МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания





(ОК-2)

способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
Основные технологии, методы, способы работы в дошкольных учреждениях Использовать основные технологии, методы, способы работы в дошкольных учреждениях Основными технологиями, методами, способами организации работы в дошкольных учреждениях, компьютерными средствами для организации технологичной деятельности ДОУ.
Проектно-исследовательские задания 1. Исследовать программное обеспечение дошкольных учреждений и спроектировать стратегию развития ДОУ в условиях внедрения образовательных педагогических технологий. 2. Составить проект совершенствованию деятельности дошкольных учреждений, используя современные педагогические технологии ДОУ. Компетентностно-ориентированные задания 1. Изучение материала с помощью электронного (печатного) учебника, учебного пособия и различных типов компьютерных программ учебного назначения. 2. Использование различных типов мультимедийных продуктов, непериодических изданий (научно-популярной, производственной, официально-документальной, нормативной) в качестве источника знаний. 3. Подготовка и представление публичного выступления, доклада (в том числе подготовка презентации), участие в публичной дискуссии, составление и отправка исходящей информационно-справочной документации с использованием компьютерных продуктов.
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Оценка (самооценка) выполнения проектно-исследовательских и компетентностно-ориентированных заданий обусловлена таксонономической моделью (по Б.Блуму)
шкала оценивания (в соответствии с заявленной компетенцией) пороговый уровень (знание, понимание, применение) повышенный уровень (анализ, синтез) продвинутый уровень (оценка)

 

(ОК-7)

готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
Основные технологии работы с коллективом в дошкольных учреждениях Использовать основные технологии, методы, способы работы в коллективе дошкольного учреждения Основными технологиями, методами, способами организации работы коллектива в дошкольных учреждениях.
Проектно-исследовательские задания 1. Исследовать программное обеспечение дошкольных учреждений и разработать траекторию взаимодействия педагогов ДОУ в условиях внедрения образовательных педагогических технологий. 2. Составить план совершенствования профессиональной деятельности педагогов ДОУ, используя современные педагогические технологии ДОУ. Компетентностно-ориентированные задания 1. Изучение материала с помощью электронного (печатного) учебника, учебного пособия и различных типов компьютерных программ учебного назначения. 2. Использование различных типов мультимедийных продуктов, непериодических изданий (научно-популярной, производственной, официально-документальной, нормативной) в качестве источника знаний. 3. Подготовка и представление публичного выступления, доклада (в том числе подготовка презентации), участие в публичной дискуссии, составление и отправка исходящей информационно-справочной документации с использованием компьютерных продуктов.
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Оценка (самооценка) выполнения проектно-исследовательских и компетентностно-ориентированных заданий обусловлена таксонономической моделью (по Б.Блуму)
шкала оценивания (в соответствии с заявленной компетенцией) пороговый уровень (знание, понимание, применение) повышенный уровень (анализ, синтез) продвинутый уровень (оценка)

 

(ОК-13)

готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
- основные положения нормативных правовых документов при решении социальных и профессиональных задач в области дошкольного образования - использовать положения нормативных правовых документов при решении социальных и профессиональных задач в области дошкольного образования - положениями нормативных правовых документов при решении социальных и профессиональных задач в области дошкольного образования
Проектно-исследовательские задания 1. На основе использования положений ФГОС ДО разработать план внедрения педагогических технологий в систему работу дошкольного учреждения по одной возрастной группе. Выполнить задания контрольной работы по проблеме характеристики и основных отличий педагогических технологий в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Компетентностно-ориентированные задания 1. Организация и проведение тестирования
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Оценка (самооценка) выполнения проектно-исследовательских и компетентностно-ориентированных заданий обусловлена таксонономической моделью (по Б.Блуму)
шкала оценивания (в соответствии с заявленной компетенцией) пороговый уровень (знание, понимание, применение) повышенный уровень (анализ, синтез) продвинутый уровень (оценка)

 

(ОК-16)

способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
- основные правила публичной речи, ведения дискуссии и полемики в практике работы педагогического коллектива дошкольного учреждения - использовать основные правила публичной речи, ведения дискуссии и полемики в практике работы педагогического коллектива дошкольного учреждения - основными правилами публичной речи, ведения дискуссии и полемики в практике работы педагогического коллектива дошкольного учреждения  
Проектно-исследовательские задания Выполнение контрольной работы по проблеме организации просветительской работы в области внедрения здоровьесберегающих технологий, практики использования методов здоровьесберегающих технологий в системе дошкольного образования. Компетентностно-ориентированные задания Организация и проведение тестирования по проблеме внедрения здоровьесберегающих технологий, практики использования методов здоровьесберегающих технологий в системе дошкольного образования.
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Оценка (самооценка) выполнения проектно-исследовательских и компетентностно-ориентированных заданий обусловлена таксонономической моделью (по Б.Блуму)
шкала оценивания (в соответствии с заявленной компетенцией) пороговый уровень (знание, понимание, применение) повышенный уровень (анализ, синтез) продвинутый уровень (оценка)

 

(ОПК-1)

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
Основные понятия и технологии для осуществления своей будущей профессии, требования к осуществлению профессиональной деятельности. Применять понятия и технологии для осуществления своей будущей профессии, требования к осуществлению профессиональной деятельности. понятиями и технологиями для осуществления своей будущей профессии, способностями для организации профессиональной деятельности в ДОУ.
Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Оценка (самооценка) выполнения проектно-исследовательских и компетентностно-ориентированных заданий обусловлена таксонономической моделью (по Б.Блуму)
шкала оценивания (в соответствии с заявленной компетенцией) пороговый уровень (знание, понимание, применение) повышенный уровень (анализ, синтез) продвинутый уровень (оценка)

 

(ОПК-3)

владеет основами речевой профессиональной культуры
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
- основные правила речевой профессиональной культуры, ведения дискуссии и полемики в практике работы педагогического коллектива дошкольного учреждения - использовать основные правила речевой профессиональной культуры, ведения дискуссии и полемики в практике работы педагогического коллектива дошкольного учреждения - основными правилами публичной речевой профессиональной культуры, ведения дискуссии и полемики в практике работы педагогического коллектива дошкольного учреждения  
Проектно-исследовательские задания Выполнение контрольной работы по проблеме организации работы в области внедрения технологий проблемного обучения, практики использования методов проблемного обучения в системе дошкольного образования. Компетентностно-ориентированные задания Организация и проведение тестирования по проблеме внедрения технологий проблемного обучения, практики использования методов проблемного обучения в системе дошкольного образования.
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Оценка (самооценка) выполнения проектно-исследовательских и компетентностно-ориентированных заданий обусловлена таксонономической моделью (по Б.Блуму)
шкала оценивания (в соответствии с заявленной компетенцией) пороговый уровень (знание, понимание, применение) повышенный уровень (анализ, синтез) продвинутый уровень (оценка)

 

(ОПК-4)

способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
теоретические основы профессионально-педагогического взаимодействия. определять задачи и решать их для достижения результатов своей профессиональной деятельности. необходимыми навыками применения технологий разноуровневого обучения с детьми в профессиональной деятельности
Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Оценка (самооценка) выполнения проектно-исследовательских и компетентностно-ориентированных заданий обусловлена таксонономической моделью (по Б.Блуму)
шкала оценивания (в соответствии с заявленной компетенцией) пороговый уровень (знание, понимание, применение) повышенный уровень (анализ, синтез) продвинутый уровень (оценка)

 

(ПК-2)

готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения применять современные диагностические методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения способен применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения
Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Знание современных методик и технологий.   Владеет методиками и технологиями формирования педагогической культуры дошкольников  
Стандартный уровень Знание и использование современных методик и технологий, в том числе и информационных, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения Владеет современными методиками и технологиями, в том числе и информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения
Эталонный уровень Умение применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения Готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения

 

(ПК-3)

способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества диагностирования учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения применять современные диагностические методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения способен применять современные диагностические методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения
Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Знание современных диагностических методик и технологий.   Владеет методиками и технологиями диагностирования уровня сформированности педагогической культуры дошкольников  
Стандартный уровень Знание и использование современных методик и технологий, в том числе и информационных, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения Владеет современными диагностическими методиками и технологиями, в том числе и информационными, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения
Эталонный уровень Умение применять диагностические современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения Готов применять современные методики и технологии диагностики, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения

 

(ПК-4)

способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
особенности организации предметно-пространственной среды и оборудования и её значение в дошкольном образовании, воспитании и развитии детей дошкольного возраста использовать возможности образовательной среды, мультимедийных средств для дошкольного образования детей, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса методикой организации условий для дошкольного образования, технологией стимулирования детского творчества и создания развивающей среды как условия развития дошкольника
Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Знание особенностей конструирования образовательной и воспитательной среды   Владеет навыками использования возможностей образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Стандартный уровень Знание современных методик и технологий организации и реализации образовательного процесса Владеет навыками использования возможностей информационной образовательной среды для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Эталонный уровень Умение эффективно использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса

 

(ПК-5)

готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
особенности взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса На основе опыта организационно-педагогической деятельности устанавливать контакты и организовывать взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса Методами взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества формирования культуры личности дошкольника
Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Знание особенностей взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса Владеет навыками взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Стандартный уровень Знание современных методик и технологий взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса Владеет навыками взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Эталонный уровень Умение эффективно использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса

 

(ПК-6)

способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
особенности организации предметно-пространственной среды и особенности сотруднирчества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса   обеспечивать сотрудничество с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса Методами сотрудничества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества формирования дошкольника
Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Знание особенностей взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса Владеет навыками взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Стандартный уровень Знание современных методик и технологий сотрудничества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса Владеет навыками сотрудничества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Эталонный уровень Умение эффективно использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества сотрудничества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества сотрудничества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса

 

(ПК-8)

способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, особенности информационно-коммуникативных технологий конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и игровой деятельности Навыками включения информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательный процесс в ДОУ
Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Знание особенностей детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей Владеет навыками обеспечения жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности
Стандартный уровень Знание и учет возрастных и индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возраста в процессе различных видов экологической деятельности, обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности Владеет навыками конструирования содержания образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
Эталонный уровень Умение профессионально грамотно конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей Владеет навыками включения информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательный процесс в ДОУ

 

(ПК-9)

способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности в области экологического образования способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской экологической деятельности
Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Знание особенностей профессионального взаимодействия с участниками культурно-просветительской деятельности   Владеет навыками профессионального взаимодействия с участниками культурно-просветительской деятельности
Стандартный уровень Знание и учет особенностей профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности Владеет навыками профессионального взаимодействия с участниками культурно-просветительской деятельности
Эталонный уровень Умение профессионально грамотно конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста, профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности Способен конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом профессионального взаимодействовия с участниками культурно-просветительской деятельности

 

 

(ПК-10)

способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
содержание современных отечественных и зарубежных педагогических технологий. конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с помощью современных отечественных и зарубежных педагогических технологий. современными отечественными и зарубежными педагогическими технологиями.
Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Знание задач воспитания и особенностей учебно-воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста   Владеет навыками решения задач воспитания средствами учебного предмета
Стандартный уровень Знание задач воспитания и обучения дошкольников в процессе формирования экологической культуры и особенностей учебно-воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста   Владеет навыками решения задач воспитания средствами теории и технологии экологического образования дошкольников
Эталонный уровень Определение содержания современных отечественных и зарубежных педагогических технологий для организации культурно-просветительской деятельности Способен конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста Способен решать задачи воспитания средствами современных отечественных и зарубежных педагогических технологий для организации культурно-просветительской деятельности

 

(ПК-11)

способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности в области дошкольного образования способами конструирования содержание образования детей средствами региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности в области дошкольного образования
Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Знание задач воспитания и особенностей учебно-воспитательного процесса детей раннего и дошкольного возраста   Владеет навыками решения задач воспитания средствами учебного предмета
Стандартный уровень Знание задач воспитания и обучения дошкольников в процессе внедрения региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности в области дошкольного образования Владеет навыками решения задач воспитания средствами педагогических технология, применяемых в ДОУ
Эталонный уровень Умение профессионально использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности в области дошкольного образования Способен конструировать содержание дошкольного образования средствами региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности в области дошкольного образования

 

СПК- 1

Способен выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
особенности организации предметно-пространственной среды и особенности сотруднирчества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса   обеспечивать сотрудничество с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса Методами сотрудничества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества формирования дошкольника
Проектно-исследовательские задания – выполнение контрольной работы Компетентностно-ориентированные задания – организация и проведение тестирования
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах ее формирования, шкала оценивания
Уровни сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
Пороговый уровень (как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП ВПО) Знание особенностей взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса Владеет навыками взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Стандартный уровень Знание современных методик и технологий сотрудничества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса Владеет навыками сотрудничества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Эталонный уровень Умение эффективно использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества сотрудничества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса Способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества сотрудничества с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса

 

7.3. Типовые и контрольные задания необходимые для оценки знаний, умений обучающихся, характеризующихся этапы формирования компетенции в процессе освоения образовательной программы Текущая аттестация по дисциплине осуществляется по следующим направлениям:

¾ проверка выполнения задания для СРС;

¾ опрос на занятиях (лекционное, лабораторное);

¾ выступление с докладами, рефератами;

¾ письменные работы (контрольная работа, тестирование).

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.