МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Фонд оценочных средств для инвалидов и лиц с ОВЗ с учетом различных нозологий





В соответствии с Законом об образовании в Российской Федерации» (от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ) АГПУ осуществляют инклюзивное обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья: содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся определяются адаптированной образовательной программой. Профессиональное обучение и профессиональное образование обучающихся с ОВЗ осуществляются на основе образовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся. Проведение текущего контроля и промежуточной аттестации студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при необходимости организуется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. Форма проведения промежуточной аттестации для студентов с ограниченными возможностями здоровья устанавливается индивидуально (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости студенту с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на экзамене. Для осуществления процедур текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся разработан фонд оценочных средств, адаптированные для лиц с ограниченными возможностями здоровья и позволяющий оценить достижение ими запланированных в основной образовательной программе результатов обучения и уровень сформированности всех компетенций, заявленных в образовательной программе.

Примерные вопросы к зачету

16. Современные образовательные технологии: сущность, содержание, структура, классификация.

17. Педагогические технологии как наука и инструмент образовательной деятельности педагога ДОУ.

18. Общая характеристика и основные отличия педагогических технологий в ДОУ.

19. Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду. Классификация здоровье сберегающих технологий.

20. Технология развивающего обучения в ДОУ.

21. Использование технологии проблемного обучения с дошкольниками.

22. Технология разноуровневого обучения с детьми дошкольного возраста.

23. Технология коллективного способа обучения с дошкольниками в ДОУ.

24. Информационно-коммуникативные (ИКТ) и интерактивные технологии (ИАТ). Проблема внедрения ИКТ и ИАТ в дошкольное образовательное учреждение.

25. Игровые технологии в образовательной деятельности педагога дошкольного учреждения.

26. Технология интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ

27. ТРИЗ в дошкольном возрасте.

28. Проектные технологии в ДОУ

29. Технология исследовательской деятельности в ДОУ

30. Технологии, используемые в работе с коллективом ДОУ.

7.3.4. Примерные вопросы к экзамену

34. Анализ конкретных ситуаций. Технология анализа конкретных ситуаций.

35. Деловая игра. Технология деловой игры.

36. Дискуссия. Технология проведения дискуссии.

37. Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду. Классификация здоровье сберегающих технологий.

38. Игровые технологии в образовательной деятельности педагога дошкольного учреждения.

39. Информационно-коммуникативные (ИКТ) и интерактивные технологии (ИАТ). Проблема внедрения ИКТ и ИАТ в дошкольное образовательное учреждение.



40. Информационно-коммуникационные технологии.

41. Использование технологии проблемного обучения с дошкольниками.

42. Мастер-класс. Технология подготовки и проведения мастер-класса.

43. Мозговой штурм. Технология подготовки и проведения.

44. Основные причины эффективности организации и проведения мозгового штурма, дискуссии, деловой игры

45. Общая характеристика и основные отличия педагогических технологий в ДОУ.

46. Педагогическая студия. Технология организации.

47. Педагогические технологии в работе с педагогическим коллективом и родителями воспитанников ДОУ

48. Педагогические технологии как наука и инструмент образовательной деятельности педагога ДОУ.

49. Педагогический совет. Алгоритм подготовки и проведения педагогического совета.

50. Понятие и структура педагогической технологии.

51. Признаки, функции, классификация и основные тенденции развития педагогической технологии.

52. Проектная деятельность педагога. Формы педагогического проектирования.

53. Проектные технологии в ДОУ

54. Современные образовательные технологии: сущность, содержание, структура, классификация.

55. Сущность педагогической технологии.

56. Технологии «Портфолио педагога» и «Портфолио дошкольника».

57. Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.

58. Технологии самовоспитания и самообразования педагога в системе дошкольного образования.

59. Технологии формирования индивидуального стиля управленческой деятельности заведующего/старшего воспитателя ДОУ.

60. Технологии, используемые в работе с коллективом ДОУ.

61. Технология интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ

62. Технология исследовательской деятельности в ДОУ

63. Технология коллективного способа обучения с дошкольниками в ДОУ.

64. Технология развивающего обучения в ДОУ.

65. Технология разноуровневого обучения с детьми дошкольного возраста.

66. ТРИЗ в дошкольном возрасте.

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.