ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной 
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Берегите природу (320 kbps) 21 страница ЗАХАРОВ ВЛАДИМИР И ГРУППА РОК-ОСТРОВА | БИОГРАФИЯ | Сначала была школьная группа "Август". Но, конечно, не тот "Август", который играл так называемый металл и был довольно известной группой. Когда я узнал об этом, то придумал добавку "Октавиан Август". И играли мы совсем другую музыку. Группу организовали в 9-ом классе одноклассники: Захаров Владимир - бас, Горбунов Олег - гитара , Хапилов Юрик - барабаны и Кожевников Аркадий - клавиши. Потом от нас ушел Аркашка и мне пришлось учиться играть на клавишах. Благо пианино у нас дома было - старшая сестра Татьяна училась в музыкальном училище, она мне показала как играют на клавишах, дальше я освоил всё сам. Но что интересно, я в то время не пел, считалось, что у меня нет голоса. Пел Горбунов Олег. Пел слабенько и мы искали еще одного вокалиста. Я жил на пятом этаже, а Саня Кутянов на третьем. Очень часто я слышал, как он горланил на весь подъезд песню "Люди в лодках" группы "Машина Времени". Причем пел на свой какой-то мотив, но не лажал и это главное! И вот мы с Юриком как-то вечером его пригласили в группу петь и играть на гитаре. Так мы с стали работать с Саньком. А запел я так: репетировали как-то, и никто не мог вытянуть в песне верхние ноты. Ну я и показал, как надо это делать. С тех пор и пою. Играть и музыку правильно воспринимать нас научил Косяков Александр, он был художественным руководителем в нашей школьной группе. После школы группа распалась, и мы с Сашей остались не у дел. Потом, месяца через три, нас взяли в местный ВИА "СИРИН", и мы стали осваивать новую аппаратуру, на которой можно было записываться. Первую запись мы сделали в январе 1985 года. О том, что мы с Сашей записываемся, участники ВИА "СИРИН" и не подозревали. Боже, как давно это было... Помню клуб "Красный Октябрь", где базировалась группа, покрасили к выборам страшно едучей краской, и мы записывались большей частью в респираторах. Записывались втроем: Саша, я и Горбунов Олег. Записывались наложением с катушечного магнитофона на другой магнитофон. После того, как получилось, я стал придумывать, как все это обозвать. Собирал названия в блокнотик. И выбрал "ОСТРОВА". Приставки "РОК" тогда ещё не было... Записывались мы весь 1985-й и 1986-й год в запой, но без постоянного барабанщика. Сделали кучу записей. Играли всё, что было интересно, в совершенно разных стилях. Наверное, с тех пор я не могу делать что-то долго в одном ключе. Люблю совершенно разную музыку, лишь бы она была хорошей. И вот в конце 1986 году грянул "1-й Горьковский Рок-Фестиваль". Но я почему-то не думал туда подавать заявку. Наверное, предполагал, что там будут играть такие монстры, что нам там делать нечего. Я в очередной раз поругался с Валькой (моя первая жена) и ушел, хлопнув дверью, на танцы. Кстати, мы с Сашей в то время играли на танцах в клубе " Красный Октябрь " в ВИА "СИРИН". Так вот она-то и настояла ,чтобы мы подали заявку на участие. Нас было двое - я на клавишах, Саша на гитаре. Для группы маловато. Иду я как-то через парк, мне на встречу Иваныч (Анатолий Горбунов). Он играл на барабанах в конкурирующем "СИРИНУ" ВИА - "БЫТЬ МОЖЕТ", подпольная кличка "ВЫТЬ МОГУТ". Сказал я Иванычу, что собрались мы на Рок-Фестиваль, а барабанщика у нас нет. "Пойдёшь к нам", - спросил. Иваныч ответил: "Пойду". Так мы с стали работать с Иванычем. Отрепетировали программу, записались, отвезли "демо", и вот тут я и добавил приставочку "РОК". Вот так получилась группа "РОК-ОСТРОВА"... На Рок-Фестивале "РОК-ОСТРОВА" отыграли программу из десяти песен и стали лауреатами. Выступали на гала-концерте. На гала-концерт приехала моя сестра с мужем, а зал переполнен, народ в дверях толпится. Её не пускали, она кричит: "Мой брат выступает!" Еле-еле пропустили, дали в дверях посмотреть. "Ну, ничего", - сказал я ей тогда, "скоро ты нас по телеку будешь смотреть"... Но то, что мы стали лауреатами, ничего в нашей жизни не изменило. Вот только "СИРИН" развалился и "РОК-ОСТРОВА" стали играть вместо них, на танцах в клубе "Красный Октябрь". Народу, в общем-то, нравилось, стали приглашать играть на свадьбах. Стали зарабатывать деньги. Продолжали записываться, экспериментировать разных в стилях. Тогда стал популярен "хард" и "металл", и мы стали колбасить что-то подобное, правда без бас-гитары - бас я всегда играл на клавишах. У нас был одноголосный аналоговый инструмент "Roland SH-101". Так вот, представьте себе, какая это была музыка. Мы записали страшно страшный, "хардовый" альбомчик ("Колокол в моём сердце", А.Ц.), где я страшно визжал и хрипел. А на танцах мы играли танцевальные вещи, которые часто разучивали прямо перед танцами. В то время так же был записан живьём и танцевальный альбом. Куда всё делось?... Прошел год. На следующем фестивале в 1987 году наша музыка никому уже на хрен была не нужна. Ну, мы, конечно, погоревали немного и поехали опять в свою грёбаную Ворсму песни петь. 1988 год я плохо помню, наверное, ничего примечательного с нами не произошло. Я учился в художественном училище, не знаю зачем. Саша - в политехе. Иваныч работал в школе. На очередном, так называемом Рок-Фестивале, мы выступили так себе, но зато взяли к себе звукорежисёром Абросимова Сашу. Звукорежисёром он пробыл недолго - стал играть на других клавишах мне в помощь. В 1989 году мы купили драм-машину "ROLAND TR-626"и записали дискачёвые альбомы "Осколки Синих Дней" и "Лишь только Солнце". Потом роковый "Разворованная Россия", затем танцевальные альбомы "Дискотрон" и "Дисбаланс". На Рок-Фестивале мы играли песни из альбома "Разворованная Россия", но по прежнему никому были не нужны. Больше я никаких Фестивалей не помню. В 1990 году мы купили "KORG Poly 800", и мы с Сашей Кутяновым вдвоём, дома, записали альбом "Я Боль Твоя". Весной, все вместе, мы сделали "Время Призраков". Я всегда разрывался между танцами и роком, поэтому и альбом такой получился. В конце апреля мой друг Ионов Вован женился, и мы, где-то за день до свадьбы, записали несколько народных песен в стиле "РОК-ОСТРОВА DANCE". Что бы самим поплясать на свадьбе под нашу музыку. Вот я не знал тогда, что эта шутка мне боком обернётся. Уже осенью поступил заказ на полноценный альбом. Альбом "Наши", (просто "Наши" без цифр) был записан в городе Горький. Я не думал, что буду записывать продолжения. Альбом был записан практически мной одним. С помощью С. Бардова, в чьём веденье была студия, и Захарова И. - он просто со мной попел, помог мне вторым голосом. Вот тогда, на студии, я познакомился с Разиным Олегом - он тогда играл и пел в горьковской группе "Уикенд". Зимой, один, дома, я записал альбом "Созерцатель" и вдвоём с Сашей Кутяновым "Чужие стихи". Стихи для этого альбома были подобраны в журнале "АВРОРА". Я его выписывал одно время, попадались интересные для меня стихи. Вот только авторов я не знаю, не записал. Про авторские права тогда мы не знали, да и не думали. В 1990 году я женился по-настоящему, второй раз... В 1991 году Волков Андрей (наш тогдашний директор, мой однокашник), нашел нам спонсора и мы приобрели "ROLAND D-20". Я забил в него три новых альбома: "Наши-2", "Я буду с тобой всегда" и альбом для группы "СТЕКЛЯННЫЕ КРЫЛЬЯ". И поехали мы до города Парижа, тьфу, то бишь - до Москвы. В Москве, на приличной студии, за два дня мы умудрились записаться. Тогда были первый раз переписаны песни "Пасмурное утро" и "Лишь только солнце". В последствии на эту запись сняли клип. Первый клип был снят на песню "Не ищи меня". Клип был чёрно-белым и мрачным. Что-то он как-то не очень понравился нашему спонсору, и решили снять клип на песню "Лишь только солнце". Этот клип получился цветным и клёвым. По ТВ их показывали мало, и от этого популярны мы не становились. Так, выступали редко, где-нибудь в области. Из клуба "Красный Октябрь" нас выперли, и с тех пор у нас никогда не было базы для репетиций. Я продолжал писать песни для себя и группы "СТЕКЛЯННЫЕ КРЫЛЬЯ", осенью мы опять поехали в столицу. Я тогда полностью окунулся в дискач, и, вспомнив прошлое, наши танцы в парке "Берёзка", сделал альбом "Возвращение". Песни, которые мы играли в 1987-88 годах. Многие из тех песен так и остались не записанные по сей день. В 1992 году нам приобрели компьютер "ATARI" - это для меня стало открытием. Это тебе не в машинку паттерны забивать! Это было просто чудо! Это чудо, когда на экране находится весь твой арранжемент. Я давно уже понял, что я больше компьютерный музыкант, нежели живой. Хотя сейчас с удовольствием поиграл бы и живьём, может быть взяться за старое?. Потом мы купили клавиши - сэмплер "ENSONIQ EPS 16 Plus" - это тоже была революция, революция звуков. Я сделал кучу новых песен на этом инструменте, и мы поехали в очередной раз на студию. Записав альбом , назвали по первой песне "Горе не Беда". Приехав домой, никак не могли наслушаться, как нам нравилось. Спонсору нашему не понравилось, "Ни одного хита, говорит, нет". Взгрустнулось мне тогда очень, думал что больше ни хрена записываться не буду. В общем, расстались мы со спонсором. И больше ничего хорошего в тот год не произошло. У меня отобрали клавиши и компьютер, я сидел дома и не знал, что делать. В конце мая у меня родилась дочь Вероника, вот я и занимался дочерью. Иногда, правда, ездили по области, выступали под минус с кассеты, которую я записал у Батурова В. - музыканта из города Павлова. Это рядом с Ворсмой. Теперь он нам помогает звукорежиссёром. Какая-то полнейшая безысходность, целый год. А в начале весны 1993-го позвонил Разин Олег. У них распалась группа "Уикенд" и он хотел заняться сольной карьерой. Олег позвонил насчёт песен, нет ли у меня? А у меня их до фига. Побазарили мы с ним по этому поводу, и ладно. А через некоторое время он звонит и предлагает себя в качестве директора и находит нового спонсора. А мне было всё равно, ведь я ничего, как выяснилось, кроме, как петь и сочинять, делать не умею и другого пути нет. Встретились, договорились. А спонсор исчез. Тогда Олег нашёл других Людей, да, Людей с большой буквы, которые помогли нам в тот трудный момент. Это ребята из фирмы "НЕГОЦИАНТ". С их помощью мы с Олегом выпустили диск "Солнечный Ветер". Это, по сути, сборник старых песен, которые я сделал на "Ensoniq TS10". Альбом был записан летом в Нижнем Новгороде, на студии "NNSP". Директором которой был Алексей Смирнов. Кстати, он раньше играл вместе со многими известными московскими музыкантами. Альбом получился ностальгически успешным. Ведь все ещё помнили "Пасмурное утро" и "Лишь только солнце". По местному ТВ стали опять гонять клип "Лишь только солнце". А пираты никак не могли нарадоваться, ведь мы выпустили диск, а кассету нет. Вот они, как могли, изо всех сил и восполняли этот пробел. Но не бывает худа без добра, в Нижнем Новгороде есть представительство "Союз Рекордс". Они московскому начальству все уши прожужжали о том, как в Нижнем популярна группа "РОК-ОСТРОВА". "Союз" нашёл Олега и мы поехали на переговоры... Первым делом "Союз" выпустил кассету "Солнечный Ветер". То есть, они сделали то, что мы не сделали. Потом спросили : "У вас там был какой-то альбом "Наши"? Говорят, его тоже народ любит?". "Есть "Наши" - ответили мы и поехали домой записываться. Альбом "Наши" - который выпустил "Союз" - записывался в городке Княгинино, у Атопшевых Вадима и Светланы, дома. Вадим был заведующим клубом, где была кое-какая звукозаписывающая аппаратура. Привезли её к ним домой и за день с Сашей Кутяновым записались. Это было на 6 ноября 1995 года... В декабре нас направили на тон-студию "Союз", чтобы выбрать материал для нового альбома - там я познакомился с Язнуром. Язнур тогда был начальником студии и саундпродюссером. "Показывайте материал" - говорит, ну мы и вынули кассет 10 с демозаписями. Вот он обалдел. Язнур думал, мы ему кассетку послушать привезли, а мы 10, причём, в разных стилях. В январе 1996 года мы приехали с Сашей Кутяновым записывать отобранные песни. Кстати, тон-студия "Союз" переехала на новое место, и мы записывались там самые первые. Был жуткий мороз, я болел, как всегда, ларингитом, это слышно по моему надрывающемуся голосу, записывались, наверное, с неделю. Потом "пошли по мукам". В "Союзе" нам с Язнуром сказали, что нет хита, не знают на какую песню ставить. Гоняли нас с Олегом к их "продавцам", они послушали: "- Нет хита вообще " - говорят. А у нас так по жизни - НЕТ ХИТА! Нет и всё тут. В общем, песенки слушал весь "Союз". И это продолжалось до осени. Наконец-то решили снимать клип на песню "Ничего не говори". Клип снимали в Крылатском. Режиссёр Евгений Сердюковский, он же режиссёр клипов "Сирень" и "Любишь очень". Помню, я с семьёй был в г.Княгинино, когда первый раз увидел клип "Ничего не говори". "Ну вот, наконец-то, пошло" - подумал. И в общем-то - пошло. Пошла ротация по телеку. Весной 1997 года вышел альбом, который я назвал "Взлети же к небу". Показывали нас довольно часто и настал момент, когда "Рок-Острова" поехали на гастроли по стране, зарабатывать свои нелёгкие деньги... С этого альбома нам выплатили роялти, и мы купили аппаратуру для домашней студии и машину - Audi 100, чтобы ездить в Москву. В Москву "Рок-Острова" так и не переехали, как это делают все группы. Мы просто сняли квартиру и перекантовывались там, когда нужно было ездить на гастроли или по делам. Между гастролями я успевал писать новые песни. Где-то в это время мой шурин познакомил меня с Яшуриной Светой, которая живёт в г.Павлово - это в 12 км от г.Ворсма. Она пишет стихи, которые близки мне по духу и я стал писать песни на её стихи. Раньше со мной работала Чубарова Наталья - одноклассница моей жены, она писала тоже обалденные стихи, но к великому сожалению, больше не пишет. В альбом "По ту сторону" песни отбирали мы сами, когда ездили в Москву. Вместе слушали демо-версии и отсеивали ненужное. По моему, в целом альбом получился "не очень", хотя это сугубо моё личное мнение. В конце октября 1997 года "Союз" выделил деньги на съёмку сразу двух клипов, и мы полетели на Кипр за летом. На Кипре было тепло, мы первый раз искупались в море (кроме Олега, он бывал на море). Море было очень солёным. Отсняли материал и домой, обратно в зиму, на гастроли в Алма-Ату - а там мороз под 35 градусов... Весной 1998 года выходит альбом "По ту сторону". Гастрольки хиреют. Летом думаем над новым альбомом. Я покупаю машину, учимся со Светкой на права. В конце августа "Рок-Острова" едут в Латвию. И вот на обратном пути нам сообщают пренеприятнейшее известие, что рубль рухнул, как подкошенный. "Союз" немного обанкротился, и когда мы завели речь о выпуске и промоушене нового альбома, то они лишь развели руками. "Рок-Острова" должны были "Союзу" ещё один альбом и поэтому сошлись на том, что мы дадим несколько песен в сборники. И мы ушли. В пустоту. В никуда. Где находимся и по сей день. А "Союз" вместо того, чтобы песенки в сборники вставлять, выпустил пиратский альбом "Новое и лучшее". И даже денег нам за него не дали, во как... И вот весь 1999 год мы нигде. Хотели в "ОРТ-рекордс" пойти, да и в общем-то почти там были, но они развалились. Поэтому в 1999 году ничего не выходило. Помню, там нам Пригожин сказал (это был главный человек в сей конторе), что мы группа-однодневка. "Да" - я ему ответил - "поэтому мы и существуем вот уже с 1985 года". И до сих пор как-то ещё... В 2000 году Олег зондировал "рекордсы" и что-то завязалось с "АРС-рекордс". Мы приехали на переговоры, привезли, как обычно, кучу материала. Выбрали 14 песен. Я в то время сделал ремиксовый альбом и мы хотели выпустить его отдельно. Но они взяли из него только одну песню "Ничего не говори". Нам обещали "все дела", то есть снять клип и всяческий раскрут, но выпустили всего лишь один альбом. Да и то, через "Трейд-АРС" или "АРС-Трейд", хрен его знает. Альбом "Весенний Дождь" вышел в июле, а должен был выйти весной. Нам дали тысячи две, наверное, баксов, на этом всё и закончилось. Гастролей практически не стало. Ведь у нас востребованы только те артисты, которых показывают по ТВ или крутят по радио. А нас там нет, потому что у нас нет продюсера, директора, менеджера, ну и т.д. и т.п. Осенью 2000 года я, наконец, решился перебраться в Москву. Теперь мы с женой живём то в Ворсме, то в Москве. Ездим туда сюда. Остальные "Островитяне" остались дома. Да и что им делать в Москве, на что жить? Саша живет в городе Павлово, работает на Павловском Автобусном Заводе, в каком-то компьютерном бюро начальником. Иваныч живёт в городе Ворсма, работает преподавателем физкультуры в школе Nо.1. Олег нигде не работает, живёт в Нижнем Новгороде. Конечно, если случаются гастрольки, то мы собираемся вместе. А так - практически не встречаемся. В Москве у меня друзья на "СОЮЗ ПРОДАКШН", к ним я и пришёл. Язнур давно меня звал, а я всё почему-то не ехал, боялся чего-то. А чего бояться-то? Я что в Ворсме дома сижу-работаю, что в Москве. Мы вместе с "Продакшн" долго думали, что будем записывать. Долго, почти полгода, отбирали песни. Записано их было конечно больше, чем вышло и я немного боялся, что некоторые личности не поймут меня, не поймут того, что я сейчас делаю. Но, глубоко подумав, пришёл к выводу, что ничего нового я не делаю. Мы такие песни играли и раньше, в Ворсме это может быть ещё помнят, да и не только в Ворсме. Да и "Наши", что-то примерно такое же. Так что - всё нормально. Я всегда старался петь песни со смыслом, просто смысл стал в некоторых песнях точнее. Да и зачем мне нужно перед кем-то оправдываться, кроме себя. А с "Котуйской Историей" получилось так. Меня попросил Язнур сделать аранжировки. Я ему говорю, что не делал раньше аранжировок к шансону. А он - "Вот и хорошо, это будет что-то другое, что-то новенькое". В общем, "Продакшн" понравились не только аранжировки, но и как я это всё пою. А мне просто было интересно попробовать себя в этом жанре. Так и пошло-поехало. "Котуйская история" задумывалась, как одна часть, а я просто помогал в раскрутке Ане Воробей. Но народ посылал в "СОЮЗ ПРОДАКШН" кучу писем. Все хотели знать, что будет дальше, поэтому и получилось 5 частей. И вообще, это интересно было потому, что мы были первые, кто сделал аудио-сериал. Мне было интересно. Хотя я написал один аудио-сериал ещё в 1988 году, правда по стилистике это было что-то вроде "металла". Альбом назывался "Колокол в моём сердце". Кроме множества написанных песен, у меня есть большое количество электронной музыки, которой я балуюсь, когда песни не катят. Но слушают её только друзья, потому что я не знаю, куда эту музыку пристроить. Вот уже 2003-й и я не знаю, что будет с группой "РОК-ОСТРОВА" дальше. И будет ли это "дальше"... Я уже давно работаю практически один. Предполагается выпустить сборник старых песен, которые ещё сохранились на катушках. Потом переиздать то, что выходило на дисках. Предполагается выпуск следующего моего альбома. Хотелось бы, конечно, выпустить то, что мне хочется, а не то, что кому-то нужно. Но часто то, что нравится мне - не нравится продюсерам. Записей, материала хватило бы не на одну жизнь и не на одну группу. Всё лежит мёртвым грузом. В общем, что будет дальше - неизвестно. Поживём - увидим. Пока всё. Захаров В.Ю. ноябрь 2002 - март 2003 | ДИСКОГРАФИЯ | 1987 Танцевальная Ночь 1988 Колокол В Моём Сердце 1988 Тебе (2 диска) 1989 Осколки Синих Дней 1989 Лишь Только Солнце 1989 Разворованная Россия 1989 Дискотрон 1989 Дисбаланс 1990 Я - Боль Твоя 1990 Время Призраков 1990 Чужие Стихи 1990 Созерцатель 1991 Одиночество 1991 Наши-1 1991 Я Буду С Тобой Всегда 1991 Возвращение 1991 Наши-2 1992 Горе Не Беда (Моя Мечта) 1994 Солнечный Ветер 1995 Наши 1995 Горе Не Беда (повтор альбома 1992г.) 1995 Наши-1 («АиС», повтор «Наши-2») 1995 Я Буду С Тобой Всегда («АиС») 1997 Взлети Же К Небу 1998 По Ту Сторону 1999 Новое и Лучшее 2000 Весенний Дождь 2001 Город 2002 Подземка 2003 Ворон 2003 Лучшее... 1987-2003 (6CD) 2004 Радость Времён 2005 Однажды 2008 The Best | Збигневская Кристина Биография. Кристина Збигневская родилась 4 октября в г. Минске, в семье служащих. С самого детства девочка увлекалась спортом и творчеством. С трёх лет встала на коньки и занималась фигурным катанием и другими видами спорта. Позже, уже в школе, профессионально занималась художественной гимнастикой, стала кандидатом в мастера спорта. Одновременно, Кристина посещала различные кружки и секции, больше всего увлекается танцами. Закончив школу, поступила в Белорусский государственный университет физической культуры. Участвовала в конкурсах красоты и стала Мисс Белоруссия. От бабушки Кристина унаследовала любовь к песне и к народному творчеству. Пела в хоре, солировала в студенческом эстрадном ансамбле. Переехав в Москву, она два года танцевала в балете «Тодес». Затем начала сольную карьеру певицы. Эмоциональная, жизнерадостная Кристина, очень любит путешествовать, обожает море и экстримальные горные экспидиции. Кристина Збигневская - без сомнения одна из самых ярких и эротичных певиц. Она всегда покоряет своих слушателей проникновенными песнями. Смешение шансона и поп музыки, создает ощущение тепла и сопереживания вместе с певицей её тонких сфер, чувств и отношений между людьми «Большого города». С раннего детства Кристина Збигневская полюбила правильную Российскую эстраду в лице Клавдии Шульженко, Аллы Пугачевой, Любови Успенской. И на основе этого формировался ее музыкальный вкус и отношение к репертуару. Пластика, нежность в манерах, изысканность - всё это подкупает и не оставляет слушателя равнодушным. Исполнение Кристины Збигневской заставляет задуматься не только о нашей повседневности, но и о чем-то высоком и светлом по имени "Любовь". ЗВЕЗДИНСКИЙ МИХАИЛ  | БИОГРАФИЯ | Говорят звесды влияют на судьбу. А если человек родился со звездным именем? Достаточно ли этого, что бы стать знаменитым, что бы песни еще при жизни автора становились легендарными? Знает ли сам Звездинмкий секрет своего успеха? Ему кажется, что знает. он отвечает на этот вопрос так: ''Самое главноев творчестве -это говорить правду, писать о том, что пережил. Судьба уготовила мне много испытаний, и я старался выйти из них с честью, а мои песни- это моя биография, положенная на стихи и музыку- вот весь секрет. Через терни к звездам- Звездинский как никто другой знает цену этим словам. Долог был его путь к звездным вершинам славы. В послевоенные годы отец погиб на плечах матери. Забота о детях работа в две смены- надо прокормить семью. И маленький Михаил растет под присмотром бабушки. Бабушкины сказки, были рассказы о своей нелегкой жизни. Юная выпускница Смольного института полюбила блестящего выпускника военно-инженерной академии. Как умели любить до революции Миша узнает еще в детстве В то время как нас учили любить Партию, Революцию, борьбу за классовую справедливость, бабушка Михаила учила его быть человеком. И именно в этот переиод жизни человека закладывается его суть. Именно тогда Михаил усвоил рыцарское отношение к женщинам и это чувство пронес через все годы испытания. В последствии был создан лирический и настольгический цикл стихов в которых он не раз оглядывался на прошлое- ведь без прошлого нет настоящего и будущего. А прошлое билось в его сердце. От бабушки он так же узнал, что его дед принял революцию всем сердцем, поверил в ее идеалы, но в тридать седьмом был репрессирован. Дед не успел объяснить внуку, что достоинстово и честь нельзя променять на любовь сильных мира сего. Бабушка сделала это. И Звездинский через всю жизнь пронес ''завещание'' предков, никогда он не шел на компромиссы со своей совестью. Этого не мог простить ему брежневский режим, а в те времена даже думать иначе было опасно. Но Звездинский упорно отказывался петь хвалебные оды режиму, за что и был лишен официальной эстрады, TV, радио и т.д. Долгие годы его имя находилось под запретом, но он продолжал петь и творить. Неугодный властям он поплатился за свободомыслие. 16 лет заключения в лагерях строгого режима - высокая , но он выстоял. И в настоящее время он полон творческих планов. Пишит много новых песен, но и со старыми не растоется. Мои песни - это мои дети - говорит автор. Во время концертных выступлений, когда я исполняю старые песни, зал просто взрывается аплодисментами. Они по прежнему любимы слушателями и я иду им на встречу. Я не могу иначе, ведь мое творчество обращено к людям. Без их внимания, любви, я не могу жить и творить. | ЗВИНЦОВ АЛЕКСАНДР  | БИОГРАФИЯ | ЗВИНЦОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ - музыкант (гитара), автор и исполнитель в жанре русского шансона родился в городе Павлодаре (Казахстан) 28 апреля 1968 года. В детстве проживал на Украине, став взрослым, переехал в Москву, работал в ресторанах, пел, как свои песни, так и других авторов. Рассказывает Александр Звинцов: "Где-то в пятом классе впервые взял в руки гитару, увлекся и по сей день с ней не расстаюсь. Всегда и в любых условиях находил время для того, чтобы попытаться ''снять'' (повторить) услышанную музыку, песню, мелодию с пластинки и магнитофона. В юности пропадал в компаниях где вино, сигареты, карты и песни. Порой песня помогала проще найти подход к понравившейся дамочке, а позже это стало просто криком души. В любом кабаке я мог попросить гитару и спеть для друзей не хуже, чем музыканты, стоявшие на сцене. Часто подвязывался играть в кабацких группах, но пел всегда не то, за что платят, а то, что по душе самому. Бывало, подойдет незнакомец к одному из рядом стоящих на сцене и скажет: - Эту песню пять раз! Я ставил гитару и уходил со сцены, сказав: - Запиши на магнитофон и слушай хоть 555 раз. А если доходило до конфликта, то кидался в бой со старта... Писать свои песни начал году в 1996-ом, долго не показывал никому. А у друзей в машинах они иногда звучали вместе с известными песнями разных авторов. Однажды из "Мастер Саунд" поступило предложение записаться в студии - вроде бы что-то получилось. " Александр Звинцов дебютировал в 2000 году альбомом "Со свиданьицем", который принес автору широкую известность у любителей жанра. Принимал участие, как гитарист, в издании ремиксов песен Владимира Высоцкого, которые выходили в 2002-2004 годах. Так же Александр Звинцов принимал участие, как сессионный гитарист, в записях альбомов коллег-музыкантов. Проживает в Москве. | ДИСКОГРАФИЯ | 2000 г. Со свиданьицем 2001 г. Долгая зима 2003 г. Ганджубас 2003 г. Запись в ресторане 2005 г. На закате ХХ века (DVD) 2006 г. Черный ворон | ЗЕРНИЦКИЙ ВЛАД  | БИОГРАФИЯ | Влад Зерницкий родился 15-го апреля 1963-го года, в г. Жданов (ныне Мариуполь, Украина) на берегу Азовского моря. Учился в музыкальной школе по классу "фортепиано" и играл в школьном ансамбле. В 1976 году, в городском Доме пионеров научился и впервые сыграл в составе на ударных инструментах в вокально-инструментальном ансамбле "Аэлита". Далее- выступления в группе "Лирники" Дома культуры з-да "Азовсталь", ВИА горпищеторга, на танцах в городском парке культуры и отдыха, в пансионатах на берегу моря. Окончив среднюю школу № 5, в 1980 году поступил в Челябинское высшее военное автомобильное инженерное училище, которое окончил в 1985 году и став офицером, служил в Советской Армии (в Украине, в ракетных войсках) до июля 1994-го. Стал лауреатом смотров художественной самодеятельности Уральского военного округа. Параллельно с этим занимался музыкой, играя в разных группах, ВИА и коллективах на ударных и клавишных инструментах в ресторанах, на свадьбах. (за что кстати имел достаточно неприятных моментов с командованием). И для удовольствия ещё играл в КВН В 1989-м году, в Виннице познакомился и начал сотрудничать с Александром Кальяновым. Написал несколько песен для его альбома "Ночной патруль".В октябре 1994-го года уехал в Израиль. А в 1997 записал свой альбом "Невезучий" (который вышел в тираж только в 2004 под брендом "Совсем нерусский шансон"), продолжал петь в ресторанах и на концертных площадках Израиля. И в том же 1997 участвовал в 6-ти концертах "Большие звёзды маленькой страны" по всему Израилю, исполняя свои песни. В 2000 году начал работать в качестве ведущего и автора программ на нелегальной русскоязычной, израильской радиостанции, продолжал записывать новые песни и исполнять их. В качестве режиссёра и продюсера поставил несколько шоу-программ и эстрадных концертов на сценах Израиля. С октября 2002 года стал работать ведущим программы "Большие парни" на музыкальной израильской русскоязычной радиостанции "Первое радио" (89.1FM). С мая 2003 года я – административный директор и сегодня большую часть своего времени отдаю любимой радиостанции, где являюсь автором и ведущим уже нескольких программ, а так же музыке, которую пишу, исполняю и слушаю. С мая 2006 года я веду утреннюю программу «Новый день» на ТВ канале «Израиль Плюс». По-прежнему выступаю на сцене. Давно и с удовольствием женат. Любимая дочь рядом. Люблю ездить на велосипеде. Воспитываю спрингер-спаниеля. | ДИСКОГРАФИЯ | 2004 г. - Невезучий 2008 г. - Четыре страницы | «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО» «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО» — фольклорный ансамбль, создан в 1989. В его состав входят: нар. арт. РФ (1999), певица Н. Кадышева, музыкальный руководитель А. Костюк, клавишные А. Куреденко, балалайка В. Надымов, духовые А. Силиверстов, ударные Д. Утенков. Началось с того, что четверо недавних студентов — певица Кадышева, ее муж Костюк и Куреденко с Нады-мовым (все окончили Музыкально-педагогический ин-т им. Гнесиных), — объединившись в 1981, гастролировали за рубежом, в основном в ресторанах, услаждая слух иностранцев. народными песнями. Гастрольный коллектив постепенно оформился в постоянный ансамбль, получивший название «Золотое кольцо». Вскоре к ним примкнули Силиверстов и Утенков. Известность ансамбль начал обретать с 1995, по выходе кассет и компакт-дисков. В его исполнении звучат песни разных народов мира — от русских, цыганских, татарских до японских, английских. Помимо народных, ансамбль исполняет и современные авторские песни Ю. Антонова, Ю. Саульского, А. Морозова, старинные романсы, современные композиции самих участников ансамбля — многие песни написаны Костюком. «Золотое кольцо» быстро завоевало признание, т. к. имеет свое «лицо», отличающее его от многих других подобных ансамблей: сочетание электро-синтезаторной поп-мелодии со звучанием русских народных инструментов. Ансамбль много гастролирует за рубежом — в США, Германии и других странах. С 1996 «Золотое кольцо» преобразовано в Театр народной песни и концерты ансамбля превратились в яркое шоу с хореографией. Немалую роль в нем играют и великолепно выполненные коллекционные костюмы. Выпущено несколько дисков («Очаровательные глазки», 1996, «Ах, судьба моя, судьба», 2000, и др.). |