№ | Тема СРС | Содержание заданий, выносимых на СРС | Кол-во часов, отводимых на выполнение заданий | Учебно-методическое обеспечение |
| Современные образовательные технологии: сущность, содержание, структура, классификация. | Составить сводную таблицу характеристик современных образовательных технологий : структура, содержание, классификация. | | Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС |
| Педагогические технологии как наука и инструмент образовательной деятельности педагога ДОУ. | Составить сводную таблицу видов педагогических технологий применяемых в ДОУ | | Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС |
| Общая характеристика и основные отличия педагогических технологий в ДОУ. | Раскрыть на примере конкретных технологии (на выбор) отличительные особенности педагогических технологий применяемых в ДОУ и в начальной школе. | | Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС |
| Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду. Классификация здоровье сберегающих технологий. | Приведите примеры негативного и положительного влияния примеров взрослых на формирование отношения к своему здоровью у детей. Подерите педагогические средства и методы, позволяющие корректировать отношение детей к ЗОЖ. | | Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС |
| Технология развивающего обучения в ДОУ. | Разработать проект одного занятия с использованием компонентов развивающего обучения. Изучить рекомендуемую литературу, определить понятия; предметная развивающая среда, развивающая среда ДОУ. | | Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС |
| Использование технологии проблемного обучения с дошкольниками. | Познакомиться c содержанием программ для детей дошкольного возраста и определить возможности включения технологий проблемного обучения в практику работы педагога ДОУ. Подготовить тезисы выступления по теме «Использование технологии проблемного обучения с дошкольниками», представить в виде мультимедийной презентации | | Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС |
| Технология разноуровневого обучения с детьми дошкольного возраста. | Раскрыть сущность разноуровневого обучения как инновационной технологии организации познавательной деятельности в детском саду, выделить его структурные компоненты, определить виды по характеру познавательных задач. Проследить, как меняется методика руководства с детьми разного возраста. Составить подробный конспект занятия по любому направлению образовательной деятельности (в соответствии с ФГО ДО) (по выбору студента) | | Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС |
| Технология коллективного способа обучения дошкольников | Раскрыть сущность КСО как инновационной технологии организации коллективной познавательной деятельности в детском саду, выделить его структурные компоненты, определить виды по характеру познавательных задач. Проследить, как меняется методика руководства с детьми разного возраста. Составить подробный конспект занятия по любому направлению образовательной деятельности (в соответствии с ФГО ДО) (по выбору студента) | | Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС |
| Игровые технологии в образовательной деятельности педагога дошкольного учреждения. | Разработать конспект руководства игрой детей в разных видах детской деятельности. | | Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС |
| Технология интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ | Составить картотеку периодической литературы по внедрению технологий интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ. Подготовиться к демонстрации фрагмента применения технологий интегрированной непосредственно-образовательной деятельности c детьми одной из возрастных групп. | | Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС |
| Технология исследовательской деятельности в ДОУ | Подготовить наглядный материал для работы c родителями (папки-передвижки, тексты консультаций, иллюстративный материал) по детскому экспериментированию в домашних условиях. Подготовить сообщения о формах работы детского сада с семьей в вопросах организации детских экспериментов и исследований. Составить план работы c родителями по данному направлению. | | Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС |
| Технологии, используемые в работе с коллективом ДОУ. | Составить аннотации по различным материалам периодической печати по проблеме внедрения технологий повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ. | | Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС |
| | ИТОГО: | 40 ч. | |