| Задачи: 1) Развивать активность, самостоятельность в подвижных играх. 2)Формировать навыки личной гигиены. 3) Привлекать к драматизации отрывков знакомых сказок. 4) Стимулировать к общению на разнообразные темы, учить отвечать на вопросы. 5) Развивать связную речь детей, увеличение объёма словаря. Познакомить детей со звуком «В» и «В'». 6) Совершенствовать моторику рук, умение воспроизводить движения в соответствии с текстом. 7)Развивать представления о признаках величины предмета: длиннее-короче, мелкую моторику пальцев рук. 8) Совершенствовать умение передавать эмоции с помощью дыхания и жестов. 9) Побуждать детей к желанию создавать новые постройки. Закрепить названия строительных деталей. 10) Закрепить умение рисовать зайчика, круговыми движениями, соблюдая пропорции. Развивать зрительное восприятие и зрительную память, мышление. 11) Уточнить представление о частях суток, связывая их с тем, что делают дети утром, днём, вечером и ночью. Воспитывать интерес и доброжелательное отношение к окружающим. |
| Основная часть | | | | | | | | | | |
| Образовательные области: | Мероприятия: |
| Художественное творчество Познание (ФЭМП) Познание (констр.) Художественная литература Коммуникация | Рисование: «Зайчик» | | | | | | | | | | |
| Лепка: «Снежинка» | | | | | | | | | | |
| Аппликация: «Снеговик» | | | | | | | | | | |
| Моя математика: «Учимся называть числа 1 и 2» | | | | | | | | | | |
| Синтез искусств «Дыхание – движение – звук» | | | | | | | | | | |
| Конструирование: «Мост» | | | | | | | | | | |
| Чтение сказки «Снегурочка и лиса» | | | | | | | | | | |
| Заучивание Е. Ильина «Наша елка» | | | | | | | | | | |
| Физическая культура Коммуникации Социализация Познание (ФЦКМ) Познание (констр.) Музыка Коммуникация Социализация | Подвижные игры: «Цветные автомобили» | | | | | | | | | | |
| «Найди, где спрятано» | | | | | | | | | | |
| «Жмурки» | | | | | | | | | | |
| «Кегли» | | | | | | | | | | |
| Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери» | | | | | | | | | | |
| «Автобус» | | | | | | | | | | |
| Дидактические игры: «Что делают люди в определенное время?» | | | | | | | | | | |
| «Подбери длинную (короткую) дорожку» | | | | | | | | | | |
| «Убавилось или прибавилось?» | | | | | | | | | | |
| «Чего не хватает» | | | | | | | | | | |
| «Летает – не летает» | | | | | | | | | | |
| Пальчиковые игры: «Паучок» | | | | | | | | | | |
| «Зайчик» | | | | | | | | | | |
| «Пчелки» | | | | | | | | | | |
| Строительные игры: «Строим мост через речку» | | | | | | | | | | |
| «Башенка» | | | | | | | | | | |
| Хороводная игра «Ходит Ваня по кружочку» | | | | | | | | | | |
| «Карусель» | | | | | | | | | | |
| Игра-инсценировка: «Колобок» | | | | | | | | | | |
| «Мишка заболел» | | | | | | | | | | |
| Физическая культура Здоровье Коммуникация | Д/упражнения: «Попади в корзину» | | | | | | | | | | |
| «Пройди по веревочке» | | | | | | | | | | |
| Словесные игры: «Что вокруг домика» | | | | | | | | | | |
| Настольные игры: «Сложи картинку» | | | | | | | | | | |
| «Выложи фигурку из счетных палочек» | | | | | | | | | | |
| «Собери пирамидку» | | | | | | | | | | |
| Комплекс утренней гимнастики (см. в календ. плане) | | | | | | | | | | |
| Коммуникации Социализация Познание (ФЦКМ) Трудовая деятельность Безопасность | Беседа на тему «Как играют воспитанные дети?» | | | | | | | | | | |
| Наблюдения в группе в уголке природы: рассматривание герани, закрепляем названия частей растения (корни, ствол, листья, цветок) | | | | | | | | | | |
| Труд в уголке природы: поливка комнатных растений | | | | | | | | | | |
| рыхление комнатных растений | | | | | | | | | | |
| протирание пыли с листочков растений | | | | | | | | | | |
| Наблюдения на улице за погодой (солнышко светит, снег сверкает). Беседа «Какой бывает снег» | | | | | | | | | | |
| Труд на участке: смести снег со скамеечек, насыпать корм в кормушки | | | | | | | | | | |
| Самообслуживание: продолжать учить детей соблюдать порядок и чистоту в группе. | | | | | | | | | | |
| Х/б труд: мытье игрушек , протирание пыли с полок | | | | | | | | | | |
| Ручной труд: протираем игрушки влажной тряпкой | | | | | | | | | | |
| Опытно-экспериментальная деятельность: «Тонет - не тонет», | | | | | | | | | | |
| Коммуникации Физическая культура Художественное творчество | Индивидуальная работа: С Катей и Лолой «Русская матрешка» | | | | | | | | | | |
| С Ангелиной и Евой Г.: «Где что стоит?» | | | | | | | | | | |
| С Соней Е. и Арсением «Найди игрушку» | | | | | | | | | | |
| С Вовой Я. и Ромой «Покажи цветок синего цвета» | | | | | | | | | | |
| С Савелием и Даней упражняться в подлезании под дугу | | | | | | | | | | |
| | Работа по взаимодействию с семьей: Семейная газета на тему «Новогодние праздники в семье» | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |