ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Т–190. Техника «Каковы мои самые главные цели?» «Возьмите лист бумаги и карандаш и запишите в верхней части следующие заголовки: «Мои цели», «Их важность для меня», «Мои самые главные цели» и «Оценка моих самых главных целей». Затем проведите линии между этими заголовками, и вы получите четыре колонки. Теперь успокойтесь и расслабьтесь, используя любой метод, который вам подходит. Вы хотите быть в спокойном, медитативном состоянии ума для выполнения этого процесса. Затем как можно быстрее запишите все свои цели. Не пытайтесь думать о них или оценивать их. Некоторые цели могут быть очень общими, некоторые очень специфическими, некоторые рассчитаны на длительный срок, некоторые – на короткий. Это не имеет значения. Просто запишите всё, что приходит вам на ум… Теперь быстро просмотрите этот список и оцените каждую цель с точки зрения того, насколько они важны для вас, используя шкалу оценки от 10 (наиболее важные) до 0 (наименее важные). Запишите первое впечатление, пришедшее вам на ум, когда вы делаете это, во второй колонке на той же строке, на которой записана цель. Не думайте о причинах, побудивших вас дать определённую оценку, просто дайте своему внутреннему «я» отвечать интуитивно. Тогда ваш непосредственный ответ даст вам точную картину того, насколько важна для вас данная цель… Далее перечислите ваши цели с наивысшими оценками в третьей колонке. Начните с любой цели с оценкой «10» и перечислите их, затем с любой, цели с оценкой «9» и т.д., пока вы не запишете 3 или более целей. Остановитесь, когда вы перечислите не менее трёх целей – просто будьте уверены, что все остальные входят в последнюю оценочную категорию из перечисленных. Наконец, посмотрите в этот список ваших наиболее важных целей и как можно быстрее классифицируйте их, присвоив им цифры от 1 (наиболее важная) до 3. Не беспокойтесь об остальных целях в вашем списке. Вас интересуют 3 наиболее важные для вас цели. Кроме того, пытайтесь не думать во время классификации ваших целей. Просто реагируйте как можно быстрее, чтобы уловить ваши внутренние чувства. Результатом этого упражнения должно явиться определение цели, которая наиболее важна для вас, и вы сможете сосредоточиться на том, что вы должны сделать для достижения этой цели. Затем, если у вас есть дополнительное время работать над достижением ваших целей, вы можете попытаться достичь также целей 2 и 3. Но придавайте особое значение цели 1. Это ваша самая важная цель, и именно её вы должны преследовать в первую очередь…» Таблица Определение моих наиболее важных целей Мои цели | Их важность для меня | Мои наиболее важные цели | Оценка моих наиболее важных целей | | | | | От желания к обладанию. Можно сделать и ещё нечто большее: углубить оценку собственных целей и, одновременно, сразу перейти к программированию их достижения. С помощью психотехнологий Л. Камерон-Бэндлер, Д. Гордона и М. Лебо («Ноу-Хау») – техники «от желания к обладанию». Первое, что рекомендуют сделать данные авторы, – это отделить зёрна от плевел, сиречь (в данном случае) желания от потребностей. Лично мне, как психологу, эта разница вбита ещё в годы обучения на факультете психологии в МГУ. Например, вы можете желать купить «Мерседес», но это именно желание, а не потребность. Потребностей же в случае данного «хотения» может быть несколько: продемонстрировать свою «крутость», пустить пыль в глаза, удовлетворить детское тщеславие и, наконец, просто иметь надёжное транспортное средство. За исключением последнего, все эти потребности не слишком, как вы сами понимаете, значимы и экологичны, а главное, могут быть удовлетворены иным путём – без покупки «штутгартского чуда» ценой в многие десятки тысяч долларов. Да и последняя потребность – иметь надёжное транспортное средство – тоже может быть удовлетворена за счёт покупки не «Мерседеса», а, скажем, «Опеля» (если вы так уж хотите обладать немецкой машиной), а также «Тойоты», «Ниссана» или «Шкоды-Октавии», каковые стоят в несколько раз меньше (правда, если вы новый русский, то не читайте эти мои советы, а тратьте, тратьте и тратьте…). В том-то и дело, что мы сплошь и рядом стремимся воплотить в жизнь свои не слишком умные желания, не желая анализировать стоящие за ними реальные потребности. |