ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания (ОК-2) способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы | Этапы формирования компетенции | Знает | Умеет | Владеет | Основные технологии, методы, способы работы в дошкольных учреждениях | Использовать основные технологии, методы, способы работы в дошкольных учреждениях | Основными технологиями, методами, способами организации работы в дошкольных учреждениях, компьютерными средствами для организации технологичной деятельности ДОУ. | Проектно-исследовательские задания 1. Исследовать программное обеспечение дошкольных учреждений и спроектировать стратегию развития ДОУ в условиях внедрения образовательных педагогических технологий. 2. Составить проект совершенствованию деятельности дошкольных учреждений, используя современные педагогические технологии ДОУ. Компетентностно-ориентированные задания 1. Изучение материала с помощью электронного (печатного) учебника, учебного пособия и различных типов компьютерных программ учебного назначения. 2. Использование различных типов мультимедийных продуктов, непериодических изданий (научно-популярной, производственной, официально-документальной, нормативной) в качестве источника знаний. 3. Подготовка и представление публичного выступления, доклада (в том числе подготовка презентации), участие в публичной дискуссии, составление и отправка исходящей информационно-справочной документации с использованием компьютерных продуктов. | Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания | Оценка (самооценка) выполнения проектно-исследовательских и компетентностно-ориентированных заданий обусловлена таксонономической моделью (по Б.Блуму) | шкала оценивания (в соответствии с заявленной компетенцией) пороговый уровень (знание, понимание, применение) повышенный уровень (анализ, синтез) продвинутый уровень (оценка) | (ОК-7) готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе | Этапы формирования компетенции | Знает | Умеет | Владеет | Основные технологии работы с коллективом в дошкольных учреждениях | Использовать основные технологии, методы, способы работы в коллективе дошкольного учреждения | Основными технологиями, методами, способами организации работы коллектива в дошкольных учреждениях. | Проектно-исследовательские задания 1. Исследовать программное обеспечение дошкольных учреждений и разработать траекторию взаимодействия педагогов ДОУ в условиях внедрения образовательных педагогических технологий. 2. Составить план совершенствования профессиональной деятельности педагогов ДОУ, используя современные педагогические технологии ДОУ. Компетентностно-ориентированные задания 1. Изучение материала с помощью электронного (печатного) учебника, учебного пособия и различных типов компьютерных программ учебного назначения. 2. Использование различных типов мультимедийных продуктов, непериодических изданий (научно-популярной, производственной, официально-документальной, нормативной) в качестве источника знаний. 3. Подготовка и представление публичного выступления, доклада (в том числе подготовка презентации), участие в публичной дискуссии, составление и отправка исходящей информационно-справочной документации с использованием компьютерных продуктов. | Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания | Оценка (самооценка) выполнения проектно-исследовательских и компетентностно-ориентированных заданий обусловлена таксонономической моделью (по Б.Блуму) | шкала оценивания (в соответствии с заявленной компетенцией) пороговый уровень (знание, понимание, применение) повышенный уровень (анализ, синтез) продвинутый уровень (оценка) | (ОК-13) готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности | Этапы формирования компетенции | Знает | Умеет | Владеет | - основные положения нормативных правовых документов при решении социальных и профессиональных задач в области дошкольного образования | - использовать положения нормативных правовых документов при решении социальных и профессиональных задач в области дошкольного образования | - положениями нормативных правовых документов при решении социальных и профессиональных задач в области дошкольного образования | Проектно-исследовательские задания 1. На основе использования положений ФГОС ДО разработать план внедрения педагогических технологий в систему работу дошкольного учреждения по одной возрастной группе. Выполнить задания контрольной работы по проблеме характеристики и основных отличий педагогических технологий в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Компетентностно-ориентированные задания 1. Организация и проведение тестирования | Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания | Оценка (самооценка) выполнения проектно-исследовательских и компетентностно-ориентированных заданий обусловлена таксонономической моделью (по Б.Блуму) | шкала оценивания (в соответствии с заявленной компетенцией) пороговый уровень (знание, понимание, применение) повышенный уровень (анализ, синтез) продвинутый уровень (оценка) | (ОК-16) способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики | Этапы формирования компетенции | Знает | Умеет | Владеет | - основные правила публичной речи, ведения дискуссии и полемики в практике работы педагогического коллектива дошкольного учреждения | - использовать основные правила публичной речи, ведения дискуссии и полемики в практике работы педагогического коллектива дошкольного учреждения | - основными правилами публичной речи, ведения дискуссии и полемики в практике работы педагогического коллектива дошкольного учреждения | Проектно-исследовательские задания Выполнение контрольной работы по проблеме организации просветительской работы в области внедрения здоровьесберегающих технологий, практики использования методов здоровьесберегающих технологий в системе дошкольного образования. Компетентностно-ориентированные задания Организация и проведение тестирования по проблеме внедрения здоровьесберегающих технологий, практики использования методов здоровьесберегающих технологий в системе дошкольного образования. | Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания | Оценка (самооценка) выполнения проектно-исследовательских и компетентностно-ориентированных заданий обусловлена таксонономической моделью (по Б.Блуму) | шкала оценивания (в соответствии с заявленной компетенцией) пороговый уровень (знание, понимание, применение) повышенный уровень (анализ, синтез) продвинутый уровень (оценка) | (ОПК-1) осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности | Этапы формирования компетенции | Знает | Умеет | Владеет | Основные понятия и технологии для осуществления своей будущей профессии, требования к осуществлению профессиональной деятельности. | Применять понятия и технологии для осуществления своей будущей профессии, требования к осуществлению профессиональной деятельности. | понятиями и технологиями для осуществления своей будущей профессии, способностями для организации профессиональной деятельности в ДОУ. | Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования | Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания | Оценка (самооценка) выполнения проектно-исследовательских и компетентностно-ориентированных заданий обусловлена таксонономической моделью (по Б.Блуму) | шкала оценивания (в соответствии с заявленной компетенцией) пороговый уровень (знание, понимание, применение) повышенный уровень (анализ, синтез) продвинутый уровень (оценка) | (ОПК-3) владеет основами речевой профессиональной культуры | Этапы формирования компетенции | Знает | Умеет | Владеет | - основные правила речевой профессиональной культуры, ведения дискуссии и полемики в практике работы педагогического коллектива дошкольного учреждения | - использовать основные правила речевой профессиональной культуры, ведения дискуссии и полемики в практике работы педагогического коллектива дошкольного учреждения | - основными правилами публичной речевой профессиональной культуры, ведения дискуссии и полемики в практике работы педагогического коллектива дошкольного учреждения | Проектно-исследовательские задания Выполнение контрольной работы по проблеме организации работы в области внедрения технологий проблемного обучения, практики использования методов проблемного обучения в системе дошкольного образования. Компетентностно-ориентированные задания Организация и проведение тестирования по проблеме внедрения технологий проблемного обучения, практики использования методов проблемного обучения в системе дошкольного образования. | Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания | Оценка (самооценка) выполнения проектно-исследовательских и компетентностно-ориентированных заданий обусловлена таксонономической моделью (по Б.Блуму) | шкала оценивания (в соответствии с заявленной компетенцией) пороговый уровень (знание, понимание, применение) повышенный уровень (анализ, синтез) продвинутый уровень (оценка) | (ОПК-4) способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности | Этапы формирования компетенции | Знает | Умеет | Владеет | теоретические основы профессионально-педагогического взаимодействия. | определять задачи и решать их для достижения результатов своей профессиональной деятельности. | необходимыми навыками применения технологий разноуровневого обучения с детьми в профессиональной деятельности | Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования | Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания | Оценка (самооценка) выполнения проектно-исследовательских и компетентностно-ориентированных заданий обусловлена таксонономической моделью (по Б.Блуму) | шкала оценивания (в соответствии с заявленной компетенцией) пороговый уровень (знание, понимание, применение) повышенный уровень (анализ, синтез) продвинутый уровень (оценка) | (ПК-2) готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения | Этапы формирования компетенции | Знает | Умеет | Владеет | современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения | применять современные диагностические методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения | способен применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения | Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования | Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания | Уровни сформированности компетенции | Содержательное описание уровня | Основные признаки уровня | Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) | Знание современных методик и технологий. | Владеет методиками и технологиями формирования педагогической культуры дошкольников | Стандартный уровень | Знание и использование современных методик и технологий, в том числе и информационных, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения | Владеет современными методиками и технологиями, в том числе и информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения | Эталонный уровень | Умение применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения | Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения | (ПК-3) способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии | Этапы формирования компетенции | Знает | Умеет | Владеет | современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества диагностирования учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения | применять современные диагностические методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения | способен применять современные диагностические методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения | Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования | Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания | Уровни сформированности компетенции | Содержательное описание уровня | Основные признаки уровня | Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) | Знание современных диагностических методик и технологий. | Владеет методиками и технологиями диагностирования уровня сформированности педагогической культуры дошкольников | Стандартный уровень | Знание и использование современных методик и технологий, в том числе и информационных, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения | Владеет современными диагностическими методиками и технологиями, в том числе и информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения | Эталонный уровень | Умение применять диагностические современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения | Готов применять современные методики и технологии диагностики, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения | (ПК-4) способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | Этапы формирования компетенции | Знает | Умеет | Владеет | особенности организации предметно-пространственной среды и оборудования и её значение в дошкольном образовании, воспитании и развитии детей дошкольного возраста | использовать возможности образовательной среды, мультимедийных средств для дошкольного образования детей, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | методикой организации условий для дошкольного образования, технологией стимулирования детского творчества и создания развивающей среды как условия развития дошкольника | Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования | Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания | Уровни сформированности компетенции | Содержательное описание уровня | Основные признаки уровня | Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) | Знание особенностей конструирования образовательной и воспитательной среды | Владеет навыками использования возможностей образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | Стандартный уровень | Знание современных методик и технологий организации и реализации образовательного процесса | Владеет навыками использования возможностей информационной образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | Эталонный уровень | Умение эффективно использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса | (ПК-5) готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Этапы формирования компетенции | Знает | Умеет | Владеет | особенности взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | На основе опыта организационно-педагогической деятельности устанавливать контакты и организовывать взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Методами взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества формирования культуры личности дошкольника | Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования | Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания | Уровни сформированности компетенции | Содержательное описание уровня | Основные признаки уровня | Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) | Знание особенностей взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Владеет навыками взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Стандартный уровень | Знание современных методик и технологий взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Владеет навыками взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Эталонный уровень | Умение эффективно использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | (ПК-6) способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников | Этапы формирования компетенции | Знает | Умеет | Владеет | особенности организации предметно-пространственной среды и особенности сотруднирчества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | обеспечивать сотрудничество с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Методами сотрудничества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества формирования дошкольника | Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования | Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания | Уровни сформированности компетенции | Содержательное описание уровня | Основные признаки уровня | Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) | Знание особенностей взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Владеет навыками взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Стандартный уровень | Знание современных методик и технологий сотрудничества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Владеет навыками сотрудничества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Эталонный уровень | Умение эффективно использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества сотрудничества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества сотрудничества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | (ПК-8) способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий | Этапы формирования компетенции | Знает | Умеет | Владеет | содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, особенности информационно-коммуникативных технологий | конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и игровой деятельности | Навыками включения информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательный процесс в ДОУ | Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования | Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания | Уровни сформированности компетенции | Содержательное описание уровня | Основные признаки уровня | Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) | Знание особенностей детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | Владеет навыками обеспечения жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности | Стандартный уровень | Знание и учет возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста в процессе различных видов экологической деятельности, обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности | Владеет навыками конструирования содержания образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | Эталонный уровень | Умение профессионально грамотно конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | Владеет навыками включения информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательный процесс в ДОУ | (ПК-9) способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности | Этапы формирования компетенции | Знает | Умеет | Владеет | содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности в области экологического образования | способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской экологической деятельности | Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования | Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания | Уровни сформированности компетенции | Содержательное описание уровня | Основные признаки уровня | Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) | Знание особенностей профессионального взаимодействия с участниками культурно-просветительской деятельности | Владеет навыками профессионального взаимодействия с участниками культурно-просветительской деятельности | Стандартный уровень | Знание и учет особенностей профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности | Владеет навыками профессионального взаимодействия с участниками культурно-просветительской деятельности | Эталонный уровень | Умение профессионально грамотно конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста, профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности | Способен конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом профессионального взаимодействовия с участниками культурно-просветительской деятельности | (ПК-10) способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности | Этапы формирования компетенции | Знает | Умеет | Владеет | содержание современных отечественных и зарубежных педагогических технологий. | конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с помощью современных отечественных и зарубежных педагогических технологий. | современными отечественными и зарубежными педагогическими технологиями. | Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования | Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания | Уровни сформированности компетенции | Содержательное описание уровня | Основные признаки уровня | Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) | Знание задач воспитания и особенностей учебно-воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста | Владеет навыками решения задач воспитания средствами учебного предмета | Стандартный уровень | Знание задач воспитания и обучения дошкольников в процессе формирования экологической культуры и особенностей учебно-воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста | Владеет навыками решения задач воспитания средствами теории и технологии экологического образования дошкольников | Эталонный уровень | Определение содержания современных отечественных и зарубежных педагогических технологий для организации культурно-просветительской деятельности | Способен конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста Способен решать задачи воспитания средствами современных отечественных и зарубежных педагогических технологий для организации культурно-просветительской деятельности | (ПК-11) способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности | Этапы формирования компетенции | Знает | Умеет | Владеет | возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности | использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности в области дошкольного образования | способами конструирования содержание образования детей средствами региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности в области дошкольного образования | Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования | Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания | Уровни сформированности компетенции | Содержательное описание уровня | Основные признаки уровня | Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) | Знание задач воспитания и особенностей учебно-воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста | Владеет навыками решения задач воспитания средствами учебного предмета | Стандартный уровень | Знание задач воспитания и обучения дошкольников в процессе внедрения региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности в области дошкольного образования | Владеет навыками решения задач воспитания средствами педагогических технология, применяемых в ДОУ | Эталонный уровень | Умение профессионально использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности в области дошкольного образования | Способен конструировать содержание дошкольного образования средствами региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности в области дошкольного образования | СПК- 1 Способен выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения | Этапы формирования компетенции | Знает | Умеет | Владеет | особенности организации предметно-пространственной среды и особенности сотруднирчества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | обеспечивать сотрудничество с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Методами сотрудничества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества формирования дошкольника | Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования | Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания | Уровни сформированности компетенции | Содержательное описание уровня | Основные признаки уровня | Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) | Знание особенностей взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Владеет навыками взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Стандартный уровень | Знание современных методик и технологий сотрудничества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Владеет навыками сотрудничества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Эталонный уровень | Умение эффективно использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества сотрудничества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества сотрудничества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса | 7.3. Типовые и контрольные задания необходимые для оценки знаний, умений обучающихся, характеризующихся этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы Текущая аттестация по дисциплине осуществляется по следующим направлениям: ¾ проверка выполнения задания для СРС; ¾ опрос на занятиях (лекционное, лабораторное); ¾ выступление с докладами, рефератами; ¾ письменные работы (контрольная работа, тестирование). |