МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Берегите природу (320 kbps) 10 страница





Две недели, совсем не по делу
Был в запое сантехник из РЭУ.
От Филей до Охотного ряда
Лучший мастер шестого разряда.
Стало трудно жить нашему брату,
Потому что не платят зарплату.
Стали сниться вампиры и мыши,
Потому что поехала крыша.

Надоела такая работа.
Новым русским мне стать охота,
Чтобы деньги ломились горою,
Чтобы водка лилась рекою.
Лимузины и шмотки, чтоб были,
Чтобы классные тёлки любили.
Были личные виллы, квартиры
И везде золотые сортиры!

А чтобы вонючий городок (filthy town) не залила зловонная жижа из канализационных труб надо платить вовремя зарплату!

Работай, работай, паши до седьмого пота.
Стук сердца под капотом железного коня.
Работай, работай, трудись, Гаврила Кротов,
Живи своей заботой, себе не изменяй.

Выход его сольного диска намечен на весну 2003 года, но для зондирования спроса на местном поп-рынке было выпущено два сборника, в которые вошли пару песен Вована и Компании. Один из них под названием «Калина-Малина 1» (КСП 08-2002) содержит опус «на бессмертную тему» «Самогон» (музыка и текст Вована),

Самогон, самогон, с детства я в тебя влюблён,
Не могу я жить без первача.
Самогон, самогон, крепкий градус, сладкий сон
Без тебя и жизнь не горяча.

Вечером, уставший, ты придёшь с работы,
Рад ты салу жирному куску.
Мы ведь не евреи ходить, чтоб в синагогу,
А, взгрустнув, спешим залить тоску.

Если едешь тихо, то дальше будешь точно.
Может в Штатах, только не у нас.
Мы ведь из России, нам ездить тихо тошно.
«Шар» зальём и до отказа газ.

а в другой - «Чисто шансон» (United Music, UMCD 02023 EXL 020-087) угодила «Martini Bianco» на ту же тему.
Пронырливые пираты, как это ни странно, в этом случае подыгрывают сейчас раскрутке набирающего обороты содружества авторов, включив две этих песни в тематический сборник «Хиты под водочку», наряду с песнями Владимира Высоцкого, Анатолия Днепрова, Александра Новикова и других известных артистов. (Правда, грамотность наших доморощенных флибустьеров-производителей контрафактной продукции, как всегда, оставляет желать лучшего. На вкладке они неправильно написали название песни «Мартини-бьянка», не зная, что мартини по-итальянски мужского рода, а не женского и следовательно надо было написать Мартини-бьянко). Причём, вероятно, из-за новизны своего сценического псевдонима и музыкального материала, сразу две песни в исполнении Вована пираты удостоили чести быть на этом сборнике. Тогда как другие исполнители представлены только одним номером. (Ай да, Вован, ай да, сукин сын).

«К тому моменту у нас уже был наработан и записан довольно обширный репертуар, - продолжает свой рассказ Вован, - но представителям фирмы хотелось услышать какую-нибудь моторную песню. И мы им выдали наше совместное творение (с Андреем Перелыгиным) «Самогон», соавтором которого так же является армейский друг Вована Владимир Лапковский-Берквист».

Хитрые менеджеры из компании, держащие свои носы по ветру актуальных музыкальных веяний на доморощенном поп-рынке, предложили Вовану изменить акценты в своей музыкальной программе и заняться сочинением и исполнением опусов в стиле “chanson”. (Современный российский эвфемизм для кабацких и псевдотюремных песен. Хотя границы этого жанра весьма условны и в него порой попадают обычные медленные баллады и музыкальные монологи, которые до появления этого термина относили к авторской песне). Сами участники коллектива определяют свою музыку, как «музыку для веселья», поскольку она содержит слишком много разных элементов и является гибкой и эклектичной, что вполне соответствует требованиям и вкусам публики, посещающей неспециализированные музыкальные клубы.
«Переход для нас был не особенно болезненным, поскольку в наших рукавах были самые разные записи. Нам необходимо, как фокусникам, в нужный момент извлечь соответствующие ему песни, - рассуждает Вован, - а такой шанс, как запись альбома с последующим его тиражированием, продажей и ротацией на радиостанциях, случается не каждый день. По крайней мере, ради этого первого шага, который необходимо было сделать, для утверждения или скорее для заявки наших имён на поп-рынке, мы пошли на компромисс с фирмой звукозаписи и смирились с их музыкальным диктатом». Тут нет ничего личного – один только шоу-бизнес.
Сейчас костяк музыкального проекта «Вован и друзья» составляют три человека: лидер-гитарист Олег Перов, Андрей Перелыгин – гитара и балалайка и главное связующее звено Владимир Павлов (Доктор Павлов, Вован) – вокал, аккордеон. Остальные музыканты имеют непостоянный статус и привлекаются по случаю. Большую помощь коллективу оказывает их бессменный аранжировщик, звукорежиссёр и музыкант Максим Судьин, блестяще играющий в их песнях на клавишных инструментах, гитаре и скрипке. Оживляют сценическое действо для пущего веселья матрос в тельняшке и две темпераментные барышни.

Помимо музыкальной деятельности Вован активно снимается в кино. «Я - актёр эпизода в агентстве киностудии имени Горького. Первое моё кинокрещение состоялось осенью 1997 года на съёмках фильма Сергея Урсуляка «Сочинение ко дню Победы». Участие, конечно, было минимальным, в массовке, текста не произносил. Снимался и в других картинах, как «ДМБ 2», «Красная площадь», «Бумер». Сейчас участвую в пробах к фильму по произведению Василия Аксёнова «Московская сага», - говорит Вован.
САГА О «ПСИХАХ»
Однако Андрей Перелыгин лелеет мечту о возрождении своей группы «Психи», которая будет ориентирована на их творения в духе раннего рок-н-ролла и мелодичного поп-рока. «Мы будем использовать наработанный рок-н-ролльный материал, с которым довольно успешно выступали на разных московских клубных площадках», - делится своими надеждами Андрей. «В одном концерте у нас будет два отделения: первое в стиле “chanson” – Вована, а другое – в духе рок-н-ролла, панка и харда. Как в мультиплексе, вы приходите в один кинотеатр, покупая один билет, и смотрите фильмы на выбор. Так и тут: берёте один билет, а получаете два шоу. Мы ведём параллельно две программы, то что нам нравится и то, что мы обязаны делать, а иначе не выживешь в условиях современного доморощенного поп-рынка», - констатирует Андрей Перелыгин. Эту поп-роковую программу ребята также надеяться растиражировать на компакт-диске. «Что-то из старой программы мы улучшим при перезаписи, добавив новые инструменты, переработаем кое-какие аранжировки». Что ж кто-то может заметить, вспомнив известную народную поговорку: за двумя зайцами погонишься… Но таковы сегодняшние реалии отечественного поп-рынка. Удастся ли им усидеть на двух стульях: «chanson’а» и поп-рока, и что из этого выйдет, покажет только время.

ПЛАНЫ, ЗАМЫСЛЫ, НАДЕЖДЫ, РАЗМЫШЛЕНИЯ
«Главное сейчас для меня это ротация песен в моём исполнении на радиостанции «Chanson», потому что без ротации не будет никакого продвижения, - констатирует Вован, - ну и, конечно, завершить свою пластинку. На ротацию мы выдвинули песни «Самогон», «Martini Bianco» , «Песенка мента», «Песенка таксиста», «Осенний дождь» и «Сапоги». А всего в альбом войдут 12 записей. Художественный директор выберет для радио одну песню».

Предусматривает ли твой договор с «Юнайтед мьюзик» обязательства со стороны рекорд-компании по организации твоих гастролей и одноразовых выступлений?
«Пока нет. Возможно, это дело будущего. Вероятно, для этого компании необходимо получить веские основания», - говорит Вован.

По мнению соратника Вована Андрея Перелыгина для молодёжи им необходимо играть рок-программу. «Чтобы на наши концерты ходило как можно больше зрителей», - считает Андрей. Ориентируясь на личный опыт общения со своим 16-ти летним сыном, Андрей констатирует: «Я всё прекрасно вижу, что нравится современным подросткам, например, друзьям моего сына. «Шансон» они терпеть не могут. А тогда откуда мы возьмём публику. Молодёжь, подростки – главные потребители рок-н-ролла, как и тридцать лет назад во времена Болана, “Sweet” и “Slade”. Даже попсу они ещё как-то терпят и переносят легче, чем «шансон»». Весьма симптоматично, у молодёжи не такой плохой вкус. Они понимают, пусть и не всегда осознанно, что не следует «питаться» суррогатами. К тому же современным урбанистическим подросткам, растущим в нашей стране в условиях большей свободы, если не вседозволенности, чем их родители, интонации такой песни становятся менее понятными и чуждыми. В этих песнях отсутствует современный саунд, нет модных находок-фишек, они более шаблонны, в них слишком много архаики и замшелости, нет экспериментаторства, модной ныне эклектичности музыкальных элементов. Это косная, застывшая форма, ориентированная на лирический текст. Молодёжь сейчас слушает много, да мало вслушивается.
«Я уверен, что молодёжь никогда не пойдёт на шансон. Для того, чтобы мы собрали свою аудиторию, нужно параллельно делать программу, ориентированную на рок-музыку», - подчёркивает Перелыгин. «Тем более, что когда состоялось наше первое групповое выступление в одном из провинциальных домов культуры, у нас появились свои юные поклонники. Это живой пример того, что на нас пойдёт молодёжь. Тем более это будет не только рок-концерт, но театрализованное представление. Конечно, нам необходимо продумать, как нанизать все наши песни на определённый сюжет. Это не будет смесь из рок-номеров и песен шансона. Это будет совершенно другая программа. На афише будут две разных программы, а Вован будет един в двух лицах». Правда, примет ли его таким двуликим Янусом публика, вот в чём вопрос?

ДИСКОГРАФИЯ
КАЛИНА-МАЛИНА 1 (Сборник CD КСП 08-2002)
ВОВАН Самогон (муз. и текст В. Павлов)

ЧИСТО ШАНСОН (United Music UMCD 02023 EXL 02-087)
ВОВАН Мартини-бьянко (муз. и текст П. Антонов)

ПИРАТСКИЕ ИЗДАНИЯ
ХИТЫ ПОД ВОДОЧКУ (8 бутылёк)
ВОВАН Самогон
Мартини-бьянка [именно так!]

СПИСОК ПЕСЕН
БУМ
ВЕРНЫЙ ПУТЬ
ВОВА ИЗ РОСТОВА
ГАВРИЛА КРОТОВ
МАРТИНИ-БЬЯНКО
ОБЫЧНЫЙ ДЕНЬ
ОСЕННИЙ ДОЖДЬ
ПАРИЖ
ПЕСЕНКА ТАКСИСТА
ПЕСЕНКА МЕНТА
ПЕСНЯ
(По мнению знатоков, этот номер особо выделяется из репертуара Доктора Павлова, поскольку он обладает, как национальным колоритом, так и огромным потенциалом в плане всевозможных интерпретаций в разных музыкальных стилях).
САМОГОН
САНТЕХНИК
САПОГИ
СВЕЧА
СИГАРЕТА-НИКОТИН
СКАЖИ ХОТЬ СЛОВО
ТЮРЬМА
УНИТАЗ
УТЕШИТЕЛЬНАЯ
(Ничего, брат, не жалей)
ЧЁРНОЕ ВИНОM
В общем, работайте, работайте, друзья, до седьмого пота, как вы сами себе напророчили в одной из своих песен, а мы будем пристально следить за вами. Публика всё видит.

 

ВОЛЖСКИЙ ВЛАДИМИР  
БИОГРАФИЯ
Волжский (Петров) Владимир Анатольевич. Родился в городе Чебоксары Чувашской республики 28 мая 1961 года. До 1976 жил с родителями. Закончил восемь классов средней школы. С раннего детства увлекался музыкой, играл в школьном ВИА. С 1976г. по 2004 г был неоднократно осужден, отбыв в общей сложности 24 года 8 месяцев 12 дней в местах лишения свободы, где начал сочинять песни, сначала как увлечение, а потом это стало смыслом жизни. В 1999 году решил записать свои песни на компакт диск. К этому времени родители певца уже скончались оставив Владимиру в наследство дом, который он продал через друзей, для того чтобы купить порто-студию и реализовать свои мечты в песенном жанре. С 2000 года по 2004 год в зоне Владимиром Волжским было записано три полноценных сольных альбома, которые были изданы на Российском уровне различными компаниями. В настоящее время после освобождения записал пять новых альбомов: "Воровской прогон", "С любовью к Женщине", "Сентиментальный шансон" , "Зоновский певец", "Подарите женщине шансон", которые изданы ведущими музыкальными компаниями: "Русский Стиль", "Союз Продакшн", "КвадроДиск", "Мастер Саунд", "Классик Компани", Медиа Сервис", "CD LEND". Владимир рассказывает о себе что первый раз гитару взял лет в 6 и с тех пор можно сказать с ней не расставался. Как и когда начиналась его авторская деятельность -точно не ясно и самому автору, это было где-то в ранней юности. Для певца это был некий личный, «внутренний» процесс. Писал песни Владимир только для себя. Потом, со временем, это стало его хобби. Самое главное, в то время он никогда, даже в мыслях, не допускал возможности издавать, тиражировать свои песни для публики. Даже когда знакомые музыканты очень хвалили очередное произведение Владимира, он считал, что композиторов и поэтов и без него достаточно. Поначалу певец очень стеснялся выносить на люди свои песни, не хотелось переживать, если вдруг их не поймут или неправильно оценят. Когда в школьном ансамбле Владимир исполнял свои песни, то всегда говорил что песня знакомого музыканта. Так ему было проще и легче внутренне. Преподнесенные подобным образом песни не нуждались в критике, никакой ответственности за них он не нес. Но когда слушатели хвалили песни, автору было приятно, так нынешний автор-исполнитель Владимир Волжский узнавал оценки своих песен и начал свой творческий путь. В книгу рекордов Гиннеса безусловно войдёт то, что Владимиром, впервые в истории профессионально записаны (включая аранжировки, сведение, вокал) в местах лишения свободы четыре полноценных сольных альбома. Вот так, в общем-то наверное незаурядно, и начинался сегодняшний Владимир Волжский, автор-исполнитель, лауреат музыкальных конкурсов, выпустивший на сегодняшний восемь альбомов своих песен.
ДИСКОГРАФИЯ
"Воровской прогон", "С любовью к Женщине", "Сентиментальный шансон" , "Зоновский певец", "Подарите женщине шансон",

 

ВОЛОКИТИН АЛЕКСАНДР  
БИОГРАФИЯ
Александр Владимирович Волокитин – автор и исполнитель, родился 22 сентября 1968 года в Москве, где и проживает. Окончил музыкальную школу: фортепьяно (1977 г.), гитара (1983 г.). Как вокалист выступал в рок-группах. В 1992 году увлёкся блатными песнями и творчеством А. Северного. В январе 1994 года начинает увлечённо организовывать регулярные концерты на своей доморощенной студии. Участвовал в передачах «В нашу гавань заходили корабли», «Русский шансон», «Знак качества», документальном фильме «Откуда я такой». Записал более 4000 песен в блатном жанре (включая лирические песни) и 1500 песен в раннем периоде (рок, хэви-металл, гитарники). А. Волокитин записывал совместные концерты с разными исполнителями: К. Беляев, Ю. Миронов, И. Московский, Н. Резанов и др. Помимо певческой деятельности успешно совмещает специальности звукорежиссера, композитора, поэта, продюсера, дизайнера, кинооператора и фотографа. Его стихи опубликованы в альманахе «Тонкая прослойка» в 1995 году.
ДИСКОГРАФИЯ
1994 г. с ансамблем "Фармазон" концерт № 1 (у А. Ширявского) 1994 г. с ансамблем "Фармазон" концерт № 2 (у А. Ширявского) 1995 г. с ансамблем "Северный притон" у А. Ширявского (при уч. Я. Браславского) 1995 г. Одиночная камера 1996 г. с ансамблем "Фараон", у А. Ширявского 1996 г. с ансамблем "Клёш и макинтош" (Памяти В.Сорокина) 1997 г. с ансамблем "Косари" ("Песни о Северном") с Я. Браславским, Д. Хардиным, С. Лепёшкиным 1997 г. Скокарь 1998 г. Бродяга дальнего следования 1998 г. с ансамблем "Бугор" 1999 г. Тюрьма не спит (сборник) 2000 г. Блатняк 21-го Века (сборник) 2001 г. Шарабан ("Колода карт") 2002 г. Сирота ("Столыпин") с А.Ткачёвым 2002 г. Бутылочка вина ("Журавли") с А.Ткачёвым 2002 г. На поле танки грохотали ("Коногон") с А.Ткачёвым 2002 г. Танго цветов ("Ночной Марсель") с А.Ткачёвым 2002 г. Медвежонок ("Котёнок и паровоз") с А.Ткачёвым 2002 г. Сухари ("Седой") с А.Ткачёвым 2002 г. У кошки четыре ноги ("Мальчишка") с А.Ткачёвым 2002 г. Каким ты был ("Ой, цветёт калина") с Элей Янбухтиной, как гитарист + 1 песня/ 2002 г. Бабье лето ("По Чуйскому тракту") с А.Ткачёвым 2002 г. Тамарка - санитарка ("Большая Крокодила") с А.Ткачёвым 2002 г. Гамлет с пистолетом ("Шар голубой")

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ СЕРГЕЙ  
БИОГРАФИЯ
Родился я в 29.01.1970г. в г. Волоколамске. Из-за бесконечной любви к этому старинному городу и появился мой псевдоним. Родители приезжие, мама из Ставропольского края (станица Марьинская ) ,отец из Краснодарского края(город Ейск). Воспитывался у бабушки с дедушкой в с. Осташово, которым обязан многим в своей жизни(их к сожалению уже давно нет).Детский сад с пяти лет, потом ВСШ№1. Параллельно Спорт школа и Музыкальная школа. Спорт и улица перевесили и 4 года в муз.школе пошли под откос(дайте в руки мне баян, я порву его к х..м). Но гитара уже была взята в руки и примерно в 12 лет появились первые песни. Вот одна из них: Жил я одиноко не думал не окомИ мир казался жестоким день за днемНо вот однажды я встретил тебяИ счастье улыбнулось мне сквозь года ПР: Летом солнце светило яркоТихо ветер играл в проводахЭтот день я помню ясныйКогда я повстречал тебя Аккорды самые простые: ДО, ЛЯ, РЕ, СОЛЬ. Учился неплохо. Закончил 8 классов и поступил в Волоколамский политехникум. Играл в ансамбле при ДК, в школьном ансамбле и в техникуме. Пытались исполнятьсвои песни, которые в то время писались мной в неограниченном количестве. Даже были первые записи в домашних условиях под гитару и коробки от ботинок …группа «Лидер»,гитара и коробки, ну и что, ну это лучше чем ничего! Записи конечно пропали. Учеба в ВПТ шла, в общем как у всех студентов. Вспомнить, конечно, есть что, ну это для мемуаров, когда придет старческий маразм. Служба в армии настигла меня в 1989г. К армии готовился, качался, прыгал с парашютом и даже собирался поступить в военное училище . Попал на Балтийский флотв морскую пехоту. Все два года честно сражался с предполагаемым противником и даже был три раза в отпуске. Была возможность попасть в муз.роту , но от этого блага я откосил, хотелось войны. Но худ.самодеятельности избежать не удалось. В этот период жизни было написано несколько армейских песен, две из которых представлены в альбоме «Позвони» .Армия прошла, остались хорошие воспоминания о друзьях, о странах которые удалось посмотреть и о хороших офицерах с которыми свела воинская служба. После демобилизации поступил во ВЗИСИ и параллельно работал в автосервисе мастером по приемке автомобилей. ВЗИСИ не закончил, потому, как времена начались лихие, и вся страна ринулась в бизнес. Я то же в стороне не остался и начал искать счастье на этом поприще. Искал вплоть до марта 1995г., пока не оказался в СИЗО. 4 года общего из пяти подаренных судьбой. О местах не столь отдаленных можно много рассказывать. Есть цикл песен написанных в это время, слушайте. Кстати, до этого уже успел один раз жениться и развестись. Появилась первая дочка. После возвращения из мест, решил доучиться, и учился в Индустриальном университете потом перевелся в университет технологий и управления, который закончил. К этому времени уже созрел для выхода на сцену и во всю выступал со своими песнями на фестивалях и разных мероприятиях. Занимал призовые места. Скопилась целая пачка всяких грамот и дипломов, которые грели душу и больше ничего. И как-то вдруг Иван Московский услышав несколько моих песен, пригласил поучаствовать меня в своей передаче « Шансон ТВ-клуб». После этого пошли приглашения по казино и клубам .В настоящее время записано два альбома «Волоколамочка» и «Позвони», готовится третий альбом . В своем творчестве стараюсь писать разноплановые песни, охватывающие все сферы нашей жизни. Опыт есть – поверьте! Да и люди в жизни хорошие попадаются, от которых можно многое узнать! В настоящее время женат имею троих детей (все девчонки). Выступаю, принимаю участие в телепередачах ,пишу песни и стихи. Есть много планов, но об этом позже…….
ДИСКОГРАФИЯ
2006 - Волоколамочка 2008 - Позвони 2009 - Часовые пояса

 

ВОЛИН ВИТАЛИЙ  
БИОГРАФИЯ
Рождение моё, в принципе, было парадоксом. В 18 лет моей маме вынесли «приговор»: рожать не может! После трёх лет лечений-мучений, консилиум врачей диагноз подтвердил. Мама, вся в слезах крикнула: «Я вам назло рожу!» Пробегая мимо церкви, её остановила старушка, и, узнав в чём дело, попросила копеечку на свечку. Через 2 недели мама поняла, что она в положении. Носила она меня 10,5 месяцев. И 26 сентября 1968 года, в г. Орле, на третьи сутки родов родился я. Темечко у меня было заросшее, и врачи предположили: либо дебил, либо неординарный какой-то, время покажет. Видимо «переношенность» моя сработала, или гены с хромосомами, но в год и 1,5 месяца я запел. Отец мой закончил муз. училище по вокалу, да к тому же одессит, и никто не удивился, что первая моя песня была «Шаланды полные кефали…». Так произошла моя первая встреча с жанром, в котором сейчас работаю. В детском саду на меня вешали всё: ведение праздников, песни, стихи, игру на инструментах. Зачастую выходил на площадку по 7-8 раз. Но мне нравилось, и в 3 года я уже знал, кем буду. Родители не радовались, глядя на мои успехи, они то знали как «тяжела и неказиста жизнь советского артиста». Спокойным я не был, но и хулиганом меня никак нельзя было назвать. Хотя любовь к приколам у меня началась с детства. Когда я должен был петь песню «Орлёнок», мне показалось, что нельзя её петь в белых брюках и недолго думая, постирал штаны в бабушкином борще. За что и схлопотал. Первый раз ушёл из дома в первом классе, не из любви к романтике, а за кол по поведению. Но меня нашли. Бить не стали, но 2 дня не разговаривали, лучше бы побили. До 6-го класса был трусоват. Когда в очередной раз пришёл побитый домой, попросил отца, чтобы научил драться, а он это умел, я пару раз видел. Он спросил: «Ты боли боишься?» – «Нет, я бить боюсь, вдруг ему больно будет» – «Попробуй разочек не бояться за противника, если хочешь уметь себя защитить». На следующий день произошла моя первая драка, до сих пор с удовольствием вспоминаю. Не скажу, что я был в восторге от мордобития, но удовлетворение моральное я получил. Рос нормальным пацаном, только ростом был самый маленький – угнетало. Пел, играл в школьном ВИА на барабанах, потом ещё в куче коллективов. Один раз, возвращаясь вечером со смотра худ. самодеятельности, с автоматом Калашникова за спиной (для антуража в одном из номеров) меня скрутили менты, и в РОВД начали колоть, сколько я банков и магазинов взял. Отвечаю, что не брал, просто иду с "калашом" домой, а тут вы. Короче, АК забрали и в 3 ночи меня отпустили. А в школе началось дознание, сколько я всё-таки магазинов ограбил? Так, для администрации я стал неблагонадёжным. Шёл мне 16 год. Начал заниматься спортом. Занимал первые места по стрельбе; турник, тяжести… Крутил и вёл дискотеки, выступал с ВИА. Жизнь кипела. Первая любовь, которая оставила след в душе на всю жизнь. Может и сейчас, где-то в подсознании, я ЕЙ что-то доказываю. Пока нес на себе ярлык «неблагонадёжности», учиться не старался, но в институт поступил на «4» и «5». Институт Культуры, режиссура. В группе 25 девчонок и 2 парня. Как писал М. Жванецкий: «Половую жизнь, я начал поздно, но всё отрочество судорожно к ней готовился!» Попав в такой «цветник», трудно было совмещать учёбу и рефлексы. В 1986 году был выбор: окончить институт, или пойти в армию. Следуя принципу «раньше сядешь – раньше выйдешь», написал заявление о призыве меня в СА. Физически и морально я давно был готов, и проверить себя на твёрдость давно хотелось. На перроне стояло 30 девушек, но перед глазами стоит картина иная: рыдающая и бегущая за поездом мама. Впоследствии понял, понятие «МАМА» осознаётся только в разлуке и на расстоянии. Но впереди было двухгодичное путешествие в иную и суровую школу под названием Армия. Московский военный округ, войска ПВО, Петушинский, извините, район, город Костерёво-2. В первую неделю всеми правдами и неправдами стремился попасть в клуб, и попал. Взяли меня сразу. Пел хорошо, играл на четырёх инструментах, так что на концерте посвящённом присяге, уже играл в ансамбле. Однажды ночью меня подняли деды, и повели в сушилку. «Будут бить…» - подумал я. И действительно, дедушки решили на мне приёмчики поотрабатывать. Т.к. двум смертям не бывать, решил стоять до последнего. Вспомнил все приёмы карате и самбо, которые когда–либо видел, вспомнил, как бойцы на тренировках орут. Вспомнил, даже чего не знал, и прокатило!!! После такой психической атаки, парни даже опешили: «Каратист что ли? А чего шифруешься?» После тренировки заварили чефир, принесли гитару, и началась ночная армейская жизнь. Чаще всего пели Розенбаума, Лозу и Новикова. Самое приятное для меня было следующее: если днём нас, «духов», гоняли и припахивали, то ночью я и мой друг Алик Байрамдурдыев, не жалея кулаков, безо всякой субординации, бились с дедами на равных, и от души компенсировали свои дневные обиды. Время шло, и на второй год службы, я стал старшим оркестра, клуба, ансамбля, киномехаником и фотографом. Но в караулы и на тумбочку захаживал, не косил. Ансамбль собрался крепкий, даже с высоты лет могу это сказать. Концертов было много, особенно запомнились выступления на ПИВЗАВОДЕ. Начальник у нас, ст. лейтенант В. Пелехатый, отличный мужик был. Поить нас в открытую - не поил, но выйдет на полчаса, а мы уже приложились к предложенному зрителями пивку, и весьма основательно. «Не понял, вы что, пили залётчики?» И катает нас в автобусе вокруг части 3 часа, пока не проветримся. А окончательно решил «на музыке играть» на фестивале ансамблей, когда занял среди вокалистов призовое место. 1988 год – ДЕМБЕЛЬ!!! Восстановился в институт, но перевёлся на дирижёрско-хоровое отделение. Проучился некоторое время, и возникла потребность собрать коллектив. Музыканты, хоть и молодые, но очень крепкие. На барабанах Дима Сланский (Моральный Кодекс, Чичерина, Сукачёв), пела Оксана Орлова – звезда шансона, бас-гитара Олег Ураков (аранжировщик лучших представителей сегодняшнего шансона) и многие другие. Состав со временем менялся основательно. Сели работать в кабак, и началась профессиональная кабацкая пахота. После работал в филармонии – весь читинский край с концертами объездил. Вот где люди «жили», ни дай Бог! В магазине маргарин и горчица – всё! За бутылку водки можно было шкуру лисы обменять. Как-то в Орле, 1989 году выступала группа «Тихий Час». После концерта затусовались, выпили, попели и ребята говорят: «Хорошо поёшь. Хавтан в «Браво» нового вокалиста после Е.Осина ищет. Давай, мы поможем». Я загорелся, ни фига себе, мне 21год, я из Орла, а тут «Браво»! Звоню Хавтану в Москву, так и так. Сколько лет, рост, вес, кого слушаешь? Привози демо-запись и сам естественно. Я, охреневший от счастья, пру в столицу. Встретились с Хавтаном, послушал, поехали, говорит. Приезжаем к нему домой, ставит видео «Бравы», сможешь так? А мне тогда хоть грудью на амбразуру. Легко, говорю. Выучишь – приедешь. Приезжаю, он послушал: «Молодец, а где гарантия, что ты от меня не уйдёшь?» Я ему: «Ты мне не веришь? Сам то понял что спросил?» Говорит, будем договор подписывать на 5 лет. Репетиция тогда-то, сейчас домой, собирай вещи, перед выездом позвони. Собираюсь выезжать, звоню. Он мне – Браво распадается, извини. Тут гр. «Бригадиры» вокалист нужен (это когда Галанин с Сукачёвым расстались) могу позвонить. Звони, говорю. А самого жаба душит. Засада, такое грандиозное в руках держал. Ладно, ладно. Потом ездил на конкурсы в Москву, выигрывал, но со звёздностью не срасталось. Увидел потом в Браво Сюткина, чуть не сдох от несправедливости, а, наверное, скорее, от зависти, это я спустя годы понял. Понял и выбор Хавтана. Сюткину 34, профи, москвич. Вот и всё. И я, 21год, профессионально только начал работать, и в метро с компасом в одном вагоне заблужусь. Но успокаиваться я не собирался… В 1994 нашу команду из Орла пригласили работать в Сочи. Познакомились с музыкантами, которые со звёздами катались, они оставили телефоны московские, мол, звоните, будет работа – приезжайте. Авантюристов оказалось трое: я, Ураков Олег и Лёша Конкин. Приютила нас Лёшина тётя в Мытищах (Божий человек, поклон ей до земли). С работой оказалось намного сложнее, чем мы думали. Пошли с Олегом дворниками работать на Кузнецкий Мост. Бывало, ночевали в подъездах, но это не ломало. Была цель делать свою музыку, но не было возможности. Потом жили в общагах, на квартирах. У многих с работой наладилось. Ураков с В. Цыгановой, остальные наши кто с Павлиашвили, с Кадышевой, с Гурцкой. Мы с Лёхой - в кабаках. Звонит Ураков – Цыгановой на студии надо бэк-вокал пропеть. Приехали, пропели раз, два, три. Потом у Вики съёмки в ГКЦ «Россия». Ребята подпойте, попляшите. Подпели так, что решили - зачем весь коллектив возить, Лёха с Виталиком вдвоём всё шоу делают. Ну и пошло поехало. С Цыгановой, не знаю как сейчас, но тогда работать с ней было, не скажу что интересно, но куражно… Про шансон Почему шансон? Длинная история, но сейчас вижу закономерную, логичную цепь событий, в которых случайности исключены. Работая в ресторанах, песни классиков жанра приходилось петь только мне. Просто тембрально и по темпераменту это уже было в моей органике. Перепел я массу песен на русском, английском, итальянском, французском языках. Пел джаз, рок, романсы. Но во всех песнях старался найти то, ради чего они написаны, если это конечно не музыка для ног. Как-то Вадим Цыганов предложил записать проект в шансонном ключе, и это в тот момент, когда я вообще подумывал завязать с музыкой. Начали работать. Записали песни нашего покойного друга Саши Катохина: «Чужая жена», «Кенты, менты», «Дядя». Песни взяли на радио, пошли в народ. После расставания с Цыгановой, петь про «часики» было даже смешно. Решил реанимировать песни А. Катохина. Материалом заинтересовался лейбл «Мастерсаунд», но с условием, песни должны быть тюремной тематики. Катохин не понаслышке знал про тюрьму, да и песни Его, как-то по-особому трогали. Я выступил в роли вокалиста. Школа кабацкая ни с одной Гнесинкой не сравнится, и петь песни близкого, но ушедшего человека мне было не сложно. Так же в альбом вошли песни Юрия Шлейна, он сейчас, к сожалению, за колючкой. Очень талантливый человек, его песня «Тополиный пух» вошла в двадцатку лучших песен «Радио Шансон» 2003 или 4-го года, не помню. И я, по дурости, влупил в альбом свою песню, по своей дебильности поднявшей планку очень высоко. Я тогда был только исполнителем, и думал что авторство - не великий труд, а зря. Потом, по воле Божьей, мне посчастливилось побывать в самом святом месте на Земле, в Храме Гроба Господня в Иерусалиме, на месте распятия Господа нашего – Иисуса Христа. И такой мразью я себя там почувствовал, слёзы раскаяния за мои грехи рекой лились. Жизнь развернулась в абсолютно другом ракурсе. Мне, тогда только 34 ода исполнилось, и слова о смысле жизни были пустым, звонким пафосом. Сразу перестал материться - как отрубило, начал думать иначе и мысли слагались в рифму. Потом песни сыпались как из рога изобилия, только успевал записывать, но из этой массы уже проявлялись не тупые, как раньше, а со смыслом. Потом определил для себя, что, не побывав на зоне, не имею права петь блатные песни, нельзя на этом поприще ради корысти находиться. Но это моё личное мнение. Вышел альбом под номерным названием «Первый». Набрав материал на второй альбом, заявил главе компании «Мастерсаунд» Ю. Н. Севостьянову (упокой Господи его душу), что песни про «колючку» петь больше не могу, из личных убеждений и предложил песни авторские ко второму альбому. Решили рискнуть. Под руководством моего продюсера Вики Романовой, вышел и второй альбом - «Брат». Несколько удачных песен зазвучали на радиостанциях не только России, но и за рубежом. Из-за моей позиции «непения» песен на тюремную тему, с Севостьяновым контракт о сотрудничестве мы разорвали. Ушёл в свободный полёт. Руки развязаны – делай что хочешь. Песен много, приступил к записи третьего альбома. Но тут началось самое интересное: то, что я год назад считал удачным, показалось для меня наивным и откровенно слабым. И пошли песни другого уровня, другая энергетика, иной настрой, может потому, что шёл Великий пост, и голова не отяжелялась «мясами и рыбами», да и чтение святых отцов свой отпечаток оставили. По мере записи возникали новые более сильные песни. Совсем недавно мы с моими друзьями и коллегами Олегом Ураковым, Павлом Фастером и гитаристом Лёшей Конкиным, с Божьей помощью альбом закончили. «Кризис среднего возраста». Песни от первого лица, без обобщений, может потому и оказались понятными и близкими для многих. Очень стараюсь ни под кого не «косить». А говорить: «Я пою душой!!!». Про Круга Эту тему особенно неприятно поднимать. Как с Высоцким. После смерти человека столько друзей появилось. А сколько на его имени после трагедии бабла подняли. Это уже про Круга. Я прописал с Лёхой бэки к альбому «Приходите в мой дом», принял участие в двух клипах: «Приходите в мой дом» и «Постой душа», поскольку являлся музыкантом Цыгановой. И отработали несколько концертов, где звучал их дуэт. Как, о человеке судить о нём ,не имею права. Здравствуй и пока – обычный этикет. На студии он говорил мало, в основном по работе. Так что извините, уважаемые читатели, если разочаровал вас в моих «мемуарах» о Михаиле Круге. Про Чечню Бывал в Чечне дважды. Первый раз как на прогулке, просто было интересно. Потом, когда видишь, как вертолёты с людьми в небе взрываются, то уже и водка, даже в изрядном количестве, не берёт. Поразил тот мощный дух армейского братства, который присутствует только на войне. Нет там лжи и фальши, как здесь. Но цена этой чистоте, очень дорогая. Я вообще про армию, как про лучшие годы юности вспоминаю. Даже дважды в свою часть после дембеля ездил – ностальгия… Про песни Один неглупый человек мне как-то сказал: песни должны читаться, как стихи и рифма обязана быть безупречной. После этого начал биться с «чудовищем» по имени рифма – насмерть. Бывает, песня пишется за 3 минуты, бывает, неделями слово подбираю. Сюжет выплывает по-разному. Иногда какое-нибудь событие потрясёт так, что ничего придумывать не надо. Бывает, в подсознании что-то зреет долгое время и выливается в какую-нибудь историю, но везде обязательно должна прослеживаться основная мысль, ради чего ты вообще за эту тему взялся. Про фамилию Волин – это псевдоним, а зовут меня Виталий. Господа, если я взял псевдоним, значит, у меня есть причины не афишировать свою «родную» фамилию. Может я шпион? Про друзей Общаюсь с многими. А друзей у меня, действительно ДРУЗЕЙ, немного. Нормальные ребята, талантливые музыканты. И дружба наша скоро двадцатилетний юбилей отметит. Про талант и нищету Реально ли пробиться талантливым, но бедным? Понимаю, что нескромно приводить себя в пример, но денег у меня, в нормальном смысле этого слова, никогда не было. Проституткой, во всех смыслах, тоже не был. Но, если люди ищут мои песни по всему Интернету, и даже дозваниваются непосредственно до меня, предлагая разные виды помощи продвижения песен и информации обо мне – вывод: людям нужен и соответственно талантом не обделён. Отвечаю на вопрос: реально!!! Работать надо, пахать и рвать весь этот долбанный и лживый псевдо-шоу-бизнес. Тяжело, мучительно трудно, а как иначе? Потому слово «победа» такое сладкое. А о тех, кто сейчас действительно ЗВЁЗДЫ, кто из них был с деньгами и бездарем? Не знаю таких. О семье О семье говорить не буду – это моё. Хотя пару слов скажу. Дети есть, хотелось бы, чтобы не связывали свою жизнь с музыкой, но боюсь, природа возьмёт своё. Любимая рядом, родители, спасибо Господи, живы. Очень хотелось бы, чтобы как можно больше людей услышало мой третий альбом «Кризис среднего возраста» и поделились своими впечатлениями. Есть задумка записать проект песен в джазовой стилизации. Да, и «Грэмми» завоевать, а иначе, зачем на земле этой вечной живу? Подготовлено по материалам интерью Яне Счастливцевой (журнал "ВНЕ ЗАКОНА")
ДИСКОГРАФИЯ
2003 - Первый 2004 - Брат 2006 - Кризис среднего возраста

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.