МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Т–181. Техника индивидуального определения успеха.





«Ниже приводится небольшой опросник, который призван вам помочь определить, как вы понимаете успех на данном этапе вашего жизненного пути. Помните, успех – понятие динамическое, и со временем, возможно, вы ответите на эти же вопросы иначе. Постарайтесь проявить в ответах как можно больше искренности и будьте готовы к сюрпризам.

Отвечайте на вопросы в той последовательности, в которой они приводятся. Возможно, у вас уйдёт на это довольно много времени, но зато это даст вам крайне важный материал для определения того, что для вас означает понятие успеха. Когда закончите отвечать, внимательно прочитайте ваши ответы – по крайней мере дважды, – постарайтесь осмыслить их. Отнеситесь к ним самым серьёзным образом.

1.Оцените приведённые ниже десять понятий с точки зрения их важности для вас (1 – наиболее важное, 10 – наименее важное). Запишите затем эти понятия в последовательности от 1 до 10, т.е. в порядке убывания их значимости.

Здравый смысл_________________________

Деньги_________________________________

Личные отношения______________________

Известность____________________________

Личные достижения_____________________

Наследство____________________________

Честность____________________________

Вера в себя _____________________________

Вера в Высшие Силы_____________________

Мнение о вас окружающих_______________

2.Исходя из того, как вы ответили на пункт 1, запишите, что вы делаете, чтобы развить (усилить) первые пять понятий. Успех – это процесс. Что, вы делаете, чтобы его ускорить?

1.

2. ____

3.

4.

5.

3.Представьте себе, что вы читаете собственную биографию. Выделите самые главные события в своей жизни. Отметьте то, что сыграло для вас решающую роль. Что из случившегося имеет для вас непревзойдённую ценность?

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

4.Уделяете ли вы достаточно времени людям и вещам, которые значат для вас очень много? Не приходится ли вам уделять большую часть времени и энергии тому, что, напротив, не имеет для вас первостепенного значения?

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

5.В какой возрастной группе вы находитесь (отрочество, юность, совершеннолетие, средний возраст и т.д.)? Насколько менялись ваши цели и ценностные установки при переходе из одной возрастной группы в другую? Насколько они, по вашему мнению, могут измениться в течение ближайших десяти лет?

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

6.Вспомните историю вашего эмоционального развития в детстве. Насколько, по-вашему, эти изменения способствовали или мешали продвижению к успеху? Как конкретно это отразилось на победах и поражениях? Приведите примеры.

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

7.Назовите пять человек, которые вызывают у вас восхищение и желание подражать. Опишите, что именно вас в них привлекает, какие качества хотелось бы вам перенять.

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

8.Назовите пять человек, которые, напротив, не вызывают у вас никаких положительных эмоций. Поясните, что именно в них вас отталкивает. Будьте конкретны.

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

9.Приведите пять примеров того, как вы испытали ощущение поражения. Как вам кажется, что вас ожидает в будущем – повторение успеха или новые поражения?

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

10.Приведите пять примеров того, как вы испытали чувство победы. Подробнее опишите эти ситуации.

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

11.В вашей жизни есть три главные сферы:

а) сфера отношений (с женой или мужем, или любимым человеком, с детьми, родителями, друзьями);

б) работа / финансы (ваша профессия, школа, работа по дому, финансовое состояние и т.д.);

в) частная сфера (физическое и душевное здоровье, духовные интересы, интеллектуальная сфера и пр.).

Насколько важна каждая из этих сфер для вас? Оцените важность каждой из них по десятибалльной шкале (10 очков для той сферы, которая поглощает все ваши силы и энергию, 1 очко для сферы, которая вас практически не интересует).

Сфера отношений____________________

Работа/финансы_____________________

Частная сфера_______________________

Сколько времени уделяете вы каждой из этих сфер? Соответствует ли это важности каждой из них для вас?

12.Исходя из ранее данных ват ответов, постарайтесь указать для каждой из этих сфер ваши цели, которые вы хотели бы осуществить в течение года, пяти, а также десяти лет. Цели должны носить позитивный характер и быть конкретно сформулированы. Постарайтесь подробнее рассказать о том, что собой представляет каждая из этих целей.

 

Сфера отношений – (укажите, что вы хотели бы получить от тех или иных людей и что готовы им дать).

Один год

1. __________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

Пять лет

1. __________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

Десять лет

1. __________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

 

Работа/финансы – укажите, чего именно вы хотели бы добиться, сколько часов в день готовы работать, какое жалованье получать, какие перспективы для себя наметили.

Один год

1. __________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

Пять лет

1. __________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

Десять лет

1. __________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

 

Частная сфера

Один год

1. __________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

Пять лет

1. __________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

Десять лет

1. __________________________________

2. __________________________________

3. __________________________________

 

Чтобы как бы закрепить и превратить в программы жизнедеятельности полученную в результате вышеприведённого информацию, Д. Эймен предлагает вам упражнение, которое он назвал «Одностраничное чудо». По утверждению данного автора, оно призвано помочь направить в нужное русло ваши мысли, слова и действия. Д. Эймен «…назвал это упражнение чудом, потому что успел убедиться, как быстро и успешно оно позволяет многим сосредоточиться и измениться к лучшему». Текст этой техники «одностраничное чудо» я привожу по вышеупомянутой книге данного автора и опять-таки в виде прямой, но «курсированной» цитаты.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.