ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Надежда Кадышева. Биография. Надежда родилась 1 июня в маленькой деревне Горки, но все ранние детские воспоминания связаны с деревней Старый Маклауш Клявлинского района, расположившейся на стыке Самарской, Оренбургской областей и Татарии ; с лесами, окружавшими село, речкой и высокой горой Маклауш. Отец, Никита Михайлович Кадышев, работал мастером на железной дороге, мать - Анна Андреевна занималась домом и детьми. Cуществовала семейная легенда о богатстве, принадлежавшем прадеду и деду Кадышевых, но к моменту рождения Надежды и ее детства, все богатство заключалось в пяти дочерях. Здоровье у матери было слабое, а дети требовали внимания и сил. Достатка в семье не было, но дети всегда были чисто одеты, накормлены и не замечали порой той нужды, которая окружала их. Надежда росла веселой, озорной, заводилой во всех играх и проделках. С ней все время приключались разные истории: то голову в кровь разобьет, прикручивая коньки к валенкам, да так, что врачи, опасаясь за ее состояние, велели долго лежать, а для нее это было самым большим наказанием. Зато отец после работы приносил ей шоколадных конфет, как пострадавшей, а сестрам - карамельки. Она не была жадной и охотно менялась с ними. А на лбу так и остался шрам на всю жизнь. То однажды с младшей сестрой Любой пошли искать “край света”. Долго шли по пшеничному полю, устали, Надя терпела, но Люба начала плакать. Пришлось вернуться. То в бабушкином корыте поплыла по речке и чуть не утонула. То, играя в прятки, прыгнула в яму и так распорола ногу, что опять пришлось везти в больницу. Но с малых лет была самая любимая игра, игра в театр. Они ни разу не были в театре, но это чудо будило фантазию, мечты. Артистками были Надежда и Люба. Из занавесок сооружали “бальные” платья, ходили “на пальчиках” как балеринки, что-то пели. “Я буду артисткой” - заявляла Надежда сестрам. Те аплодировали, поддерживая выступления. Но детство, пусть и бедное, но счастливое от тепла матери, дома, неожиданно оборвалось. Болезнь подточила здоровье матери и унесла ее жизнь в 42 года. Надежде было 10 лет. Оставшись с малолетними девочками, отец через полгода вынужден был жениться. И в дом вошла мачеха , приведя своих детей и полностью оправдав это слово. Первой уехала Вера, поступив на работу на завод, потом Марию отправили к родственникам на Север, а Надю и Любу послали в школу-интернат в Бугульму. Отец писал письма, всегда обращаясь к дочерям на “вы” и изредка присылал немного денег тайком от мачехи. Жизнь в интернате после родного дома была нелегкой, отразилась на характере девочки. Она стала более замкнутой, рано пришлось повзрослеть. Никто и не подозревал, что у нее прекрасный музыкальный слух и голос. И вдруг однажды на уроке, когда обсуждался конкурс песни в интернате, она, неожиданно для всех и для себя, встала и звонко запела песню “Орленок”. Ее пение поразило всех, и с этого момента она стала признанной “звездой” интерната. Пролетели годы учебы в восьмилетке. Наде надо было решать, как жить дальше. Мария уже работала в Подмосковье, в Лобне, на хлопкопрядильной фабрике “Красная поляна”. К ней и приезжает Надежда, в 14 лет поступив на ту же фабрику. Сначала было тяжело: жили в общежитии, вставали рано, работа трудная. Но помогала любовь к музыке, пению. Ее голос звучал в цехе, где она ходила между станками с початком ниток, изображавшим микрофон, выполняя многочисленные заявки “поклонниц”, а работницы делали за нее норму. Стала активно петь в самодеятельности, ее любили слушать, появились, как сейчас говорят, “фаны”. Особенно проникновенно пела “Подари мне платок”, песню Г. Пономаренко. Мечта об учебе в музыкальном училище стала неотступной. В 18 лет поехала в Москву в Музыкальное училище им. Ипполитова-Иванова. Поступить без музыкальной подготовки было практически невозможно. Поступали солистки народных хоров, москвички, имеющие уже за плечами учебу в музыкальных школах. Но жизнь уже выковала у нее характер. Она не отступила, и в 19 лет поступила на подготовительное отделение, в класс Николая Михайловича Тарасенко. Заниматься приходилось в электричках, ночью в общежитии, недосыпая, а порой и недоедая. Но победа была одержана. Она была принята на первый курс. Начался новый период в жизни - студенческая пора. Она с увлечением занималась специальностью. Если было свободное время, она тихонько проскальзывала в класс своего педагога и сидела, слушая, впитывая все его замечания, которые он делал другим студенткам. Красивый тембр голоса, музыкальность, трудолюбие стали выделять ее среди студентов, и уже на третьем курсе ее пригласили в состав вновь организованного профессионального квартета “Россияночка” при концертном объединении Москвы - “Москонцерт”. С этого началась профессиональная работа: репетиции, концерты, гастроли. В репертуаре квартета были народные песни, но, готовясь к конкурсу эстрадных исполнителей, включили песню композитора Монасыпова “Летели птицы белые...”, где Надежде было поручено соло. Вот тогда многие заметили молодую, скромную исполнительницу, ее запоминающийся тембр и что-то особенное, трогательное, выстраданное, прозвучавшее в ее голосе. Да, ей было уже что сказать свое в народной песне. Ей становились уже тесными рамки квартета. Она не знала еще, как будет складываться жизнь дальше, какая будет с у д ь б а. А судьба была, оказывается, совсем рядом. В общежитии, где на разных этажах размещались студенты музыкальных училищ и Института им. Гнесиных, произошла встреча, перевернувшая всю жизнь. Вбегая в буфет, она столкнулась с молодым человеком, студентом института. Это был Александр Костюк. И как что-то толкнуло сердце. “Он будет моим мужем!” - подумала она. И влюбилась. Четыре года любила тайно, страдала, таяла на глазах. Желание быть вместе стимулировало желание продолжить учебу в институте им. Гнесиных. Поступила на кафедру сольного пения в класс профессора Нины Константиновны Мешко. В 1983 году Александр оканчивал институт и вдруг предложил поехать к его родным и пожениться. Она была счастлива. Сбылась и эта мечта. Александр надел Надежде на палец золотое кольцо. Через год родился сын, которого назвали Григорием в честь деда. А спустя 8 лет Александр снова надел Надежде на палец обручальное кольцо, и произошло это в главном православном храме в Сан-Франциско на их венчании. Ибрагимов Ренат Самый обаятельный романтик с необыкновенным голосом, народный артист России и Татарстана Ренат Ибрагимов, отметил 40-летие творческой деятельности. Мы сердечно подравляем Рената Исламовича с этим событием! Певец Ренат Ибрагимов, народный артист России и Татарстана, лауреат государственной премии Татарстана родился в 1947 году в городе Львове, в семье военнослужащего. Музыкальность и художественная одаренность ребенка обнаружили еще в детском саду. Одновременно с получением среднего образования он окончил и музыкальную школу. В 1973 году он окончил Казанскую государственную консерваторию и начал свой путь в большое искусство на сцене Татарского академического театра оперы и балета им. М.Джалиля. Наибольшую славу Ренату Ибрагимову принесла, конечно, его концертная деятельность. Редкое сценическое обаяние, высокий профессионализм, проникновенность и искренность исполнения, безупречный вкус и, главное, его необыкновенный голос (глубокий бархатный баритон) никого не оставляют равнодушным. В 1978 г. Ренат получил звание народного артиста Татарстана, в 1981 г. - звание народного артиста России. С неизменном успехом проходят концерты Рената Ибрагимова как на родине, так и за рубежом. В 1990 - 1992 годы Ренат являлся продюсером и исполнителем главной роли в музыкальном художественном фильме "Итальянский контракт". В его исполнении в фильме звучат татарские, русские, итальянские песни. На просмотре фильма на кинофестивале во Франции публика аплодировала после каждого вокального номера, исполненного певцом. Накопленный творческий опыт позволил Ренату Ибрагимову создать в конце 1999 года "Театр песни Рената Ибрагимова", который дал возможность артисту работать в разных музыкальных жанрах и на основе мировых песенных шлягеров создавать оригинальные по стилю музыкально - сценические миниатюры. ИВАНОВ АЛЕКСАНДР  | БИОГРАФИЯ | Александр Иванов появился на свет в российской столице 3 марта 1961 года. Любит шутить по поводу своего гороскопа, что он не рыба, а дельфин, так как он - прикольная рыба. Жена - Елена, занимается балетом, на протяжении 20 лет стояла во главе балетной труппы. Есть дочь, Карина, умная и любознательная. Когда будущий певец был маленьким, он, вопреки собственному будущему, ещё не пел, а совсем наоборот - занимался спортом, в частности, дзюдо и самбо. В самбо Сашу затащил одноклассник, в рамках общего улучшения успеваемости. Саша рос довольно худеньким, хотя и выносливым. От отца досталось умение ходить на лыжах, играть в футбол. Пробыв на занятиях самбо три года и продемонстрировав весьма не плохие результаты. Затем заметил, что привлекает больше его дзюдо. Неоднократно становился Александр победителем в секции "Юность". В конечном итоге, он добрался до звания мастера спорта по дзюдо (получил чёрный пояс), удостаивался и других наград в столице. А дальше... а дальше дзюдо и музыка оказались переплетены в судьбе Александра. И в целом, спортивная закалка помогла ему впоследствии никогда не сдаваться перед обстоятельствами, но подниматься вновь. Кроме того, музыкальный слух был у Саши с малых лет. В школьные годы мама подарила магнитофон, на котором чередовались кассеты Led Zeppelin и Deep Purple. А окончательно заболел Александр музыкой, когда брат, забранный в армию, подарил ему гитару. Образ Александра Иванова таков. Он не курит, из напитков предпочитает хороший коньяк, пиво. Любит тайландскую и китайскую еду. Почти не употребляет в пищу мяса. Любимые блюда - суши, и в целом - морепродукты. Участник футбольной сборной "Фортуна", сборной по боулингу "Самолёт". Любит проводить свободное время за игрой в бильярд или за просмотром качественного американского кино. Обожает туризм. Самое посещаемое им место - Тайланд, оостров Пухлет. Он называет этот остров раем. И главное - Александр Иванов действительно поёт вживую, очень отрицательно отзываясь о фотограмах. Редкие исключения связаны с записями на телевидении. В 21 год для финансовой поддержки своей творческой карьеры организовал рекорд-компанию «Студия Восток» на которой выпускал сборники популярной музыки. Одним из них был сборник «Москва Бандитская», к которому сам написал заглавную песню под псевдонимом Колыма. Успех сборника подтолкнул к выпуску сольного альбома Колымы «За тех, кто там». Далее последовал сборник «Ну вот и дома» из ранее издававшихся и песен из школьного периода. Потом вышли альбомы «Рублевское шоссе» и «Дембеля». Об альбоме «Рублевское шоссе» был показан сюжет в программе «Намедни», и заглавная песня вошла в фильм «Рублевские жены». | ДИСКОГРАФИЯ | Грешной души печаль Когда вырастут крылья Пассажир | ИВАЩЕНКО АЛЕКСЕЙ  Алексе́й И́горевич Ива́щенко (12 мая 1958, Москва) — российский бард и актёр. Член творческого дуэта с Георгием Васильевым, среди поклонников известного как «Иваси». Детство и юность Музыкальное образование — 5 лет музыкальной школы. В 1980 году закончил географический факультет, кафедру физической географии зарубежных стран МГУ им. М. В. Ломоносова, после этого поступил во Всесоюзный Государственный Институт Кинематографии и закончил его актёрское отделение (курс Сергея Бондарчука) в 1985, проходил аспирантуру у Алексея Баталова. Творчество Актёр В кино снимался мало, в основном — в эпизодических ролях, работал в театре-студии киноактёра, на киностудии «Мосфильм», в рекламных агентствах. Позднее работал в театре «Современная опера» у Алексея Рыбникова в спектакле «Литургия оглашенных». Как он говорил сам, пел первую партию второго состава. С начала 90-х годов занимался телерекламой, озвучиванием в кино и на телевидении. Голосом Алексея Иващенко говорят артисты российских и зарубежных фильмов —Брюс Уиллис («Пятый элемент», дубляж для Первого канала), Дмитрий Харатьян (сериал «Королева Марго»)[1] и другие. Его голос также известен детям по мультсериалам, в том числе — «Аладдин», где он озвучивал Джинна. Озвучивал полнометражные диснеевские мультфильмы на студии «Пифагор». Бард Параллельно с предпринимательской деятельностью Иващенко занимается творчеством. Песни, в соавторстве с Георгием Васильевым и самостоятельно, пишет с 1973. Дуэт участвовал в бардовском проекте «Песни нашего века» (1999—2001), своими силами (под маркой IVC) выпустил шесть альбомов. «Норд-Ост» В середине 1990-х бардовский дуэт увлёкся мюзиклами, собирался перенести на российскую сцену мюзикл Клода-Мишеля Шонберга и Алена Бублиля «Les Miserables (Отверженные)», но, в конце концов, остановился на идее написания собственного мюзикла (опыт написания песен для театра у дуэта уже был — они сотрудничали со Студенческим театром МГУ). В качестве основы был выбран роман Вениамина Каверина «Два капитана». С 1998 Иващенко и Васильев работали над либретто и музыкой к спектаклю, получившему в итоге название «Норд-Ост». Иващенко стал арт-директором этого проекта. 19 октября 2001 в переоборудованном Дворце культуры Московского подшипникового завода состоялась премьера первого российского спектакля ежедневного показа, режиссёрами которого выступили сами авторы. В 2002 вместе с Васильевым и ведущими актерами «Норд-Оста» летал на Северный полюс. В момент захвата здания Театрального центра на Дубровке террористами 23 октября 2002 Васильев и Иващенко работали в звукозаписывающей студии, расположенной в том же здании — готовили концерт, посвященный годовщине «Норд-Оста». Узнав о происшествии, Иващенко отправился в служебные помещения, к артистам и обслуживающему персоналу. Чуть позже ему и ещё шести работникам спектакля удалось бежать через окно. При падении Алексей Иващенко сломал ногу и попал в больницу. После выписки из больницы Иващенко активно занялся восстановлением здания и спектакля. Премьера восстановленной версии «Норд-Оста» прошла в том же здании в феврале 2003. Финансовые трудности не позволили восстановленному спектаклю существовать долго, и в мае 2003 он был закрыт. По заверениям самого Иващенко в эфире радиостанции «Моя Семья», мюзикл и после восстановления пользовался большой популярностью, каждый раз собирая полные залы. В закрытии он винит журналистов, которые активно занимались антипиаром проекта. Авторский коллектив стал готовить передвижную версию спектакля для гастрольного тура по городам России и за рубежом. Но и здесь их настигли непреодолимые финансовые затруднения, после серий спектаклей в Москве, Нижнем Новгороде и Тюмени гастрольный тур был прекращён. После «Норд-Оста» Одновременно с подготовкой гастролей «Норд-Оста» Алексей Иващенко возобновил концертную деятельность. Выступает как самостоятельно, так и в дуэтах с Ириной Богушевской, Тимуром Ведерниковым и другими. Выпустил два сольных альбома. Снимался в кино: Дура (2004). Последние 2 года (с 2009) полностью поглощен работой над мюзиклом "Обыкновенное чудо" (первый спектакль состоялся в конце 2010 г.) Является продюсером этого мюзикла. [править]Дискография 1. Алексей Иващенко, Г.Васильев «Вечный думатель» (1987) 2. Алексей Иващенко, Георгий Васильев. «Альма-Матерь» (1997) 3. Алексей Иващенко, Георгий Васильев. «Баланда о селедке» (1997) 4. Алексей Иващенко, Георгий Васильев. «Бережкарики» (1997) 5. Алексей Иващенко, Георгий Васильев. «Дворник Степанов» (1997) 6. Алексей Иващенко, Георгий Васильев. «Припадки молодости (Последний)» (1999) 7. Алексей Иващенко, Георгий Васильев. «Припадки молодости (Предпоследний)» (1999) 8. Алексей Иващенко, Георгий Васильев. «Припадки молодости (двойной)» (2000) 9. «Песни нашего века» (в составе ансамбля российских бардов) (2000) 10. Алексей Иващенко «Две капли на стакан воды» (2001) 11. «Норд-Ост: Избранное» (как автор) (2002) 12. Алексей Иващенко, Георгий Васильев. Полное собрание изданного. (На 6 дисках) (2004) 1. «Альма-Матерь» 2. «Бережкарики» 3. «Вечный думатель» 4. «Припадки молодости (Последний)» 5. «Припадки молодости (Предпоследний)» 6. «Ума палата» 13. «Норд-Ост: Коллекция» (как автор) (2005) 14. «Весь Норд-Ост» (как автор) (2005) 15. Алексей Иващенко «Если» (2006) ЙОССЕР НИКОЛАЙ  | БИОГРАФИЯ | Настоящее имя: Николай Мор. Год и место рождения: 1956 год, Ивановская область, местечко Пучеж. Владение музыкальными инструментами: в совершенстве не владею ни одним инструментом, не в совершенстве играю на гитаре, бас гитаре, фортепиано. Генеральная творческая задача: продолжать писать и исполнять песни. Идеал творческой личности: Владимир Семенович Высоцкий. Опыт пребывания в «местах не столь отдаленных»: нет. Отношение к религии: православный христианин. Есть в Коми такой поселок, Йоссер, где сидело много хороших людей, «политических», по 58-й статье. Ребенком побывал там с матерью. Такая вот история выбора сценического имени. Пролетарское происхождение, суровое детство. То, что отец – немец, было тогда фактически клеймом. А учился в одном классе местной аристократии – сыновьями заведующего районо, директора льнокомбината. Ходил в фуфаечке за шесть рублей, завидовал мальчикам, которые ходили в пальто. Мы, те, кто в фуфайках, били их жестоко. Зайдешь к соседу, а у них там на обед котлеты, пюре. Зовут за стол, а я отказываюсь, гордый. А сам вкуснее жареной картошки ничего не ел, сливочное масло, помнится, в девять лет впервые попробовал. Музицировать начал класса с восьмого. Как это было в то время? Играешь на гитаре – значит, нравишься девушкам. Чуть позже, может, в девятом классе, попробовал сочинять. Помнится, был у меня хороший знакомый, литератор, даже член союза писателей. Ему я и понес на авторитетный суд свои стихи. Он с ними ознакомился и сказал мне: «Тебе надо в ремесленное поступать». А он был крут, у него был «Иисус Христос – суперзвезда» на катушке! Обломался я тогда основательно. Но сочинять не перестал. Как это бывает? Нахлобучит, тоскливо, сядешь на кухне, закуришь… Ведь в принципе сам ничего не сочиняешь, все до тебя уже сочинено. Просто открывается тебе, образно говоря, некий файл, и получаются стихи. Случается, что напишутся несколько хороших строк и лежат месяцами, продолжить, оформить в стихотворение или песню не выходит, как ни пытайся. Все, не прет, файл закрылся! А музыкант – это ведь как врач, лекарь души. Есть мнение, что музыкант ближе к Богу, что он наделен способностью общаться не только обычными словами, но особыми колебаниями, звуками, вибрациями. Тот же Кришна кем был? Флейтистом, музыкантом! Люди из воровской среды именно так и любят поговорить с музыкантом – не по понятиям, а по душам. Перед братвой своей он так открыться себе вряд ли позволит! Меня блатные спрашивают: «Ты ведь, Колян, нары не нюхал. Откуда тогда у тебя такие песни?». И тут же сами рассказывают мне такие истории, которые так и просятся на бумагу, а стихи, в песню. Эти истории не могут не тронуть мало-мальски чуткого, а тем более творческого человека. Совсем не нужно быть близким к блатной среде, чтобы ощутить драматизм подобных рассказов. Случилось как-то, что вопрос по поводу «сидел – не сидел» был задан одним молодым братком не по-доброму, с наездом. Я тогда ответил: «Нет, молодой человек, не сидел. Но я уже был в твоем возрасте, а ты в моем не был». Помню, я слушал»Чикаго», «Дип Перпл», джаз-рок, и первое впечатление от Высоцкого было вообще никакое. Но когда въехал, дозрел! Как из человека перла энергия! Рыжий, маленький – и такой сильный и непредсказуемый! Такому жизнь и подбрасывала истории, чтоб он их спел, - и про войну, и про тюрьму. Поэтому он и был своим для очень разных людей. Кстати, мне рассказывали, что от природы голос Высоцкого был выше и чище, чем тот, что всем знаком по песням и фильмам. И что его фирменная вокальная подача была сознательно наработанной, не врожденной. По поводу моего интонационного сходства с Медяником мне сказали: "Слава тебя услышит, он тебя не полюбит". А у самого Славы тембр и манера исполнения чья? Аркаши Северного! Учителя - то одни. Кстати, слава – один из моих любимых исполнителей шансона с замечательным, богатым и по-жанровому манерным голосом. Мне нравится и как автор, и как исполнитель Олег Митяев. Как вокалист, я бы сказал, вокалист с предъявой на номер один в русском шансоне, - Григорий Лепс. Очень люблю своеобразного, колоритного певца Федю Карманова. Он мастер характерной босяцко-пацанской манеры исполнения. Нельзя не упомянуть загадочного человека Кучина – настоящего мастера. И конечно, Высоцкий, Северный, еще очень нравится Алеша Дмитриевич. Люблю творчество Вертинского, а из современников – Танича. Я не любитель всевозможных тараканьих бегов и не хочу никого конкретно и поименно осуждать и обсуждать. Но факт – в нынешний шансон, в отличие от прежнего, поналезло кого ни попадя, людей, элементарно не знающих ни предмета, ни эстетики, ни проблематики. Просто открылась кормушка, все в нее поперли, и теперь девяносто пять процентов людей и песен в жанре – лишние. Совсем не обязательно петь о вертухаях, колючей проволоке и уголовно наказуемом геройстве. Петь стоит о людях, о судьбах. А там ведь тоже люди! У меня много песен об отношениях мужчины и женщины, романсов. В плане издания они на подходе. Песня должна быть убедительной, а тематика – вопрос десятый. А по поводу блатной среды могу сказать одну важную вещь – именно в этой социальной группе мне встречались люди, чьи жизненные принципы, взгляд на жизнь, представление о справедливости и милосердии, отношение к данному слову, обещанию заслуживают настоящего уважения. Картины жестокости и цинизма окружают нас везде и повсюду. К примеру, еду я как-то утром по Ярославскому шоссе и вижу на дороге изувеченный, разорванный труп сбитого машиной человека, который жрет бродячая собака, кормится! Тот, кто сбил, скрылся. И все едут мимо по своим делам. Мы остановились, собаке этой: «Кыш! Кыш!». А какой там уже «кыш»… Вышедший в этом году диск «Зима – лето» умышленно составлен из моих наименее тяжелых песен. Зачем грузить слушателей, они и так каждый по-своему загружены! Хотелось включить в альбом светлые, не лишенные надежды вещи, такие, как та же «Прослезились дожди». Делал я этот альбом сам. Хотелось бы записать на хорошей студии с хорошими музыкантами, но, как говорится: «Нэма золотого запасу!». С другой стороны, то, что все партии, все аранжировки свои – это хорошо. Потому что я и к самому себе претензии имею, а к другому аранжировщику тем более имел бы. Я постарался преподнести свои песни так, как слышу их сам. Спето все было буквально за одну ночь. Кроме этого, изданного варианта, у меня имеются все эти песни в другой, джаз-роковой версии. Но она, я считаю, не для широкой публики, а больше для музыкантов. Кстати, во время работы над этим альбомом случилась, помнится, настоящая катастрофа – один товарищ нечаянно уничтожил в памяти компьютера все результаты моего четырехмесячного труда! Я был в таком отчаянии, что дня три после случившегося бухал. Потом где-то по памяти, просто заново восстанавливал. Концертная работа тоже во многом зависит от моего директора. Ездим, выступаем. Были вот в Нижневартовске, сейчас собираемся в Питер, который я очень люблю. Там особая публика, и шансон там слушают правильный, недекоративный. Столица более пресыщена и вальяжна в этом плане, больше снобизма. Выступать пока приходится под минус или просто под гитару, потому что финансовой возможности привлечь на постоянную работу живых музыкантов нет. Главное желание - чтобы побольше простых людей, так называемых рядовых слушателей услышало то, что я пишу и пою, чтобы пришлось им по душе. И конечно, ничего, ни шагу нам не сделать без Бога, без его ведома. | ДИСКОГРАФИЯ | 2006 г. Зима-лето | ИСЕТСКИЙ ИГОРЬ  | БИОГРАФИЯ | ИСЕТСКИЙ (МОРОЗОВ) ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ (р. 12.03.1960 г.) - автор-исполнитель родился в городе Шадринске Курганской области. Отец - Николай Игоревич (адвокат), мать - Нина Кузьминична (заведующая детским садом). С 10 лет Игорь Исетский увлёкся творчеством Владимира Высоцкого, который произвел на него большое впечатление и оказал влияние на творчество. В более зрелом возрасте полюбил песни Владимира Асмолова, Александра Кальянова и группы "Лесоповал" (когда солистом там был Сергей Коржуков). В 16 лет одноклассник показал несколько аккордов на шестиструнной гитаре, Игорь с детства писал стихи, но первую песню написал в 26 лет. После окончания школы Игорь Исетский один семестр проучился в Челябинском институте культуры и бросил его. Затем работал на заводе радиомонтажником. В 1979 году был призван в Армию, служил в Свердловске. В период ввода Советским Союзом войск в Афганистан Игорь Исетский попал в эту страну. В 1986 году окончил Свердловский юридический институт. Работал в городе Кургане юристом на предприятии, адвокатом. В 1988 году записал в домашней студии свой дебютный альбом "Мы - холостяки", затем последовали еще два магнитоальбома. Женат, есть сына, проживает в Кургане. Пишет рассказы. Материалы предоставлены Михаилом Дюковым © Дюков М.Н. | ДИСКОГРАФИЯ | 1988 г. Мы - холостяки 1990 г. Анкета 1990 г. Испорченные люди | ИСТОМИН ЮРИЙ (ГРУППА КОЛЫМА)  | БИОГРАФИЯ | Юрий Истомин – певец, поэт и композитор. Автор более 100 песен. С 1997 года по 2005 год издавал альбомы под псевдонимом Колыма.В 2005 году компания «Классик компании» выпустила коллекцию песен Колымы на 5 дисках. К большинству песен слова и музыку написал сам Юрий Истомин. Среди других авторов Колымы заметное место занимает Михаил Танич. В ноябре 2006 года впервые выпускает альбом под собственным именем. Юрию Истомину 31 год. Родился в г. Инта, республики Коми 4 января 1975 года. Писать песни начал с 10 лет. В 15 лет выступал в школьном ВИА. В 16 лет приехал в Москву, поступил в Институт Культуры. В 20 лет победил в конкурсе песен, посвященных войне в Афганистане, организованном Б.В. Громовым и на несколько лет стал постоянным участником военных концертов в Колонном зале Дома Союзов и Кремле. В это же время выпустил альбом «Пацаны», на песню «Багряные листья» из которого был снят клип, транслируемый в дальнейшем всеми каналами ТВ. Газета «Московский комсомолец» отреагировала на творчество певца определением «армейский попс». В 21 год для финансовой поддержки своей творческой карьеры организовал рекорд-компанию «Студия Восток» на которой выпускал сборники популярной музыки. Одним из них был сборник «Москва Бандитская», к которому сам написал заглавную песню под псевдонимом Колыма. Успех сборника подтолкнул к выпуску сольного альбома Колымы «За тех, кто там». Далее последовал сборник «Ну вот и дома» из ранее издававшихся и песен из школьного периода. Потом вышли альбомы «Рублевское шоссе» и «Дембеля». Об альбоме «Рублевское шоссе» был показан сюжет в программе «Намедни», и заглавная песня вошла в фильм «Рублевские жены». | ДИСКОГРАФИЯ | 1998 г. За тех, кто там 2000 г. Пацаны 2002 г. Ну, вот и дома 2005 г. Журавлиные стаи 2005 г. Москва бандитская 2005 г. Дембеля | КАБАНОВА ТАТЬЯНА  | БИОГРАФИЯ | КАБАНОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА (р. 12.03.1957 г.) - актриса театра и кино, исполнительница в жанре русского шансона родилась в Петропавловске-Камчатском 12 марта в самом конце 1950-х годов. Обладает узнаваемым грассирующим хрипловатым тембром, за что поклонники ее таланта называют певицу "русской Эдит Пиаф". Специального музыкального образования нет, есть хорошая частная школа сценического вокала. Татьяна Кабанова начала петь еще ещё в школьном драмкружке. После окончания школы училась в Театральном училище при Ярославском Академическом театре по специальности актриса сцены. Работала в "Молодёжном театре на Фонтанке" (1980-е), "Приют комедианта" (1988-1989). Татьяна Кабанова одна из первых женщин, кто запел песни Александра Вертинского, сначала в телеверсии "Одиссея Вертинского" (1989), затем в Театре Эстрады был поставлен музыкальный спектакль "Мадам Бомжа" (1990-1992). В середине 1990-х годов Лентелефильм приглашает Татьяну Кабанову принять участие совместно с ансамблем "Братья Жемчужные" и Александром Розенбаумом в телефильме "Постой, паровоз!" о жанре, называемом "русский шансон". В 1994 году Швейцарский театр пригласил певицу принять участие в спектакле "Сердце народа от Парижа до Санкт-Петербурга", с ним она гастролирует по Европе. В спектакле звучат песни-классика шансона - "Мурка", "Шарабан" и другие. С 1997 года Татьяна Кабанова работает в театре "Русская антреприза", в качестве актрисы. В 1999-м году ею была предпринята попытка создания своего театра "Русский шансон" (Лермонтовский проспект, 54), к сожалению, он просуществовал всего один сезон. Первые профессиональные записи были сделаны на студии документальных фильмов при участии оркестра Гарковенко. Татьяна принимала участие в записи альбома Александра Розенбаума "Транссибирская магистраль" с известным дуэтом "Маруся завязала". В 2003 году вышел дебютный альбом "С одесского кичмана", в 2005 году - альбом "Из классики шансона и не только", в который вошли известные песни жанра: "Чубчик", "Чемоданчик", "Гоп со смыком", "Мама, я жулика люблю", также несколько современных песен на стихи современных поэтов. У коллекционеров имеет хождение кассета с записью песен Александра Вертинского, записанная в 1998 году. Татьяна Кабанова Лауреат конкурса актёрской песни (начало 1990-х годов), принимала участие в благотворительных военно-патриотических "десантах шансона" в 2000-2003 годах, участвовала в конкурсе-фестивале "Вольная песня над вольной Невой". 2006 год принёс Татьяне премию "Лауреат конкурса "Шансон года", которую вручили Татьяне на сцене Кремля. Сейчас Татьяна работает на студии "Ночное такси" над новым альбомом, основную концепцию которого составят песни, написанные современными авторами. Проживает в С.-Петербурге, есть три дочери: Оля, Маша и Ира. Материалы предоставлены Михаилом Дюковым © Дюков М.Н. | ДИСКОГРАФИЯ | 1996 г. Романсы в сопровождении двух гитар (запись у С. Маклакова) 1998 г. Песни А. Вертинского 2003 г. С одесского кичмана 2005 г. Из классики шансона и не только (CD и DVD) 2006 г. Белое танго 2007 г. Белое танго (DVD) | КАБАРГИН ИГОРЬ  | БИОГРАФИЯ | ЗКАБАРГИН ИГОРЬ ЮРЬЕВИЧ (р. 23.09.1958 г.) - автор-исполнитель в жанре русского шансона родился в городе Москве. Отец - Юрий Петрович, мать - Раиса Гавриловна. После окончания средней школы Игорь Кабаргин поступил и окончил театрально-художественное училище по специальность художника бутафора. Еще во время учебы был создан студенческий ансамбль, где играли зарубежную эстраду, выступали на школьных вечерах. Затем последовала служба в Армии (1976 - 1978) в должности заведующего клубом, там же и тогда же Игорь Кабаргин создал ансамбль, основной репертуар группы "Самоцветы", родились и первые песни. После службы много работал, пел, сочинял и была еще одна страсть - рисование. К середине 1990-х годов Игорь Кабаргин выпустил три сборника стихов: "Около шансона", "Распутица", " Ранним утром у высоких елей…". Так же издавался в сборниках: "Новая Стихия", "Возвращение", "Дыхание земли". По совету Армена Григоряна (лидер "Крематорий") Игорь Кабаргин записал дебютный диск "Столичный шансон", диск был издан в Москве в 2004 году, затем последовал диск "Душа" и есть идея записать акустический альбом. Игорь Кабаргин проживает в Москве, женат вторым браком. Материал предоставлен Михаилом Дюковым © Дюков М.Н. | ДИСКОГРАФИЯ | 2004 г. Столичный шансон 2005 г. Душа | Группа "Кабриолет" Группа "Кабриолет" образовалась в 1994 году под руководством Александра Марцинкевича. Шоу-группа успешно гастролировала в Чехии, Польше, Дании, Швеции, Швейцарии, Болгарии. В 1995 году коллектив стал обладателем Гран-при Всемирного фестиваля в Польше. В 1997 году - лауреат фестиваля Эстрадной песни России в Москве. В 1999 году премия Серебряный ключ в г. Санкт-Петербурге. В 2000 году Номинант Премии г. Санкт-Петербурга в номинации "Открытие года в области культуры". В 2000 году на международном Московском фестивале цыганского искусства награждены золотой медалью. В 2001 году Номинант Премии г. Санкт-Петербурга в области "Эстрадный Артист года". В 2001 году - лауреаты фестиваля "Звездная Пурга". В 2002 году в Кремлёвском дворце вручение премии "Шансон года". Группа периодически звучит по радио "Русский шансон", "Русское радио", "Радио Модерн", каналу "Мелодия". Шоу-группа "Кабриолет" выступает в крупнейших концертных залах и ночных клубах Санкт-Петербурга: "Октябрьский", "Юбилейный", "Голливудские ночи", "Олимпия" и других. Группа гастролировала во многих городах России. Сняты клипы на песни: "Тайна", "Годы", "Малыш", "Прости, прощай", "Кусаю руки", "Цепи" Выпущены CD под названием: "Малыш", "Цепи", "Розы", "Без тебя", "Грешен", "Я тобою околдован". КАЗАНСКИЙ КОСТЯ  | БИОГРАФИЯ | КАЗАНСКИЙ КОСТЯ (р. 1945 г.) - певец, артист эстрады и музыкант родился в Болгарии. Казанский был звездой эстрады, бывал в СССР с концертам, но в 1971 году по политическим мотивам был вынужден покинуть Болгарию и перебраться жить во Францию. Он обосновался в Париже, пел в ресторанах "Царевич" и "Распутин", принимал участие в записи таких певцов-эмигрантов как: Володя Поляков, Алеша Димитриевич и другие. В 1975 и 1977 годах в качестве аранжировщика и музыканта (гитара) записал несколько пластинок в студии Михаила Шемякина с Владимиром Высоцким, одна из них "Натянутый канат", вторая - "Памятник". В 1978 году Костя Казанский написал на французском языке книгу "Cabaret Russe" о русских кабаре. В 1984 году вместе с Алешей Димитриевичем гастролировал в США, были выпущены два компакт-диска с записями этих выступлений. В 2000-х годах принимал участие в записи дисков Юрия Шевчука, в том числе "У ларька". Материал предоставлен Михаилом Дюковым © Дюков М.Н. | КАЗАНЦЕВ АЛЕКСАНДР  | БИОГРАФИЯ | КАЗАНЦЕВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ (р. 24.08.1971 г.) - автор и исполнитель в жанре русского шансона родился в Томске. Отец - Юрий Иванович, мать - Галина Александровна. После окончания средней школы ушел служить в Армию, войска ВДВ. Так получилось, что оказался в местах "не столь отдаленных". В 1991 году в колонии № 3 Томска занялся музыкой, сперва как бас-гитарист в группе "Черная сотня" под управлением Валерия Питиримова. ] В 1994 году Александр Казанцев создал свою группу в этой же колонии "Пульс каторжного тела" (П.К.Т). В 1997 году дебютировал альбомом "Брат", который был записан в колонии № 4 Томска. Позднее, уже в 2000 году, находясь в заключение, записал альбом "Арестованная любовь". Александр Казанцев освободился в декабре 2000 года и в последствии долгое время работал в кафе "Шансон" города Томска в качестве музыканта и исполнителя. В Москву приехал в конце 2006 года. Первое выступление в Москве состоялось в январе 2007 года. В дальнейшем, на презентации дебютного альбома Николая Озерова в городе Дубна Казанцев познакомился со своим нынешним директором Ярославом Кожановым. На презентацию Казанцев был приглашен в качестве исполнителя и исполнил свои авторские песни, одна из которых была "Сибирь". В настоящее время песни выходят в шансонных сборниках, ведет активную гастрольную деятельность, записывает новый альбом на студии "Лига" г. Москва. От первого брака есть сын. Материал предоставлен Михаилом Дюковым © Дюков М.Н. | ДИСКОГРАФИЯ | 1997 г. Брат 2000 г. Арестованная любовь 2007 г. Сибирь | КАЗАНЦЕВ РУСЛАН  | БИОГРАФИЯ | Родился в Санкт-Петербурге(Ленинграде) 6 июля 1967 года. Он родился в музыкальной семье: отец, Владимир Иванович, — композитор, аранжировщик; мать, Татьяна Анатольевна, — солистка оперетты. С младых ногтей познал сцену, разъезжая с родителями по городам и весям необъятной Родины. Танцевал и пел под гитару. Служил в армии. Бывший участник знаменитого музколлектива "Лесоповал", где отработал шесть лет и разошёлся во взглядах со своим кумиром — поэтом Михаилом Таничем. Сейчас выступает сольно. Он хочет стать известным не как бывший участник вышеупомянутого коллектива, а как певец - Руслан Казанцев. | ДИСКОГРАФИЯ | 2001 - Лесоповал | Казимир Антон Антон Казимир (настоящее имя Казимиров Антон Валерьевич), родился 17 апреля 1980г. в г. Макеевке, Донецкой области. Музыкальные способности стали проявляться еще в школьном возрасте – на самых обычных уроках музыки. Однако музыкального образования исполнитель так и не получил. После окончания девяти классов, поступил в Макеевский металлургический техникум. В это же время услышал первый альбом М. Круга (1996 г. «Жиган-лимон»), после чего стал увлекаться его творчеством. Как и большинство молодежи того времени, он пел песни Круга во дворах и подъездах под гитару. Первую схожесть голосов заметили друзья Антона, когда он пел песню «Селигер» на караоке в один из праздничных дней. После окончания техникума Антон поступил в Макеевский экономико-гумманитарный институт (специальность «Экономика предприятий») и параллельно пошел работать на Ясиновский коксохимический завод. Но все равно, творчество М.Круга не оставляло Антона равнодушным. В 2001 году жизнь Антона заметно изменилась. Он познакомился с человеком, который в дальнейшем стал его лучшим другом и помощником в творчестве Пашей Чумаковым. Именно это время можно считать началом музыкальной карьеры Антона. Тогда Паша пел в кафе, а Антон приходил к нему и пел в свое удовольствие песни любимого автора-исполнителя. После смерти М. Круга, с Антоном связывались множество «пиратских» компаний и предлагали «заработать большие деньги» на схожести голосов: сделать записи песен в стиле шансон и издать данные записи под именем М.Круга. «Лирический баритон» не оставлял мошенников равнодушными. Однако, Антон, относясь с уважением к памяти своего кумира, отказался от всех подобных предложений… Немногим позже, знакомые помогли Антону встретиться с В.Цыгановым и Ириной Круг. После прослушивания, Антону предложили принять участие в реставрации неизданных песен М.Круга, так как после смерти легендарного автора-исполнителя осталось очень много его материала в плохом качестве записи. Именно так и появился альбом Ирины Круг «Тебе, моя последняя любовь…». Вокал Антона очень отчетливо можно услышать, например, в песне «Ну прощай…» этого альбома. Конечно же, после этого, последовало немало предложений о работе на контрактной основе с различными продюсерами. Но до сих пор Антон не имеет продюсера, поскольку считает, что на данном этапе творчества, это ему не нужно, да и условия, которые ему предлагают, абсолютно противоречат его видению развития своего творчества. Псевдоним Казимир появился совершенно случайно, когда организаторы фестиваля, ошибочно в списке участников написали вместо Антон Казимиров, более простое – Антон Казимир. Первую песню, которую написал А.Казимир, посвящена его любимому человеку. Песня называется «Тебе…». Она была записана в Киеве на студии А. Салтыкова SaundLine (вместе с песнями А.Салтыкова «Мой друг», «Вот и все», «Колокольный звон»). В данный момент А.Казимир работает над записью своего альбома, в который будут включены его песни и песни других авторов. Альбом посвящается вечной памяти певца и композитора М.Круга. P.S. Антон Казимир - лауреат Николаевского фестиваля «Золотые купола», посвященного памяти Михаила Круга, обладатель Гран-при 5-го Международного фестиваля авторской песни «Млечный путь» памяти певца и композитора Николая Кравченко 2005 г., лауреат VII открытого фестиваля авторской песни «Песня над морем» г. Мариуполь. Канада Семён Семён Канада – артист, певец и композитор занимается музыкой с детства, работал во многих известных ВИА в качестве гитариста и лидервокалиста. Профессор академии, лауреат премии “Шансон года” и национальной российской премии “Овация”. За заслуги и большой личный вклад в развитие отечественной культуры и искусства, награжден орденом Ломоносова. Так же имеет большое количество наград, дипломов и грамот за благотворительную деятельность. В 1997 году, после перерыва в творческой деятельности в качестве певца и композитора, в связи с работой художественным руководителем проекта “Провинция” и директором Владимира Преснякова-мл в театре Аллы Борисовны Пугачевой, Семён решил заняться своим сольным проектом под творческим псевдонимом “Семён Канада”. С тех пор было выпушено три удачных аудиоальбома: “От тебя я ухожу” (Пьяница), “Родная жена”, “Позови меня в гости”, и отснято семь видеоклипов: “От тебя я ухожу” (Пьяница), “Шарманщик” с участием известного актера Михая Волонтира (Будулай), “Родная жена” с участием актрисы Анны Самохиной, “Машенька не плачь” (футбольный), “Танго под одеялом” с участием популярных актеров театров и кино Санкт-Петербурга, “Дом у дороги” с участием актрисы Анны Самохиной и популярных актеров театров и кино Санкт-Петербурга, а так же “Гоп стоп Канада”. Данные клипы можно посмотреть в Интернете, на портале под названием www.rutube.ru, набрав в поисковой системе русскими буквами “Семен Канада”. Концертная программа «Родная жена» совместно с оркестром Олега Лундстрема и большой струнной группой с большим успехом прошла в Москве ГЦКЗ “Россия”, Санкт-Петербурге БКЗ “Октябрьский” и многих других городах России, странах СНГ и за рубежом. У песни “Родная жена” особая судьба; она не только украшение любого концерта, в некоторых городах, во дворцах и загсах, она звучит во время бракосочетания. Сегодня создана новая концертная программа Семёна «Позови меня в гости», в которой принимают участие высокопрофессиональные музыканты, а так же певица Ульяна Каракоз, которая всем известна своей работой в озвучивании кино, например телесериала “Проклятый рай” песня “Ангелы здесь больше не живут”. В программу Семёна вошли новые песни и те полюбившиеся, которые уже стали хитами. Интервью: - ??Ваш путь в шоу-бизнес был тернистым и извилистым? - Скорее он был долгим и интересным. Я начал играть на гитаре еще в музыкальной школе, позже был гитаристом в разных популярных, запрещенных властями рок-группах, работал с Володей Пресняковым – старшим в проекте «Провинция». В то время это была «звездная команда»: в ней выступали Глызин Алексей, Пресняков Владимир младший и Минаев Сергей. Было продано три миллиона пластинок «Провинции», но с этой «трижды платины» мы ничего не получили, потому что выпустили диск во времена фирмы «Мелодия». На Западе группы с такими тиражами альбомов становятся миллионерами. Позже я покинул сцену и стал продюсером, причем у меня это неплохо получалось. - ??Почему Вы решили заняться сольной карьерой? - Хотя последние проекты были удачными, они не могли до конца воплотить мои творческие идеи. Сейчас представилась возможность выпустить сольный альбом, который я вынашивал очень долго. В него вошел весь материал, скопившийся за долгие годы вне сцены. - ??Ваш клип и сингл «Пьяница» находятся в горячей ротации. Вы уже «пожинаете» первые лавры популярности? - Я не думаю о лаврах, скорее очень сильно верю в свой новый альбом, и этой верой и радостью хочу поделиться со слушателями. Лавры же – дело наживное. Правда, некоторую отдачу от ротации я уже получил: в декабре у меня прошли первые эфиры, а первые гастроли начались в марте. Это очень короткий срок для «раскрутки» артиста. - ??Какие исполнители наиболее близки Вашему восприятию музыки? - У меня много кумиров, причем диаметрально противоположных по духу: с одной стороны мне очень нравится Зыкина Людмила – настоящий Голос России, а с другой – исполнители, которые могут выступать «живьем»: Володя Пресняков, Агутин Леонид. Из зарубежных «поп-идолов» мне импонируют Элтон Джон, Стиви Уандер, Стинг и многие другие. - ??В этом году многие полузабытые исполнители старого рока стали выпускать вполне достойные роковые альбомы. Почему вы решили выпустить поп-альбом? - «Пьяницу» нельзя однозначно назвать поп-альбомом: он просто состоит из красивых и в большинстве своем медленных песен. Любая музыка должна строиться на мелодии, и хотя я большой любитель рока, но в душе - человек сентиментальный и предпочитаю мелодичную музыку. Что касается рока, то это бунт. Как только его разрешили, он стал непопулярным и никому не нужным. Единственные, кто держится «на плаву», - это киты русского рока Б.Г.(Гребенщиков Борис) , «Машина времени»… А дебютный сольник в духе старого доброго рока сейчас раскрутить невозможно. - ??Альбомы, которые очень долго продумываются, получаются либо вымученными, либо очень достойными. Что Вы постарались вложить в свою музыку? - Я очень долго вынашивал мысль о записи альбома, а не саму концепцию. Когда у меня оказывалась свободная минутка, я садился и думал только о том, как записать альбом, а не о том, каким он будет. В конце концов, я просто сел на студии и записал его всего за две недели. Это чрезвычайно малый срок, поэтому все эмоции, которые бурлили во мне , выплеснулись в этом альбоме, так и не успев перегореть. - ??В последнее время в поп-музыке прослеживается стремление использовать современные техно-звуки и этнические мотивы. В «Пьянице» есть подобные модные «фишечки»? - Я сделал попытку их использовать. Мой друг Сережа Овчинников принес мне на студию песню «Горько». Вместо того, чтобы записать ее в старых добрых традициях старой попсы, я решил поэкспериментировать со звуками. Результат оказался таким: песня вошла в молодежный сборник «Выпускная вечеринка» и по опросам компании “REN Records” заняла в нем лидирующее положение по прослушиванию. Что касается фолка и этники, то многие исполнители их ищут модные идеи. Я не чувствую необходимости смешивать стили, в мой альбом вошли просто красивые песни. Но в перспективе я буду пробовать необычные звуки, которые поклонники поп-музыки еще не слышали. - ??Своим названием альбом обязан Вашему настроению? - Не совсем. Песни в нем подобраны таким образом, что отражают мои основные жизненные этапы. Альбом состоит из отдельных картинок моей жизни, и «Пьяница» – одна из них. Все песни – это чистая правда обо мне, так что человек, послушавший альбом, получит представление о том, кто я и для чего живу на Земле. - ??Каким образом происходил сам процесс написания песен для альбома? - По принципу «берешь гитару и начинаешь петь»: чистая импровизация, в которой рождается песня и «рыба» текста: его потом доводят до ума профессионалы. - ??У Вас бывает так, что песня приснилась, и посреди ночи Вы вскакиваете с постели, чтобы записать ее? - Потрясающие мелодии приходят на ум, когда я еду в машине, и я проклинаю себя за то, , что не взял диктофон. Когда я останавливаюсь – все забываю. - ??Вы не планируете, как Владимир Кузьмин, призвать какого-нибудь модного ди-джея и сделать ремиксы на Ваши песни? - Пока у меня не возникало такой мысли. А если возникнет, то ремиксами я все равно заниматься не буду. Я могу написать что-нибудь танцевальное, а переиначивать медляки в «унца-унца» не буду, потому что мне не нравится, когда на красивые медленные песни делают танцевальные ремиксы. - ??Вы продолжаете традицию поп-музыки: поете о любви и всех ее проявлениях или предпочитаете нетрадиционные темы? - Чтобы быть «нетрадиционным», нужно писать экстремальные тексты, лишенные смысла с нецензурными словами, чтобы в них был конфликт, или просто: «Убили негра, негра замочили!» Я такие песни понимаю, но не могу сказать, что они мне близки. Мои песни - о жизни, любви, дружбе… - ??На обложке Вы изображены на фоне штормового моря. Это соответствует настроению альбома или означает начало сезона штормов? - Я очень люблю море. В сущности, я – как море: бываю штормовым, падаю в штиль. Последнее бывает чаще. Музыку я пишу в «штиль», потому что больше люблю задушевные, лирические песни, а на обложке постарался изобразить себя в более пасмурном – штормовом варианте. - ??Вы не боитесь выпускать дебютный сольник в посткризисное время, когда даже у «грандов» шоу-бизнеса существенно упали объемы продаж? - Не боюсь, потому что долгие годы занимаюсь продюсированием и неплохо знаю шоу-бизнес. Я выпускаю альбом не как подарочный – для раздачи друзьям и знакомым, а как коммерческий – для продажи. - ??С каким настроением лучше всего воспринимается «Пьяница»? - В одиночестве, когда становится грустно и хочется посидеть на полутемной кухне, где свистит чайник… Человек послушает этот альбом и найдет в нем собеседника или даже друга. Под него, наверное, здорово ехать под дождем по вечернему городу и негромко подпевать. - ??После выхода альбома Вы планируете концертный тур? - Конечно, но только не слишком масштабный, концертов на 20. - ??Какую публику Вы хотите увидеть на своем концерте? - Не хотел бы видеть «крутых», хотя наверняка это произойдет. Лучше бы пришли простые, обычные люди, которым не платят зарплату, у которых тяжело на душе… Хотя, если не платят зарплату, то не на что купить билет. - ??Вы следуете модной на эстраде тенденции «фанерных» выступлений или поете «живьем»? - Только «живьем». Бывает, что я отказываюсь выступать в клубах, в которых нет нормальной аппаратуры для «живого» концерта. Говоря откровенно, под фонограмму я работать не умею. Мне кажется, что проще спеть песню, чем научиться открывать рот в такт. Все-таки честнее работать хотя бы под «минус один». Даже на больших концертах, где все без исключения работают «под фанеру», я прошу звукорежисссера не включать микрофон и пою «поверх» своего голоса. - ??Кто потенциальный слушатель Вашего альбома? - Проблема поп-сцены заключается в том, что сейчас все забито танцевальной музыкой для тинейджеров и создается впечатление, что люди, кому под 30, не слушают музыки. Мои песни для тех, кто любит задушевные напевы, под которые можно сладко погрустить, что-нибудь вспомнить. Вот на мыслящую сентиментальную аудиторию от 25 до 40 лет и старше я и рассчитываю. - ??Самыми активными покупателями компактов являются люди 25-40 лет… - Многие покупатели будут именно этого возраста, а дети купят этот альбом, чтобы сделать приятное своим родителям. КАНДУР ИГОРЬ  | БИОГРАФИЯ | Я появился на свет в конце ноября 1966 года. Папа рассказывал, что в этот день был сильный гололед и он нес меня домой на руках, не доверив сокровище никакому виду транспорта. Раннее детство протекало на съемных квартирах, короче говоря, без прикрас. Четко запомнилась почему - то зима,когда отец катал меня на санках и напевал "С чего начинается Родина". Эту песню я выучил и помню по сей день. Затем была общеобразовательная школа, музыкальная и спорт. Рос я очень взбалмошным ребенком и приносил немного радости окружающим. Со школы выгоняли раз 50. Музыкалку закончил опять же таки благодаря отцу, из-под палки. Занимался многоборьем, греблей на каноэ и всякими видами дворовой драки в подвалах и лесках. После окончания десятилетки, каким - то образом поступил в Высшее военное училище МВД СССР на Северном Кавказе . Уже на третьем курсе усомнился в военном призвании и устроился на печке. Это значит, придумал я художественную самодеятельность и стал шерстяным курсантом. Руководил курсантским ансамблем, обслуживая при этом все праздники нашего заведения. Короче говоря, пригрелся под солнцем.Не буду рассказывать, как я стал офицером и т.д. В 1990 году уволился в запас. Ну и засосала тогда меня музыка по самые уши. Придумал студию, какие - то смешные песенки начал выдумывать. Балдел сам от себя. Больше никому это не нравилось. Тогда я обиделся и свалил в Москву, где с нуля начал себя самообразовывать. Переслушал и переснимал немеренное количество разной музыки, увлекся джазом и литературой. В 1995 году записал альбом смешных попсовых песен и опять обиделся, только теперь на самого себя. Все было плохо. Вторая попытка отобразить свое творчество на цифре случилась в 1997 году. Стало лучше намного. Тренировался в написании уже более серьезных вещей. С собственным пеньём так не случилось. Поэтому придумал проектик для других. От любви к женскому полу, проект получился чисто бабским и получил название "МАЛЕНЬКАЯ Я". По сей день занимаюсь этим веселым дельцем. Бизнесом, конечно, это не назовешь, но мне нравится. И песни получаются, люди говорят. А там посмотрим, может чего и другое придумаю... | ДИСКОГРАФИЯ | 2002 Чисто поезд (с Маленькой Я) 2007 Встреча-речка (с Маленькой Я) 2008 Неприкаянная (с Маленькой Я) | КАНЕВСКАЯ ОЛЬГА  | БИОГРАФИЯ | КАНЕВСКАЯ ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА (р. 20.02 1966 г.) - исполнитель и композитор в стиле русского шансона родилась в Ленинграде, а до семи лет жила под Ленинградом в Линдуловской Корабельной роще. Отец - Крайчик Михаил Семенович работал в Ленинградском торговом порту, где не единожды пересекался с Аркадием Северным; мать - Курдычко Наталия Наумовна (работала в библиотеке). Ольга с пяти лет начал заниматься музыкой, играла на фортепьяно, потом была музыкальная школа и частные уроки, а в 13 лет она освоила гитару. Первую песню Ольга написала в 5 лет, а что-то более-менее серьезное стало получаться лет в 13. В 1999 году в качестве гостьи принимала участие в фестивале "Балтийская ухана" (Калининградская область, фестиваль авторской песни). Ольга получила два специальных образования: радиоэлектронное приборостроение и мастер-стилист-дизайнер по причёскам. Сменила много специальностей и работ: от слесаря на инструментальном заводе до редактора журнала. Первый записи Ольги Каневской относятся к 1981 году, диапазон от Новеллы Матвеевой до песен из репертуара Аркадия Северного был записан под гитару. В 1999 году записала еще один альбом, в этот раз - на стихи Михаила Каневского (ныне известный питерский поэт-песенник), который вскоре стал ее мужем. В 2005 году после продолжительной работы в студии был выпущен дебютный альбом Ольги Каневской "Я - не ябеда", который был хорошо принят критикой и публикой. В 2006 стала главным редактором журнала "ШансоньеР" в Санкт-Петербурге. Замужем, есть дочь. У Ольги на двоих с мужем пять браков и трое детей. Материал предоставлен Михаилом Дюковым © Дюков М.Н. | ДИСКОГРАФИЯ | 2005 г. Я - не ябеда 2007 г. Разлучница | КАНТЕР ЕЛЕНА  | БИОГРАФИЯ | Елена Кантер - лауреат многих международных фестивалей, постоянный участник концертов Филармонии русского шансона, член жюри конкурса «Кумиры XXI века». В 2000 году журнал «Voque» включил Елену в десятку самых стильных женщин России. На протяжении многих лет Кантер работает с одним и тем же автором - Зоей Гариной, поэтому все песни Елены не смотря на постоянный творческий поиск артистки и разные музыкальные жанры - блюз, диско, «шансон», городской романс, хард-рок и техно, латинос и лирическая баллада, выдержаны в одном стиле - стиле Елены Кантер. Елена Кантер является одной из самых востребованных исполнительниц в своем жанре. Елена заняла свою нишу в жанре русского, городского романса и цыганской песни, в которой на протяжении многих лет она занимает лидирующие позиции. Ее песни рассчитаны на различную слушательскую аудиторию. Елена Кантер тепло принимается и элитарной частью публики на мероприятиях категории VIP , и зрителями, приходящими на ее сольные выступления и сборные концерты в которых исполнительница принимает участие. Творчество Елены Кантер - добротный продукт с точным пониманием приоритетов и собственной системой координат. Мягкий вокал, особенный лиризм, оригинальное звучание, индивидуальность, узнаваемость, все это неотъемлемая часть музыкальной палитры предлагаемой Еленой Кантер своему слушателю. Ее красота, обаяние, стильность, харизма и талант по достоинству оценивается и зрителями, и музыкальными критиками. Осенью 2007 года Елена Кантер записала две новые песни "Чемоданчики" и "Быть счастливой легко", которые впервые исполнила в конце октября, перед 12 тысячами зрителей в Санкт-Петербурге, на самом крупном в России фестивале шансона и городского романса. Без предварительной ротации песен на радио, показать новые песни перед такой огромной аудиторией было очень смелым шагом со стороны певицы. Публика приняла новые работы Елены Кантер с первых аккордов, дав понять, что певица продолжает двигаться в правильном направлении. В последствии, и положительная реакция на радийные ротации этих композиций, подтвердило это. В этих песнях певица в очередной раз раскрывает новые стороны своего многогранного таланта, и ее новый образ и подача материала, вновь оказались востребованы публикой, которая в массе своей давно ждала нечто подобное. | ДИСКОГРАФИЯ | 1998 Певица ресторана 2004 Отражение 2008 Belle | КАРМАНОВ ФЕДЯ  | БИОГРАФИЯ | КАРМАНОВ ФЕДЯ (КАРАМОВ ФАРХАТ ФРИДОВИЧ) (р. 13.03.1955 г.) - скрипач-виртуоз и исполнитель в стиле русского шансона, родился в селе Тылнамас (Татарская АССР). В 1957 году с семьей переехал в Пермь, с шести лет ходил в музыкальную школу, где долгое время учился игре на скрипке. В 1972 году Федя Карманов поступил в Пермское музыкальное училище на скрипичное отделение. С 1976 года начинает работать в пермских ресторанах, где играет на скрипке. В 1980 году уехал в Москву и начал работать скрипачом в ночном ресторане "Глория", там же и тогда же начал петь. В 1984 году Федя Карманов уезжает в Сочи, где играет и поет в ресторане "Сатурн" до 1989 года, признан "Золотой скрипкой Сочи". Вернувшись в 1990 году в Москву, начинает играть в группе "Лоц-мэн" (солист Анатолий Полотно). В 1996 году вышел первый сольные альбом "Камерные песни" (продюсер А. Полотно, аранжировщик К. Краснов). Тогда и прозвучал впервые псевдоним - Федя КАРМАНОВ (автор псевдонима - Анатолий Полотно). Материал предоставлен Михаилом Дюковым © Дюков М.Н. | ДИСКОГРАФИЯ | 1997 г. Камерные песни 2001 г. Время - деньги! 2002 г. Вагон качается 2004 г. Бродяга (переиздание альбома "Камерные песни") 2004 г. Золотая скрипка шансона | КАЛИНА ВИКТОР  | БИОГРАФИЯ | Виктор Калина родился 03.02.1968 года. Национальность - белорус. Родился в Кустанайской области. Республики Казахстан. С шести лет с родителями жил в г. Борисове Республики Беларусь. Учился в 4-х школах, но закончил сш 2 с музыкальным уклоном. Пять лет занимался в музыкальной школе по классу "Баян". На гитаре играет, пишет стихи и музыку с семи лет (самоучка). С 10 до 16 лет занимался велосипедным спортом. Достижения: КМС, призер СССР, чемпион БССР по юношам. После армии занимался велотуризмом: четырехкратный чемпион БССР, бронзовый призер СССР, но это было хобби. С 16 до 24 лет занимался карате-до "Кёкусенкай" но результатов добился в рукопашном бое. Бои без правил на тотализаторе. Звание Мастер спорта, призер СССР 1991 г. по рукопашному бою. Армия: Армейский спецназ. Во время выполнения воинского долга, во время пресечения массовых беспорядков, получил тяжелую травму головы (р-н действий Прибалтика). Комиссовали. Далее продолжал заниматься рукопашным боем работая тренером и инструктором рукопашного боя в различных школах и в/ч 63760. периодически посещал зоны локальных конфликтов на Кавказе по контракту (приглашали однополчане и кореша по спецназу). В эти годы активно увлекся экстремальной йогой, где повторил несколько рекордов, внесенных в книгу "Гиннеса". Изучал возможности человека (хождение по углям, прокалывание спицами тела, мечи и т.д.) также в эти годы увлекся бардовской авторской песней. Много пишет песен и с ними участвует в фестивалях авторской песни, где неоднократно становился лауреатом и призером. С 1989 года по настоящее время увлекается восточной философией Теософией, парапсихологией. Сам себе организовывает в эти годы концерты и активно гастролирует по Беларуси, Украине, России. В 1996 году выходит его первый альбом "Жизнь продолжается". С 1992 г. по 2007 гг. руководитель ряда предприятий и компаний. В 1999 году выходит его новый альбом "Странник" в стиле "Новый век" (Гала, Битрайп и т.д.). по приглашению гениального продюсера и хозяина компании "Master Sound Rekords - Русский шансон" Юрия Николаевича Севастьянова в 2000 году переходит в музыкальное направление "Русский шансон" и с семьей переезжает на постоянное место жительства в г. Москву. Март 2001 года компания "Русский шансон" выпускает его первый альбом в шансоне "Забытый край". Осенью 2001 года выходит еще один альбом "Тюремный романс". По трагическо | ©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов. |