ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Т–175. Техника реимпринтирования родительской линии жизни. 1. Материализуйте вашу линию жизни на полу. Расположите всю вашу линию времени на полу. В какой стороне находится ваше прошлое, где – настоящее и будущее? 2. Трансформируйте линии жизни родителей. а. Давайте найдём на вашей линии времени точку, обозначающую момент вашего зачатия. Встаньте на линию времени в этой точке и повернитесь лицом к вашему прошлому за ней. б. Увидьте линии жизни родителей. Позади вас, с каждой стороны, вы можете увидеть линии жизни вашего отца и вашей матери, идущие вперёд по направлению к точке, обозначающей момент вашего зачатия. С какой стороны линия матери, с какой – отца? Мы собираемся включить вашу глубинную цель в цели обоих ваших родителей. Кто первый мог бы получить эти ресурсы? в. Включите глубинную цель в цели родителей. Посмотрите вдоль линии жизни вашего отца (матери) назад до времени его (её) зачатия. Увидьте своих бабушку и дедушку. Остановитесь перед моментом зачатия вашего отца (матери). Теперь позвольте глубинным целям проникнуть в ваших дедушку и бабушку, пока они действительно их не почувствуют. Теперь увидьте своего отца (мать), зачинаемого для этого мира, впитывающего глубинные цели от его (её) родителей, потому что мы впитываем в себя то, что нас окружает. Позвольте временной линии развернуться, ощутите, как ваш отец (мать) развиваются, рождаются, превращаются во взрослого с этими глубинными целями. Позвольте линии времени развернуться до вашего зачатия. г. Проделайте этот шаг для другого родителя. д. Проверка. Чувствуют ли оба родителя глубинные цели? Если нет, повторите шаг 2 до тех пор, пока ответ не будет положительным. 3. Трансформируйте вашу собственную временную линию прошлого. Теперь вы можете вступить в момент вашего зачатия родителями, для которых эти глубинные цели полностью доступны, так что вы можете ощутить, как это произошло в этих условиях. Когда вы будете готовы, вы можете шагнуть вперёд, чувствуя, что это как искупаться в глубинных целях, будучи одной клеточкой, что глубинные цели окружают вас в ваших родителях, и вы можете отметить, каково это впитывать эти состояния через оболочку. И когда из одной вы делитесь на две клетки, конечно, глубинная цель увеличивается вдвое. И когда эти две клетки в свою очередь делятся на новые две, глубинная цель увеличивается ещё раз вдвое, и так продолжая развиваться, глубинная цель умножается во времени. Дайте вашему бессознательному, продвигаясь вперёд сквозь время, двигаться к вашему настоящему, изменять вас так, как будто глубинная цель уже была в вашем опыте. И вы можете заметить, что иногда это происходит легко, когда вы двигаетесь медленно, а иногда быстрые движения помогают вам завершить трансформацию и сделать её более полной. 4. Изменения вашей настоящей и будущей линии времени. Теперь, когда вы достигли настоящего, заметьте, как многое продолжает меняться в то время, пока вы движетесь по тому же направлению в будущее. 5. Повторяйте шаги 3 и 4, наращивая каждый раз фундамент происходящих изменений, пока ответ не достигает максимума. Варьируйте скорость от нескольких секунд до нескольких минут. 6. Укоренение: привнесение глубинной цели в «реальное» прошлое на линии времени. Вам нужно сделать ещё одно для того, что закрепить это состояние. Давайте начнём с места перед моментом вашего зачатия ещё раз. Теперь вы чувствуете глубинную цель полно, пронеся её через своё бытие. И когда вы будете готовы, вы можете пойти вперёд, ощущая, как глубинная цель изменяет вашу линию времени в сравнении с тем, какой она была раньше. Если вы думаете, что при выполнении этого задания могут возникнуть трудности, сделайте это быстро, разрешая вашему бессознательному делать трансформацию до того, как вы можете заметить, что происходит. Повторяйте это до максимальной реакции. Обратите внимание: Весь этот процесс начинается с получения ресурсов извне (от идеальных родителей) и заканчивается приобретением их внутри. Упражнение 161. Осуществите прояснение своей жизни. Упражнение 162. Проделайте техники: • визуализации похорон • сцены смертного ложа и • вашего последнего часа Упражнение 163. Осуществите визуализацию зачатия, обязательно попытавшись хоть как-то ответить на её вопросы. Упражнение 164. Сделайте проход по логическим уровням и тест логических уровней. Упражнение 165. Осуществите работу с глубинной целью по всем четырём предложенным техникам. |