МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Т–158. Техника организации реального будущего.





1. Найдите особенное место. Это воображаемое место, где вы сможете подумать о своей жизни и вашем будущем – например, это парк, пляж или мыс. Данное место поможет разглядеть всю вашу жизнь, её линию времени от начала до конца. Побудьте там в своём воображении. Посидите в этом особенном месте и попробуйте почувствовать, какие ожидания и мечты вы строили и строите по поводу собственного будущего – ожидания и мечты, которые вам хотелось бы воплотить в жизнь. Возможно, вам хотелось и хочется чувствовать естественную радость, любовь, доверие других, умудрённость жизненным опытом или жизнерадостность.

2. Двигайтесь по линии времени. Определите, где в прошлом вы когда-либо ощущали то, что теперь хотите воплотить в будущем и пройдите по линии времени до этого места. Если надо, используйте метафору плексигласа, по которому вы будете идти над своей линией времени, рассматривая сходные с желаемым особые моменты – те, на которых ваше бессознательное хотело бы остановиться. Найдите того себя, какого бы возраста он ни оказался, который обладает этим ценным опытом и ресурсами.

3. Вступите в прошлый ценный опыт. Вступите в тот момент, чтобы получить полный доступ к тем качествам и ресурсам, которые вы имели в том настоящем. В этот момент встретьтесь с собой – более молодым и обладающим всеми этими качествами и ресурсами.

4. Получите дар. Выделите, что ценное и особенное было в том прошлом опыте. А после дотроньтесь до «себя прошлого», имеющего это качество, так, чтобы вы смогли получить его без слов и оно начало действовать внутри вас так же, как раньше. Вы можете на краткий момент снова стать ребёнком, пережить это состояние и получить этот дар. Если хотите, возьмите с собой воспоминание о тех качествах и тех моментах жизни и затем вернитесь назад, пройдя над линией времени в настоящее.

В воображении возвратитесь назад в ваше особое место, где оцените и проясните все ценности и преимущества, связанные с этими качествами и ресурсами. Поблагодарите своё более молодое я за полученный вами дар. И когда вы будете смотреть в будущее, ответьте себе на следующий вопрос: существует ли что-либо, что вы хотели бы переоценить в этих качествах и ресурсах – в том, в котором они представлены и с учётом того, кем вы являетесь сейчас и кем хотите стать в будущем?

Если у вас есть какие-либо возражения или сомнения, продолжайте подбирать наиболее подходящие качества и ресурсы до тех пор, пока они действительно не будут выглядеть и ощущаться соответствующими, реальными и естественными.

5. Сделайте это будущее реальным. Поместите данные качества и ресурсы в будущее. Пройдите над линией времени и, начиная с настоящего момента, разместите то, что вы выбрали любым способом, который захотите использовать. Распределите эти качества в вашем будущем так, как вам правится.

6. Сделайте ваше будущее реальным. Просмотрите ещё раз будущее, которое вы делаете реальным. Вернитесь назад в будущее, пройдите над и вдоль линии времени и ещё раз определите, подходят ли вам качества и ресурсы, которые вы внесли на линию времени. А затем ещё раз с удобной для вас скоростью пройдите вдоль линии времени от настоящего к будущему и оцените, каким оно станет с этими новыми качествами и ресурсами. В заключение вернитесь назад в прошлое, где вы получили от себя этот дар, и поблагодарите за него своё молодое я тем способом, который вы выберете.

 

Создание неотразимого будущего. Однако для того, чтобы ваше будущее было не только светлым и привлекательным, но ещё и «продуктивно-результативным» вам нужно сделать кое-что ещё. А именно технику создания неотразимого будущего, которую я описываю опять-таки по Материалам Мастерского курса М. Аткинсон (ИГИСП).

Т–159. Техника создания неотразимого будущего (вариант М. Аткинсон).

1. Определите результат, которого вы давно уже хотите, но пока не имеете. Быстро «всплывите» над линией времени, чтобы проверить, какому месту будущего принадлежит этот результат.

2. Выявите субмодальности картины желаемого результата, после чего создайте сильную его (результата) формулировку по критериям хорошо сформулированного результата с помощью следующих вопросов. При этом всякий раз, задавая себе вопрос, проверяйте субмодальности картинки, имеющейся в данный момент в вашем воображении.

• Сформулирован ли ваш результат в позитивных категориях (чего конкретно вы хотите)?

• Как стало возможным то, что вы не имеете его сейчас?

• Как вы узнаете, когда вы получите результат (будьте специфичны в сенсорном описании!)?

• Что он даст вам или позволит вам делать?

• Выдвинут ли и достижим ли этот результат вами самим? Есть ли что-нибудь такое, за развитие чего отвечаете только вы?

• Является ли он сенсорно специфичным? И размещён ли в должном контексте – где, когда, как и с кем вы этого хотите?

• Определено ли в этом результате настоящее состояние-то, где вы находитесь сейчас?

• Описаны ли ресурсы-то, что вам нужно, чтобы получить ваш результат? Что у вас уже есть? Ну а по поводу того, что нет, спросите себя:

а) как это было бы, если бы я это имел?

б) знаю ли я кого-нибудь, у кого это есть?

с) делал ли я это когда-нибудь раньше?

• Сохранена ли экология? Проверьте-ка последствия:

а) что случится, если я его получу?

б) что я обрету?

с) что я потеряю?

3. Когда ваш результат хорошо сформулирован, определите, какие субмодальности делают его наиболее неотразимыми, и просмотрите серию диссоциированных фильмов об успехе, используя образ сильного себя и эти субмодальности. Теперь на минуту войдите в ваше неотразимое будущее и посмотрите назад на настоящее и на то, как вы достигли этой точки. Как оно выглядит с этой перспективы? Теперь «всплывите» над вашей линией времени и заметьте, есть ли где-нибудь особая яркость перед настоящим. Сделайте вашу линию времени ровной по яркости.

4. Вступите обратно в «сейчас» и посмотрите вперёд, просматривая ваш диссоциированный фильм будущего. Неотразим ли он?

 

Внесение изменений в прошлое. Теперь давайте опять поработаем с прошлым – но с очень своеобразной и ранее не рассматриваемой нами точки зрения. В нижеследующей психотехнологии вам предлагается внести изменения в прошлое – так, как если бы это было у вас на самом деле. Т.е. сделать изменение, каковое как бы произойдёт намного раньше, чем сейчас – с помощью техники внесения изменений в прошлое[187]:





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.