем игрушки влажной тряпкой                    
Опытно-экспериментальная деятельность: «Тонет - не тонет»,                    
Коммуникации Физическая культура Художественное творчество Индивидуальная работа: С Катей и Лолой «Русская матрешка»                    
С Ангелиной и Евой Г.: «Где что стоит?»                    
С Соней Е. и Арсением «Найди игрушку»                    
С Вовой Я. и Ромой «Покажи цветок синего цвета»                    
С Савелием и Даней упражняться в подлезании под дугу                    
  Работа по взаимодействию с семьей: Семейная газета на тему «Новогодние праздники в семье»                    
                       






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.