МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Оси и плоскости тела человека Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.





Таблица 3

Содержание СРС

Тема СРС Содержание заданий, выносимых на СРС Кол-во часов, отводимых на выполнение заданий Учебно-методическое обеспечение
Современные образовательные технологии: сущность, содержание, структура, классификация. Составить сводную таблицу характеристик современных образовательных технологий : структура, содержание, классификация. Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС
Педагогические технологии как наука и инструмент образовательной деятельности педагога ДОУ. Составить сводную таблицу видов педагогических технологий применяемых в ДОУ Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС
Общая характеристика и основные отличия педагогических технологий в ДОУ. Раскрыть на примере конкретных технологии (на выбор) отличительные особенности педагогических технологий применяемых в ДОУ и в начальной школе. Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС
Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду. Классификация здоровье сберегающих технологий. Приведите примеры негативного и положительного влияния примеров взрослых на формирование отношения к своему здоровью у детей. Подерите педагогические средства и методы, позволяющие корректировать отношение детей к ЗОЖ. Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС
Технология развивающего обучения в ДОУ. Разработать проект одного занятия с использованием компонентов развивающего обучения. Изучить рекомендуемую литературу, определить понятия; предметная развивающая среда, развивающая среда ДОУ. Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС
Использование технологии проблемного обучения с дошкольниками. Познакомиться c содержанием программ для детей дошкольного возраста и определить возможности включения технологий проблемного обучения в практику работы педагога ДОУ. Подготовить тезисы выступления по теме «Использование технологии проблемного обучения с дошкольниками», представить в виде мультимедийной презентации Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС
Технология разноуровневого обучения с детьми дошкольного возраста. Раскрыть сущность разноуровневого обучения как инновационной технологии организации познавательной деятельности в детском саду, выделить его структурные компоненты, определить виды по характеру познавательных задач. Проследить, как меняется методика руководства с детьми разного возраста. Составить подробный конспект занятия по любому направлению образовательной деятельности (в соответствии с ФГО ДО) (по выбору студента) Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС
Технология коллективного способа обучения дошкольников Раскрыть сущность КСО как инновационной технологии организации коллективной познавательной деятельности в детском саду, выделить его структурные компоненты, определить виды по характеру познавательных задач. Проследить, как меняется методика руководства с детьми разного возраста. Составить подробный конспект занятия по любому направлению образовательной деятельности (в соответствии с ФГО ДО) (по выбору студента) Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС
Игровые технологии в образовательной деятельности педагога дошкольного учреждения. Разработать конспект руководства игрой детей в разных видах детской деятельности. Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС
Технология интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ Составить картотеку периодической литературы по внедрению технологий интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ. Подготовиться к демонстрации фрагмента применения технологий интегрированной непосредственно-образовательной деятельности c детьми одной из возрастных групп. Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС
Технология исследовательской деятельности в ДОУ Подготовить наглядный материал для работы c родителями (папки-передвижки, тексты консультаций, иллюстративный материал) по детскому экспериментированию в домашних условиях. Подготовить сообщения о формах работы детского сада с семьей в вопросах организации детских экспериментов и исследований. Составить план работы c родителями по данному направлению. Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС
Технологии, используемые в работе с коллективом ДОУ. Составить аннотации по различным материалам периодической печати по проблеме внедрения технологий повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ. Учебник, курс лекций, ЭОР, ЭБС
    ИТОГО: 40 ч.  




©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.