ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Группа ЛКН. История группы. Амерханов Амур и Цуров Умар выпустники Высшего театрального училища им. Б.В.Щукина , актёры театра и кино. Оба родились на Кавказе, с детства участвовали в различных творческих конкурсах и фестивалях, неоднократно становились победителями. После получения дипломов работали в московских театрах. Свой профессиональный путь группа начала 13 апреля 2001 года на концерте организованом радио "ШАНСОН" с дебютной песни "Поезд на Назрань". С того дня группа добилась весомых успехов на музыкальном поприще. ЛКН выпустили три альбома "Остров Сицилия" - 2002 г., "Правды берег" - 2004г., "Небо в профиль" - 2007 г. Тексты песен и музыку ребята пишут сами, многие из них звучат на радиостанциях необъятных просторов России. Клип на песню "Она" долгое время удерживал лидирующие позиции на музыкальных ТВ-каналах. Стиль группы отличается яркой индивидуальностью и серьёзным мужским восприятием мира что идеально вписывается в формат радио "ШАНСОН". У коллектива сильный музыкальный состав под руководством известного барабанщика Игоря Джавад-заде. В настоящее время ЛКН работают над новой концертной программой. ...И это только начало... О них говорят ! О них пишут ! О них спорят.... Важно одно - с песнями группы «ЛКН» жизнь становится ЛАПИНА НАТАЛЬЯ  | БИОГРАФИЯ | Наталья Лапина родилась в Нижнем Новгороде. Окончила судостроительный техникум, работала инженером-конструктором. В 1986 году Наталья Лапина окончила Горьковское театральное училище. В 1986-1987 гг. - актриса театра им. Ленсовета, в 1987-1988 - театра им. Ленинского комсомола в Ленинграде, с 1989 - актриса киностудии Ленфильм. Была певицей рок-групп Адвокат и Рандеву, выступала с сольными концертами. После съемок в фильме Евгения Гинзбурга Руанская дева по прозвищу Пышка два года работала в Германии, сыграла в нескольких фильмах и всерьез занялась вокалом. Написала песню для кинофильма Ночной поезд в Венецию ( в главной роли - Хью Грант). После записи саунтрека стала писать песни, которые сама же и исполняет. Пела в рок-группах "Адвокат" и "Рандеву", но выступала так же и с сольными концертами. Снялась в фильме Евгения Гинзбурга "Руанская дева по прозвищу Пышка" (1989), затем два года работала в Германии и сыграла еще в нескольких фильмах и всерьез занялась вокалом. Уже, будучи в Италии, Наталья Лапина написала песню для кинофильма "Ночной поезд в Венецию", где в главной роли снялся Хью Грант. После этого переехала в США, поет в ресторанах. Наталья Лапина выступала в ночных клубах и записала несколько песен с Джеффом Голдблюмом, актером, снимавшимся в фильмах "Муха" и "Парк юрского периода". В 2005 году вышел диск Натальи Лапиной "Сестреночка" в жанре шансона. Замужем, воспитывает дочь. Сейчас Наталья Лапина живет в США. | ДИСКОГРАФИЯ | 1997 г. Lingerie 2003 г. Ghost 2005 г. Сестреночка | ЛАТЫШКО ИГОРЬ  | БИОГРАФИЯ | Как-то мы все-таки пересеклись... Позвонил мой один однокласник и попросил принести на ТВ съемки гитару для Игоря Латышко, благо музыкальных инструментов у нас с братом было достаточно... Там и состоялось наше первое знакомство... Я позванивал Игорю, и как-то раз он предложил мне заняться его администрированием (к тому времени у меня накопился некоторый опыт в этой сфере деятельности – я уже работал в театре «Причастие» администратором). Мне были переданы фонограммы, груда телефонов дискотек, каких-то продюсеров, режиссеров, звукозаписывующих студий... Моим первым большим заданием стало продвижение на рынке города Москва нового альбома Игоря «Унесенная Ветром». Надо было развести материал по звукостудиям, радио, показать на ТВ... У нас был телефон некоего Владимира Шакулова (радио Москва), которому я и позвонил по приезду в Москву. А дело было 13 января и я был сразу приглашен на встречу старого Нового года в студию...там также присутствовали певица Светлана Разина с мужем (известным продюсером и автором песен). После монтажа передачи мы отправились к ним в гости... продолжать. За ночь мне был прочитан курс молодого администратора, узнал «тайны» московского шоу-бизнеса, в общем не зря потратил время. Первое мое посещение Москвы не прошло даром: я удачно раздал материал студиям, обзавелся контактами на радио и ТВ. Но самое наше «удачное приобретение» – это, конечно, Володя Шакулов, оказавшийся очень гостепреимным хозяином и помощником в нашей непростой деятельности. Наши дружеские отношения мы стараемся поддерживать до сих пор... Из Москвы я приехал окрыленный и, применяя на практике знания полученные в столице, у меня стало кое-что получаться (в смысле договариваться с ночными, тогда еще дискотеками о выступлениях). Конечно, не обходилось без курьёзов. Мой первый договор был – «Курьер» (самая модная в то время дискотека). Я-то договорился, а Латышке предложили короткие гастроли на эти дни (около 8 марта, кажется), конечно, он поехал туда, а я (фонограммы-то у меня есть) взял с собой брата с гитарами для комплекта и под фанеру Латышко отлабали 3 заглавные песни с нового альбома... Гонорар - 5 тыщ руб. поделили (4 – мне, 1 - брату). Хочу заметить, что за месяц работы в театре мне платили такую же сумму и я не долго думая уволился из всех мест, где работал и перешел плотно к Латышко...Конечно, нас за этот «подвиг» по головке не погладили, но я приобрел незаменимый опыт «подставки»... Мы работали на дискотеках и ночных клубах до 3-х точек за ночь (по московской технологии) переезжая на такси через постоянно разводящиеся питерские мосты. А Латышко также и переплывал на пароходике с пьяными матросами (об этом он сам расскажет, если сочтет нужным). Не забывали участвовать и в ежегодно проводимых городских смотрах – конкурсах популярной песни «Шлягер» (режиссер В. Шестобитов), «Питер поп-шоу» (режиссер Ю. Ягунов), др. менее значимых поп-тусовках... Одним из аранжировщиков Латышко в то время был молодой композитор Алексей Лебединский... Летом мы сняли клип на песню «Не молчи сегодня» («Монеты»), реж. Н. Шулик. Летом же поехали отмечать день рождения Игоря в Москву на передачу «У Ксюши», заодно договорились о прокате этого же клипа в передаче «До 16 и старше...». Благодаря знакомствам Володи Шакулова у нас было много интервью с прокатом песен на разных каналах московского радио. Латышко был первым питерским поп-исполнителем, посетившим Москву, там знали только питерский рок, ну не считая действительно крутых звезд... Латышко принимал активное участие в составлении музыкальных программ на праздниках городов, как и в Питере, так и за его пределами... Приглашая на один из таких концертов парочку исполнителей, я так набрался (был бенефис Игоря Зиланова – муз. реж. ночного клуба «Stardust»), что на завтра очень неважно себя чувствовал, опоздал на автобус со всеми. Мне пришлось ехать на электричке с одной певицей, задействованной в концерте, по дороге к нам привязались какие-то подвипившие парни, в какой-то момент они, уговаривая нас ехать куда-то, вытащили ее за руки на остановку, я вступил с ними в комфликт, поезд закрыл двери и уехал с ее сумкой (с фонограммами) и моей гитарой. За такое непотребное поведение я был уволен с должности директора Игоря Латышко... Но недолго я бродил один, меня пригласили в продюсеры молодая напористая команда «Топ Сикрет». Я познакомил их с Русским Размером и все новые песни аранжируются Витей или он же. В свою очередь Сикреты познакомили меня с девушкой Аленой, (певицей, у которой есть финансисты:-). Мне пришлось мириться с Латышко, просить его сочинить для неё новые песни и помогать в раскрутке. Было написано и записано 3 песни, на мой взгляд, очень неплохих. Алена придумала себе сценическое имя - Литиция... Тем же Колей Шуликом был снят клип на песню «Летний Дождь». Мы втроем рванули к Володе в Москву. К сожалению, и радио и ТВ начало коммерциализироваться, мы очень мало смогли сделать и вернулись... проект был заморожен... В тот момент я плотно занимался совмеcтным проектом «Сорока – Рок» (автор идеи - Алексей Ильин – «музыкант», гитарист группы «Монастырь»). Тусовка на основе рубрики 801 газеты "Сорока". 24 апреля 1984 г. был организован 1 фестиваль. Было 4 коллектива: «Сумерки», «Фоксы», другие какие-то (не помню)... Все прошло удачно... Осенью мы, практически вдвоем с супругой (тогда еще нет) сделали второй. На сцене ЛДМ, все проходило в 2 дня, народу было много, участников было более 16, времени аренды не хватило, чтобы все успели выступить ( в том числе молодая группа СПЛИН). Одним из спонсоров выступала торговая марка «Браво» (безалкагольные напитки) все оппились этим Бравом (и музыканты и зрители). И этим действом пока закончились мои музыкальные похождения... | ДИСКОГРАФИЯ | 2008 г.- Люблю твои улицы | ЛЕПС ГРИГОРИЙ  | БИОГРАФИЯ | Григорий Лепс… Его любят за мощный голос и редкую харизму. Он – кумир женщин и сильных духом мужчин. Лепс – настоящий пример мужественности на нашей эстраде. Обладатель уникального по диапазону и колориту вокала, он поет каждый раз, как последний – на нерве, душой и сердцем. Поэтому то, что исполнено, близко и понятно многим. Поэтому каждая новая его работа становится событием. Он родился в Сочи. Там же прошел свои первые музыкальные университеты – выпускник музыкального училища по классу ударных инструментов, работал в известных рок-группах и пел в модных ресторанах. Тогда в Сочи съезжались со всей страны и работы для артиста Лепса было достаточно… . Он уже тогда был известен, благодаря своему необыкновенному голосу. Порой, любители творчества Григория Лепса приезжали в Сочи специально, чтобы послушать именно его. Многие советовали перебраться в Москву и предлагали помощь… В 30 лет Григорий Лепс приехал покорять Москву « … я поехал не за славой, как таковой. Просто уже понимал, что если останусь петь в ресторанах Сочи, то выдохнусь, как артист. Ночи работал на пролет. А усталость снималась алкоголем...» Москва встретила Лепса не гостеприимно. Да собственно, как многих, приезжающих покорять ее. « Я был мало кому интересен. Много пил. Начал употреблять наркотики. Выглядел соответственно плохо. Мой вес был за 100 кг. А люди, обещавшие помочь когда-то – естественно пропали. Трудно было со мной таким». В итоге, Григорий Лепс изредка работал в различных ресторанах Москвы. И все-таки судьба улыбнулась ему. Нашлись люди, которые поверили в него, в его талант. 1995 год. Финансирование первого альбома, который носит название «Храни Вас Бог» взял на себя Виталий Маншин. Аранжировки делал Евгений Кобылянский. Началась работа в студии, съемки клипов. «Натали», «Храни Вас Бог». Вскоре после записи альбома и съемок клипов у Лепса начались проблемы со здоровьем. «Натали» стала песней и визитной карточкой артиста Григория Лепса. Но именно в этот момент, он оказывается на больничной койке, на полгода «вырванным» из жизни. Клип «Натали» он увидел по телевизору в больничной палате. «…Все были уверены, что я не выживу,- вспоминает Григорий. В палате, где я лежал, в живых никого не осталось. Но выкарабкался. Спасибо маме, которая приехала в Москву, чтобы ухаживала за мной. И конечно, Господу Богу. Он дал мне второй шанс, и я пытаюсь его использовать на все 100 %.» Когда артист выписывался из больницы, врачи предупредили, что один глоток спиртного, может для него стать последним. С тех пор прошло больше десяти лет. Лепс не употребляет алкоголь и наркотиков. « Много было разных периодов в моей жизни. И только страх умереть молодым меня остановил от повторений тех или иных ошибок ». Так, в 1997 году выходит следующий альбом «Целая жизнь». В который включены такие известные песни, как «Целая жизнь», «Качек», «Чижик», «Гололед»… 2000 год. Альбом «Спасибо, люди». Это, наверное, самый трудный и тяжелый альбом Лепса. В нем он раскрывает себя по-новому. Каждое из произведений – это маленькая история из его жизни. «Спасибо, люди»- это спетый рассказ, разделенный на главы. Песни: «Крыса-ревность», «Лето», «Расскажи», «Шелест», «Спокойной ночи, господа», «Первый день рождения», «Ну и что»- заставили многих посмотреть на Григория Лепса по-новому. Это уже другой Лепс. Со своими плюсами и минусами. Агрессивный и романтичный, бескомпромиссный и талантливый, продолжавший жить, вопреки всему. К этому альбому были сняты незабываемые по своему видеоряду клипы: «Крыса», «Шелест», «Первый день рождения». Именно в этот период своей жизни, Григорий знакомится с Анной. Она окончила хореографическое училище и танцевала в балете Лаймы Вайкуле. После длительных ухаживаний, Анна согласилась жить вместе. И именно в этот период, у Лепса возникли проблемы с голосом. Понадобилась сложнейшая операция, которая не давала полной гарантии восстановления. «Для певца, который действительно поет, одна уже мысль о потере голоса ужасна,- говорит Григорий. Так что, с ужасом вспоминаю тот период. Опять была борьба. И Анна, своей поддержкой помогала мне». Спустя время родилась Ева. Это вторая дочь у Григория. Старшая Инга, от первого брака, учится в Лондоне. Григорий и Анна вместе уже шесть лет. «… Лепс для меня – это целая планета, говорит Анна. Если ты сумел заглянуть во внутрь этой планеты, то останешься с ней навсегда». Сам же Лепс не говорит много слов о любви, считая, что « любовь-это дела. Забота о жене, и детях». Своей личной жизнью он доволен вполне. И мечтает о сыне. 2002 год. Выходит альбом «На струнах дождя», песню из которого, «Рюмка водки на столе», запела вся страна. Это песня – гимн, песня- настроение, песня- состояние души. После ее исполнения, про Григория Лепса в СМИ написали: « Сегодня Лепс – последний оплот мужественности на эстраде …» И с этим трудно спорить. В альбом так же вошли небезызвестные: «Танго разбитых сердец», «Я верю, я дождусь», «На струнах дождя», «Ангел завтрашнего дня»… В рамках альбома были сняты видеоклипы на песни «Рюмка водки на столе», «Я верю, я дождусь». 2004 год. Альбом и DVD версия концерта в Кремле «Парус». Это большая программа, состоящая из 12 песен Владимира Семеновича Высоцкого. Результат превзошел все ожидания. Аранжировки ко всем произведениям были сделаны Евгением Кобылянским. Песни Высоцкого, исполненные Лепсом, высоко были оценены не только поклонниками Григория, но и поклонниками самого Владимира Семеновича. Он не стал копировать Мастера. Он спел на своем надрыве. Спел, как чувствовал. Пропустил через себя. Прожил. И получилось. Песни Высоцкого зазвучали по-новому. 12 произведений, это: « Песня о друге», «Расстрел горного эха», «Здесь лапы у елей дрожат на весу», «Купола», «Дом хрустальный», «Корабли», «Спасите наши души», «Парус», «Цыганская», «Песня Вани и Марии», «Романс», «Прощание с горами». К программе был снят видео клип на песню «Парус». 2005 год. Альбом «Избранное…10 лет». Это подарок поклонникам Григория Лепса. В него вошли самые известные произведения, исполненные артистом. 2006 год. Альбом «Лабиринт». Снято два клипа. «Вьюга», «Лабиринт». К «Лабиринту» Григорий Лепс шел, по его признанию, три года. И эти три года казались долгими не только ему, но и тем, кто ждал его новых работ. В него вошли песни, о любви и верности, надежде и разочаровании, о жизни и судьбе. К записи отобранного материала приступили зимой 2005 года. В альбом вошло девять новых песен: «Вьюга», клип на которую с участием «Виртуозов Москвы» и Владимира Спивакова показали центральные каналы. Владимир Теодорович любезно согласился принять участие в этой работе, сняться в клипе. Нашел возможность и сроки, в своем переполненном графике гастролей. «Это была потрясающая работа! Интереснейший и выдающийся музыкант. Невозможно передать тот восторг, который испытываешь, находясь на сцене с таким человеком, которым является Маэстро Владимир Спиваков». «Рок-н-ролл» - песня- гимн. Дань музыкантам, временам и поклонникам, тем, для кого рок-н-ролл жив и не умер; «Черный дождь» - который по легенде прольется, когда умрет любовь; «Лабиринт» - пронзительная песня о пронзительном чувстве, созданная Андреем Мисиным и Кареном Кавалеряном и взятая Григорием в репертуар с легкой руки Аллы Пугачевой; «Нет, нет, нет» - написанная участником питерской группы «Pushking» Константином Шустаревым (Кохой); «Разные люди» - песня Gold Play, которую певец взял в репертуар и сделал как эксперимент – даже его поклонники с трудом определят в ней «Лепса»… Каждая песня выстрадана, продумана, спета в фирменной манере Григория Лепса. «Я сам для себя цензор, - говорит Лепс. – Достаточно долго шел к тому, чтобы нравится зрителям и терять я их не намерен. Кому-то нравится артист Григорий Лепс, кому нет – это нормальное явление, дело вкуса. У каждого артиста, да и просто человека, есть свои почитатели и недоброжелатели»… Если с профессиональной точки зрения Лепс на сегодняшний день безупречен, то в близости и понятности простому и неискушенному слушателю ему… тоже не отказать. «Золотое сечение» своего репертуара он нашел просто и нелукаво: все новые песни он «проверяет» на тех, кто не имеет отношения к музыке: друзьях и поклонниках. Им нравится – это верный признак того, что созревает хит. «Я всегда хотел сделать альбом, концепция и звучание которого не были бы продиктованы ни продюсером, ни композитором, ни кем-либо другим. «Лабиринт» получился как раз таким. (Музыку к значительной части песен альбома он написал сам.) Таким, каким его хотел видеть именно я. Посмотрим, что будет дальше, как слушатели его примут. Но перед собой я чист: делал пластинку так, чтобы ее не было стыдно слушать и через десять лет», - говорит Лепс. Песни Лепса слушают, поют, а написанные хиты спустя годы становятся «нетленками». И это предпосылки того, что «Лабиринт» займет достойное место не только в дискографии артиста, но и в душах его поклонников. Ноябрь 2006 года. «В центре земли». Альбом прожитый, прочувствованный и укутанный гармонией звуков. Красивая сильная мужская лирика для сильных людей... Близкий душе и сердцу не только артиста, но и для каждого его поклонника. 2007 год. Весна. Выход целой трилогии дисков. Это история, жизнь, прошлое, настоящее и конечно будущее… «Я – живой!». Сборник лучших видео клипов. В него вошли клипы, снятые в разные периоды творческой жизни артиста. Маленькие видео истории, большой жизни. «Вся жизнь моя – дорога». Большое собрание самых известных , в исполнении Григория Лепса произведений и незаменимый в своем роде подарок, для настоящих почитателей таланта артиста. DVD «В центре земли». Полная видео версия грандиозного 3х часового концерта, состоявшегося 16 ноября 2006 года в СК "Олимпийский". Это концерт, который необходимо увидеть! | ГРУППА ЛЕСОПОВАЛ  | БИОГРАФИЯ | «ЛЕСОПОВАЛ» - группа, создана в 1990 году поэтом Михаилом Таничем. Первый солист, он же композитор - Сергей Коржуков (см.). Самые известные песни этого периода: «Я куплю тебе дом», «Не убивай - не убивал», «Три татуировочки», «Вагон столыпинский», «Птичий рынок», «Кореша», «Воруй, Россия!». Волков Станислав Владимирович Родился 16 февраля 1964 года в городе Подольске. В 1981 году закончил школу №20 В 1982 году пошел служить в СА. Служил в городе Егорьевске начальником радио-узла, являлся руководителем музыкального ансамбля. После службы в армиии в 1984 году пошел работать на Клиновский машиностроительный завод. В том же году перешел на работу во Дворец Культуры "Машиностроитель" на должность звукорежиссера. В ДК "Машиностроитель" играл и пел в народном коллективе ВИА"Молодость". В 1985 году уехал в Абхазию (Поти;Гагра), где работал в ресторане гитаристом и певцом. После начала военного конфликта в 1989 году вернулся в Подольск. С 1989-1997 год работал гитаристом и певцом в московских ресторанах. На настоящий момент является солистом группы. Соловьёв Владимир Алимович Родился 6 октября 1953 года в городе Антрацит Луганской области. Учился в Хореографическом училище. С 1972 по 1974 год служил в Красной Армии, в ансамбле песни и пляски Киевского военного округа. С 1976 до 1979 года выступал в составе Шахтерского ансамбля в городе Донецке. После 1979 года танцевал во многих музыкальных коллективах. С 1992 года и по сей день работает в группе "Лесоповал". Смирнов Вениамин Игнатьевич Родился 2 марта 1965 года в Кировской области. С 1980 по 1983 год учился в Культпросветучилище на отделении хореографии. В 1983 году поступил в Московский Государственный Институт Культуры /МГИК/ на отделение хореографии. С 1984 по 1986 год проходил службу в дивизии имени Дзержинского. После службы в армии выступал в военном ансамбле, продолжая учиться в МГИКе. Во время учебы занимался народным танцем в "Спутнике Моисеева". Полтора года занимался спортивным рок-н-роллом. В 1989 году после окончания института работал в пластической группе под руководством Юрия Бурова. С 1991 по 1992 год работал артистом балета у Александра Пескова. С мая 1992 года работает в группе Михаила Танича "ЛЕСОПОВАЛ". Лошаков Александр Фёдорович Родился в год Змеи, в созвездии Льва. Характер взрывной, но быстро-отходчивый. За "плечами" жизни: школа, служба в армии, автомобильное образование и, как следствие, работа по специальности. Но! Со школьной скамьи была другая, параллельная жизнь - музыкальная, которая конкурировала со спортивной. В последней - максимальное достижение - кандидат в мастера спорта по лыжам. Музыка одержала верх. С 1969 г. начал играть во всевозможных музыкальных группах. Музыкальные предпочтения: хард-рок, арт-рок, психоделика. Главное в песне - мелодия и смысловой текст. В августе 2002 г. судьба свела меня с группой "Лесоповал". К этому времени, работая в шоу-коллективах, попробовал и лести со "змеиным привкусом", и "заспинных" разговоров, и неожиданный "холод" от близких людей, и….. Про "Лесоповал" скажу коротко: мужской, честный и порядочный коллектив. В этом конкретно на себе я убедился, работая в данный промежуток времени в "Лесоповале". Где бы ни работал, я всегда привносил в группу что-то своё. Надеюсь, и здесь это заметно. Желаю всем нам - "Лесоповалу" - "живого" отношения к своему творчеству. Родионов Константин Александрович Родился 1 июня 1964 г. в г.Балашиха Моск. обл. В 1984 г. закончил муз училище в городе Коломна. по классу скрипки. С 1984 по 1986 г. служил срочную в ансамбле песни и пляски дивизии им.Дзержинского С 1986 по 2002 играл в Московских ресторанах. С 2002 г. работаю в группе Лесоповал. Блинников Владимир Николаевич Родился 25 августа 1957 года в Московской области на Ильинском погосте. После окончания средней образовательной школы поступил в Московский авиационный моторостроительный техникум, который успешно закончил в 1979 году по специальности техник-механик авиационных двигателей. Параллельно обучению в техникуме занимался во 2-м Московском аэроклубе, а также в студии при "Союзе композиторов" по классу гитары. И то и другое так же успешно закончил. После окончания техникума был призван в вооруженные силы. Службу проходил в Германии в полковом оркестре. Играл на тубе. За добросовестное отношение к службе командованием части был направлен в Московский Государственный институт культуры, в который поступил в 1980 году и в 1984 окончил, по специальности руководитель эстрадно-духовых коллективов. По распределению был направлен на должность директора парка культуры поселка Малаховка Московской области. Через два года был переведен на должность заведующего "Центром досуга молодежи" Люберецкого района. Но работа на административном поприще меня не радовала, и я перевелся на должность заведующего постановочной частью "Союзконцерта". В дальнейшем, проработав со многими коллективами, судьба привела меня в славную группу "Лесоповал", где сейчас и тружусь. Величковский Вячеслав Вячеславович Родился 26 июня 1965 г. в г.Москве .С 1973 г. Начал заниматься музыкой в музыкальной студии ДК 1 ГПЗ по классу классической гитары и параллельно был солистом хора "Соколята". Закончил школу 485. После учёбы в различных учебных заведениях понял, что музыка - это моё призвание и в 1985 г. поступил на эстрадное отделение ГМУ им.Гнесиных по класу бас гитары. Работал в Московских ресторанах. С конца 2005 года работаю в группе "Лесоповал". | ДИСКОГРАФИЯ | 1991 г. Я куплю тебя дом 1992 г. Когда я приду 1994 г. Воровской закон 1994 г. Амнистия 1996 г. Королева Марго 1998 г. Сто первый километр 2000 г. Кормилец 2001 г. Личное свидание 2002 г. Неизданные песни С. Коржукова 2002 г. Я - оттуда 2003 г. Базара нет | ЛЕЩЕНКО ПЕТР  | БИОГРАФИЯ | ПЕТР КОНСТАНТИНОВИЧ ЛЕЩЕНКО(1898-1954) - автор и исполнитель, родился под Одессой в селе Исаево. В 1918 году с семьей эмигрировал во Францию из Бессарабии, отошедшей в ту пору от России. В середине 1920-х годов Петр Лещенко работал в Париже гитарным дуэтом с Мартыновичем. В 1926 году женился на Зинаиде Закис, в 1928 году перебрался в Кишинев. В 1930 году Петр Лещенко при поддержке Константина Сокольского и Оскара Строка начинает сольно выступать в Риге, записывает на фирме "Беллакорд" первые пластинки. В середине 1930-х годов переезжает в Бухарест, где основал собственный ресторан "Наш домик". Записывается и выпускает пластинки на фирмах "Беллакорд" Риге и "Колумбия" (Бухаресте). В 1942 году Петр Лещенко дал концерт в оккупированной гитлеровцами Одессе, где женился на Вере Белоусовой. Так же давал концерты перед войсками Красной Армии, в репертуаре того времени много песен советских авторов. Петр Лещенко арестован румынскими спецслужбами, погиб в концлагере. | ДИСКОГРАФИЯ | 1988 г. Вернулась снова ты 1989 г. Признайся мне 1989 г. Все, что было 1990 г. Не покидай 1991 г. Забыть тебя 1992 г. Сердце | ЛИСИЦЫН ВЛАДИМИР  | БИОГРАФИЯ | Владимир Лисицын родился 8 июля 1965г. в Москве. Образование среднее специальное. Основная профессия – татуировщик. В настоящее время женат и венчан на Марине Будановой. Первые песни написаны в пятнадцатилетнем возрасте. Основным толчком к поэзии послужило творчество В. Высоцкого. Благодаря преподавателям народной мудрости из университета, именуемого eулицаu, освоил гитарное треньканье и открыл для себя не мало песенных тем. Первый, неофициально изданный альбом «Левобережная», увидел свет в 2001 г. Второй – «Тайга зелёная», официально выпущен компанией «Союз» в 2005 г. Для московского «Радио Шансон» является ярким представителем неформата, однако, что-либо менять в своём творчестве не считает целесообразным. В 2005 году в сети Интернет организовал проект «Российский Неформат», призвав всех талантливых и творчески-одарённых людей к объединению. | ДИСКОГРАФИЯ | 2005 г. Тайга зеленая 2006 г. Левобережная (переиздание с дополнением) 2008 г. Свой формат | ЛИФАНОВСКИЙ ОЛЕГ  | БИОГРАФИЯ | Родился в городе Находка, Приморского края, 14 сентября 1960 года. В 13 лет увлекся гитарой и начал собирать дворовые песни. С 17 лет начал играть в вокально-инструментальных ансамблях (на бас-гитаре). В репертуар входили эстрадные песни и шансон. Стихи и песни начал писать с 20 лет. Образование средне-техническое и среднее музыкальное. Первое впечатление в музыке шансона получил от песен Аркадия Северного и Владимира Высоцкого. К 30-ти годам его постоянной спутницей стала гитара. К тому времени уже было написано более 30 песен, и стала зарождаться идея записать свой первый альбом в жанре Русского Шансона. В 1990 начал работать над своим первым альбомом («Проводница Оленька»), который увидел свет в 1991 году. В 1992 году появился второй альбом «Для вечернего доклада». Был вынужден оставить музыкальное поприще по семейным обстоятельствам, но продолжал писать стихи, вынашивал идеи новых песен, надеясь вернуться в строй музыкантов и с большим энтузиазмом заняться творчеством. В 2003 снова вернулся к творчеству. К этому времени было уже написано около 70 песен. Свои новые песни начал выпускать в сборниках «Шоферской», «XXXL шансон», «Блатной хит». И в 2005 году выпустил альбом «Песни преступного мира», в который вошли народные и дворовые песни 30-70 годов прошлого столетия (многие из них были отреставрированы). Помощь в создании и выпуске альбома оказали: аранжировщик и звукорежиссер Эдуард Кальченко, аранжировщик Ярослав Мжельский, гитарист Алексей Еманов и продюсерский центр «Русский Шансон». В том же 2005 году была написана песня «Победе 60», как дань ветеранам Великой Отечественной Войны. Песня звучала в эфире радиостанции «Шансон» в программе, приуроченной к Юбилею Победы. В 2006 году вышел очередной альбом «Воля, неволя и любовь», в который вошли народные песни и авторские произведения. Альбом вышел благодаря слаженной работе аранжировщика и звукорежиссера Эдуарда Кальченко, аранжировщиков Ярослава Мжельского и Алексея Еманова и гитариста Владимира Устинова. Выпускающая компания – продюсерский центр «Русский Шансон». В oктябре 2007 года вышел альбом <Деньжата>, в который вошли песни автора и две песни талантливого поэта Халила Алиева. В работе над альбомом принимали участие аранжировщики: Ярослав Мжельский, Эдуард Кальченко, Владимир Устинов и Константин Губин. Своей чувственной игрой, песни оживили гитаристы: Владимир Устинов и Алексей Еманов. Своим интересным, женским вокалом, освежила альбом Юля Смирнова. Большую помощь в выпуске и развитии продаж оказал продюсерский центр «Русский Шансон»- Васелиса Прозоровская-Ременникова и Александр Абрамов. Альбом был сведён на студии Эдуарда Кальченко. В ноябре 2008 года вышел в свет МР3, в который вошли все предыдущие альбомы и новый альбом <Куколка>. В него вошли песни автора, песня Халила Алиева и народная песня. В создани альбома принимали участие: аранжировщики: Ярослав Мжельский, Владимир Устинов, Константин Губин и Геннадий Подольский. Гитара- Владимир Устинов. Бек вокал -Юля Смернова. Сведение - Олег Лифановский и Эдуард Кальченко. Помощь в выпуске и развитии продаж оказал продюсерский центр «Русский Шансон»- Васелиса Прозоровская-Ременникова и Алесандр Абрамов. В данное время автор работает над очередным альбомом. | ДИСКОГРАФИЯ | 2005 г. - Песни преступного мира 2006 г. - Воля, неволя и любовь 2007 г. - Деньжата 2008 г. - MP3-сборник | ЛОБАНОВСКИЙ АЛЕКСАНДР  | БИОГРАФИЯ | Человек, авторству которого принадлежит всенародно известная песня «Баллада о свечах». Человек, в трудовой книжке которого впервые в Советском Союзе (конец 60-х годов) появилась надпись «Автор-исполнитель песен». Человек, высланный за творчество из страны (следом за Бродским). Человек, чьи пластинки выходили во Франции, Германии, США уже в 70-х годах. Это все Александр Николаевич Лобановский. Лобановский Александр Николаевич родился 15 февраля 1935 года в Ленинграде. Окончил Ленинградское Нахимовское училище. Учился в Ленинградском государственном университете им. А.А.Жданова (закончил 4 курса дневного отделения юрфака и 4 курса заочного отделения филфака). С 1962 года выступал от общества "Знание". С 1969 года выступал от различных филармоний на профессиональной эстраде. Песни пишет, в основном, на свои стихи с 1950 г. Более двадцати лет его имя находилось в "черных списках" деятелей культуры, о которых не должны были упоминать средства массовой информации. В настоящее время живет в Санкт-Петербурге. Профессиональный бард. Режиссер массовых праздников и эстрады. | ДИСКОГРАФИЯ | 1968 - Запись 1969 - Запись Воркутинские записи Воркутинские записи Воркутинские записи 1990 - В гостях у В. Шандрикова 1991 - Первый концерт в США 1991 - Второй концерт в США 1991 - Третий концерт в США 1993 - Электрогитарный альбом 1997 - Великие хиты 2009 - Первые дни плавания концерт для Славы Евсеева | ЛОБОВ АЛЬБЕРТ  | БИОГРАФИЯ | ЛОБОВ АЛЬБЕРТ (р. 06.09.1971 г.) - автор-исполнитель в жанре русского шансона в шахтерском поселке Лёвиха Свердловской области. Отец забойщик в шахте, мать швея на швейной фабрике. В 1986 году окончил 8 классов средней школы в поселке Лёвиха и поступил в СПТУ № 2 города Верхнейвинска (ныне - Новоуральск), где учился на слесаря-ремонтника. Тогда же начал заниматься боксом, параллельно освоил гитару. Своими "учителями" Альберт Лобов считает Владимира Высоцкого и Александра Розенбаума. В 1990 году Альберт ушел в Армию, службу проходил в городе Североморске Мурманской области. В 1992 году стал чемпионом России по боксу среди любителей. С 1993 года десять лет занимался боксом профессионально, был в десятке сильнейших профессионалов страны. В 2002 году Альберт Лобов стал чемпионом Сибири и Урала среди профессионалов, затем перешел на тренерскую работу. Занятия музыкой никогда не прекращал и в 2003 году дебютировал альбомом "Купол неба", который был издан в Москве. Затем последовали диски "Помолитесь за меня" и "Бабуля". Готовит к выпуску еще несколько дисков. Принимал участие в фестивале "Хорошая песня" (Калининград, 2007) и других. Проживает в Тюмени. Женат, есть дети. Материалы предоставлены Михаилом Дюковым | ДИСКОГРАФИЯ | 2003 г. Купол неба 2005 г. Помолитесь за меня 2007 г. Бабуля 2008 г. Колька | ЛОЗА ЮРИЙ  | БИОГРАФИЯ | Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в городе Свердловске (ныне Екатеринбург). В 1971 году поступил в Казахский государственный университет на геофак, но через год бросил учебу. Затем служил в армии. В 1975-76 годах учился на отделении ударных инструментов музыкального училища в Алма-Ате, которое также не закончил. С 1977 года работал в группе "Интеграл" вместе с Бари Алибасовым. В 1983 году перебрался в Москву и в конце года начал играть и петь в группе "Зодчие" вместе с В. Сюткиным и Ю. Давыдовым. С 1987 года начал официальную сольную карьеру. Однако именно Юрию Лозе принадлежит один из самых знаменитых подпольных магнитоальбомов советского периода - "Путешествие в рок-н-ролл" (1983г.). Причем название было придумано друзьями певца, которые подклеили в начале записи следующий текст: "Для вас поет свои песни группа "Примус". Среди песен с этого альбома такие популярные в народе песни как "100 часов", "Баба Люба", "Мать пишет". В период с 1983г. по 1987г. Юрию запрещали исполнять песни под своей фамилией, и даже знаменитый "Плот" нередко приписывался другим авторам. В составе "Интеграла" певец выступал на легендарном рок-фестивале Тбилиси-80 вместе с "Аквариумом", "Автографом" другими советскими рок-исполнителями. С гастролями шесть раз был в Германии - работал для русскоязычной аудитории. Среди наиболее популярных песен Юрия Лозы - "Пой, моя гитара", "Дорога", "Я умею мечтать". В песне "Полночный блюз" впервые в русскоязычной песенной поэзии было использовано слово секс. Музыкальный стиль Юрия Лозы тяготеет к синтезу рока и бардовской песни, отличается простотой и задушевностью при достаточно широком стилевом диапазоне - от сентиментальных баллад до иронического рок-н-ролла. | ДИСКОГРАФИЯ | 2000 г. - Заповедные места 2001 г. - Любимые песни 2004 г. - Запрещенные песни | ЛОМАКИН ЕВГЕНИЙ  | БИОГРАФИЯ | ЛОМАКИН ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ (р. 7.06.1946 г.) - автор-исполнитель в жанре лирического шансона, родился в городе Куйбышеве (ныне Самара). Отец - Владимир Степанович (шофер), мать - Вера Яковлевна (служащая). В 1954 году Евгения отдали в музыкальную школу по классу баяна, там проучил три года, но не закончил, игру на баяне продолжил самостоятельно, параллельно сам научился играть на гитаре. В эти же годы стал заниматься спортом (хоккей с шайбой), играл в спортивной команде "Маяк", потом за сборную города. В 1965 году Евгений уходит служить в Армию (войска ПВО), где продолжает заниматься музыкой, участвует в различных солдатских конкурсах самодеятельности. В 1968 году Ломакин возвращается на "гражданку" и начинает работать, совмещая работу инженера-снабженца с учебой на вечернем отделении Куйбышевского планового института по специальности экономиста. Он, как и многие пацаны 60-х годов начал в свое время увлекаться гитарой. Ведь тогда кумиром молодежи был незабвенный Булат Окуджава, начинали восходить звезды Владимира Высоцкого, Юрия Визбора, Юрия Кукина, и других бардов. Шли годы, детский интерес к исполнению дворовых песен под аккомпанемент простенькой семиструнки сменился неподдельным желанием самому сочинять песни, вкладывая в них свое настроение, свои душевные переживания, отражая различные жизненные коллизии. И хотя рядом с нами сейчас не тот озорной Женька из неоднократно воспетой рабочей Безымянки города Самары, а зрелый мужчина - директор Дворца культуры им. В.Я. Литвинова, президент клуба "Самара - Шансон" Евгений Владимирович Ломакин, все-таки он по-прежнему молод душой, о чем говорят написанные и исполняемые им песни. Я помню наши шумные дворы, И солнца свет, и голубую высь, Мы там росли, мужали до поры, Из них с тобой ушли в большую жизнь. Своим творчеством Евгений Ломакин еще раз доказал, что серьезные таланты не растут в оранжереях. Он прошел нелегкий, тернистый жизненный путь. Поэтому в его песнях отчетливо прорисованы образы разных по биографии, профессии, характеру люди. Здесь можно услышать исповедь старого солдата, шутливый рассказ солдата - первогодка, повествование шофера -"дальнобойщика", жалобы заключенного, лирические откровения влюбленных. Судьбы героев более сотни его произведений похожи на некоторые обстоятельства жизни самого автора. Ведь он был рабочим, солдатом, шофером, студентом, профессионально играл в хоккей, исколесил больше половины бывшего Союза. В настоящее время Евгений Ломакин полон творческих планов и конечно же радует своих почитателей проникновенными, берущими за душу произведениями, исполняя их в больших концертных залах, рабочих цехах, на открытых площадках, в зонах исправительных колоний. | ДИСКОГРАФИЯ | 2002 г. Моим друзьям 2002 г. Разговор о жизни 2003 г. Есть любовь 2003 г. Милым женщинам 2003 г. Я рос, как все… 2004 г. Песни самарских дворов 2005 г. Дорогим ветеранам 2006 г. Песни самарских дворов 2006 г. Я рос, как все…. 2007 г. Жизнь такая - жизнь борьба | ЛЮБАВИН СЕРГЕЙ  | БИОГРАФИЯ | Сергей Любавин родился 10 апреля 1966 года в городе Новосибирске в семье известного сибирского писателя и учительницы. В 1981 году Любавин создаёт свой первый школьный музыкальный коллектив, в составе которого он с одноклассником Олегом Горбуновым, выступает в многочисленных городских и областных конкурсах самодеятельной песни. К концу 80-х Любавин становится вокалистом профессиональной группы "Вояж" под руководством Владимира Иржанова. Группа, как и большинство профессионалов-эстрадников тех времён, работает в ресторанах. В начале 90-х Любавин приезжает в Москву и поступает в вокальную студию училища им. Гнесиных на курс Эдуарда Лабковского. Параллельно Сергей пишет свои песни и записывает их на студиях Александра Кальянова и Владимира Маркина. Первый сольный альбом с местными музыкантами. Продюсером выступил однокашник Любавина Байзак Асылбеков. Альбом разошёлся пиратским способом. А официальный первый альбом Любавина "Семнадцать с половиной" вышел на студии "Союз" в 1994-м году. Далее в 1996-м выходит "казацкий" альбом "Вкус, знакомый с детства", в 1998-м - "Чёрный ворон", в 1999-м - живой концертный диск "Разбойные песни". В урожайном 2002-м году сразу два альбома: "Волчонок" и концертный "Сибирский тракт". В 2003 году - альбом "По молдаванке" и дополненное двумя новыми песнями переиздание первого альбома "Семнадцать с половиною". Сегодня песни Сергея Любавина можно услышать на радиостанциях: "Шансон", "Милицейская волна", "Тройка", "Русское-радио-2", "Авторадио". Теперь, спустя почти десять лет, и восемь альбомов (в июне появится девятый), в репертуаре Сергея Любавина можно найти песни, как простые "пацанские", так и на стихи поэтов-классиков, в т.ч. Сергея Есенина ("Прощание с Айседорой"), песни народные ("Калина красная", "Вишня"), и песни из кинофильмов ("Черный ворон", "Любо, братцы...", "Я подозвал коня"). Но основную часть репертуара Сергея Любавина составляют песни авторские, песни написанные с душой, с искренней любовью к своей России, к русскому человеку. Так же, как и в жизни, в этих песнях перекликаются и тяжелая судьба простого работяги, и всепоглащающая любовь, на которую способен лишь русский человек. Конечно же, найдется место и песням веселым, заводным. Ведь не зря на Руси говорят "Грустить, так грустить; любить, так любить; гулять, так гулять". Искренность, необыкновенный тембр голоса и полная самоотдача - вот основные составляющие таланта и успеха простого русского парня, певца Сергея Любавина. | ДИСКОГРАФИЯ | 1994 г. - Семнадцать с половиною 1996 г. - Вкус знакомый с детства 1998 г. - Черный ворон 1999 г. - Разбойные песни 2001 г. - Сумасшедшая любовь 2002 г. - Волчонок 2002 г. - Сибирский тракт 2002 г. - Лучшие песни 2003 г. - По Молдованке 2003 г. - Семнадцать с половиной 2004 г. - Первоходка 2004 г. - Ништяк, девочка 2004 г. - Сибирский тракт 2005 г. - Страна катает 2006 г. - Прощание с Айседорой 2006 г. - Босяцкие песни 2007 г. - За любовь | Группа "Любэ"  Группа "Любэ". История. Игорь Игоревич Матвиенко, создавая в конце восьмидесятых группу "Класс", не мог и предположить, во что выльются его эксперименты в музыкально-продюсерской инженерии. По сути, этим проектом он зачал свой Продюсерский центр, под крышей которого сегодня и трудятся герои этой монументальной хронологической справки - группа "Любэ" (а также их меньшие братья и сестры, трио "Иванушки интернэйшнл" и квартет "Девочки"). Обладая природной скромностью и истинным даром художника, Матвиенко никогда не стремился высвечивать свою персону на страницах газет и не скоморошничал, как некоторые его коллеги, на экранах ТВ. Поэтому для всех поклонников вышеназванных коллективов он всегда оставался как бы второстепенным и необязательным объектом, скромно присутствуя лишь в выходных данных, помещенных на полиграфических вкладышах в кассеты и компакт-диски. Как бы то ни было, но в 1987 году именно в его голове зародилась идея создания нового музыкального коллектива с легким национально-патриотическим уклоном и мужественным вокалом. Кандидатура на роль фронтмена подыскивалась долго и мучительно до тех пор, пока окончательным вердиктом на эту должность не был назначен бывший "подчиненный" Игоря Игоревича по работе в ансамбле "Здравствуй, песня" Николай Расторгуев. Как гласят легенды, историческое знакомство будущих партнеров произошло, когда Расторгуев, за плечами которого был опыт работы в ВИА "Шестеро молодых", "Лейся, песня" и "Рондо", пришел на прослушивание в "Здравствуй, песня". "Тогда было модно, - говорит Матвиенко, - чтобы в группе было несколько солистов, да и штат позволял. После того, как из коллектива ушел Сергей Мазаев, мы стали искать ему замену. Среди прочих пришел молодой упитанный человек по имени Николай Расторгуев, который внешне ну никак не вписывался в формат рок-бэнда. Жанр требовал худых, изможденных музыкантов, а тут - такой крепыш... Однако, он выучил песни из репертуара "Здравствуй, песня" и пришел на второе прослушивание. Я почему-то был настроен против него. Увидев это, Николай, конечно, расстроился и удивился: как это так, выучил песни, хорошо спел, а в коллектив не берут? Спел он действительно блестяще. В итоге, Коля меня убедил, что он просто необходим группе, и оказался прав. Кстати, песня "Дядя Вася" из репертуара "Здравствуй, песня" в исполнении Расторгуева вошла в первую пластинку "Любэ". Николай доказал, что он артист высочайшего класса. В этом нет сомнений". В то время, когда эстрада была заполонена коллективами и исполнителями с приторно-сладкими голосами, "Любэ" подали "к столу", по выражению Матвиенко, эдакой селедочки с пряностями. По легкости и мелодичности вроде бы попса, а драйв и тексты как у хороших рок-н-ролльщиков. Да и первый сценический имидж группы был чрезмерно агрессивен. С глянцевых постеров на вас сурово глядели накачанные парни в майках, из-под которых четко просматривался рельеф мускулатуры. В ту пору любой житель мужского пола из подмосковного города Люберцы заставлял трепетать не только обычных обывателей, но и правоохранительные органы. В ту пору "любера", словно воинственные хазары, совершали набеги на столицу и ее окрестности и, благодаря этому, держали в страхе население чуть ли ни всей страны. Естественно, появление группы с названием "Любэ" не могло не остаться незамеченным. Пресса тут же приклеила группе ярлык выразителя мыслей "люберецкой" шпаны и чуть ли не идеолога этого хулиганского движения. Хотя, по сути, ни одна из песен коллектива не призывала к насилию и даже косвенно не воспевала ратные подвиги подмосковных героев. "Клетки, клетки, клетки - вы словно шоколадные конфетки...", "Атас! Веселей, рабочий класс..." - ни в этих строчках, ни в других внимательный слушатель не уловит даже тени идеологии люберов. Может быть, именно поэтому песни, созданные больше десяти лет назад, актуальны и сегодня. Кстати, тексты для дебютных произведений "Любэ" уже тогда писали поэт "с есенинской грустью в глазах" Александр Шаганов, положительно зарекомендовавший себя по работе с хард-группой "Черный кофе" (в частности, "Владимирская Русь" ("Деревянные церкви Руси") и Дмитрием Маликовым ("До завтра"), и Михаил Андреев, писавший для матвиенковской группы "Класс" и ленинградской группы "Форум". Первыми записанными песнями были "Люберцы" и "Батька Махно". Работа над ними началась 14 февраля 1989 года в студии "Звук" и в студии Московского Дворца Молодежи. В работе приняли участие гитарист группы "Мираж" Алексей Горбашов, люберчанин по прописке и по убеждению Виктор Застров, сам Игорь Матвиенко и, конечно же, Николай Расторгуев. С этого дня и было решено вести летоисчисление и считать этот день официальным днем рождения "Любэ". Успех был настолько внезапным, что, когда посыпались предложения поехать на гастроли, участники "Любэ" оказались к этому не готовы. Для поездок по стране требовался специальный гастрольный состав. Поэтому в срочном порядке стали подбирать людей. Ими стали: Александр Николаев (бас-гитара), Вячеслав Терешонок (гитара), Ринат Бахтеев (ударные), Александр Давыдов (клавишные) и, конечно, вокалист Расторгуев. МАЕВСКИЙ СЕРГЕЙ  | БИОГРАФИЯ | Родился в 1973 году в пригороде Фрунзе пос.Маевка (отсюда сценическое имя) Как и у других нормальных людей, садик, школа, училище (на сварщика), кенты, менты, девочки, планы и пошло поехало....В армии не служил, по состоянию здоровья (ухо не слышит с детства)В 20 лет уехал, на историческую родину и снова новые знакомства.10 лет работал водилой (Фуры гонял), женился имеет две дочери. Писать песни, начал 3 года назад в больничке - лечился от 15 летней наркозависимости. Каждый приходит к творчеству, через проблемы и горести, которые нам преподносит судьба. Скажем так, благодаря музыке он и нашел себя, теперь музыка его наркотик. Но это уже более приятное ощущение, да и пользы больше. Хорошо, что и в Германии, есть хорошие люди. Они и помогли записать первый альбом Сергея. Сделали первый тираж, который быстро распространился по Европе. Через три месяца, ещё один и теперь его можно найти во многих русских магазинах. Выступает для друзей и поклонников, а также, принимал участие на всегерманской встрече земляков. Куда приехали Вася Пряников, В.Добрынин, Т.Овсиенко, Ю.Шатунов и т.д. На сегодняшний день, Артист работает над третьим альбомом и не думает останавливаться ... | ДИСКОГРАФИЯ | 2006 - Душа говорит 2007 - Чуя - родные края 2009 - По лезвию ножа | МАЙДАНОВ ДЕНИС  | БИОГРАФИЯ | Денис Майданов – музыкальный продюсер, композитор, поэт, актер, исполнитель. В жизни Дениса Майданова есть главная, как он считает, сторона его творчества. Это песни, написанные не для эстрадных исполнителей, а для себя. Это песни созданные не за день, не за месяц и даже не за год, а за десятилетие. Они собраны в единый альбом, после прослушивания демо-версии которого как друзьями, не имеющими отношения к музыке, так и влиятельными персонами шоу-бизнеса вердикт был один: «Это сильно! Это будет событием! Страна должна это услышать!». И вот свершилось – авторский альбом Дениса Майданова записан в студии и вышел в свет 1 июня 2009 года. В музыкальном мире его называют «известным хитмейкером». Сегодня его песни часто звучат на ТВ и радио, их поют Наталья Ветлицкая, Александр Маршал, Юлиан, Иосиф Кобзон, «Стрелки», Саша project , Марина Хлебникова, «Белый орел», Женя Рассказова и другие. Каждый день в эфире Авторадио звучит песня Дениса Майданова «Это радио – Авторадио» в исполнении «Мурзилок International», которую называют неофициальным гимном радиостанции. Денис Майданов написал песни и саундтреки к таким фильмам и сериалам, как «Автономка» (НТВ), «Сдвиг» (кинопрокат), «Воротилы» (Первый канал), «Зона» (НТВ), «Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант» (СТС). Денис Майданов окончил режиссерский факультет Московского Государственного университета культуры и искусств. Одним из профилирующих предметов являлось "Актерское мастерство". Поэтому творческий талант Дениса не ограничивается музыкой. Несмотря на активную музыкальную деятельность, он еще успевает сниматься в кино. На его счету работы в таких кинофильмах как: «Охота на Изюбря», «Даша Васильева – любительница частного сыска», «Московская сага», «Александровский сад», «След», «Красное на белом» и других. Немного истории. В 2000 г. на студии «Союз» вышел альбом группы «HB» («Аш-Б»), в которой Денис Майданов являлся продюсером проекта и автором всех песен. Альбом группы стал прорывом в танцевальной музыке и событием на музыкальном рынке. В 2002 г. Денис Майданов стал лауреатом премии «Песня года» за песню «За туманом» в исполнении певицы Саши. В 2003 году в свет вышел альбом популярной группы “J-Power”- номинанта премии «Золотой граммофон». Хиты из этого альбома “Она его не любит” и “Люби-люби”, написанные Денисом, долгое время занимали первые строчки хит-парадов “Русского радио” и музыкальных телеканалов. В 2003-04 Денис Майданов стал одним из создателей и автором всех песен дуэта “Губы”, чьи песни “Невесомость” и “Стриптиз” стали популярными не только в России, но и за рубежом. 2004-08 - Успешное и плодотворное сотрудничество с исполнителями российской эстрады 2008-09 - Начало сольной карьеры | ДИСКОГРАФИЯ | 2009 г. - "Я буду знать, что ты любишь меня… Вечная любовь" | МАКЛАКОВ АЛЕКСЕЙ  | БИОГРАФИЯ | Алексей Маклаков родился и вырос в Новосибирске. Там же он окончил Новосибирское государственное театральное училище. Некоторое время работал на радио «Юнитон», играл в новосибирском театре «Красный факел». В 1996 году Алексей Маклаков был принят в труппу театра имени Вл. Маяковского. На сцене этого театра им были сыграны роли в спектаклях: «Синтезатор любви»' (Мервин), «Входит свободный человек» (Браун), «Плоды просвещения» (Доктор), «Дети Ванюшина» (Красавин), «Чума на оба ваши дома!» (Синьор Капулетти), «Как вам это полюбится» (Ле-Бо) и др. Все эти годы в кино Алексей Маклаков не снимался, поэтому кроме заядлых театралов он был практически никому не известен… Водитель-маг Семен Впервые в кино Алексей Маклаков снялся в 2001 году. Но ту эпизодическую роль в фильме «Привет, малыш!» вряд ли кто из зрителей запомнил. А вот режиссер Тимур Бекмамбетов уже тогда обратил внимание на талантливого актера, и когда приступил к съемкам «Ночного дозора», то вновь вспомнил про него. Бекмамбетов предложил Алексею Маклакову роль водителя-мага Семена. Актер признается: «Когда я посмотрел сценарий, то, честно говоря, даже не знал, как его начинать читать». В этой ситуации Маклакову помог его друг, сотрудник «Радио Юнитон» Борис Комаров, который, прочитав сценарий, посоветовал ему согласиться на роль. Маклаков очень удачно вписался в предложенный ему образ. Продюсер сериала Вячеслав Муругов так отмечает игру актера: «…действительно очень точное попадание, очень талантливое исполнение этого образа. Я даже скажу больше, одно дело - написать, а другое - вдохнуть жизнь в этот образ. Это очень дорогого стоит». Фильм принес Алексею Маклакову большую популярность. Особенно зрителям запомнилась знаменитая сцена, где аварийка под управлением Семена совершает знаменитый кульбит. Маклаков вспоминает о том, как происходили съемки: «…в этот вечер я был голодный и купил пиццу. Когда я приехал на станцию метро «Красные ворота», где мы это снимали, шел мелкий дождь, и тут я увидел кабину нашей машины, которая стояла на центрифуге… А перед этим ко мне подошел лучший, как я считаю, в России каскадер - Дима Воробьев - который спросил: «Леша, ты ел сегодня?» - «Да, вот только купил пиццу» - «Может, не будешь?». Я не понял. Я съел эту пиццу, запил чаем. Когда мы сели вот как раз в эту кабину, нас крутили на 360 градусов. Это было 8 дублей, то есть вся пицца, съеденная мной, к сожалению, оказалась внутри салона и т.д. А потом, когда я был на озвучке, я увидел то, как вы видите этот кадр, уже в смонтированном материале. К нашей кабине был пририсован кузов. Взлет, полет… И, честно говоря, я даже позавидовал этому герою, которого я играл, что неужели можно так круто водить автомобиль. И я считаю, что они озвучили несколько кадров в этой картине. Потому что он был, ну что ли еще последствием того, что я пережил, связанное с пиццей. Поэтому я его обожаю. Полет был удачным». Прапорщик Шматко К моменту выхода «Ночного дозора» Алексей Маклаков уже начал сниматься в новом проекте – сериале «Солдаты». Создатели сериала ставили перед собой задачу в комедийной манере рассказать о современной армии. При этом они умело избежали отклонений в сторону откровенной сатиры. Юмор в сериале по-настоящему добрый. Именно поэтому «Солдаты» одинаково полюбились самым различным слоям населения, что немаловажно, были с восторгом приняты и самими военнослужащими. Алексей Маклаков сыграл в «Солдатах», пожалуй, самую колоритную роль – прапорщика Шматко. Здесь стоит отметить, что Маклаков в армии прослужил всего 6 месяцев, да и то вряд ли можно было назвать настоящей службой. Вот, что он вспоминает сам: «Служил я недолго, зато весело. Забрали меня в армию из Новосибирского театрального института. Как только я попал в часть, организовал кружок художественной самодеятельности. Наши бойцы-артиллеристы меня уважали, даже "деды" со мной подружились...» Учитывая все это, можно только удивляться, как актер сумел столь тонко прочувствовать своего героя. Он не просто сыграл прапорщика, а создал действительно необыкновенно правдивый образ. При этом Шматко нельзя назвать однозначно положительным героем. В нем намешано с избытком как положительных, так и отрицательных качеств. Но в самые ответственные моменты хорошее в нем всегда берет верх. Наверное, это и сделало персонаж Алексея Маклакова всенародным любимцем. Уже через полгода вся страна хохотала над хитроватым, хозяйственным и таким обаятельным прапорщиком Шматко. Даже дети стали присылать ему письма на адрес: «Москва, прапорщик Шматко». А на улицах останавливали мужчины, чтобы вспомнить армию. У Маклакова даже появился охранник, и он стал первым в истории «прапорщиком» с личным телохранителем. За первыми «Солдатами» последовали «Солдаты-2», «Солдаты-3» и т.д. Менялись герои сериала, и лишь прапорщик Шматко оставался всегда неизменным. Правда, одно время он побывал и в лейтенантах, но даже в этом звании он оставался Прапорщиком. По духу. Сам актер размышляет над успехом своего героя: «Я пытался понять, в чем секрет успеха моего прапорщика. И понял. Это самый распространенный тип русского человека — тот, который живет вопреки. Мы все живем вопреки чему-либо — маленькой зарплате, семейным проблемам. При этом Шматко, как и большинство наших людей, умудряется быть оптимистом. В каждом русском человеке есть что-то от этого прапорщика». С 2007 года Алексей Маклаков собирается покинуть сериал «Солдаты». Он уходит в новый проект под названием «Прапорщик»... | ДИСКОГРАФИЯ | 2007 - Ё-мое | МАРГОЛИН ЛЕОНИД  | БИОГРАФИЯ | Марголин Леонид Юрьевич родился 5 сентября 1957 г. В городе Житковичи Гомельской области, Белоруссия. Отец - строитель. Мать - секретарь - машинистка, домохозяйка. Леонид был младшим, пятым ребенком в семье. Закончил музыкальную школу (где был переведен сразу из первого в третий класс) по классу баяна. После восьмого класса общеобразовательной школы в 1972 г. Поступил в Мозырское музыкальное училище (Гомельской области), которое закончил по классу баяна. С детства играл на гитаре. С 1978 по 1980 год служил в армии в Москве, участвовал в строительстве международного почтамта. Около десяти лет работал в ресторане, играя на рояле. С 1995 по 1998г. Работал с М. Таничем в группе "Лесоповал", где играл на баяне, гитаре, клавишных. С 1998 года Леонид работает с Олегом Митяевым, пишет аранжировки, исполняет партии бек - вокала и просто составляет с Олегом Григорьевичем прекрасный дуэт. Олег Митяев и Леонид Марголин вместе записали несколько альбомов: "Не лучшие песни", "Крепитесь, люди, скоро лето!", "Небесный калькулятор", а также альбом "Ни страны, ни погоста" на стихи Иосифа Бродского, музыку к которому написал Леонид Юрьевич. На данный момент Леонид готовит к выпуску свой сольный альбом. В марте 2004 года вышел в свет первый сольный альбом Леонида Марголина. В диск, названный "Время, послушное ветру..." вошли песни Леонида на стихи Николая Рубцова и Евгении Чуксиной, а также песня "Крик птицы" памяти Владимира Мулявина и "Иногда" на стихи Олега Митяева. Женат, имеет двух дочерей - старшей, Наталье, 24 года, младшей, Жанне, 21. | ДИСКОГРАФИЯ | 2007 г. - Время послушное ветру | МАРМАР МИХАИЛ | БИОГРАФИЯ | Мармар Михаил Менделеевич (р. 7.02.1947 г.) – американский исполнитель русского происхождения в стиле эстрадного шансона, родился в Черновцах (Украина), обладает приятным баритоном. В молодости работал в местной филармонии, затем была служба в Армии, где служил в оркестре. После этого вернулся в родной город и работал в ресторане. Аккомпанировал на клавишах и снялся в телефильме «Червона рута» вместе с Софией Ротару. В начале 1970-х годов Михаил Мармар эмигрировал в Израиль, а в 1987 переехал в Нью-Йорк, где продолжил работать в ресторанах. Рассказывает Ю. Савин: Когда я слушаю «Прощаю всех» в исполнении Миши Мармара, невольно оставляю все дела, чтобы дослушать песню до конца. Прощение - это порог. И не каждый в силах его переступить. Миша Мармар - человек не простой. В уголках улыбки лукавина прячетса, а глаза грустные. Это оттого, что жизнь его не всегда фанфарами привечала. Собственно, а у нас что - с утра одни победные марши звучат? Только не все мы к зрелости помудрели. И, если честно, все ли мы в наши средние года обаятельны? А вот Миша обаятелен и мудр. И отзывчив. И обязателен. И помочь в любое время дня и ночи готов. И простить. Когда Миша поёт, всё это вместе сливается в нечто, что свойственно только ему. А это уже - стиль. В песнях, которые поёт Миша, нет пошлости. Они добрые и элегантные. Они простые и светлые. Они похожи на короткие рассказы, хотя некоторые вмещают целую Жизнь. Миша осторожно и точно выбирает авторов. И, мне кажется, авторы отвечают ему взаимностью: поэты Михаил Танич, Илья Резник, Борис Боровой, Наташа Пляцковская, Андрей Желтый; композиторы Илья Словесник, Дмитрий Соболев, Володя Логозинский, Саша Добронравов. Миша поёт о расставании и встречах. О разлуке и любви. Герои его песен - живые и осязаемые. Его п | ©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов. |