МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Берегите природу (320 kbps) 17 страница





ДМИТРИЕВИЧ АЛЕША  
БИОГРАФИЯ
ДИМИТРИЕВИЧ АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ (23.03.1913-21.01.1986) - исполнитель песен и романсов, родился на Дальнем Востоке в семье кочевых цыган. Четвертый, младший ребенок в семье, впоследствии много пел и записывался со своей сестрой Валей (смотри Валя Димитриевич). В конце гражданской войны (около 1920-21 года) семья, вместе с отступающими частями армии адмирала Колчака, из Владивостока переехала в Харбин. Потом была достаточно обширная география, последовательность которой установить теперь сложно: Гонконг, Ява, Суматра, Цейлон, Бирма и Калькутта. Где-то в 1924-25 году семья Димитриевичей приехала в Испанию, где достаточно успешно концертировала несколько лет. В 1927 году Димитриевичи, которых насчитывалось уже около тридцати человек, приехали в Париж в огромном доме-фургоне, оборудованном по последнему слову техники. Главе семьи - Ивану Димитриевичу в ту пору исполнилось 60 лет, основная его профессия - лудильщик. А фургон семья получила в качестве компенсации от директора испанского цирка, в котором цыгане выступали, но цирк пришел в убыток и денег на зарплату не нашлось (это версия Александра Вертинского). Правда, в другом источнике упоминается, что семья улучшила свое материальное положение в Испании настолько, что купила дорогой и оснащенный дом-фургон для путешествий по Европе. Димитриевичи начали выступать в русском ресторане "Эрмитаж", где к тому времени уже выступали Александр Вертинский, Юрий Морфесси, Настя Полякова и другие звезды русской эмиграции. На их выступления "ходили" Алексей Толстой, Михаил Чехов и другие, в это же время Димитриевичей слушала юная Алла Баянова. Большим успехом у зрителей своими танцами и пением пользовалась красавица Маруся, которая умерла в 1930-х годах в молодом возрасте. Затем семья перебралась на Монпарнас в ресторан "Золотая рыбка", по другой версии это был ресторан "Распутин", где Алеша и Валя Димитриевичи проработали до конца своей жизни. Около 1937 года цыгане Димитриевичи записали пластинку песен романсов, состав участников и содержание диска неизвестно. Примерно в эти года Валя Димитриевич вышла замуж за известного русского певца Володю Полякова, от которого в последствии родила дочь Терезу. Владимир Поляков, мужчина двух метрового роста и обладатель красивого баса, пел в Париже в ресторанах вместе со своей сестрой Настей, Поляковы. Семья Димитриевичей если не дружила близко, то хорошо знала звезду русской эмиграции Надежду Плевицкую. В это же время Алеша Димитриевич подружился с Юлом Бриннером, с которым они пели под собственный аккомпанемент в парижских ресторанах и кабаре. В 1940 году или около того, Димитриевич из политических соображений с семьей эмигрирует в Латинскую Америку, а Юл Бриннер в США. Затем Алеша Димитриевич переехал в Аргентину, где прожил достаточно долго и где получил титул (согласно собственным утверждениям) - "Цыганский барон". В 1960 году вернулся в Париж, сначала пел с сестрой Валей в ресторане "Шехерезада", затем (начало 1970-х годов) был "Распутин". В "Шехерезаде" кроме Алеши и Вали пела и Тереза. В 1967 году Алеша вместе с Юлом Бриннером записывает пластинку "Мы цыгане". Так же записал пластинку с Валей цыганских песен и романсов, туда вошло двенадцать песен, шесть поет Алеша, шесть - Валя. Всего песенное наследие Димитриевичей составляет четыре (возможно - пять) пластинок, на одной из них - Валя Димитриевич и Володя Поляков. В середине 1970-х годов, когда в Париж приехал Владимир Высоцкий, он встретился и подружился с Алешей Димитриевичем, потом они неоднократно виделись, пели песни и романсы. Родилась даже идея записать совместную пластинку, и только смерть Высоцкого помешала осуществить этот проект. В 1976 году, по инициативе художника Михаила Шемякина, в сопровождении оркестра была записана пластинка "Белый альбом", в другой версии - "Табак". В 1984 году Алеша Димитриевич в первый и последний раз приехал в Нью-Йорк, где дал несколько концертов в русских ресторанах на Брайтон-бич. В последние годы Алеша Димитриевич пел в ретсоране "Распутин". В 1986 года Алеша Димитриевич скончался в Париже, отпеванием происходило в русской церкви на рю Дарю, похоронен на Сен-Женевье-де-Буа, недалеко от Вали. В середине 1980-х годах Наталия Медведева (фотомодель, певица, писательница, одна из жен Эдуарда Лимонова), работавшая в то время в "Распутине", пыталась записать рассказы и воспоминания Алеши Димитриевича, к сожалению, безуспешно. Певец был уже довольно стар и много болел, путал места, даты и события, об этом можно прочитать в книге Н. Медведевой "Моя борьба". Цыгане Димитриевичи упоминаются в мемуарах А. Вертинского, Н. Берберовой и многих других. В 1990-х годах по инициативе скрипача и певца Николая Эрденко в России был снят художественный фильм о Димитриевиче "Цыган Алеша", в роли которого и выступи Н. Эрденко. Фильм, к сожалению, широкого проката не имел. Так же Н. Эрденко записал диск на основе репертуара Алеши - "Москва-Париж". В 1996 году в России вышел первый диск Димитриевича "Эмигрантское танго" (два концерта), в настоящее время вышло четыре диска (это сборки и компиляции с разных пластинок), в том числе дуэты Алеши с Бриннером и Валей Димитриевич. Материалы предоставлены Михаилом Дюковым © Дюков М.Н.
ДИСКОГРАФИЯ
1967 г. Юл Бриннер, Алеша Димитриевич "Gypsy songs" Валя Димитриевич и Володя Поляков "Les dernieres voix tziganes" 1976 г. Алеша Димитриевич "Табак" ("Шемякинский альбом") 1996 г. Алеша Димитриевич "Эмигрантское танго" 2001 г. Димитриевичи А., В. и Ю. Бриннер "Русские, цыганские песни и романсы" 2002 г. Алеша и Валя Димитриевичи "Архивные записи"

 

ДОБРОНРАВОВ АЛЕКСАНДР  
БИОГРАФИЯ
Александр Добронравов – музыкант, с чьим именем связана всеми любимая песня «Как упоительны в России вечера…». История этой песни, да и сама она – будто фирменный знак исполнителя. Родилась, кстати, эта песня не где-нибудь, а в Соединенных Штатах, куда Александр Добронравов вместе с группой музыкантов, отправился работать. Естественно, на чужбине их посетила ностальгия, и результатом этого стало рождение песни (столь популярной в будущем на родине музыкантов). Слова этой самой песни были написаны Виктором Пеленягрэ - по словам самого автора «архи-кардиналом ордена куртуазных маньеристов», приверженцем группы музыкантов-авангардистов. Песне пришлось, правда, несколько лет оставаться невостребованной, однако Александр был уверен в том, что очень скоро ее время непременно наступит. Как оказалось, Александр Добронравов начинал свою творческую деятельность вовсе не с участия в творческой деятельности группы «Белый Орел» (как думает большинство поклонников). На самом деле, прежде всего, Александр окончил Институт Культуры (дирижерско-хоровое отделение). После – был участником «Панорамы -86» - рок-фестиваля союзного (тогда) значения. Дальше - больше. Александр Добронравов сотрудничал с известными музыкальными коллективами, такими, как «Веселые ребята», «Браво» и прочими. Особенно музыканту запомнилась работа с Жанной Агузаровой. Когда Добронравов познакомился с Сергеем Крыловым, то наступил следующий этап в его жизни. Тогда приходилось не просто – Александр играл в ресторанах, а с Крыловым сотрудничал просто так – бесплатно. Добронравов называл тогдашнюю совместную с Крыловым деятельность – хобби. «Белый Орел» появился в жизни Александра позже и занял первостепенное место в тот период его жизни. Добронравов был создателем многих песен знаменитой группы, занимался аранжировками. Большинство композиций «Белого Орла» превратились в гимны человеческих душ не только в России, но и за рубежом. Причиной этому стала непосредственность, душевность и человечность песен. В настоящее время Александр Добронравов, по-прежнему, - известный музыкант. Людское признание и любовь к его творчеству по сей день актуальны, и являются для исполнителя настоящим источником вдохновения и творческих деяний.
ДИСКОГРАФИЯ
2003 - Одинокая волчица

 

ДОЛЬСКИЙ АЛЕКСАНДР  
БИОГРАФИЯ
Александр Александрович Дольский - поэт, актер театра Аркадия Райкина, музыкант, виртуозно владеющий гитарой. Проводятся выставки его художественных работ. Родился в Свердловске 7 июня 1938 года. Отец - Дольский Александр Викторович (1913 г. рожд.), Заслуженный артист России, солист оперы Свердловского академического театра имени А.В. Луначарского, а затем Куйбышевского театра оперы и балета. Мать - Дольская Елизавета Александровна (1912 г. рожд.), балерина, выпускница Ленинградского академического хореографического училища имени А.Я. Вагановой. Супруга - Дольская Надежда Александровна (1950 г. рожд.). Сыновья: Александр (1977 г. рожд.), Павел (1978 г. рожд.), Петр (1983 г. рожд.). У Александра Дольского с раннего детства проявился музыкальный дар: он с ходу запоминал полюбившиеся мелодии, выучил наизусть почти весь репертуар Свердловского театра, где работали его родители, а в 10-летнем возрасте впервые вышел на профессиональную сцену - выступал в театре в составе хора мальчиков в операх "Пиковая дама" и "Кармен". Вскоре у него возникло желание самому научиться играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. Александр выбрал гитару. Вопреки мнению матери, опасавшейся, что занятия гитарой отрицательно повлияют на успехи сына в школе, он сам достал гитару-семиструнку и вскоре уже играл в школьном оркестре. Позднее Александр экспериментировал на многих других инструментах: с 1-го курса Политехнического института играл в студенческом ансамбле на контрабасе, саксофоне, банджо, конферировал и даже писал тексты к модным тогда танцевальным мелодиям - року и твисту. Однако так и остался преданным рыцарем гитары. Уже в 3-м классе Александр Дольский начал сочинять стихи. Года через три появились его первые песни, а в 1954 году он написал песню "Плакала девчонка, слезы не унять...". Ее судьба оказалась неожиданной: песню узнали, а потом многие годы пели дети в разных городах страны, считая народной. Жизнь бросала А.Дольского в разные стороны. Трудовую деятельность он начал слесарем-инструментальщиком на заводе "Уралэлектроаппарат" (1956-1957), потом был солистом джаз-оркестра в Нижнем Тагиле. В 1958 году поступил на строительный факультет Свердловского политехнического института. В 1959-м одновременно стал заниматься на вечернем отделении Свердловского музыкального училища имени П.И. Чайковского по классу гитары у преподавателя Владимира Савиных. Вскоре Дольский попал в руки известного на Урале гитариста и педагога Л.А. Воинова. Услышав игру начинающего музыканта, влюбленный в гитару Лев Алексеевич сам предложил с ним заниматься и несколько лет отдавал Дольскому не только время, но и душу. Он не щадил своего ученика, ставил перед ним сложные профессиональные задачи, заставлял играть классику: Э. Гранадоса, И. Альбениса, Э. Вилу-Лобоса, современных композиторов. Недаром в репертуаре А.Дольского есть песня, посвященная этому инструменту "влюбленных и романтиков": Оркестрик бродяг и скитальцев - На вид и легка и послушна. До крови изранены пальцы У тех, кто постиг ее душу. Благодаря своему большому опыту, а может, интуитивно, Л.А. Воинов угадал настоящее призвание Дольского, понял, что игра на гитаре для него лишь ступень к чему-то большему. И когда Александр окончил музыкальное училище, учитель сказал ему: "Думаю, что в консерваторию поступать тебе не следует. Пусть гитара станет для тебя не работой, а радостью. Ведь круг твоих интересов гораздо шире, ты способен в искусстве ко многому..." Эти слова запали ему в душу. Между тем после окончания института А. Дольский работал инженером-конструктором в тресте "Уралстальконструкция" (1963-1966), потом окончил аспирантуру Уральского политехнического института (1966-1969) и преподавал математические методы студентам кафедры "Экономика и организация строительного производства" (1969-1974), вел научные исследования. Ему предстояла бы, возможно, большая научная карьера. Однако его методика удешевления строительного проектирования была встречена в штыки, ибо противоречила личным интересам тысяч функционеров от науки. Все эти годы Александр Дольский не порывал с творчеством. Еще будучи студентом он стал выступать в концертах Свердловской филармонии как солист-гитарист. Его стихи часто публиковала многотиражка Уральского политехнического института "За индустриальные кадры". Может быть, некоторая разбросанность, всеядность в творчестве Александра Дольского продолжались бы и дальше. Но тут он впервые услышал Булата Окуджаву. Это было для него настоящим потрясением. Первые его опыты в новом жанре были подражательны, "дух Окуджавы" витал над ним. Но постепенно Дольский нащупывает свою манеру - его песни начинают отличаться подлинной поэтичностью, насыщаются неброской, не парадной романтикой, в них проступает какая-то особенная, светлая грусть; мелодии его пленяют акварельной прозрачностью; даже мажорные произведения лишены и намека на какую-либо разухабистость. Как человек требовательный к своему искусству, А.Дольский понимал, что стихи, которые он сочиняет, не отвечают высоким критериям, что характер его песен определяет пока музыка. Александр ночами просиживает над книгами, изучая теорию стихосложения, по-новому прочитывая Пушкина и Шекспира, открывая для себя Уитмэна, Бодлера, Жака Превера, переводя зонги Бертольда Брехта. И настал момент, когда представительство музыки и поэзии в его творчестве становится равным. Это дает ему толчок к занятию теорией композиции. С 1966 года начались активные поездки и выступления с сольными концертами по всему Советскому Союзу. Александра Дольского начинают приглашать на Свердловское радио, он пишет музыку для местных театров и киностудии. В 1965 году его песни впервые прозвучали на Всесоюзном радио в программах радиостанции "Юность", куда его приглашали, в частности, Б.Вахнюк, А.Якушева, Ю.Визбор. В 1967 году он впервые выступил на телевидении. Но по-настоящему вера в себя пришла к нему на фестивалях самодеятельной песни. Сначала это были состязания бардов в самом Свердловске, затем в Новосибирске и Челябинске. Пробным камнем стал для него Фестиваль авторской песни в Москве, происходивший в 1967 году в Большом зале МГУ имени М.В.Ломоносова, где он успешно выдержал соревнование с такими уже признанными авторитетами, как С. Никитин и Б. Вахнюк. В 1968 году А. Дольский принял участие в Первом Всесоюзном фестивале авторской песни в Новосибирском Академгородке, а вскоре состоялись его триумфальное выступление и победа на Фестивале самодеятельной песни памяти Валерия Грушина, который проходил на озере Майстрюково под Куйбышевым (ныне - Самара). В 1970-е годы песни Александра Дольского становятся известными во всей стране, но содержание их, столь близкое публике, находившей в его поэзии источник жизнеутверждения, остается под запретом цензуры - как и все в литературе и театре, что было чуждо официальному, партией разрешенному искусству. Часть его многочисленных песен принадлежит в это время культуре андерграунда, но и здесь они разнятся от песен других авторов: их отличает высокая музыкальность, виртуозность исполнения и высокий поэтический смысл. В 1974 году Александр Дольский переезжает в Ленинград. Он все сильнее стал ощущать тяготы своей раздвоенности. Как старший научный сотрудник Ленинградского НИиПИ градостроительства он занимался серьезными исследованиями в области экономики, а как музыкант и певец при первой возможности выезжал, вылетал во все концы страны на встречи со своими слушателями, каждый свободный час отдавал сочинительству. Именно тогда он окончательно отошел от любительства. Переход в иное качество для А.Дольского был вполне закономерен, хотя и здесь, как это часто бывает, не обошлось без вмешательства случая. На этот раз судьба приняла облик Народного артиста СССР А.И. Райкина. В преддверии VI Всесоюзного конкурса артистов эстрады, проходившего в 1979 году в Ленинграде, он сказал Дольскому: "Саша! Не настало ли для тебя время определиться? Есть для этого прекрасная возможность - начинается эстрадный конкурс. Я верю в твой успех. А в случае чего... Наука от тебя не уйдет". Мнение Райкина, его веское слово сделали свое дело. Александр Дольский решил попробовать свои силы на конкурсе и был удостоен звания лауреата. Второе место (первое вообще не было присуждено) для конкурсанта-любителя, бросившего вызов профессионалам, стало своеобразной сенсацией. Следует заметить, что это первое и последнее участие поющего поэта в профессиональном конкурсе. Ни до, ни после ни один бард не принимал участия в подобных смотрах. Несмотря на первый значительный успех, сомнения не оставляли Дольского. Однако и тут Аркадий Исаакович не оставил его наедине со своими колебаниями. "Я верю - ты артист, - сказал он Александру, - и твое призвание - сцена". Дальнейшие раздумья стали неуместными после того, как Аркадий Райкин предложил ему стать артистом Ленинградского театра миниатюр. В театре А.И. Райкина Александр Дольский исполнял свои лирико-философские песни, выступал как актер. В 1979 году его избирают членом ленинградского отделения Союза литераторов (драматургов). C 1980 года он вновь переходит в новое качество, став, как принято говорить, "свободным художником". В том же году выходит его первая пластинка-гигант "Звезда на ладони". С 1989 года начались активные поездки А.Дольского с творческими выступлениями по России, Германии, США, Израилю, Австралии, Чехословакии, Сербии, Франции, Голландии, Великобритании. Пластинки Александра Дольского, выпущенные миллионными тиражами, распроданы полностью, его концертов ожидают во всех концах бывшего Советского Союза, и они собирают даже тысячные аудитории. Многие его песни стали в полном смысле слова народными, семейными и передаются от родителей к детям. Его творчество изучается в школах и в гуманитарных вузах. Его философия стиха - прекраснейшая, глубокая и вселенская. Юмор стиха - яркий, сочный, без тени опошливания. Мелодии - хороши, голос - в полной гармонии с душой. В творчестве Александра Дольского есть одна особенность, выгодно отличающая его от многих исполнителей, поющих под собственное сопровождение на гитаре (как любителей, так и профессионалов). Если у них гитара играет подчиненную роль и аккомпанемент не выходит из пределов пресловутой тональности ре-минор, то гитара Дольского - его равный партнер, и ей принадлежит половина успеха. Пальцы его в свое время были "изранены струнами" не зря. Он владеет инструментом виртуозно, любимая им гитара плачет и смеется, по его желанию может отозваться хрустальным звоном клавесина, рассыпаться трелью балалайки, простучать сухой дробью барабана. И он с полным основанием включает в свои программы музыкальные пьесы, демонстрируя игру мастерскую, изящную, темпераментную. Особенно взыскательно относится Александр Дольский к выбору репертуара, меняет его в зависимости от состава зала, строго придерживается последовательности исполнения песен в своих сольных концертах. Его выступление превращается в театр одного актера, в своеобразный спектакль, где перед зрителями проходит целая галерея персонажей - от романтика, влюбленного в свой город, до озорного шутника. Дольский поет песни политические и детские, песни, сочиненные на стихи английских, американских, французских авторов. Ряд вещей написан им в модных танцевальных ритмах, однако их содержание да и манера исполнения чаще всего окрашены нотками некоторой пародийности. Но главной в его творчестве остается тема лирическая. При всей разноплановости творчества он как автор и исполнитель ни одну из тем не решает в лоб, биение его мысли спрятано в тончайшем кружеве подтекста, оно всегда подкреплено чувством. И хотя в одной из своих песен он утверждает, что "не чувство, а мысль" призваны будить у людей сопереживания артисту, задушевность его песен все же рождается не только поэтическим обращением к разуму слушателей, но и мелодией и интонациями исполнения. За кажущейся простотой, безыскусственностью многих его строчек стоит общечеловеческое, близкое каждому. К настоящему времени дискография Александра Дольского включает диски-гиганты, выпущенные фирмой "Мелодия": "Музыка над моей головой", "Старинные часы" (1979), "Звезда на ладони" (1980), "Государство синих глаз" (1981), "Ленинградские акварели" (1983), "Теплые звезды" (1985), "Прощай, ХХ век" (1987), "Оглянись не во гневе" (1988), "Пейзаж в раме" (1987), "На круги своя", "Тайная вечеря" (1991), "Российские барды. А. Дольский" (2000), а также компакт-диски: "Возвращение в Петербург" (1995), "Звезда на ладони" (1995), "Ангел-хранитель" (1996), "Недострелянная птица" (1996), "Туманы и дожди" (1997), "Русский вопрос" (1997), "Трава и ветер" (1997). С 1996 года вышли 10 компакт-дисков со старыми и новыми песнями: "Старинные часы", "Государство синих глаз", "Ленинградские акварели", "Теплые звезды", "Прощай, ХХ век", "Оглянись не во гневе", "Пейзаж в раме", "Музыка над моей головой", "На круги своя". А.Дольский - автор песен к кинофильмам "Трактир на Пятницкой", "Когда святые маршируют", сам снялся в художественных фильмах киностудии "Ленфильм" "Когда святые маршируют", "Новая Шехерезада", а также в русско-японской картине "Рин". С 1985 года вышли в эфир несколько ТВ программ-концертов А.Дольского. Он принимал активное участие в программах "Взгляд" и Пятое колесо". Несмотря на то что первые публикации стихов автора относятся еще к началу 1960-х годов, его книги выходят только с началом перестройки. К настоящему времени выпущено 8 поэтических сборников поэта, в том числе: "Пока живешь" (Библиотека журнала "Огонек", 1989), "Синий автопортрет", "Каменные песни", "Четыре Ангела" (1991), "Благословение" (1993). В 1994 году вышла первая книга прозы А. Дольского "Я пришел дать Вам выпить". С 1992 года А.Дольский активно участвует в редакционном совете альманаха "Петрополь". С 1994 года он входит в состав учредителей "Царскосельской премии", присуждаемой за достижения в области русской культуры. В 1978 году Булат Окуджава задумал организовать секцию поющих поэтов при Союзе писателей СССР. Для представления жанра авторской песни он пригласил Александра Дольского. Вторым поэтом была Вероника Долина. Идея не была реализована по не зависящим от Б.Окуджавы и А.Дольского причинам. В 1989 году А.Дольскому присвоено звание Заслуженного артиста России. За большой вклад в русскую культуру ему уже второй год присуждается Президентская стипендия. В 2002 году он удостоен Государственной литературной премии имени Булата Окуджавы. В свободное время Александр Александрович увлекается живописью. Живет и работает в Санкт-Петербурге.
ДИСКОГРАФИЯ
2000 г. - Александр Дольский. Российские барды 2001 г. - Возвращение в Петербург 2001 г. - Ангел-хранитель

 

ДРАГИЛЕВ БОРИС  
БИОГРАФИЯ
ДРАГИЛЕВ БОРИС (р. 4.05.1956 г.) - автор-исполнитель, родился в Иркутске. Отец - военный, фронтовик, мать - врач. С детства занимался спортом (теннис, футбол, бокс) и музыкой. В 1973 году Борис Драгилев окончил среднюю школу и поступил в Иркутский политехнический институт на металлургический факультет, который окончил в 1978 году, получив диплом инженера-металлурга. Отработав 2 года на иркутском заводе тяжёлого машиностроения, в 1980 году Борис Драгилев уезжает в Москву и поступает в аспирантуру Всесоюзного научно-исследовательского института по строительству магистральных трубопроводов (ВНИИСТ). В 1986 году защищает кандидатскую диссертацию, получает должность старшего научного сотрудника. К этому времени Борисом Драгилевым уже написано более ста песен, в 1989 году он оставляет работу и начинает запись своего первого авторского альбома. После выхода альбома появляются первые концерты. На сегодняшний день Борисом выпущено 6 авторских альбомов, 2 сборника стихов. В 1995 году Борис Драгилев выпустил альбом "Апрельское солнце", который получил широкое хождение и известность, до этого выпускал альбом при поддержке Вадима Туманова, друга Владимира Высоцкого. В 1997 году на песню "Жара" из следующего альбома с одноименным названием был снят видеоклип, которые имел широкий прокат на ТВ. Материалы предоставлены Михаилом Дюковым © Дюков М.Н.
ДИСКОГРАФИЯ
1990 г. Первый альбом 1991 г. Преступное занятие 1995 г. Апрельское солнце 1997 г. Жара 1998 г. Я прилетел… шабаш! 2000 г. Дежа вю 2002 г. Неправильная жизнь 2005 г. Беда и удача

 

КАТЯ ДРОЗДОВСКАЯ  
БИОГРАФИЯ
Катя Дроздовская, живёт в городе Одессе. Её основной репертуар составляют хорошо известные «одесские» песни, но с оригинальной правкой текста. Благодаря хорошей звукорежессуре, прекрасной аранжировке и отличному вокалу, некоторые её альбомы были популярны даже у слушателей, вообще не интересующихся блатной песней. Проходили гастроли в Москве.
ДИСКОГРАФИЯ
1999 - Тюрьма разлучница 2000 - Привет Москве из Одессы 2001 - Жизнь моя шальная 2001 - Письмо из Нью-Йорка в Одессу 2003 - Я воровка, а не бл*дь 2004 - Я не такая, я жду трамвая 2007 - Исповедь воровки

 

ГРУППА «ДРОЗДЫ»

Краткая история группы «Дрозды»

 


О том, как запели

Начиналась группа «Дрозды», как в сказке: жили-были… Правда, не старик со старухой, а студент со студентом в одной комнате общежития Белорусской государственной академии музыки. Хорошо жили Виталий Карпанов и Илья Немытько. И дожились до творческого единения — балалайки и баяна. Добавили голос, сочинили песни и сколотили группу. Вот так, если вкратце, появились «Дрозды».


О том, почему «Дрозды»

Во всем «повинен» Владимир Мулявин. Не напой он в свое время для народа о певчем даре дроздов, может, и не было бы коллектива. Да еще и вопрос задал. Который не меньше, чем «Что делать?» и «Кто виноват?», не давал покоя жителям Страны Советов. Так вот чтобы успокоить народ и дать-таки ответ на наболевшее, Виталик Карпанов решил запеть и назваться соответственно. Илья поддержал — товарищ как-никак.

А, может, все оттого, что место под Минском такое есть. Дроздами зовется. Проезжая мимо, мимо проехали. Зато название звучное осталось. Да и ассоциации на бессознательном основаны.

Как, впрочем, и сновидения. Устоять невозможно, когда подсознание настойчиво рекомендует. Мол, как назоветесь, так и запоете. А тут уж смотри абзац первый. И текст песни вспоминай.

Еще товарищ из деревни Дроздово попросил: «Назовите группу «Дрозды». Вам все равно, а мне приятно». Ну, как тут откажешь? Тем более, творчество для народа.


О том, как «Пять звезд» взяли

Год 2005. Группа есть, песни есть. Толчка нет. Зато есть друзья, которые этот толчок помогли организовать. Взяли, да и отправили заявление от имени «Дроздов» на участие в сочинском конкурсе «Пять звезд». Пришлось поехать. И, как выяснилось в итоге, привезти призовое третье место. Что само собой стало тем самым толчком к популярности, коего так недоставало. Если уже Долина, Лещенко, Матвиенко, Дробыш, Аксюта, Брейтбург и другие мастодонты российской эстрады признали победителями, за честным народом дело не стало.


О том, как «Прилетели»

В том же 2005-м вышел первый альбом «Дроздов» — «Прилетели». Правда, диск увидел свет в Киеве. Потом в Москве. И только после в родных пенатах. На вопрос «почему?» ребята отвечают «так получилось». Но чтоб не обижать свое, родное, в белорусском варианте к 14 композициям добавили пару ремиксов. Все ж хоть два, но отличия.


продолжение следует...

 

ДУЛОВ АЛЕКСАНДР  
БИОГРАФИЯ
ДУЛОВ АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ (15.05.1931-14.11.2007) - автор-исполнитель родился в Москве. Самостоятельно освоил шестиструнную гитару. В 1954 году окончил химический факультет Московский Государственный Университет им. Ломоносова. Кандидат химических наук (1994), работал в институте органической химии АН России. Песни писал с 1950 года преимущественно на чужие стихи. Одна из первых известных песен "Ой-ей-ей, я несчастная девчоночка", написал музыку к известному романсу на стихи С.Есенина "Не жалею, не зову, не плачу". Ансамбль "Братья Жемчужные" исполняли песню Александра Дулова "Клопы" ("Друзей не много в нашем мире..."), София Ротару - "Вот и лето прошло..." (музыка А. Дулова, слова А.Тарковского). Также песни А. Дулова были в репертуаре бардов Татьяны и Сергея Никитиных, Вадима и Валерия Мищуков, Натальи Дудкиной, Галины Хомчик, Алексея Иващенко и Дмитрия Богданова. Александр Дулов являлся членом жюри многих фестивалей авторской песни. Гастролировал в России и за рубежом. Скончался и похоронен в Москве. Материалы предоставлены Михаилом Дюковым

 





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.