ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Берегите природу (320 kbps) 20 страница ЖУГАНАРЬ ВЛАДИМИР  | БИОГРАФИЯ | Владимир Жуганарь - автор и исполнитель в жанре русского шансона родился в республике Молдова 2 августа 1990 г. Отец - Симион Александрович (механик рефрижераторного поезда), мать - Лариса Дмитриевна (воспитатель дошкольных учреждений). Владимир учился в музыкальной школе по классу гитары, но не закончил - стал заниматься футболом. Первым учителем игры на гитаре был отец, сам Владимир в 15 лет написал первую песню "Жизнь моя". В 2001 году семья переехала в Калининградскую область, сначала в город Багратионовск, затем в Светлый. Сам Владимир на некоторое время уезжал в футбольную академию в городе Тирасполь заниматься спортом. В 2007 году стал участником и лауреатом фестивалей "Балтийский берег" и "Хорошая песня". В 2008 году победитель конкурса авторской песни "Бери гитару" и получил диплом второй степени фестиваля "Звёзды Балтики". В 2008 году окончил среднюю школу и дебютировал акустическим альбомом "Пустые слова". Учится в Российском государственном университете имени Канта, продолжает заниматься творчеством. | ДИСКОГРАФИЯ | 2008 г. Пять минут 2009 г. Никто ни в чем не виноват…. | ГАЛИНА ЖУРАВЛЕВА (ЖУРГА)  | БИОГРАФИЯ | ЖУРГА (Журавлёва Галина) - лауреат премии «Шансон года» (за лучшее раскрытие женского образа). Рассказывает Галина Журавлева: Родилась я в городе Рязань 16 августа 1974 года, вторым ребёнком в семье. Моя активная, артистическая жизнь детсадовского периода в качестве участницы всех праздников, привела меня со временем в музыкальную школу, где я обучалась игре на фортепьяно. Однако мне всегда не доставало усидчивости и серьёзным музыкантом я себя не видела, поэтому постепенно мои интересы стали меняться. В Рязани я поступила в театральную студию, которая на протяжении трёх лет стала моим обожаемым местом обитания. Актёрское мастерство, сцена речи, сцена движения, пластика, грим, участие в спектаклях – всё это вызывало у меня бурю положительных эмоций. Самая забавная роль того периода – баба яга в сказке «Два клёна»: безумный начёс на голове, нос из гуммоза, который постоянно отваливался, короткая кожаная юбка и вся в цепях, этакая металлистка-вреднючка. В шестнадцать лет на конкурсной основе я поступила на работу в Государственный Рязанский русский народный хор в качестве артистки-вокалистки при филармонии имени С. Есенина. Так я начала профессионально выступать на сцене, ездить на гастроли и зарабатывать свои первые серьёзные деньги. Через год я приехала в Москву поступать в музыкальное училище имени Гнесиных, где, оценив мои вокальные данные, меня зачислили на второй курс отделения сольного народного пения. Параллельно с учёбой работала в студенческом фольклорном коллективе, в различных ресторанах и на бэк-вокале у известных исполнителей. Какое-то время работала в фольклорном коллективе под управлением Владимира Назарова и солисткой оркестра московского военного округа. После окончания в 1994 году «Гнесинки» поступила в колледж эстрадно-джазового искусства на отделение эстрадного вокала и опять на второй курс. В 1997 году в проекте Владимира Чернякова «Русская изба» записала альбом «Ветер с севера». Так началось моё знакомство с жанром «Русский шансон». В альбом вошли песни Владимира Чернякова («ветер с севера», «осень»), Михаила Шелега («ларёчек», «я приехала в Москву»), Игоря Малинина («ресторанчик», «полковник особого отдела»). Следующие пару лет я находилась в творческом поиске и «металась» по жанрам. В результате, при поддержке Михаила Шаститко, моего друга и соратника, был записан альбом «Не контролируй» (который выпустила студия «экстрафон» в 2001) и снято два клипа: на песню «сон» и «не контролируй». Вне альбома записана моя первая дуэтная песня со Славой Медяником «остров» (автор Геннадий Жаров). С этой песней мы выступали в с/к «олимпийский» на первой «звёздной пурге» в 2000 году. Тогда же на «радио Шансон» зазвучало несколько новых песен: «ну где же ты любовь моя», «холодно», «остров», «Анапа», «дождись». Определившись в своих творческих порывах, я начала свой новый музыкальный проект «ЖУРГА», название которого состоит из фамилии ЖУРавлёва и имени ГАля. В 2003 году на студии Александра Шоболова записан альбом «Загуляла…» (выпускающая компания «квадродиск»). В альбоме 12 песен на стихи Михаила Танича, Анатолия Долженкова, Ирины Павлюткиной, Вадима Васильева, Николая Кохова, Евгении Серебровой, Алексея Клименко, автор музыки Рустам Неврединов, песни которого исполняют Валерий Сюткин, Ренат Ибрагимов, Николай Караченцов. Презентация альбома состоялась в ноябре в московском клубе «метелица» в программе «кафе Шансон представляет» (ведущая Ольга Павлова). Со своими музыкальными поздравлениями выступили Михаил Шуфутинский, Светлана Астахова, Гера Грач, Юрий Алмазов. Также альбом «Загуляла…» был представлен моим выступлением на творческом вечере и юбилее композитора Рустама Неврединова в к/з «космос» 20 ноября 2003 года. В сентябре 2003 года на радиостанциях зазвучала песня «дни сентября» в дуэте с Николаем Караченцовым (слова Елена Голубенкова, музыка Рустам Неврединов). 4 декабря 2003 года в с/к «олимпийский», в концерте «Да здравствует Шансон» я исполнила две песни «любовь моя» и «всерьёз» (эфир 02.01.2004 г. канал ТВЦ). 19 марта 2004 года в к/з Государственного Кремлёвского дворца состоялось вручение премии «Шансон года» за лучшее раскрытие женского образа (эфир 04.05.2004 г. канал ТВЦ), где прозвучали песни "Любовь моя" и "Дни сентября" в дуэте с Николаем Караченцовым. 18 мая 2004 года мой "женский образ" раскрылся полностью, родилась моя главная песня - мой сыночек Димочка! Весной 2004 года, в совместном творчестве с другими артистами были записаны песни «банька», «дамы приглашают ковалеров» (Журга, Светлана Астахова, Анжелика Чарская) и дуэт с Олегом Алябиным «с тобой хочу» (песня занимала ведущие места в хит-парадах «радио Шансон» Москвы и регионов). С 12 по 19 сентября 2004 года прошла акция «Радио Шансон» «Поехали в Тунис вместе». Вместе с «Радио Шансон» в Тунис поехали артисты Вилли Токарев, Александр Новиков, Юрий Гарин, группа «Иван Купала» и ЖУРГА, отметив четырёхлетие «Радио Шансон» совместными и сольными концертами. 17 августа 2005 года родилась дочка Марианна! Летом 2006 года компания "Квадро-Диск" выпустила альбом "Виновата весна". Появились песни новых авторов - Сергея Губанова, Николая Фролова и дуэты с Олегом Алябиным "Я по снегу к тебе прибегу" и "С тобой хочу", а также популярный дуэт с Николаем Караченцовым "Дни сентября". 27 мая 2007 года в киноконцертном зале "Пушкинский" прошёл концерт "Звёзды сошли с небес", посвящённый творчеству Николая Петровича Караченцова. В коцерте выступали звёзды эстрады, театра, кино. Песня "Дни сентября" была исполнена в дуэте с композитором Рустамом Неврединовым. 4 июля 2007 года состоялась сьёмка в программе "Ля минор" с ведущим Виталием Волиным на канале "НТВ+" Летом 2008 года компания "Квадро-Диск" выпустила новый альбом "Пьяная вишня" , в который вошли песни известного композитора Вадима Лоткина в соавторстве с Николаем Денисовым, Анатолием Долженковым, Ларисой Фоминой, Вадимом Васильевым. А также композитора Рустама Неврединова с авторами слов Олесей Борисовой, В. Васильевым, песня Олега Алябина на слова Елены Голубенковой и песни Михаила Шелега и Рустама Жиги. Презентация альбома прошла в авторских программах на радиостанциях: "Милицейская волна" (программа "Персональное дело" 31.08.2008), "Радио Россия" (программа "Без гримма" с Ольгой Павловой 06.09.2008), "Радио Подмосковье" (программа "Грани успеха" с Игорем Артемьевым 23.09.2008). | ДИСКОГРАФИЯ | 1997 г. Ветер с севера 2001 г. Не контролируй 2003 г. Загуляла… | ЗАБЕЛИН ВЛАД  | БИОГРАФИЯ | Поэт, певец и композитор Влад Забелин родился 19 сентября 1967 года , в городе первого салюта Белгороде. Первую свою песню написал в 15 лет, хотя как такового профессионального музыкального образования не имеет до сих пор. Что касается личной жизни Влада, так на сегодняшний день он не женат и детей у него нет. Из личных пристрастий Влада известно, что его любимое число 19, любимый город Прага. Его любимая пора года осень, а любимое блюдо картошка. Влад увлекается спортом, он занимается плаванием. Ну а его увлечение для души это естественно музыка. В настоящее время у Влада Забелина вышло три сольных альбома в стиле шансон «Пацан», «От сумы до тюрьмы» и В законе. Еще был совместный проэкт с Алексеем Булдаковым ''Особенности национального шансона'', который был выпущен в 2001 году. И один альбом в стиле поп музыки с элементами джаза ''Мой СОН''. В настоящее время готовится к выпуску сборник лучших песен... Алла Пугачева, Александр Розенбаум, Филипп Киркоров, Игорь Николаев, Александр Кальянов и многие другие высоко оценили его творчество. Его песни стали популярны на “Радио Шансон”, ”Русском Радио-2”, ”Авторадио”. Такие песни как: “Мама я вернусь”, ”Хулиганчики”,”Добрая весть”,”От сумы до тюрьмы”,”По глубокому снегу”, и другие. В Шансоне Влада Забелина называют вторым Александром Розенбаумом, а на эстраде Игорем Николаевым. | ДИСКОГРАФИЯ | 1995 г.- Мой сон 1998 г.- Пацан 1998 г.- От суммы до тюрьмы 2000 г.- В законе 2001 г.- Особенности национального шансона 2000 г.- Новое и лучшее 2005 г.- The Best 2006 г.- Падает с неба звезда 2006 г.- Я горжусь, что родился в России! 2008 г.- Великая Женщина 2010 г.- Милая, любимая, родная... | ЗАБОРСКИЙ АЛЕКСАНДР  | БИОГРАФИЯ | Заборский Александр Петрович (р. 21.11. 1956 г.) – автор и исполнитель в стиле русского шансона, родился и живет в Новосибирске. Петь и играть начал еще в школьном ансамбле, сначала на ударных инструментах, потом были клавишные и гитара. В 1971 году поступил в техникум общественного питания, но не окончил его и вернулся получать образование в школе. После школы два года учился в культпросвет училище, но в 1975 был призван в Армию. Служил в Казахстане. По возращении в мае 1977 года сменил много профессий и специальностей, а с 1995 по 2000 год выступал в казино Новосибирска. Записал свой первый профессиональный диск «8 пуль» в сопровождении ансамбля «Кореша» в 1997 году на студии Андрея Даниленко, песни Николая Васильева. Далее было много записей под гитару, а в 2003 году выходит альбом «Босяк-бродяга», а затем «Блатные купола», который показали слушателю всю широту и профессионализм Александра Заборского. Женат вторым браком, есть дочь, в 2002 году родилась внучка. | ДИСКОГРАФИЯ | 2003 г. - Восемь пуль 2004 г. - Блатные купола 2004 г. - Босяк бродяга | ЗАГОТ МИХАИЛ  | БИОГРАФИЯ | Михаил Александрович Загот (родился 11 января 1946) — литературный переводчик с английского языка, поэт-песенник. Материнская ветка Михаила Загота - музыкальная. Мама - концертмейстер в Московской консерватории, дядя - скрипач, двоюродный брат - гобоист, брат Анатолий - известный в прошлом бард, профессиональным музыкантом стал сын Евгений. Михаил в шесть лет пошел учиться в музыкальную школу при Московской консерватории, но окончил ее досрочно - через три года, не хватило усидчивости. На этом формальное музыкальное образование было завершено. Находясь на службе в армии, освоил гитару, в годы учебы в институте играл в студенческом ансамбле на бас-гитаре. Когда подрос сын-композитор, Михаил стал писать для него тексты, в результате появились два альбома: "И музыки свет…" и "Династия ЗА". Позднее у Михаила появились другие соавторы, прежде всего блестящий детский композитор Александр Ермолов. В итоге Михаил записал и выпустил на студии "Никитин" сольный альбом шансона "Урюпинск-Москва" (2006), где он является автором всех текстов и трех песен полностью. Жанр альбома можно определить, как городской романс. Здесь нет ничего, что имеет отношение к какому-то криминалу, зоне и блатной тематике, это просто размышления о жизни и о том, что окружает жителей большого города. Шуточные песни перемежаются с относительно серьезными, много самоиронии. На радио "Шансон" звучат песни "Урюпинск-Москва", "Кризис" и "Эгоист". Альбом "Урюпинск-Москва" пришелся по душе пиратам, которые активно разместили его на своих сайтах и сделали достоянием общественности. Михаил Загот тем временем не дремал и продолжал записывать новый материал, в частности, вспомнил об основной профессии и написал песню под названием "Переводчик". Именно так и называется второй альбом Михаила Загота, выпущенный в 2007 году компанией "ТСП Мьюзик Продакшн" в серии "Звезды русской песни". Одновременно Михаил начал выступать и стал лауреатом конкурсов "Хорошая песня" в Калининграде (2007), в Сочи ("Море шансона, 2007), в Израиле ("Мы единый народ", 2008), "Страна ШАНСОНиЯ" в Москве (2009 и 2010), Михаил выступает в разных городах России, участвовал в концертах в Германии, Турции, Индии. Песни звучат на разных радиостанциях страны. В 2008 году на студии "ТСП Мьюзик Продакшн" вышел следующий альбом Михаила Загота с игривым названием "Ленин в Польше", где акцент был сделан на веселые и задорные песни в жанре шансон. Это, помимо "Ленина в Польше", "Давай дорогу дураку", "Черная дыра", "Игрок", "Мадам Баттерфляй, "Блондинка", есть и задушевная лирика: "Чаша нелюбви", "Человек за фортепьяно". Вообще за осмысленные и яркие тексты поклонники Михаила часто заносят его в несуществующую категорию "интеллектуальный шансон", с чем автор, скрепя сердце, соглашается. Кстати, на этом альбоме Михаил уже в половине случаев является и автором музыки. В 2009 году израильские коллеги выпустили альбом "Михаил Загот: новое и лушее", куда автор поместил лучшие, с его точки зрения, 16 своих композиций. Тираж разошелся довольно быстро и в 2010 году был повторен московской компанией "Рей рекордс", уже под названием "Я подпевал Битлам". Эта одна из любимых песен Михаила написана в соавторстве с Александром Ермоловым. В 2010 году питерская компания "Ночное такси", возглавляемая хорошо известным в мире шансона Александром Фруминым, выпустила совершенно новый альбом Михаила Загота "Золотая осень", который скорее можно назвать лирическим, хотя веселых песен тоже хватает. Очевидные хиты этого альбома: "Золотая осень", "Миссис Хадсон", "Состояние нестояния", "Мишка". Недавно Михаил стал лауреатом премии "Маэстро шансона", сейчас он пишет новый альбом. | ДИСКОГРАФИЯ | 2006 - Урюпинск-Москва 2007 - Переводчик 2008 - Ленин в Польше 2009 - Новое и лучшее 2010 - Золотая осень | Залкин Валерий . Биография. Родился Валерий Залкин в Донецке, но заниматься музыкой начал уже только в начале 80-х, когда переехал в Харьков. Самоучкой освоил фортепиано. Первую группу создал в профилактории, где решил восстанавливать здоровье в компании парней, тоже увлеченных музыкой. Как необычной была база для новой группы, так необычным стало и ее название —«Подлецы». Вместе ребята играли зарубежные рок-стандарты и вскоре с таким репертуаром поехали по окрестным селам. На одном из выступлений вокалист сорвал голос, и с тех пор петь начал Валерий Залкин. Но вскоре группа распалась, а Валерий Залкин получил приглашение на должность бас-гитариста в харьковский инструментальный ансамбль «Мадригал», который исполнял классическую музыку. Но к рубежу 90-х у Залкина появилась все большая тяга к собственному творчеству. Он стал пристраиваться в различные ДК, где репетировал с приглашенными музыкантами собственный репертуар, а для организаций, предоставивших ему зал, готовил предлагаемую теми программу. В 1994 году Залкина услышал бывший аранжировщик Софии Ротару и Ларисы Долиной Камилл Шуваев и посоветовал певцу больше концентрироваться на собственном творчестве. В итоге Валерий записал кассету своих песен, которую вскоре растиражировала локальная фирма «Посад». Ну, а в 1996 году песни Залкина услышали в Москве на фирме «Мастер Саунд», и вскоре певцу был предложен контракт. Диск вышел летом 1997 года и запомнился благодаря очень необычному, протяжному, пронзительно-жалостливому вокалу и чувственным, полным страданий мелодиям. В сентябре песня «Осень» попадает в различные сборники хитов. Также очень популярны «Одинокая ветка сирени» и «Дождик ночной». Еще одним певцом несчастной любви в поп-традициях стало больше. Однако благодаря самобытному вокалу Залкина ни с кем уже не спутать. Впрочем, с 1998 года выпускающая фирма прекратила раскручивать исполнителя и его популярность медленно иссякла. Источник: http://www.blatata.com/ ЗАРЕЧНЫЙ ГРИГОРИЙ  | БИОГРАФИЯ | Григорий Заречный родился в городе Баку 29 октября 1958 года, в день рождения Комсомола, в который он так и не вступил. Отец - известный архитектор, мать - учительница музыки.Бабушка, в прошлом солистка Бакинского Оперного Театра, оставила внуку кабинетный рояль "SHRODER". Именно с того рояля и началось познание музыкальных азов. Обычное безоблачное детство в безоблачной стране, где все дети мечтали стать космонавтами и ничуть не ниже. Игра в школьном ансамбле. Начиная с 6-го класса работа в пионерских лагерях аккордеонистом на пол-ставки. Издержки переходного возвраста, гитара, подъезд, 1 -ый разряд по фехтованию (сабля), приставка "Нота". Растленное влияние Запада" на неокрепшие юные умы групп "Temptation", "Beatles", "Deep Purple", "Grand Funk", "Uria Heep", "Led Zepelling" и ещё многих других. "Подпольные" записи Высоцкого, анекдоты про Брежнева вполголоса, смутные подозрения, что кино с обещанным светлым будущим под красными знамёнами, посмотреть так и не удастся. Вообщем, всё как у всех. Увлечение собаководством, в 16 лет с боями покупается щенок немецкой овчарки, а в неполных 18 лет добровольная явка в Военкомат с требованием: "Забирайте обоих". Забрали!!! Два года службы в Подмосковном автобате (охрана имущества базы служ. собаками), армейский ансамбль, первые сочиненные песни. Дембель. Вернувшись домой в 20 лет и за один год потеряв обоих родителей, понял, что о продолжении дальнейшего муз.образования придётся забыть. Началась жизнь, изобилующая осваиванием различных профессий, похожая на попытку найти свободный лежак на пляже. Получил первые права, пошел работать водителем троллейбуса. Периодически бросал баранку и эксперементировал на других поприщах, но очень быстро возвращался за руль. Тянуло. По ходу дела прибавились права с категориями А В С. Начал серьёзно увлекаться мотокроссом, но гитару далеко никогда не откладывал. В 87 году, оказался в Бакинском КАПе, где собирались любители авторской песни. Это общение дало очень много полезного. Далее - Сибирь, работа на лесозаводе, добровольный экстрим за сомнительный коэффициент. Комната в общаге на 10 человек, работа в 3 смены, доски, брусья, горбыли, зеки, тайга. Когда понял, что неплохо бы вернуться, оказалось, что возвращаться уже некуда. В Азербайджане начались небезизвестные события, и очередная жена решила расторгнуть брак, при этом распорядившись не своей квартирой в соответствии со своими моральными принципами. Совершенно невероятным образом оказался в Ростове с одним чемоданом, гитарой и пятью рублями в кармане. Проехав по городу от аэропорта до железнодорожного вокзала решил -"Останусь!". Начался новый виток. К тому моменту было окончательно усвоено правило: Если хочешь лежать на общественном пляже на лежаке - приноси его с собой и валяйся сколько душе угодно. Работая, решил подытожить муз. образование обучением по специальности - руководитель ВИА и духовых орк. Привычка посещать тусовки, где собираются творческие индивидумы, опять привела в КСП, но уже в Ростовский, и в 90-ом вошел в финал Всесоюзного Фестиваля Авторской песни. Как вошёл, так и вышел, выяснив для себя, что бардовское видение жизни предпологает использование очков с другим цветом линз. Работа в Филармонии при Ростовской Консерватории артистом, поездки с концертами по Югу России. Первый купленный синтезатор, первый ресторан, первые сыгранные свадьбы. И пошло-поехало. Пробы себя в роли аранжировщика. Запись 2-х альбомов, благополучно исчезнувших со временем, и на сегодняшний день имеющихся только у самых близких друзей. Семья, дети, бизнес, из-за которого пришлось поставить крест на музыке на несколько лет. Противопоставление фразе о том, что "Художник обязан быть голодным", строки из басни Крылова "И кому же в ум придёт...?" Строительство своего дома, после его завершения - запись альбома "А я люблю свой город". Песня из этого альбома, благодаря удачному стечению обстоятельств, непредсказуемо попадает в сборник "Шоферской", выпускаемый фирмой "Классик Компани". А далее следуют "Дальнобойщик", "Дальнобойщик 2", "Дальнобойщик 3", благо девиз: "Я знаю о чём пою!" - не просто рекламная фишка, прилепленная к коммерческому проекту. Затем появляется альбом "А я давлю на газ!", выпущенный компанией "Квадро-Диск". Далее, в 2005 году альбом «Не летай!».В начале 2006 года – переезд с семьёй в Москву, длительная ассимиляция, результат - альбом «Тормоза придумали трусы !», а в 2008 - «Шоферской роман».В настоящий момент пишутся новые песни как для себя, так и для других исполнителей, готовятся к выпуску новые альбомы.Что дальше??? А дальше…Как говорил Великий Комбинатор : «Заседание продолжается!» | ДИСКОГРАФИЯ | 1990 г. с группой "Атас" 1991 г. Песни белой гвардии 1992 г. Кабаки ростовские 1997 г. А я люблю свой город 2001 г. Дальнобойщик 2001 г. Дальнобойщик – 2 2002 г. Дальнобойщик – 3 2004 г. А я давлю на газ 2005 г. Не летай! 2006 г. Тормоза придумали трусы 2008 г. Шоферской роман 2008 г. Голуби над Ростовом | ЗАРЯ АНДРЕЙ  | БИОГРАФИЯ | Зарянский Андрей Иванович, более известный как Андрей Заря, родился 26 февраля 1967 года в городе Харькове. В 1972 году, в четыре года, переехал вместе с родителями в город Белгород, где до сих пор и его родной дом, и место прописки. В школе Андрей учился хорошо, но был пацаном хулиганистым и ершистым, и постоянно имел «неуд» по поведению. Как он сам признался, еще тогда учителя прочили ему места не столь отдаленные. В 12 лет мама привела пятиклассника Андрея в музыкальную школу, где он занимался по классу гитары, с тех пор это его любимый инструмент. Кстати, способный парень окончил пятилетний курс обучения за четыре года. Но вот, свободолюбивый и непокорный характер никуда не делся, плюс непреодолимая тяга к улице – в те же 12 лет Андрея за его «подвиги» поставили на учет в инспекции по делам несовершеннолетних. И, тем не менее, он успешно окончил школу и поступил в строительный ВУЗ. Тогда его на восемь месяцев выбила из колеи тяжелая травма спины, которую ему пришлось серьезно лечить. Тогда же впервые и попробовал наркотики – вынужденно, в качестве обезболивающего. Но, тем не менее, первый курс Андрей закончил с товарищами наверстав программу. А после первого курса, когда встал выбор – в армию или в тюрьму, то выбрал армию. Но, тем не менее, благодарен, что судьба всегда дарила возможности для творчества. Правда, настоящая «черная полоса» настала в жизни Андрея после армии – снова криминал, срок… Любимая гитара стала роскошью. А вернуться к творчеству, к музыке и песням, Андрея Зарянского заставила, как раз жизненная трагедия. Толчком стала смерть троих лучших друзей, и после этого человека, у которого по-настоящему наболело на душе, было уже не остановить. Возможность показать людям свое творчество у Андрея Зари появилась после знакомства в 2002 году с компанией «Русский Шансон». Именно ее представители обратили внимание на талантливого автора. Вот так и я уйду когда-нибудь, И на поминках может соберутся Те, кто моей кончины ждут, А на словах лишь в верности клянутся. Не дай нам бог в судилище попасть, Молва людская, судеб мясорубка, Она насытится никак не может всласть, Выпрашивая страшного поступка. Но страх не в том, что есть на самом деле, И кто на что способен знает бог. Тот на вопрос найти ответ сумеет, Кто с совестью ведёт бесстрашный диалог. Живой пример - Я сам, выступая с концертами в местах лишения свободы, оказавшимся там людям своим примером показываю, что выход всегда есть, как бы плохо не было - говорит Андрей. – это моя основная цель, главная задача. Заходя туда, я всегда первым делом говорю, братцы, я тоже, как и вы, сидел, смотрел, и не думал, что там и как будет дальше в моей жизни, как сложится, и даже вообще не мыслил себе, что когда-то будет вот так. Если бы мне когда-то сказали, я бы сто процентов просто не поверил. А вот как получилось в жизни… И то, что я сегодня делаю для вас тут, в лагере, делаю только с одной надеждой, чтобы вы все нашли себя. Там же много талантливых людей! Какие там художники, музыканты! Очень много людей талантливых, и эти люди могут столько пользы приносить. Но они оказались там, и после отбытия срока наказания, единицы, кто из них, этих действительно талантливых людей, остается «в обойме», невзирая на все остальное. Тюрьма – она ломает человека, и большинство этих талантливых и одаренных людей потом не находят способа себя выразить… Мне такие стихи передают, я даже хочу издать сборник лагерной лирики. Не своих стихов, а именно тех, а может, и свои вставлю туда, какие захочу. Некоторые из тех стихов написаны непрофессионально, не совсем везде там рифма угадана, как следует. Но они такое в себе несут, трагизм всей этой безвыходной ситуации людей, которые уже не верят, что могут что-то изменить в своей судьбе. И я своими песнями, своим примером, я хотел бы только одного, чтобы эти люди знали, что в жизни никогда ни на чем нельзя ставить точку, как говорится, «никогда не говори никогда». В жизни так может сложиться ситуация, никто не знает, а может быть у меня так сложатся обстоятельства, что я опять «заеду»… Ну кто его знает, правильно? Мне там люди сами дают свои стихи, безвозмездно, и говорят: «Андрюша, на, пой!» Я не могу петь чужие песни, но у меня есть несколько песен на чужие стихи, пару-тройку. это песни, которые я счел нужным спеть и на них делал мелодию – это тексты просто шикарные, я не могу удержаться. Одна песня, которая меня тронула, это за старика песня, который сидит на скамейке, запорошенный снегом и никому не нужный (песня «Дед» - авт.). Есть стихи у меня с пожизненных, «крытых» лагерей – такие, которые читать вообще не всегда можно даже мне… Я хочу вот эту всю лирику обобщить и выпустить сборник. А есть и другая сторона проблемы – ранние уходы людей из жизни, наркотики, горе в семье, горе детям – если бы в одном этом человеке была проблема, который сидит – у него же есть еще и близкие, которые от это го страдают. Поэтому я всегда говорю, братцы, никогда не ставьте крест ни на чем, ведь жизнь, она такая штука –в ней возможно все, и никто не знает, что. Жизнь не срежиссируешь... Круг общения - Я благодарю судьбу за то, что я попал «туда», потому, что если бы я туда не попал, не сделал бы многих для себя выводов. Спасибо Господу, что все вот так складывалось в моей жизни. Я не вырвался из своего круга общения, я так же общаюсь со всеми своими друзьями, точно так же, как и было, только я не занимаюсь криминалом. И не тяготею. К меня даже есть такая песня – «К криминалу я не тяготею». Хотя я уверен, что все мы принадлежим к криминалу, и постоянно где-то закон преступаем. Преступают и те, которые его, по сути дела, должны охранять. А общаюсь я с тем, с кем сам хочу общаться – и мне не важно, какой он национальности или вероисповедания, или кто он «по жизни» - бродяга или бизнесмен, если он человек и я вижу, что в нем есть людское. Я буду с ними общаться, и буду считать его в своем кругу. А в преступной среде почему у меня больше всего друзей и знакомых – потому, что вся жизнь моя прошла в преступной среде. И мне, практически, с первого класса учителя говорили, что твоя дорога – «туда». Так оно и вышло, сколько я не пытался, и мои родители, но тем не менее. И сейчас я не знаю, как оно может сложиться, потому, что есть такое понятие – честь. За честь и за близких своих – всякое может быть… Сейчас очень много негодяев и отморозков всяких, которые не понимая могут сделать то, что подвигнет меня на какие-то действия. Даже на преступление закона. И, если мне суждено снова «заехать», то я ни сколько не волнуюсь, меня это нисколько не сломит, значит, так мне выпадет. А если я смогу избежать всего этого – хорошо, чего и вам всем желаю. Чтобы всего этого не происходило. Творчество и деньги - У меня никогда не было такого, чтобы по жизни все было хорошо. Белая полоса в жизни, сама по себе, я даже не знаю, как она выглядит (смеется). Постоянно канители какие-то… Но пишется мне всегда. Независимо от того, где – пишу везде, где нахожусь. А в последнее время у меня вообще какой-то камнепад вот этого вот всего. Я увидел что-то – я сразу вот эту вот ситуацию для себя обрисовываю. Даже если просто, человек какой-то, персонаж интересный, который меня затронул, чем-то удивил меня – и мне уже хочется про это написать песню. На самом деле, прет меня сейчас. За последние годы уже порядка двухсот песен, которые вообще еще люди не слышали. И я хочу, чтобы эти песни услышал народ, услышали люди. Сцена – это необъяснимое состояние, я живу на сцене, никогда не думал, что это настолько затягивает. Но я, имея под ногами сцену, отношусь к этому серьезно. Надо заставить людей думать, особенно молодежь. Взрослые люди уже пришли к чему-то, а молодежь чтобы не делала тех же ошибок, которые когда-то делал я. Мой первый альбом назывался «Не спешите, пацаны!». И я хочу сказать, действительно, пацаны, не спешите – все будет ровно. Они же хотят быстро все – деньги там, машины… Но какую цену за это придется заплатить. По этому, все должно быть вовремя и по достоинству. Люди, у которых есть большие деньги, не имеют той раскованности и свободы. Которая есть у тех людей, которые не так привязаны к деньгам и материальным благам. Они во власти денег, и у них идет все только к их привлечению. Проблема денег есть у всех – у тебя, у меня, у него, всем надо свои семьи кормить. Но нельзя, чтобы деньги имели над тобой власть. Когда-то я тоже стремился, но… Я этим уже переболел, и меня не интересуют ни бутиковские вещи, ни золото, ни новые машины. Я езжу на «Ситроене», которому уже двенадцать лет, и меня это устраивает. И сейчас я сам себя легко чувствую в этом отношении. А вот для близких для своих, для тех кто мне действительно дорог, я хочу сделать так, чтобы они не нуждались ни в чем. Главное, чтобы не повторяли мой путь. А если бы на меня свалилось богатство – то я распорядился бы правильно. Я знаю как, я пустил бы на развитие своего творческого проекта. Я бы сделал такое… Важна и возможность сказать, что ты хочешь, и важно, чтобы тебе было что сказать. Ведь, если человеку сказать нечего, то он, имея возможность, скажет или глупость, или вообще, какую-нибудь гадость. Но, гораздо важнее, когда у человека есть что сказать – то он всегда найдет возможность. Мне рот уже никто не заткнет, тем более, сейчас. Я делаю, то, что я делаю, не обманываю своих близких, не предаю, не делаю зло людям. Сцена -это большая ответственность, и я выхожу на нее не для того, чтобы покуражиться над людьми, или тупо набивать себе карманы, или делать себе славу. Мне есть, что сказать людям, а там будь, что будет. С чего начинался Заря Первое свое стихотворение я написал в детстве – в первом классе. Мне еще мамка помогала, и папка, по-моему… оно было про лес. Учился я нормально, а вот поведение у меня было плохое. А в детстве я хотел быть строителем. Даже после школы в строительный ВУЗ поступил, но потом… пошел уже в другие университеты. Видимо, значит, не мое это было. Сама жизнь выбрала туда, куда надо. В школе, в институте были и песни, и стихи, но потом, когда уже жизнь закрутила, около двадцати, и после – я уже забыл про это, и даже не думал вообще. Не писал, не играл. А потом вдруг… Депрессия у меня сильная была, я похоронил троих друзей близких своих, очень мне близких, потом еще там ряд событий, я упал в депрессию на полтора года. Я не мог найти успокоения для души, я искал… и я даже с самыми близкими своими людьми не мог общаться. А потом – гитара. Гитара меня спасла. Я взял ее в руки – все, сейчас чем больше я играю, тем больше удаляюсь от всего этого. Иногда я думаю, а правильно ли я все это делаю, а нужно ли… Я не веселый артист, в плане шоу, веселухи у меня маловато… С нормальными людьми – за любой кипишь - Я уже давно не выступал ни с кем на сцене – практически не выступал. Попробовал несколько раз – и сразу от этого ушел. Но с кем я дружу, с кем хотел бы выступать, могу сказать. Я на одной площадке выступал бы, и кого я уважаю, это Федю Карманова – это мой брат, так я могу сказать уже, я его люблю и уважаю, как он работает с залом, как он играет, как он поет… С Толей Полотно, они вдвоем всегда, с ними нормально, они молодцы, классные вообще. Кальянов Александр Иванович тоже – умница, какую он атмосферу создает, он как магнит, от него невозможно оторваться, «пули льет» такие… Ну, есть люди, с кем бы я с удовольствием работал. С Медянником у меня ничего сложного не было, один только момент мне не понравился, когда он начал говорить, что у меня красивое славянское лицо… Я сразу думаю – так, что-то тут не то, может быть. Не понятно было. Я ничего против Славы не хочу сказать, но просто он так сказал. Посмотрите на меня – я страшный крокодил (смеется), а тут – «красивое славянское лицо», слышь… Ну, не знаю. Видел я в работе многих артистов, с кем я работал и на «солянках», и в Питере, в частности, «Ночь шансона», участвовал в этом фестивале, два раза, и… потому я работаю один, со своими музыкантами. А так – конечно, я бы с удовольствием работал с кем-то. Я, с нормальными людьми – за любой кипишь. На сцене будем петь – пожалуйста, будем где-то другое что-то делать – пожалуйста, важно только, чтобы люди были нормальные. А то, что он делает, людям нравится. На самом деле, нравится. Полные залы. Вот, только некоторые отзывы о его творчестве из Интернета: «Самая сильная сторона творчества Андрея Зари всегда был мелодизм песен. Под это планку подтянуто и все остальное. Вокал органичен. Аранжировка - самобытна и уместна. По-хорошему лиричный альбом, и при этом Заря совсем не выходит за рамки жанра. Красивый альбом с запоминающимися песнями. Непременно для коллекции». «Это имя стало известно любителям Шансона недавно. И с первого раза, Андрей пробил их своей лирикой и бунтарскими нотками. Отличные аранжировки - что редкость для жанра. Приятный вокал и не менее приятное открытие.» «В Москву – ни за что» Хотя, по большому счету, творчество Андрея Зари, которое принято относить к шансону, это и не совсем шансон – да он и сам не позиционирует свою музыку именно так. Как Андрей сам честно признался: - У меня много любимой музыки, это все стили. Сейчас я мало слушаю музыки, но если слушаю, то стараюсь слушать сложную музыку. Я хочу, чтобы мой прект был насыщен в музыкальном плане. С своими музыкантами я «живьем» работаю уже несколько лет. Это не я иду по пути стиля шансона, это просто меня так отнесли к шансону. Когда мы привезли в Москву в 2003 году первый свой рок-альбом, там не было ни слова о тюрьме, потому, что я считаю, что это не нужно, назывался он «До и после». Я походил по компаниям, мне нигде ничего конкретного не сказали, а потом мне предложили проехать на компанию «Русский шансон», мой друг, джазовый пианист Тигран Григорян. Мы поехали туда, я показал им, что я могу, они мне сразу предложили контракт. И я стал работать на компании «Русский шансон». Я себя не причисляю ни к какому стилю, и не хочу, чтобы говорили: «вот это – шансон, шансонье там, рокер»… Скорее, можносказать, «жёсткий шансон». Но через стиль шансона очень много людей выплескивают то, что не соответствует его содержанию. Вырисовывается культ «тюряги». Если для кого-то это и интересно, то для того, кто там не был и его прельщает эта «романтика». Могу сказать, что делать там абсолютно нечего. Если судьба привела, то что делать – как говорится, не отказывайся. Из этого, я считаю, что и радиостанции которые на этой теме выезжают, меня не интересуют – у меня другой образ мышления. Я не слушаю шансон. Потому, что там от силы одна-две песни проскочат, которые действительно я могу послушать. Остальное все очень сложно для восприятия, тем более, для меня. А в Питере, когда я приезжаю, мне дарят диски, я очень много прослушал из этого, я был удивлен. Взрослые люди, женщины, мужчины, и такие тексты – опять эта вся тюремная тематика, и причем такая тематика, которая мне неприятна. И зачем так петь? У нас в Белгороде «Радио-шансон» нет, я вам говорю. И знаете почему? Потому что администрация, мэр наш сказал, как-то слушая «Радио Шансон»: «Мне такое не нужно». И народ не слушает у нас «Шансон» - слушают кассеты там покупают, или диски, а «Радио Шансон нет», потому что, туда всю грязь, и маты-перематы… Они же об этом не думают, и радио, и телевизионщики – а только чтобы повысить свой рейтинг. Только «лавэ» подстричь. А то, что потом общество будет за это расплачиваться, они об этом не думают. А я знаю, потому, что я к молодежи подхожу, спрашиваю, кем вы себя чувствуете, кем себя считаете? И слышу, что мне отвечают, и знаю, что это приведет к тому, что будет завтра. С преступностью борются, и сами же ее создают. Мне неприятно, что когда я включаю «Радио Шансон» - да, пусть люди и за лагерь споют, но так, чтобы действительно это трогало человека, а вот бывает, что просто слушать невозможно. Я считаю, что с этим надо серьезно бороться, убирать всю эту грязь, и питерский шансон он меня поразил. Это не шансон, это дешевая… даже не уголовная песня, а обычная дворовая музыка, в которую минимум вложений, максимум отдачи. С «шансона» питерских радиостанций Андрей просто, мягко говоря, был неприятно удивлен – одна блатня и тюремно-зоновская «романтика», по его словам, мало вещей хороших и действительно душевных. Сравнивая ситуацию со своим домом – Белгородом – где, с его слов, местные власти просто запретили крутить в эфире такие песни, чтобы не сворачивать мозги набекрень подрастающему поколению. Кстати, никуда переезжать из Белгорода, где Андрей работает на своей небольшой студии, он не собирается, тем более, по примеру некоторых коллег, в Москву. Как он сам говорит по этому поводу: - Не, в Москву я перебираться не хочу, как можно жить в Москве? Это монстры, это зомби, это не жизнь… Это очень сложно – они рабы, они приезжают туда и раболепствуют – они за то, чтобы жит в Москве, знаешь, какую цену платят? Это что, показатель, количество концертов? Сегодня у них больше, завтра у других. Я вижу, как они внутри своей тусовки общаются, и как все это происходит до первого стакана. А потом начинается такое… Я вырос и общаюсь в той среде, где цена слову очень велика, и когда люди начинают не следить за своими языками и начинают говорить иной раз то, за что действительно, нужно брать и бить в голову просто, если ты себя считаешь нормальным человеком. И ты все время идешь по этой грани – дать ему в голову, и получить «плоды» какие-то потом от этого, или же просто взять, отойти и не общаться. И отойти нельзя, надо как то его… Вот тут такой момент. И я понял – доказывать, ругаться со всеми, зачем это нужно? Пускай ругаются, пускай доказывают друг другу. Я свое мнение в глаза могу высказать любому, и говорю. А вот творчество – давайте лучше в этом, ребята, потягаемся. | ДИСКОГРАФИЯ | "Канитель" "Не спешите, пацаны" "Новое и лучшее" "Паутина" "Специалист" | |