Фонд оценочных средств для инвалидов и лиц с ОВЗ с учетом различных нозологий В соответствии с Законом об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ) АГПУ осуществляют инклюзивное обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья: содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся определяются адаптированной образовательной программой. Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ОВЗ осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся. Проведение текущего контроля и промежуточной аттестации студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при необходимости организуется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. Форма проведения промежуточной аттестации для студентов с ограниченными возможностями здоровья устанавливается индивидуально (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости студенту с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на экзамене. Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся разработан фонд оценочных средств, адаптированные для лиц с ограниченными возможностями здоровья и позволяющий оценить достижение ими запланированных в основной образовательной программе результатов обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в образовательной программе. Примерные вопросы к зачету 16. Современные образовательные технологии: сущность, содержание, структура, классификация. 17. Педагогические технологии как наука и инструмент образовательной деятельности педагога ДОУ. 18. Общая характеристика и основные отличия педагогических технологий в ДОУ. 19. Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду. Классификация здоровье сберегающих технологий. 20. Технология развивающего обучения в ДОУ. 21. Использование технологии проблемного обучения с дошкольниками. 22. Технология разноуровневого обучения с детьми дошкольного возраста. 23. Технология коллективного способа обучения с дошкольниками в ДОУ. 24. Информационно-коммуникативные (ИКТ) и интерактивные технологии (ИАТ). Проблема внедрения ИКТ и ИАТ в дошкольное образовательное учреждение. 25. Игровые технологии в образовательной деятельности педагога дошкольного учреждения. 26. Технология интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ 27. ТРИЗ в дошкольном возрасте. 28. Проектные технологии в ДОУ 29. Технология исследовательской деятельности в ДОУ 30. Технологии, используемые в работе с коллективом ДОУ. 7.3.4. Примерные вопросы к экзамену 34. Анализ конкретных ситуаций. Технология анализа конкретных ситуаций. 35. Деловая игра. Технология деловой игры. 36. Дискуссия. Технология проведения дискуссии. 37. Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду. Классификация здоровье сберегающих технологий. 38. Игровые технологии в образовательной деятельности педагога дошкольного учреждения. 39. Информационно-коммуникативные (ИКТ) и интерактивные технологии (ИАТ). Проблема внедрения ИКТ и ИАТ в дошкольное образовательное учреждение. 40. Информационно-коммуникационные технологии. 41. Использование технологии проблемного обучения с дошкольниками. 42. Мастер-класс. Технология подготовки и проведения мастер-класса. 43. Мозговой штурм. Технология подготовки и проведения. 44. Основные причины эффективности организации и проведения мозгового штурма, дискуссии, деловой игры 45. Общая характеристика и основные отличия педагогических технологий в ДОУ. 46. Педагогическая студия. Технология организации. 47. Педагогические технологии в работе с педагогическим коллективом и родителями воспитанников ДОУ 48. Педагогические технологии как наука и инструмент образовательной деятельности педагога ДОУ. 49. Педагогический совет. Алгоритм подготовки и проведения педагогического совета. 50. Понятие и структура педагогической технологии. 51. Признаки, функции, классификация и основные тенденции развития педагогической технологии. 52. Проектная деятельность педагога. Формы педагогического проектирования. 53. Проектные технологии в ДОУ 54. Современные образовательные технологии: сущность, содержание, структура, классификация. 55. Сущность педагогической технологии. 56. Технологии «Портфолио педагога» и «Портфолио дошкольника». 57. Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми. 58. Технологии самовоспитания и самообразования педагога в системе дошкольного образования. 59. Технологии формирования индивидуального стиля управленческой деятельности заведующего/старшего воспитателя ДОУ. 60. Технологии, используемые в работе с коллективом ДОУ. 61. Технология интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ 62. Технология исследовательской деятельности в ДОУ 63. Технология коллективного способа обучения с дошкольниками в ДОУ. 64. Технология развивающего обучения в ДОУ. 65. Технология разноуровневого обучения с детьми дошкольного возраста. 66. ТРИЗ в дошкольном возрасте. |